» » » Об образовании комиссии / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об образовании комиссии / Костромская область


Костромская область
Постановление от 17 августа 2009 года № 113
Об образовании комиссии
Принято
Главой администрации Солигаличского муниципального района (Костромская обл.)
  1. В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Уставом муниципального образования Солигаличский муниципальный район Костромской области постановляю:
  2. 1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Солигаличского муниципального района Костромской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
  3. 2. Утвердить:
  4. 1) положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Солигаличского муниципального района Костромской области и урегулированию конфликта интересов (приложение N 1);
  5. 2) состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Солигаличского муниципального района Костромской области и урегулированию конфликта интересов (приложение N 2)
  6. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Кукина Н.И.
  7. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в общественно-политической газете "Районный вестник".
  8. Глава администрации
  9. Солигаличского
  10. муниципального района
  11. Костромской области
  12. А.И.СЕРОГОДСКИЙ
Приложение
к Постановлению от 17 августа 2009 года № 113
Приложение
к Постановлению от 17 августа 2009 года № 113
  1. Общие положения

  2. 1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Солигаличского муниципального района Костромской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) создается в целях рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Солигаличского муниципального района Костромской области.
  3. 2. Деятельность комиссии осуществляется с учетом положений федерального законодательства о государственной тайне и защите информации, Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", иных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, а также настоящего положения.
  4. 3. Основными задачами комиссии являются:
  5. а) содействие администрации Солигаличского муниципального района Костромской области в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
  6. б) содействие администрации Солигаличского муниципального района Костромской области в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Солигаличскому муниципальному району, Костромской области или Российской Федерации.
  7. Состав комиссии

  8. 1. В состав комиссии входят:
  9. а) представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из управления делами, правового сектора и подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы);
  10. б) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, других организаций, приглашаемые по запросу главы администрации Солигаличского муниципального района Костромской области или заместителя главы администрации Солигаличского муниципального района Костромской области в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой Солигаличского муниципального района Костромской области.
  11. 2. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии,
  12. 3. Персональный состав комиссии утверждается постановлением главы администрации Солигаличского муниципального района Костромской области.
  13. 4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
  14. 5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
  15. 6. К полномочиям председателя комиссии относятся:
  16. - принятие решения о проведении проверки полученной комиссией информации;
  17. - установление даты, времени и места заседания комиссии;
  18. - обеспечение контроля за работой комиссии и исполнением ее решений;
  19. - информирование представителя нанимателя по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
  20. 7. На секретаря комиссии возлагаются:
  21. - организационное обеспечение проверки полученной информации и сбора материалов, необходимых для принятия комиссией мотивированного решения;
  22. - организационно-техническое обеспечение мероприятий, связанных с подготовкой, проведением заседания комиссии и реализации ее решений;
  23. - оформление протокола заседания комиссии.
  24. Порядок работы комиссии

  25. 1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
  26. а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных федеральным законодательством;
  27. б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
  28. в) заявления гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами органом местного самоуправления Солигаличского муниципального района о даче согласия на замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях в течение двух лет со дня увольнения, если отдельные функции управления данными организациями входили в его должностные обязанности.
  29. 2. Информация, указанная в части 1 настоящей статьи, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
  30. а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
  31. б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
  32. в) данные об источнике информации.
  33. 3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
  34. 4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
  35. 5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в части 1 настоящей статьи, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в части 2 настоящей статьи.
  36. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
  37. В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
  38. 6. По письменному запросу председателя комиссии представитель нанимателя представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления комиссии сведения от других органов местного самоуправления и организаций.
  39. 7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в части 1 настоящей статьи.
  40. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь календарных дней до дня заседания.
  41. 8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
  42. 9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
  43. 10. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится в случае, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании комиссии по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций
  44. 11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения
  45. 12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
  46. 13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" части 1 настоящей статьи, комиссия может принять одно из следующих решений:
  47. а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
  48. б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению.
  49. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в соответствующем структурном подразделении администрации Солигаличского муниципального района мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
  50. 14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" части 1 настоящей статьи, комиссия может принять одно из следующих решений:
  51. а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
  52. б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
  53. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
  54. 15. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
  55. 16. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании.
  56. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
  57. 17. В решении комиссии указываются:
  58. а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
  59. б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
  60. в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
  61. г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
  62. д) существо решения и его обоснование;
  63. е) результаты голосования.
  64. 18. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
  65. 19. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
  66. 20. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
  67. 21. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
  68. В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
  69. Представитель нанимателя вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона.
  70. 22. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
  71. 23. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
  72. 24. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
  73. 25. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на управление делами администрации Солигаличского муниципального района.
Приложение
к Постановлению от 17 августа 2009 года № 113
Приложение
к Постановлению от 17 августа 2009 года № 113
  1. 1. Кукин Николай Иванович первый заместитель главы администрации;
    2. Смирнова Татьяна Николаевна управляющий делами администрации Солигаличского муниципального района, заместитель председателя комиссии;
    3. Митрофанова Елена Александровна заведующий правовым сектором администрации Солигаличского муниципального района Костромской области, секретарь комиссии;
    4. Больсунова Лариса Николаевна главный специалист по охране труда администрации Солигаличского муниципального района Костромской области;
    5. Митрофанов Александр Иванович начальник отдела - старший судебный пристав отдела судебных приставов по Солигаличскому и Чухломскому району, независимый эксперт (по согласованию);
    6. представитель подразделения, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы

Предыдущая новость - О порядке отнесения имущества муниципального образования Пыщугский муниципальный район к стратегическим объектам / Костромская область

Следующая новость - О корректирующем коэффициенте базовой доходности (К2) на территории Сусанинского муниципального района / Костромская область