Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» По жалобе ООО «ДАН» в отношении аукционной комиссии

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

По жалобе ООО «ДАН» в отношении аукционной комиссии


Костромская область
Решение Костромского УФАС России от 10 октября 2011 года
По жалобе ООО «ДАН» в отношении аукционной комиссии
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель Председателя Комиссии:
Члены Комиссии:
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
, рассмотрев жалобу ООО «ДАН» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене мягкой кровли на металлическую здания детского сада по адресу: Костромская область, пос. Сусанино, ул. Леонова, д. 17, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
Установила:
Согласно представленным материалам 19.09.2011 г. на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141300012911000006) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене мягкой кровли на металлическую здания детского сада по адресу: Костромская область, пос. Сусанино, ул. Леонова, д. 17.
ООО «ДАН» (далее - заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа по причине несоответствия второй части заявки требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в части отсутствия учредительного документа общества. По мнению заявителя, ООО «ДАН» получило аккредитацию на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» и, следовательно, в реестре поставщиков имеется учредительный документ общества (устав).
Представители аукционной комиссии доводы жалобы не признают, нарушение Закона о размещении заказов отрицают.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
В соответствии с протоколом № 2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29.09.2011 г. заявка ООО «ДАН» «признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п.1 ч. 6. ст. 41.11 Федерального Закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ (далее – Закон) по причине отсутствия в реестре участников размещения заказа документа, предусмотренного пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона: копии учредительных документов участника размещения заказа.
В протоколе № 2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29.09.2011 г. отражено, что вторая часть заявки ООО «ДАН» содержала файл «Ystav2.doc», в котором имелся документ MS Word, состоящий из 3 (трех) страниц. Данный файл содержал:
- титульный лист устава ООО «ДАН» - страница 1 файла,
- лист 2 устава (раздел 1 «Общие положения», пункты 1.1 – 1.12 (пункт 1.12 до слов «согласно заключенным…») – страница 2 файла,
- лист 9 устава с пункта 12.3 до пункта 14.1. – страница 3 файла.
Таким образом, аукционной комиссией сделан вывод, что «копия учредительного документа участника размещения заказа – Устава ООО «ДАН» в полном объеме в реестре участников размещения заказа отсутствует... Заявка не соответствует требованиям раздела 1 документации об аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению», подраздел «1.3 Инструкция по заполнению Заявки на участие в аукционе», о том, что:
- В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, должны содержаться документы и сведения, предусмотренные пунктами 5 части 2 статьи 41.4 Закона.».
Как пояснили на заседании Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представители аукционной комиссии, оператор электронной площадки направляет заказчику, в уполномоченный орган вторые части заявок и документы участников размещения заказов, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке (часть 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов). Документы ООО «ДАН» были загружены аукционной комиссией на дату 26.02.2010 г., при этом устав содержал только 3 листа — 1,2,9 листы Устава ООО «ДАН».
Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в составе второй части заявок ООО «ДАН» имеется файл, содержащий 3 листа Устава общества.
В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7 и 8 части статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1,3-5,7 и 8 части статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться документы и сведения, в том числе копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).
В соответствии со статьей 12 Федерального Закона от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является устав общества.
Согласно пункта 1.3 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» определено, что участник размещения заказа заполняет заявку в соответствии с порядком, определенном в разделе «Участникам/Инструкция» на сайте ЭТП http://sberbank-ast.ru/. В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, должны содержаться документы и сведения, предусмотренные пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона.
Таким образом, аукционной комиссией сделан правильный вывод о том, что копия учредительного документа участника размещения заказа – Устава ООО «ДАН» в полном объеме в реестре участников размещения заказа отсутствует. Следовательно, в составе второй части заявок копии учредительных документов участника размещения заказа не представлены.
Таким образом, Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений аукционной комиссией положений Закона о размещении заказов при рассмотрении заявки участника размещения заказа не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
Решила:
Признать жалобу ООО «ДАН» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии
Члены Комиссии

Предыдущая новость - По делу в отношении администрации Кадыйского муниципального района

Следующая новость - По жалобе ООО «Русь-Трейд» в отношении Единой комиссии


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее