» » » О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Буйский муниципальный район Костромской области / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Буйский муниципальный район Костромской области / Костромская область


Костромская область
Решение от 09 июля 2009 года № 393
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Буйский муниципальный район Костромской области
Принято
Собранием депутатов Буйского муниципального района Костромской обл.
  1. В целях приведения Устава муниципального образования Буйский муниципальный район Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Костромской области от 30.04.2009 N 473-4-ЗКО "О внесении изменения в статью 3 Закона Костромской области от 03.12.2008 N 398-4-ЗКО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Костромской области", руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации Уставов муниципальных образований", пунктом 1 части 4 статьи 26, статьей 59 Устава муниципального образования Буйский муниципальный район Костромской области и учитывая результаты публичных слушаний, Собрание депутатов решило:
  2. I. Внести в Устав муниципального образования Буйский муниципальный район Костромской области, в редакции решений Собрания депутатов Буйского муниципального района от 23.11.2006 N 108, от 03.05.2007 N 159, от 30.01.2008 N 238, от 12.02.2009 N 341, следующие изменения и дополнения:
  3. 1.1. Часть 6 статьи 7 изложить в следующей редакции:
  4. "6. Территорию муниципального района образуют территории следующих городского и сельских поселений:
    городское поселение поселок Чистые Боры, административный центр - поселок Чистые Боры;
    Барановское сельское поселение, административный центр - деревня Бараново;
    Боровское сельское поселение, административный центр - село Борок;
    Воскресенское сельское поселение, административный центр - деревня Игумново;
    Гавриловское сельское поселение административный центр - деревня Большой Дор;
    Гагаринское сельское поселение, административный центр - поселок Гагарино;
    Дорское сельское поселение, административный центр - село Дор;
    Дьяконовское сельское поселение, административный центр - деревня Дьяконово;
    Елегинское сельское поселение, административный центр - деревня Елегино;
    Каплинское сельское поселение, административный центр - деревня Каплино;
    Контеевское сельское поселение, административный центр - село Контеево;
    Корежское сельское поселение, административный центр - поселок Корега;
    Креневское сельское поселение, административный центр - деревня Кренево;
    Куриловское сельское поселение, административный центр - деревня Курилово;
    Ликургское сельское поселение, административный центр - село Ликурга;
    Лужковское сельское поселение, административный центр - село Лужок;
    Пилятинское сельское поселение, административный центр - село Пилятино;
    Романцевское сельское поселение, административный центр - село Романцево;
    Талицкое сельское поселение, административный центр - поселок Талица;
    Шушкодомское сельское поселение, административный центр - село Шушкодом.".
  5. 1.2. Абзац второй части 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:
  6. "Муниципальные правовые акты муниципального района публикуются в официальном печатном издании районной газете "Буйская правда" и размещаются на официальном сайте Буйского муниципального района в сети "Интернет".
    1.3. Статью 13 изложить в следующей редакции:
    "Статья 13. Референдум муниципального района
    1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится референдум муниципального района.
    2. Референдум муниципального района назначается и проводиться на всей территории муниципального района в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Уставом Костромской области, Кодексом о референдумах в Костромской области, другими законами Костромской области, настоящим Уставом.
    Назначение и проведение референдума муниципального района обязательно, если соблюдены правила, порядок и сроки выдвижения инициативы проведения референдума и ее реализации, установленные соответственно уровню референдума и настоящему Уставу.
    Вопросы, подлежащие вынесению на референдум муниципального района, а также вопросы, которые не могут быть вынесены на референдум, определяются Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Костромской области, Кодексом о референдумах в Костромской области, законами Костромской области.
    Вопросы, выносимые на референдум муниципального района, не должны противоречить законодательству Российской Федерации, Костромской области.
    Недопустимо множественное толкование и неопределенность правовых последствий принятого на референдуме решения, а также недопустимо ограничение или отмена общепризнанных прав и свобод человека и гражданина, конституционных гарантий реализации таких прав и свобод.
    3. Решение о назначении референдума муниципального района принимается Собранием депутатов муниципального района по инициативе, выдвинутой:
    1) гражданами Российской Федерации, достигшими на день голосования возраста 18 лет, место жительства которых находится в границах муниципального района, обладающими правом на участие в референдуме муниципального района;
    2) избирательными объединениями, общественными объединениями, устав которых закрепляет право принимать участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке, определенном федеральным законом на уровне, соответствующем уровню референдума или на более высоком уровне не позднее, чем за один год со дня выдвижения данным объединением инициативы проведения референдума за исключением случая проведения референдума по вопросу о структуре органов местного самоуправления муниципального района, в случае преобразования муниципального района;
    3) по инициативе Собрания депутатов муниципального района и главы администрации муниципального района, выдвинутой ими совместно, согласно Федеральному закону от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
  7. Инициативная группа по проведению референдума муниципального района образуется из дееспособных граждан, которые достигнут на день голосования возраста 18 лет, проживающих на территории муниципального района, в количестве не менее 10 человек.
  8. В случае, если инициатором проведения референдума муниципального района выступает избирательное объединение, иное общественное объединение, то руководящий орган данного общественного объединения или руководящий орган его регионального, местного отделения, местной организации выступает в качестве инициативной группы по проведению референдума муниципального района независимо от своей численности.
  9. Срок полномочий инициативной группы по проведению референдума муниципального района начинается со дня ее регистрации избирательной комиссией и заканчивается через 15 дней со дня официального опубликования результатов референдума или со дня принятия судом в установленных случаях решения об отмене регистрации инициативной группы по проведению референдума муниципального района.
  10. 4. Условием назначения референдума муниципального района является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального района в соответствии с федеральным законодательством.
  11. Инициатива проведения референдума муниципального района оформляется в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Костромской области.
  12. Инициатива проведения референдума муниципального района, выдвинутая совместно Собранием депутатов муниципального района и главой администрации муниципального района, оформляется правовыми актами Собрания депутатов муниципального района и главы администрации муниципального района. В данных правовых актах определяется состав инициативной группы, образуемой на паритетных началах, в количестве не менее чем по пять человек.
  13. 5. Собрание депутатов муниципального района в течение 7 дней после представления ему документов, связанных с инициативой проведения референдума муниципального района, и решения избирательной комиссии муниципального района принимает решение о назначении референдума муниципального района.
  14. В случае если референдум муниципального района не назначен Собранием депутатов муниципального района в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального района, органов государственной власти Костромской области, избирательной комиссии Костромской области или прокурора. Назначенный судом референдум муниципального района организуется избирательной комиссией муниципального района, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Костромской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения референдума муниципального района.
  15. 6. В референдуме муниципального района имеют право участвовать граждане Российской Федерации, достигшие на день голосования возраста 18 лет, место жительства которых расположено в границах муниципального района. Граждане Российской Федерации участвуют в референдуме муниципального района на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
  16. В соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, законами Костромской области иностранные граждане, постоянно проживающие на территории муниципального района, имеют право участвовать в референдуме муниципального района на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.
  17. Участие граждан в референдуме муниципального района является свободным и добровольным и никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в референдуме муниципального района, либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению.
  18. Не имеют права участвовать в референдуме муниципального района граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
  19. 7. Принятое на референдуме муниципального района решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального района и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления муниципального района и может быть отменено или изменено не иначе как путем принятия иного решения на референдуме муниципального района соответственно, но не ранее двух лет после его принятия.
  20. 8. Решение о проведении референдума муниципального района, а также принятое на референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления муниципального района, прокурором, уполномоченными Федеральным законом органами государственной власти.
  21. 9. Референдум муниципального района проводится на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", других федеральных законов, постановлений Конституционного Суда Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, Устава Костромской области, Кодекса о референдумах в Костромской области, других законов Костромской области, настоящего Устава.
  22. 10. Итоги голосования и принятое на референдуме муниципального района решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Официальное опубликование результатов референдума осуществляется не позднее чем через 7 дней со дня принятия решения о результатах референдума.".
  23. 1.4. Статью 15 изложить в следующей редакции:
  24. "Статья 15. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов муниципального района, главы муниципального района
    1. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов муниципального района, главы муниципального района проводится по инициативе населения, в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Кодексом о референдумах в Костромской области.
    Для принятия Собранием депутатов муниципального района решения о проведении голосования по отзыву депутата Собрания депутатов муниципального района, главы муниципального района необходимы подписи граждан, обладающих избирательным правом, в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата Собрания депутатов муниципального района, главы муниципального района в количестве 5 процентов от числа граждан, обладающих избирательным правом, зарегистрированных на территории муниципального района.
    2. Основаниями для отзыва депутата Собрания депутатов муниципального района, главы муниципального района могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.
    Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва главы муниципального района.
    3. Депутат Собрания депутатов муниципального района, глава муниципального района имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.
    4. Депутат Собрания депутатов муниципального района, глава муниципального района считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, муниципальном районе.
    5. Итоги голосования по отзыву депутата Собрания депутатов муниципального района, главы муниципального района и принятое решение подлежат официальному опубликованию.".
  25. 1.5. В статье 16:
  26. 1.5.1. часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
  27. "Инициатива по проведению голосования по изменению границ муниципального района, преобразованию муниципального района может быть выдвинута населением, органами местного самоуправления, Костромской областной Думой, губернатором Костромской области (администрацией Костромской области) федеральными органами государственной власти.";
  28. 1.5.2. часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:
  29. "Для принятия Собранием депутатов муниципального района решения о проведении голосования по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района необходимы подписи граждан, обладающих избирательным правом, в поддержку инициативы проведения голосования по изменению границ муниципального района, преобразованию муниципального района в количестве 5 процентов от числа граждан, обладающих избирательным правом, зарегистрированных на территории муниципального района.".
  30. 1.6. В статье 26:
  31. 1.6.1. в первом предложении абзаца первого части 2 после слов "муниципальных выборах" дополнить словами "сроком на 5 лет.";
  32. 1.6.2. в абзаце втором части 2 слова "Срок полномочий депутатов Собрания депутатов муниципального района составляет 5 лет." исключить;
  33. 1.6.3. часть 2 дополнить четвертым абзацем следующего содержания:
  34. "Полномочия Собрания депутатов муниципального района начинаются со дня его первого заседания и прекращаются со дня начала работы Собрания депутатов муниципального района нового созыва.";
  35. 1.6.4. в абзаце третьем части 4 слова "частями 2, 3" заменить словами "частями 2, 4";
  36. 1.6.5. абзац пятый части 4 изложить в следующей редакции:
  37. "В компетенции Собрания депутатов муниципального района находятся:
    1) принятие Устава муниципального района и внесение в него изменений и дополнений;
    2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
    3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
    4) принятие планов и программ развития муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении;
    5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
    6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, учреждений, а также установление тарифов на услуги муниципальных предприятий, учреждений, определение порядка участия муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества;
    7) определение порядка участия муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества;
    8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
    9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
    10) устанавливает виды поощрения граждан и утверждает положение о видах поощрения;
    11) утверждает структуру и положение об администрации.
    12) принятие решения об удалении главы муниципального района в отставку.";
  38. 1.6.7. часть 4 дополнить восьмым абзацем следующего содержания:
  39. "Собрание депутатов Буйского муниципального района заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального района о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов Буйского муниципального района.".
  40. 1.7. в статье 27:
  41. 1.7.1. часть 1 изложить в следующей редакции:
  42. "1. По вопросам своей компетенции Собрание депутатов муниципального района принимает муниципальные нормативные правовые акты в форме решений (далее - муниципальные правовые акты). Правовые акты Собрания депутатов муниципального района принимаются большинством голосов от числа присутствующих депутатов (если иное не установлено настоящим Уставом) и подписываются главой муниципального района.";
  43. 1.7.2. в части 2 слово "Нормативные" заменить словом "Муниципальные";
  44. 1.7.3. в части 3 слово "нормативных" заменить словом "муниципальных";
  45. 1.7.4. часть 4 изложить в следующей редакции:
  46. "4. Муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его подписания, если федеральным законодательством, настоящим уставом, самим правовым актом не установлен иной порядок вступления в силу.
    Муниципальный правовой акт, принятый Собранием депутатов муниципального района направляется главе муниципального района для подписания и обнародования (опубликования).";
  47. 1.7.5. по тексту части 5 все слова "нормативный" заменить словом "муниципальный".
  48. 1.8. В пункте 4 части 1 статьи 28 слова "с частями 3, 4-7 статьи" заменить словами "со статьей".
  49. 1.9. В статье 29:
  50. 1.9.1. часть 2 изложить в следующей редакции:
  51. "2. Глава муниципального района избирается на муниципальных выборах сроком на 5 лет по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по единому избирательному округу, составляющему всю территорию Буйского муниципального района.
    Глава муниципального района возглавляет администрацию муниципального района.";
  52. 1.9.2. дополнить частью 2.1. следующего содержания:
  53. "2.1. При выборах по мажоритарной избирательной системе относительного большинства избранным главой муниципального района признается кандидат, который получил наибольшее число голосов избирателей, по отношению к числу голосов избирателей, полученных другими кандидатами в отдельности. При равном количестве полученных кандидатами голосов избранным считается кандидат, зарегистрированный ранее.";
  54. 1.9.3. абзац второй части 4 изложить в следующей редакции:
  55. "При проведении досрочных выборов, а также в случае, если ко дню истечения установленного настоящим Уставом числа лет со дня вступления в должность главы муниципального района, избранного на предыдущих выборах, назначены повторные выборы, глава муниципального района вступает в должность на десятый день со дня официального опубликования избирательной комиссией Буйского муниципального района результатов выборов главы муниципального района.";
  56. 1.9.4. первое предложение части 5 изложить в следующей редакции:
  57. "5. Глава муниципального района в пределах своих полномочий:";
  58. 1.9.5. часть 5 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
  59. "7) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области.";
  60. 1.9.6. абзац второй части 6 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
  61. "2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
  62. 1.9.7. дополнить частью 6.1 следующего содержания:
  63. "6.1. Глава муниципального района представляет Собранию депутатов муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов муниципального района.".
  64. 1.10. Статью 32.1 изложить в следующей редакции:
  65. "Статья 32.1. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.
    1. Лицам, замещающим муниципальные должности, устанавливаются следующие гарантии:
    1) надлежащие условия работы, обеспечивающие эффективное осуществление ими своих полномочий;
    2) оплата труда и иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами;
    3) ежегодный оплачиваемый отпуск, продолжительностью не более 50 календарных дней;
    4) первоочередной прием руководителями, другими должностными лицами расположенных на территории Буйского муниципального района органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, должностными лицами государственных органов Костромской области;
    5) получение нормативных актов, принятых органами государственной власти области и органами местного самоуправления, необходимых для осуществления их полномочий, а также обеспечение документами, другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти Костромской области и органами местного самоуправления;
    6) возмещение расходов, связанных со служебными командировками;
    7) профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка с сохранением на этот период оплаты труда;
    8) единовременная денежная выплата супруге (супругу) либо несовершеннолетним детям лица, замещавшего муниципальную должность в случае его смерти при исполнении им своих обязанностей.
    2. Положения пунктов 2-3, 6-8 части 1 настоящей статьи распространяются на лиц, замещающих (замещавших) муниципальные должности на постоянной основе.
    3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производится за счет средств местного бюджета в пределах расходов на содержание органов местного самоуправления, сформированных по нормативам, установленным администрацией Костромской области.
    4. Порядок предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска, а также размер пособий и иных денежных выплат устанавливаются решением Собрания депутатов Буйского муниципального района.".
  66. 1.11. Статью 35 изложить в следующей редакции:
  67. "Статья 35. Избирательная комиссия муниципального района
    1. Избирательная комиссия муниципального образования Буйский муниципальный район Костромской области (равнозначное наименование - Избирательная комиссия Буйского муниципального района, далее - избирательная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным муниципальным органом, обладающим правами юридического лица, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
    2. Избирательную комиссию Буйского муниципального района возглавляет председатель. Председатель избирательной комиссии замещает муниципальную должность и не является муниципальным служащим.
    3. Избирательная комиссия организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутатов Собрания депутатов Буйского муниципального района, главы Буйского муниципального района, депутатов Советов депутатов городского поселения, сельских поселений, главы городского поселения, глав сельских поселений (в случае возложения полномочий избирательных комиссий муниципальных образований городского и сельских поселений), голосования по вопросам изменения границ или преобразования Буйского муниципального района, обеспечивает реализацию и защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, место жительства которых находится на территории Буйского муниципального района.
    Избирательная комиссия Буйского муниципального района обладает правом нормотворческой инициативы в Собрании депутатов Буйского муниципального района.
    4. Срок полномочий избирательной комиссии Буйского муниципального района составляет четыре года и исчисляется со дня ее первого заседания.
    Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании или после назначения местного референдума, то срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании местного референдума.
    Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Собрания депутатов Буйского муниципального района.
    5. Избирательная комиссия Буйского муниципального района состоит из девяти членов.
    Работа члена избирательной комиссии Буйского муниципального района с правом решающего голоса осуществляется на постоянной (штатной) основе при замещении им должности председателя, секретаря избирательной комиссии. Указанные должности предусматриваются Реестром муниципальных должностей Буйского муниципального района.
    Деятельность избирательной комиссии при подготовке и проведении выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутатов Собрания депутатов Буйского муниципального района, главы Буйского муниципального района, депутатов Советов депутатов городского поселения, сельских поселений, главы городского поселения, глав сельских поселений (в случае возложения полномочий избирательных комиссий муниципальных образований городского и сельских поселений), голосования по вопросам изменения границ или преобразования Буйского муниципального района, подсчете голосов, установлении итогов и определении результатов голосования осуществляется открыто и гласно.
    Заседание избирательной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов избирательной комиссии.
    6. Формирование избирательной комиссии Буйского муниципального района осуществляется Собранием депутатов Буйского муниципального района на основании предложений: политических партий, иных общественных объединений, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, избирательной комиссии предыдущего состава, избирательной комиссии Костромской области.
    Прием предложений по кандидатурам для назначения их членами избирательной комиссии Буйского муниципального района осуществляется в течение одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Буйского муниципального района об осуществлении формирования избирательной комиссии Буйского муниципального района нового состава.
    Решение Собрания депутатов Буйского муниципального района о формировании избирательной комиссии Буйского муниципального района публикуется в официальном печатном издании не позднее чем через семь дней со дня его принятия.
    В случае досрочного прекращения полномочий члена избирательной комиссии вакантное место замещается по представлению того же субъекта выдвижения, если соответствующая кандидатура им представлена.
    7. Собрание депутатов Буйского муниципального района обязано назначить:
    - не менее одной второй состава избирательной комиссии Буйского муниципального района на основе поступивших предложений политических партий, избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в Костромской областной Думе, а также предложений политических партий, федеральные списки кандидатов которых получили на выборах депутатов Государственной Думы менее 7 процентов, но не менее 5 процентов голосов избирателей;
    - не менее двух членов избирательной комиссии Буйского муниципального района на основе поступивших предложений избирательной комиссии Костромской области.
    В избирательную комиссию Буйского муниципального района может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения.
    Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии Буйского муниципального района.".
  68. 1.12. Часть 3 статьи 36 изложить в следующей редакции:
  69. "3. Собрание депутатов муниципального района по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Костромской области, Уставом муниципального района, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района, решение об удалении главы муниципального района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов муниципального района. Решения Собрания депутатов муниципального района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов муниципального района, если иное не установлено федеральным законодательством.".
  70. 1.13. В статье 59:
  71. 1.13.1. часть 4 изложить в следующей редакции:
  72. "4. Устав муниципального района, решение о внесении в Устав изменений и (или) дополнений подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.".
  73. 1.13.2. часть 5 изложить в следующей редакции:
  74. "5. Устав муниципального района, решение о внесении в Устав изменений и (или) дополнений подлежит опубликованию в районной газете "Буйская правда" в течение 30 дней после государственной регистрации.".
  75. 1.14. Статью 60 дополнить частью 5 следующего содержания:
  76. "5. Пункт 12 и абзац 8 части 4 статьи 26, пункт 7 части 5 и пункт 2.1 части 6, часть 6.1 статьи 29 вступают в силу со дня, следующего за днем истечения срока полномочий Собрания депутатов третьего созыва.".
  77. II. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области.
  78. III. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования.
  79. Глава Буйского
  80. муниципального района
  81. Костромской области
  82. В.А.ЯГОДИН

Предыдущая новость - Об утверждении временного административного регламента проведения мероприятий по муниципальному контролю / Костромская область

Следующая новость - Решение от 06 мая 2003 года № 9-38 / Костромская область