Внимание! Данный документ утратил силу с 07.03.2013 .
Костромская область
Постановление от 22 августа 2011 года № 1921
Об утверждении перечня должностей муниципальной службы Администрации города Костромы, в отношении граждан, замещавших которые, работодатель в течение 2 лет после его увольнения с муниципальной службы обязан предоставлять сведения о заключении с ними трудового договора
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
В соответствии со статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации и частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1.Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы Администрации города Костромы, в отношении граждан, замещавших которые, работодатель в течение 2 лет после его увольнения с муниципальной службы обязан предоставлять сведения о заключении с ними трудового договора.
2.Рекомендовать физическим лицам либо юридическим лицам, вступившим в трудовые отношения с гражданином, замещавшим ранее должность муниципальной службы Администрации города Костромы, включенную в Перечень, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, сообщать о заключении такого трудового договора в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 700 "О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы".
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Костромы
А.В.ШАДРИЧЕВ
Внимание! Данный документ утратил силу с 07.03.2013 .
Приложение
к Постановлению от 22 августа 2011 года № 1921 .
Перечень
к Постановлению от 22 августа 2011 года № 1921 .
Перечень
Перечень должностей муниципальной службы администрации города Костромы, в отношении граждан, замещавших которые, работодатель в течение 2 лет после его увольнения с муниципальной службы обязан предоставлять сведения о заключении с ними трудового договора
1.Глава Администрации города Костромы;
2.Первый заместитель главы Администрации города Костромы;
3.Заместитель главы Администрации города Костромы;
4.Управляющий делами Администрации города Костромы;
5.Управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации города Костромы:
5.1.Начальник Управления;
5.2.Заместитель начальника Управления по жилищно-коммунальному хозяйству Управления;
5.3.Заместитель начальника Управления по капитальному строительству и благоустройству;
5.4.Начальник отдела по благоустройству Управления;
5.5.Главный специалист отдела по благоустройству Управления;
5.6.Начальник отдела капитального строительства, госкапвложений, инвестиций и работы с управляющими компаниями Управления;
5.7.Главный специалист отдела капитального строительства, госкапвложений, инвестиций и работы с управляющими компаниями Управления;
5.8.Начальник отдела учета, распределения жилой площади и определения статуса и оценки технического состояния жилых помещений Управления;
5.9.Заместитель начальника отдела учета, распределения жилой площади и определения статуса и оценки технического состояния жилых помещений Управления;
5.10.Консультант отдела учета, распределения жилой площади и определения статуса и оценки технического состояния жилых помещений Управления.
6.Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы:
6.1.Начальник Управления;
6.2.Заместитель начальника Управления;
6.3.Заместитель начальника Управления - главный архитектор;
6.4.Начальник юридического отдела Управления;
6.5.Заместитель начальника юридического отдела Управления;
6.6.Консультант юридического отдела Управления;
6.7.Главный специалист юридического отдела Управления;
6.8.Начальник отдела муниципального имущества Управления;
6.9.Заместитель начальника отдела муниципального имущества Управления;
6.10.Начальник отдела учета и приватизации муниципального имущества Управления;
6.11.Заместитель начальника отдела учета и приватизации муниципального имущества Управления;
6.12.Консультант отдела учета и приватизации муниципального имущества Управления;
6.13.Начальник отдела муниципальных земель и рекламы Управления;
6.14.Главный специалист отдела муниципальных земель и рекламы Управления;
6.15.Заместитель начальника отдела муниципальных земель и рекламы Управления;
6.16.Консультант отдела муниципальных земель и рекламы Управления;
6.17.Начальник отдела градостроительного планирования и инженерной инфраструктуры Управления;
6.18.Начальник отдела выдачи градостроительной документации Управления;
6.19.Главный специалист отдела выдачи градостроительной документации Управления;
6.20.Начальник отдела городского кадастра и градостроительных планов Управления;
6.21.Заместитель начальника отдела городского кадастра и градостроительных планов Управления;
6.22.Начальник отдела инженерно-технического контроля Управления;
6.23.Заместитель начальника отдела инженерно-технического контроля Управления;
6.24.Главный специалист отдела инженерно-технического контроля Управления.
7.Управление городского пассажирского транспорта и дорожного хозяйства:
7.1.Начальник Управления;
7.2.Заместитель начальника Управления, начальник отдела пассажирских перевозок;
7.3.Главный специалист отдела пассажирских перевозок Управления;
7.4.Ведущий специалист отдела пассажирских перевозок Управления;
7.5.Заместитель начальника Управления, начальник отдела дорожного хозяйства;
7.6.Главный специалист отдела дорожного хозяйства Управления;
7.7.Ведущий специалист отдела дорожного хозяйства Управления.
8.Территориальные органы Администрации города Костромы:
8.1.Начальник Управления районом Администрации;
8.2.Консультант-юрисконсульт Управления районом Администрации;
8.3.Главный специалист-юрисконсульт Управления районом Администрации;
8.4.Начальник отдела по работе с населением Управления районом Администрации;
8.5.Заместитель начальника отдела по работе с населением Управления районом Администрации;
8.6.Главный специалист отдела по работе с населением Управления районом Администрации;
8.7.Ведущий специалист отдела по работе с населением Управления районом Администрации;
8.8.Начальник отдела благоустройства Управления районом Администрации;
8.9.Заместитель начальника отдела благоустройства Управления районом Администрации;
8.10.Главный специалист отдела благоустройства Управления районом Администрации;
8.11.Ведущий специалист отдела благоустройства Управления районом Администрации;
8.12.Специалист 1-й категории отдела благоустройства Управления районом Администрации;
8.13.Начальник отдела по взаимодействию с управляющими компаниями Управления районом Администрации;
8.14.Заместитель начальника отдела по взаимодействию с управляющими компаниями Управления районом Администрации;
8.15.Главный специалист отдела по взаимодействию с управляющими компаниями Управления районом Администрации;
8.16.Ведущий специалист отдела по взаимодействию с управляющими компаниями Управления районом Администрации.
9.Правое управление Администрации города Костромы:
9.1.Начальник Управления;
9.2.Заместитель начальника Управления;
9.3.Начальник экспертного отдела Управления;
9.4.Начальник судебного отдела Управления.
10.Отдел административных органов Администрации города Костромы:
10.1.Начальник Отдела;
10.2.Заместитель начальника Отдела.
11.Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации:
11.1.Начальник Управления;
11.2.Заместитель начальника Управления по финансам;
11.3.Заместитель начальника Управления по вопросам экономики;
11.4.Заместитель начальника Управления по вопросам муниципального заказа и тарифов;
11.5.Начальник бюджетного отдела Управления;
11.6.Начальник отдела доходов Управления;
11.7.Начальник отдела финансирования отраслей Управления;
11.8.Начальник отдела бюджетного учета и отчетности Управления;
11.9.Начальник отдела платежей и контроля Управления;
11.10.Начальник отдела операционно-кассового обслуживания Управления;
11.11.Начальник юридического отдела Управления;
11.12.Консультант юридического отдела Управления;
11.13.Начальник отдела содействия развитию потребительского рынка и предпринимательства Управления;
11.14.Заместитель начальника отдела содействия развитию потребительского рынка и предпринимательства Управления;
11.15.Главный специалист отдела содействия развитию потребительского рынка и предпринимательства Управления;
11.16.Ведущий специалист отдела содействия развитию потребительского рынка и предпринимательства Управления;
11.17.Начальник отдела экономического анализа и прогнозирования Управления;
11.18.Начальник отдела управления муниципальным сектором экономики Управления;
11.19.Начальник отдела регулирования тарифов и экономического контроля Управления;
11.20.Начальник отдела муниципального заказа Управления.
12.Отдел по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Костромы:
12.1.Начальник Отдела;
12.2.Заместитель начальника Отдела;
12.3.Консультант Отдела;
12.4.Главный специалист Отдела.
13.Начальник Отдела контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы;
14.Начальник Управления образования Администрации города Костромы;
15.Начальник Управления культуры, туризма, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы;
16.Начальник Управления здравоохранения Администрации города Костромы.