» » » Постановление от 07 июля 2010 года № 1257 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 07 июля 2010 года № 1257 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 07 июля 2010 года № 1257
Об утверждении Порядка проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в Администрации города Костромы, и муниципальными служащими Администрации города Костромы
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  • В редакции
  • № 288 от 21.02.2013.
  1. В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Костромской области от 10 марта 2009 года N 450-4-ЗКО "О противодействии коррупции в Костромской области", постановлением Администрации города Костромы от 31 августа 2009 года N 1596 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и Порядка предоставления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Костромы, муниципальными служащими города Костромы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы в Администрации города Костромы, и муниципальными служащими Администрации города Костромы.
  3. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. Глава города Костромы
  5. А.А.КУДРЯВЦЕВ
Приложение
к Постановлению от 07 июля 2010 года № 1257
Приложение
к Постановлению от 07 июля 2010 года № 1257
  1. 1. Настоящий Порядок регламентирует проведение проверок:
  2. а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии постановлением Администрации города Костромы от 31 августа 2009 года N 1596 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и Порядка предоставления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Костромы, муниципальными служащими города Костромы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (далее - постановление Администрации от 31 августа 2009 года N 1596) гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации города Костромы, на отчетную дату либо муниципальными служащими Администрации города Костромы - по состоянию на конец отчетного периода;
  3. б) достоверности сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, муниципальными служащими Администрации города Костромы в соответствии с законодательством о муниципальной службе;
  4. в) соблюдения муниципальными служащими Администрации города Костромы (далее - муниципальный служащий) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" (далее -требования к служебному поведению).
  5. 2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным постановлением Администрации от 31 августа 2009 года N 1596, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
  6. 3. Проверки, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, проводятся по решению главы Администрации города Костромы либо иного лица, уполномоченного исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) в отраслевом (функциональном) органе Администрации города Костромы.
  7. 4. Решение о проведении проверки принимается в форме кадрового распоряжения (приказа) отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего.
  8. 5. Основанием для проведения проверки является письменное обращение, содержащее информацию о:
  9. а) представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных и (или) неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка;
  10. б) несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
  11. 6. Информация, указанная в пункте 5 настоящего Порядка, может быть предоставлена:
  12. а) правоохранительными и налоговыми органами;
  13. б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также их региональными отделениями;
  14. в) Общественной палатой Российской Федерации и Костромской области, Общественной палатой при Думе города Костромы;
  15. г) работниками кадровой службы Администрации города Костромы;
  16. д) общероссийскими средствами массовой информации, средствами массовой информации Костромской области и города Костромы.
  17. 7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
  18. 8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. При необходимости получения дополнительной информации срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
  19. 9. Проверку проводит начальник Отдела кадровой работы Администрации города Костромы и его заместитель либо должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы в отраслевом (функциональном) органе Администрации города Костромы.
  20. 10. Лица, уполномоченные на проведение проверки, при ее проведении вправе:
  21. а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
  22. б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы по предмету проверки;
  23. в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
  24. г) готовить проекты запросов в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, в организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
  25. д) получать информацию у физических лиц с их согласия по предмету проверки;
  26. е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;
  27. ж) готовить обращение на имя губернатора Костромской области о направлении от его имени запросов о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
  28. 11. Запрос, предусмотренный подпунктом "г" пункта 10 настоящего Порядка, направляется только в случае согласия гражданина либо муниципального служащего на использование его персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
  29. 12. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 10 настоящего Порядка, указываются:
  30. а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;
  31. б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
  32. в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
  33. г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
  34. д) срок представления запрашиваемых сведений;
  35. е) другие необходимые сведения.
  36. 13. Запросы направляются за подписью должностных лиц, имеющих право в соответствии с настоящим Порядком принимать решение о проведении проверки.
  37. 14. Начальник Отдела кадровой работы Администрации города Костромы (заместитель начальника Отдела кадровой работы) либо должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы в отраслевом (функциональном) органе Администрации города Костромы, проводя проверку в отношении муниципального служащего:
  38. а) в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения о проведении проверки уведомляет в письменной форме муниципального служащего о начале проверки в отношении него;
  39. б) информирует муниципального служащего о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, какие сведения и у каких органов будут запрошены;
  40. в) по окончании проверки знакомит муниципального служащего с ее результатами с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
  41. 15. Гражданин (муниципальный служащий) в ходе проверки вправе:
  42. а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по ее результатам;
  43. б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
  44. 16. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.
  45. 17. Начальник Отдела кадровой работы Администрации города Костромы либо должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы в отраслевом (функциональном) органе Администрации города Костромы, по окончании сроков проведения проверки представляют принявшему решение о ее проведении лицу доклад о ее результатах.
  46. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
  47. а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
  48. б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
  49. в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
  50. г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
  51. д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.";
  52. 18. Сведения о результатах проверки с согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также их региональным отделениям, Общественной палате Российской Федерации и Костромской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
  53. 19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
  54. 20. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 17 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
  55. а) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
  56. б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
  57. в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
  58. г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальным служащих и урегулированию конфликта интересов.
  59. 19. Материалы проверки в течение трех лет со дня ее окончания хранятся в кадровой службе, после чего передаются в архив.

Предыдущая новость - Распоряжение от 22 декабря 2009 года № 394-РА / Костромская область

Следующая новость - Об областной премии имени И.А.Дедкова в сфере литературоведения и публицистики / Костромская область