О муниципальной целевой программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе» на 2010-2013 годы
- Принято
- Главой Шарьинского муниципального района Костромской области
- Рассмотрев проект муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе" на 2010-2013 годы, постановляю:
- 1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе" на 2010-2013 годы.
- 2. Отделу по экономике и прогнозированию (Графова В.Н.) внести программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе" на 2010-2013 годы в Реестр муниципальных программ.
- 3. Финансовому управлению (Вангела А.Ю.) осуществлять финансирование Программы из муниципального бюджета в пределах средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
- 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Шарьинского муниципального района Дашкову И.А.
- 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
- Глава Шарьинского
- муниципального района
- Костромской области
- Н.С.ГЛУШАКОВ
Приложение
к Постановлению от 17 мая 2010 года № 385
к Постановлению от 17 мая 2010 года № 385
-
Глава 1. Паспорт муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в шарьинском муниципальном районе" на 2010-2013 годы"
-
1. Наименование программы Муниципальная целевая программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе" на 2010-2013 годы (далее - Программа) 2. Основание разработки программы Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" 3. Заказчик программы Администрация Шарьинского муниципального района 4. Разработчик программы Отдел экономики и прогнозирования администрации Шарьинского муниципального района 5. Координатор программы Отдел экономики и прогнозирования администрации Шарьинского муниципального района 6. Исполнители программы 1. Структурные подразделения администрации Шарьинского муниципального района: - отдел экономики и прогнозирования - комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами - комитет по делам культуры, молодежи и спорта - финансовый отдел - отдел архитектуры - отдел строительства 2. Центр занятости населения 3. Субъекты малого предпринимательства 7. Цель программы Создание комплекса условий для эффективного развития субъектов малого и среднего предпринимательства 8 Задачи программы 1. Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансово-кредитным ресурсам коммерческих банков, лизинговых компаний, кредитных кооперативов и других источников при оптимальном использовании выделяемых на финансовую поддержку средств; 2. развитие экспортного потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства и продвижение продукции местных товаропроизводителей на внешние рынки; 3. развитие информационной, консультационной, правовой и образовательной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 4. вовлечение в сферу малого предпринимательства социально незащищенных слоев населения, молодежи 9. Основные мероприятия программы 1. Нормативно-правовое обеспечение 2. Финансово-имущественная поддержка 3. Информационная и методологическая поддержка 4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров 10. Сроки реализации программы 2010-2013 годы Объем финансирования программы На реализацию программы предполагается выделить: в 2010 г. - 137 тыс. руб. в 2011 г. - 147 тыс. руб. в 2012 г. - 157 тыс. руб. в 2013 г. - 167 тыс. руб. 11. Источник финансирования программы Бюджет Шарьинского муниципального района 12. Ожидаемые конечные результаты Выполнение программы позволит обеспечить: 1) количество занятых в сфере малого и среднего предпринимательства увеличится на 70 человек; 2) объем оборота на малых предприятиях увеличится на 200,9 тыс. рублей; 3) объем оборота на средних предприятиях увеличится на 74,0 тыс. рублей; 4) налоговые поступления от субъектов малого и среднего предпринимательства по специальным налоговым режимам возрастут на 1527,6 тыс. рублей 13. Показатели социально-экономической эффективности Программы 1) прирост количества занятых в сфере малого и среднего предпринимательства на 1,1-2% ежегодно; 2) прирост объемов оборота на малых предприятиях на 10-13% ежегодно; 3) прирост объемов оборота на средних предприятиях на 9-13% ежегодно; 4) прирост налоговых поступлений по специальным налоговым режимам на 15% ежегодно -
Глава 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
- 14. Малое и среднее предпринимательство во многом определяет темпы экономического роста, состояние занятости населения, структуру и качество валового регионального продукта. Присущие малым предприятиям гибкость и высокая приспособляемость к изменению рыночной конъюнктуры способствуют стабилизации экономических процессов в районе. Вместе с тем, сектору малого предпринимательства свойственны относительно низкая доходность, высокая интенсивность труда, сложности с внедрением новых технологий, ограниченность собственных ресурсов и повышенный риск в конкурентной борьбе.
- По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области, межрайонной ИФНС N 6 по Костромской области на территории Шарьинского муниципального района осуществляют хозяйственную деятельность 235 субъектов малого предпринимательства, из них:
- 1) 72 - малые предприятия (с численностью от 16 до 100 человек);
- 2) 16 - микропредприятия (с численностью до 15 человек);
- 3) 145 - индивидуальные предприятия.
- Всего в малом бизнесе занято 1880 человек, что составляет 60,3% от числа занятых в экономике района или 66,9% от среднесписочной численности занятых в организациях.
- В последние годы развитие малого бизнеса характеризуется тенденциями роста валовых и финансовых показателей относительно постоянной численности занятых в малом бизнесе, а также колебаниями в количестве предприятий, обусловленными изменениями в российском законодательстве, процессом ликвидации бездействующих предприятий и переходом части предприятий в категорию средних и крупных.
- Доля налоговых поступлений от малого бизнеса в консолидированный бюджет района составляет 60,8%.
- В отраслевой структуре оборота малых предприятий наиболее существенна доля розничной торговли, обрабатывающих производств и сельского хозяйства. В структуре оборота обрабатывающих производств можно выделить обработку древесины и производство пищевых продуктов.
- 15. Несмотря на наметившиеся в последние годы положительные тенденции в улучшении предпринимательского климата, не в полной мере решены препятствующие развитию малого и среднего бизнеса проблемы, в числе которых:
- 1) недостаток финансовых и инвестиционных ресурсов (недостаточность собственного капитала и оборотных средств), в том числе для технического перевооружения и повышения производительности труда;
- 2) трудности с получением банковских кредитов и высокие процентные ставки по ним;
- 3) недостаток производственных площадей (особенно в производственной сфере), высокая арендная плата;
- 4) административные барьеры, создаваемые ведомствами в сфере регулирования предпринимательской деятельности;
- 5) отсутствие необходимой инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
- 6) недостаток квалифицированных кадров рабочих профессий, менеджеров, невысокий уровень оплаты труда в сфере малого бизнеса;
- 7) постоянные изменения в действующем законодательстве, что не позволяет спрогнозировать развитие бизнеса на перспективу;
- 8) отсутствие объективных статистических данных о состоянии и развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромской области и в Российской Федерации в целом. Без этого невозможно более полно отразить развитие и вклад в экономику района субъектов малого и среднего предпринимательства и определить единые критерии и оценочные показатели малого и среднего предпринимательства в каждом муниципальном образовании и в целом по Российской Федерации.
- Обеспечение условий для развития предпринимательской деятельности является одним из приоритетных направлений стратегии социально-экономического развития Шарьинского муниципального района на период до 2020 года.
- Анализ имеющихся проблем в развитии малого и среднего предпринимательства, а также опыт реализации предыдущих программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Костромской области показывает, что существующие проблемы можно решить объединенными усилиями и согласованными действиями органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, самих субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.
- Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию управления и контроля.
- Мероприятия настоящей Программы сохраняют преемственность системы мер предшествующих муниципальных программ поддержки малого предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе, а также учитывают принятые на федеральном и региональном уровнях законы в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
-
Глава 3. Цель, задачи, сроки реализации программы
- 16. Целью Программы является создание комплекса условий для эффективного развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
- 17. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- 1) расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансово-кредитным ресурсам коммерческих банков, лизинговых компаний, кредитных кооперативов и других источников при оптимальном использовании выделяемых на финансовую поддержку средств;
- 2) развитие экспортного потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства и продвижение продукции местных товаропроизводителей на внешние рынки;
- 3) развитие информационной, консультационной, правовой и образовательной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- 4) вовлечение в сферу малого предпринимательства социально незащищенных слоев населения, молодежи.
- 18. Решение поставленных задач должно осуществляться с учетом следующих приоритетных для Шарьинского муниципального района сфер развития предпринимательства:
- 1) инновационная деятельность и производство наукоемкой продукции;
- 2) оказание бытовых услуг населению;
- 3) производство всех видов продукции;
- 4) переработка сельскохозяйственной продукции;
- 5) заготовка и производство лесо- и пиломатериалов;
- 6) строительство;
- 7) предоставление жилищно-коммунальных услуг;
- 8) туризм;
- 9) предоставление физкультурно-оздоровительных услуг;
- 10) предоставление медицинских, образовательных услуг, услуг в области социальной защиты населения;
- 11) улучшение экологии и природопользования, включая сбор, утилизацию и переработку вторичных ресурсов (за исключением лома цветных и черных металлов);
- 12) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров;
- 13) услуги общественного питания;
- 14) организация розничной торговли в сельской местности;
- 15) организация сельскохозяйственных, сельскохозяйственных кооперативных рынков;
- 16) народно-художественные промыслы.
- 19. Срок реализации Программы - 2010-2013 годы.
-
Глава 4. Перечень программных мероприятий
- 20. Мероприятия Программы направлены на решение поставленных задач и сформированы по следующим направлениям:
- 1) имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;
- 2) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области внешнеэкономической деятельности и деятельности на региональном рынке;
- 3) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства;
- 4) содействие органам местного самоуправления в развитии малого и среднего предпринимательства на территориях сельских поселений;
- 5) информационная, консультационная и правовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
- 6) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
- 21. Перечень мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе" на 2010-2013 годы по содержанию, срокам, ресурсам и исполнителям представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
-
Глава 5. Ресурсное обеспечение программы
- 22. Общий объем финансирования Программы составляет 608 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета Шарьинского муниципального района 608 тыс. руб., из них:
- 2) 2010 год - 137 тыс. руб.;
- 3) 2011 год - 147 тыс. руб.;
- 4) 2012 год - 157 тыс. руб.;
- 5) 2013 год - 167 тыс. руб.
- 23. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Шарьинского муниципального района, выделяемых на реализацию муниципальных целевых программ.
- 24. Объем финансирования Программы ежегодно уточняется в соответствии с постановлением Собрания депутатов Шарьинского муниципального района о бюджете Шарьинского муниципального района.
- 25. В 2010 году с учетом нестабильной работы экономики района в условиях мирового экономического кризиса средства бюджета Шарьинского муниципального района в основном будут направлены на содержание Центра сельскохозяйственного консультирования.
- 26. На реализацию Программы планируется также привлечение субсидий из федерального бюджета в порядке и на условиях, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 года N 249 "Об условиях и порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства".
-
Глава 6. Механизм реализации программы
- 27. Механизм реализации Программы представляет собой согласованные по срокам и направлениям действий исполнителей конкретные мероприятия, ведущие к достижению поставленных целей.
- 28. Координатор Программы в ходе ее реализации:
- 1) осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;
- 2) осуществляет контроль за выполнением мероприятий муниципальной целевой программы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и меры по устранению отклонений, организует ведение учета и отчетности,
- 3) в установленном порядке с учетом выделяемых средств вносит предложения по финансированию мероприятий Программы, их корректировке, оценке, уточнению целевых показателей, составу исполнителей;
- 4) обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий муниципальной целевой программы в очередном финансовом году.
- 29. Исполнители мероприятий в сроки, установленные координатором, предоставляют ему информацию о ходе реализации Программы. Отдел по экономике и прогнозированию организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий и других материалов.
- 30. Меры поддержки, предусмотренные Программой, распространяются на субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Шарьинского муниципального района, и соответствующие критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также на организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Шарьинского муниципального района, соответствующие требованиям, установленным Положением о требованиях к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Шарьинского муниципального района и порядке ведения реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Шарьинского муниципального района (приложение N 2 к Программе).
-
Глава 7. Эффективность реализации программы
- 31. Для достижения поставленных целей и задач отдел по экономике и прогнозированию проводит мониторинг выполнения программных мероприятий, осуществляет оценку заявленных показателей и фактически достигнутых результатов их выполнения.
- 32. Показатели социально-экономической эффективности Программы:
-
Наименование показателя Значение показателя 2010 2011 2012 2013 Прирост количества занятых в сфере малого и среднего предпринимательства 1,2% 1,3% 1,4% 2% Прирост объемов оборота на малых предприятиях 11% 12% 13% 13% Прирост объемов оборота на средних предприятиях 10% 11% 12% 13% Прирост налоговых поступлений по специальным налоговым режимам 15% 15% 15% 15% - 33. Оценка показателей эффективности будет производиться по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области, межрайонной ИФНС России N 6 по Костромской области, отчетов сельских поселений о развитии малого и среднего предпринимательства. Показатели эффективности Программы оцениваются по отношению к предыдущему году. Базовыми являются данные 2009 года: количество занятых в сфере малого и среднего предпринимательства - 1880 чел., объем оборота товаров (работ, услуг) на малых предприятиях - 358,9 млн. руб., объем оборота товаров (работ, услуг) на средних предприятиях - 143,4 руб., объем налоговых поступлений по специальных налоговым режимам - 19,6 млн. руб.
- 34. За период реализации Программы (2010-2013 гг.) планируется достичь следующих результатов:
- 1) количество занятых в сфере малого и среднего предпринимательства увеличится на 70 человек;
- 2) объем оборота на малых предприятиях увеличится на 200,9 млн. рублей;
- 3) объем оборота на средних предприятиях увеличится на 74,0 млн. рублей;
- 4) налоговые поступления от субъектов малого и среднего предпринимательства по специальным налоговым режимам возрастут на 13,0 млн. руб.
Приложение
к Постановлению от 17 мая 2010 года № 385
к Постановлению от 17 мая 2010 года № 385
-
N п/п Наименование мероприятия Ответственный исполнитель Срок проведения мероприятия (год) Планируемые объемы финансирования из бюджета района на реализацию программы, тыс. руб. 2010 2011 2012 2013 1 2 3 4 7 8 9 10 1. Формирование перечня муниципального имущества района, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства КУМИиЗР 2010-2013 - - - - 2. Определение требований и порядка предоставления и использования имущества, указанного в перечне муниципального имущества КУМИиЗР 2010-2013 - - - - 3. Реализация нормативных правовых актов по установлению предельных значений площади арендуемого имущества и срока рассрочки приобретаемого имущества при реализации преимущественного права субъектами малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности района КУМИиЗР 2010-2013 - - - - Итого: - - - - 4. Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с участием в выставочноярмарочных мероприятиях Финансовое управление 2010-2013 2 2 2 2 5. Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в поиске деловых партнеров Комитет АПК, отдел по экономике 2010-2013 - - - - 6. Содействие развитию ремесленной деятельности. Разработка перечня видов ремесленной деятельности Комитет культуры 2010 - - - - 7. Проведение аналитических исследований по проблемам малого и среднего предпринимательства, изучение состояния социальноэкономических процессов в предпринимательстве Отдел по экономике 2013 - - - - 8. Проведение ежегодного мероприятия "День предпринимателя" Отдел по экономике, Комитет АПК, Комитет культуры 2010-2013 10 10 10 10 9. Организация и обеспечение работы Совета по развитию малого и среднего предпринимательства Отдел по экономике 2010-2013 - - - - Итого: 12 12 12 12 10. Подготовка и содействие в организации выпуска информационных материалов в местных средствах массовой информации по актуальным вопросам развития малого и среднего предпринимательства Отдел по экономике 2010-2013 5 5 5 5 11. Предоставление консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам предпринимательской деятельности Отдел по экономике, Комитет АПК 2010-2013 - - - - 12. Предоставление консультационных и правовых услуг субъектам малого и среднего предпринимательства на безвозмездной или льготной основе Центр сельхозконсультирования 2010-2013 120 130 140 150 13. Организация и проведение семинаров, "круглых столов" для субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам ведения предпринимательской деятельности, предоставления отчетности Отдел по экономике, межрайонная ИФНС России N 6 по Костромской области 2010-2013 - - - - 14. Организация и проведение обучающих семинаров по развитию и поддержке молодежного предпринимательства с представителями молодежи Комитет культуры 2010-2013 - - - - 15. Развитие деятельности Интернет-сайта для молодежи по вопросам предпринимательской деятельности Комитет культуры 2010-2013 - - - - 16. Формирование и ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства получателей поддержки и реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки предпринимательства Отдел по экономике 2010 - - - - Итого: 125 135 17. Проведение мониторинга потребности субъектов малого и среднего предпринимательства в квалифицированных кадрах с целью оказания образовательных услуг с учетом требований субъектов малого и среднего предпринимательства Главный специалист по охране труда, Центр занятости 2010-2013 - - - - 18. Организация подготовки, переподготовки повышения квалификации кадров для субъектов малого предпринимательства Центр занятости 2010-2013 - - - - 19. Оказание содействия самозанятости безработных граждан: 1) оказание финансовой помощи безработным гражданам на подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов; 2) подготовка и издание справочноинформационных материалов для информирования о возможностях организации самозанятости безработных граждан, изготовление наглядной информации, приобретение учебных пособий; 3) предоставление организационноконсультационных услуг безработным гражданам по вопросам организации самозанятости безработных граждан Центр занятости 2010-2013 - - - - Итого: 125 135 145 155 ВСЕГО по Программе: 137 147 157 167
Приложение
к Постановлению от 17 мая 2010 года № 385
к Постановлению от 17 мая 2010 года № 385
-
Глава 1. Общие положения
- 1. Настоящее Положение о требованиях к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Шарьинского муниципального района и порядке ведения реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Костромской области от 26.05.2008 N 318-4-ЗКО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Костромской области" и определяет требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Шарьинского муниципального района (далее - организации инфраструктуры), участвующим в реализации муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шарьинском муниципальном районе" на 2010-2013 годы (далее - Программа), и ведению реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Шарьинского муниципального района (далее - Реестр).
-
Глава 2. Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства шарьинского муниципального района
- 2. Инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при реализации Программы, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и оказания им поддержки.
- 3. При реализации Программы к организациям инфраструктуры устанавливаются следующие требования:
- 1) регистрация и осуществление деятельности на территории Шарьинского муниципального района;
- 2) соответствие уставной деятельности целям, задачам и направлениям Программы;
- 3) наличие подтвержденного положительного опыта работы по оказанию комплексной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Шарьинского муниципального района;
- 4) наличие необходимых лицензий, сертификатов на соответствующие виды деятельности, разрешений в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- 5) наличие помещения для ведения уставной деятельности для реализации своих прав и обязанностей, предусмотренных действующим законодательством, соглашениями и нормативными актами;
- 6) обеспеченность организации инфраструктуры квалифицированным персоналом, квалификация которого подтверждена соответствующими документами;
- 7) отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;
- 8) организация инфраструктуры не должна находиться в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.
-
Глава 3. Порядок ведения реестра
- 4. Реестр ведется уполномоченным органом в электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
- 5. Организации инфраструктуры, учрежденные Шарьинским муниципальным районом для оказания отдельных форм поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Костромской области, включаются в Реестр с момента государственной регистрации.
- 6. Организации инфраструктуры иных форм собственности подают в уполномоченный орган заявление для включения в Реестр, составленное в произвольной форме.
- 7. К заявлению прилагаются следующие документы:
- 1) копии учредительных документов организации инфраструктуры;
- 2) паспорт организации инфраструктуры по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
- 8. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы и в течение 30 дней со дня их получения принимает решение о внесении организации инфраструктуры в Реестр или мотивированный отказ в случае несоответствия организации инфраструктуры требованиям настоящего Положения. Решение уполномоченного органа об отказе может быть обжаловано в судебном порядке.
- 9. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.
- 10. Информация, содержащаяся в Реестре, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа и ежемесячно обновляется.
Приложение
к Постановлению от 17 мая 2010 года № 385
к Постановлению от 17 мая 2010 года № 385
-
Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр Наименование организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Организационноправовая форма Почтовый адрес (место нахождения) Официальный сайт, адрес электронной почты Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны Виды оказываемых услуг 1 2 3 4 5 6 7
Приложение
к Постановлению от 17 мая 2010 года № 385
к Постановлению от 17 мая 2010 года № 385
-
Наименование организации __________________________________________
-
Организационноправовая форма Форма собственности Дата государственной регистрации и постановки на налоговый учет Уставный капитал Юридический адрес Фактический адрес (место нахождения) Наличие официального сайта, электронной почты (адреса) Виды экономической деятельности Опыт работы в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства Размер занимаемой площади, кв. м Виды предлагаемых субъектам малого и среднего предпринимательства работ (услуг) Период работы в данной сфере Обеспечение кадрами, квалификация персонала Наличие филиалов (обособленных подразделений) в муниципальных образованиях области Техническое обеспечение -
_______________________________________________ Наименование организации 1. Не находится в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства ______________________________; подтверждаю/не подтверждаю 2. Наличие лицензий, сертификатов и других разрешительных документов _____ __________________________________________________________________________ 3. Описание опыта работы в произвольной форме (приложения: отзывы субъектов малого и среднего предпринимательства): __________________________________________________________________________ Достоверность представленных данных подтверждаю ____________________________________ Ф.И.О. руководителя, подпись М.П.