Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений


Внимание! Данный документ утратил силу с 23.08.2012 .
Костромская область
Постановление от 26 мая 2010 года № 985
Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  • В редакции
  • № 2392 от 18.10.2011.
В целях привлечения в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных финансовых ресурсов за счет проведения на систематической основе индивидуальной работы с налогоплательщиками по увеличению уровня начисляемых платежей в бюджет за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, вытеснения "теневого" сектора экономики путем противодействия схемам ухода от налогообложения, а также легализации заработной платы и на этой основе повышения уровня защиты социальных прав граждан, в соответствии с изменениями налогового и бюджетного законодательства, вступившими в силу с 1 января 2010 года, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:
1.Утвердить прилагаемые:
1.1.Положение об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений;
1.2.распределение хозяйствующих субъектов по видам экономической деятельности между первым заместителем главы Администрации города Костромы, заместителями главы Администрации города Костромы.
3.Предложить Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Костроме (Ю.В.Серебряков):
3.1.оказывать содействие отраслевым комиссиям в уточнении реквизитов налогоплательщиков, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц;
3.2.представлять в адрес отраслевых комиссий рекомендуемые значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения, а также перечни отсутствующих должников;
3.3.инициировать проведение в установленном порядке контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков, значения показателей которых, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, ниже утвержденного уровня.
4.Предложить управлению внутренних дел по Костромской области проводить проверки хозяйствующих субъектов, по которым в ходе деятельности отраслевых комиссий выявлены признаки наличия налогового преступления.
5.Признать утратившими силу:
5.1.постановление Главы города Костромы от 2 февраля 2009 года N 182 "Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений";
5.2.постановление от 19 февраля 2009 года N 291 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 2 февраля 2009 года N 182 "Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений";
5.3.постановление от 28 апреля 2009 года N 735 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 2 февраля 2009 года N 182";
5.4.постановление от 20 августа 2009 года N 1518 "О внесении изменений в Типовое положение об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений".
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Утверждено
постановлением
Администрации
города Костромы
от 26 мая 2010 года N 985
Внимание! Данный документ утратил силу с 23.08.2012 .
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2010 года № 985 .
Положение
Положение об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений 1. общие положения
1.1.Отраслевые комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отраслевые комиссии) создаются при главе Администрации города Костромы, первом заместителе главы Администрации города Костромы, заместителях главы Администрации города Костромы в целях координации деятельности органов местного самоуправления Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, отраслевых профсоюзов и иных организаций для решения вопросов развития налогового потенциала области за счет предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, сокращения "теневого" сектора экономики, а также повышения уровня социальной защиты граждан в части соблюдения их прав на достойный уровень оплаты труда.
1.2.В своей деятельности отраслевые комиссии руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Российской Федерации и Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, Уставом города Костромы, а также настоящим положением.
1.3.Отраслевые комиссии формируются из представителей: Администрации города Костромы, в том числе представителей Управления финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа, депутатов Думы города Костромы, Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Костроме, управления внутренних дел по Костромской области, отраслевых профсоюзов, ассоциации работодателей, руководителей бюджетообразующих предприятий.
1.4.Численность и персональный состав отраслевых комиссий утверждается распоряжением Администрации города Костромы.
2.Компетенция отраслевых комиссий
2.1.Отраслевые комиссии создаются в целях:
а) увеличения объема начисляемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщиками области как за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, повышения платежной дисциплины, так и исключения схем ухода от налогообложения с целью наиболее полного использования налогового потенциала области;
б) обеспечения защиты прав граждан в сфере социально-трудовых отношений;
в) обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления города Костромы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, отраслевых профсоюзов и хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность на территории города Костромы, в вопросах предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, выплаты "теневой" заработной платы.
2.2.Отраслевые комиссии осуществляют следующие функции:
а) анализируют объемы начисляемых и уплачиваемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации в разрезе хозяйствующих субъектов в зависимости от применяемых ими систем налогообложения по соответствующим видам экономической деятельности;
б) оценивают объемы налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации и уровень выплачиваемой среднемесячной заработной платы относительно утвержденных на очередной финансовый год индикаторных значений данных показателей;
в) заслушивают на своих заседаниях руководителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность в соответствующих сферах, за исключением бюджетных учреждений и некоммерческих организаций;
г) готовят рекомендации по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, увеличению ими уровня налоговых отчислений в бюджет, повышению заработной платы работникам;
д) направляют в налоговые и правоохранительные органы материалы по хозяйствующим субъектам с целью проведения в отношении указанных субъектов контрольных мероприятий;
е) рассматривают обращения граждан, отраслевых профсоюзов, иных организаций по фактам выплаты заработной платы с нарушением действующего законодательства;
ж) анализируют состояние платежной дисциплины в части расчетов по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и вырабатывают предложения по ее улучшению;
з) осуществляют мониторинг принятых хозяйствующими субъектами обязательств по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, погашению задолженности по обязательным платежам в бюджет, росту среднемесячной заработной платы;
и) рассматривают результаты контрольных мероприятий, проведенных в отношении хозяйствующих субъектов;
к) в случае неявки на заседания отраслевых комиссий хозяйствующих субъектов, осуществляют в составе рабочей группы выездные заседания отраслевых комиссий.
2.3.При осуществлении установленных функций отраслевые комиссии имеют право:
а) запрашивать в установленном законом порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции; а также от предприятий и организаций, независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей необходимую информацию, в том числе действующие штатные расписания и расчетно-платежные ведомости за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения хозяйствующего субъекта на заседании отраслевых комиссий; справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выдаваемые налоговыми органами по форме N 39-1, а также иными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, копии соответствующих налоговых деклараций или копии платежных поручений в случаях, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено, за последний (до даты рассмотрения) отчетный (налоговый) период; копии платежных документов о погашении задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
б) заслушивать на своих заседаниях руководителей учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к их компетенции;
в) обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать руководителей проверяемых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отраслевых комиссий;
г) создавать рабочие группы, в том числе выездные рабочие группы, формируемые из членов отраслевых комиссий, для проработки вопросов, входящих в их компетенцию.
3.Основы организации деятельности отраслевых комиссий
3.1.Отраслевую комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя отраслевой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя отраслевой комиссии.
3.2.Председатель комиссии ежегодно до 31 декабря текущего финансового года утверждает на очередной финансовый год:
а) план-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевой комиссии;
б) индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе соответствующих видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения;
в) время и день недели проведения заседаний отраслевой комиссии.
3.3.План-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевых комиссиях предусматривает рассмотрение в рамках финансового года всех хозяйствующих субъектов, относящихся к соответствующему виду экономической деятельности. Хозяйствующие субъекты, не являющиеся юридическими лицами, включаются в план-график на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. План-график уточняется ежеквартально в сроки до 31 марта, 30 июня, 30 сентября с учетом внесенных записей о вновь созданных хозяйствующих субъектах в единый государственный реестр юридических лиц и единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей по соответствующим видам экономической деятельности.
3.4.Решения отраслевых комиссий являются обязательными для всех представленных в них органов местного самоуправления города Костромы и организаций, если иное не установлено действующим законодательством.
3.5.Отраслевые комиссии рассматривают по отдельным хозяйствующим субъектам следующие вопросы:
а) уровень оплаты наемных работников, а также перспективы ее повышения;
б) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов;
в) налоговые отчисления в бюджетную систему Российской Федерации за рассматриваемый период текущего финансового года в сравнении с показателями аналогичного периода отчетного финансового года как по отношению к валовой выручке, так и в абсолютных суммах по полному кругу налогов;
г) состояние расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
д) погашение задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
3.6.В качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджетную систему используются следующие показатели:
а) уровень среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника;
б) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих общую систему налогообложения;
в) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения;
г) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
д) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога.
3.7.Заседания каждой отраслевой комиссии проводятся один раз в неделю. Выездные заседания рабочих групп отраслевых комиссий проводятся не реже одного раза в неделю.
3.8.Подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях отраслевой комиссии осуществляет секретарь отраслевой комиссии.
3.9.Повестка заседания отраслевой комиссии формируется секретарем отраслевой комиссии на основании утвержденного плана-графика рассмотрения хозяйствующих субъектов, поступивших обращений граждан и отраслевых профсоюзов, иных организаций, а также исходя из необходимости проведения повторных встреч с хозяйствующими субъектами по данным мониторинга и, после ее утверждения председателем отраслевой комиссии, доводится секретарем отраслевой комиссии до ее членов.
3.10.Секретарь отраслевой комиссии определяет список приглашенных на заседание отраслевой комиссии и доводит до них, а также членов отраслевой комиссии информацию о дате и времени заседания отраслевой комиссии. Дополнительно от приглашенных на отраслевую комиссию запрашивает перечень документов (информацию), сформированный исходя из положений пункта 3.9 настоящего Положения.
3.11.Заседание отраслевой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов отраслевых комиссий.
3.12.Решение отраслевой комиссии принимается простым большинством голосов членов отраслевых комиссий, присутствующих на заседании.
3.13.При равенстве голосов голос председателя отраслевой комиссии (председательствующего на заседании) является решающим.
3.14.Решение отраслевой комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем отраслевой комиссии или лицом, председательствующим на заседании, а также ответственным секретарем отраслевой комиссии.
3.15.Протокол оформляется ответственным секретарем отраслевой комиссии.
3.16.Протокол заседания отраслевой комиссии в трехдневный срок со дня утверждения председателем отраслевой комиссии либо лицом, председательствующим на заседании, доводится до членов отраслевой комиссии.
3.17.Отраслевые комиссии:
а) проводят мониторинг принятых хозяйствующими субъектами после их рассмотрения на отраслевых комиссиях обязательств по увеличению уровня заработной платы и налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению;
б) организовывают по результатам мониторинга повторные встречи с хозяйствующими субъектами;
в) в двухдневный срок после проведения заседания отраслевой комиссии представляют в Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы еженедельный отчет о результатах работы отраслевой комиссии по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению, заполняемой в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.
3.18.Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы еженедельно представляет в департамент финансов Костромской области сводный отчет о результатах работы отраслевых комиссий Администрации города Костромы по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению.
3.19.Организационно-техническое обеспечение деятельности отраслевых комиссий осуществляет Администрация города Костромы.
Внимание! Данный документ утратил силу с 23.08.2012 .
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2010 года № 985
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2010 года № 985
Наименование хозяйствующего субъектаВид деятельностиИННЮридический адрес хозяйствующего субъектаСреднесписочная численность работников организации, чел.Ф.И.О. руководителя хозяйствующего субъекта, контактный телефонФ.И.О. представителя хозяйствующего субъекта, участвовавшего во встрече, контактный телефонПрименяемый налогоплательщиком в отчетном финансовом году режим налогообложенияДата рассмотрения хозяйсттвующего субъекта
123456789
--------------------------------
<1> Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Раздел II. Основные анализируемые показатели
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА<2>
--------------------------------
<2> Данный раздел заполняется непосредственно при встрече с хозяйствующим субъектом.
Уровень среднемесячной заработной платы в расчете на 1 работника, сложившийся за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения, руб.Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов, %Удельный вес начисленных налоговых платежей в объеме валовой выручки, %Объем начисленных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, руб.Объем начисленных платежей в бюджет за последний отчетный (налоговый) период по налогу на прибыль (НДФЛ) и (или) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу, налогу, взимаемому в связи с применением системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, руб.Состояние расчетов по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (задолженность "-", переплата "+"), руб.
в текущем финансовом году на последнюю отчетную датуза аналогичный период отчетного финансового годаза текущий финансовый год на последнюю отчетную датуза аналогичный период отчетного финансового года
12345678
Раздел III. Индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, утвержденные для соответствующего вида
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ______ ГОД
Уровень среднемесячной заработной платы по отрасли в расчете на 1 работника, руб.Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по отрасли для налогоплательщиков, применяющих (%):
общую систему налогообложенияупрощенную систему налогообложениясистему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельностисистему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога
12345
Раздел IV. Показатели, используемые для осуществления мониторинга принятых хозяйствующим субъектом
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ<3>
--------------------------------
<3> Показатели раздела IV:
графы 2 заполняются по мере поступления подтверждающих документов об изменении системы оплаты труда;
графы 3 заполняются на основании налоговых деклараций и (или) платежных документов, подтверждающих уплату авансовых платежей (в случае, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено), по срокам, установленным для сдачи налоговых деклараций и (или) уплаты авансовых платежей соответственно;
графы 4 заполняются на основании платежных документов и (или) реестров платежных документов, заверенных плательщиком, подтверждающих сумму погашенной хозяйствующими субъектами задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации по мере их представления.
ДатаУровень среднемесячной заработной платы в расчете на 1 работника после проведения встречи, подтвержденный документами, являющимися основанием для начисления заработной платы, руб.Объем начисленных платежей в бюджет за отчетный (налоговый) период, следующий за отчетным (налоговым) периодом, во время которого была проведена встреча с отдельным хозяйствующим субъектом, по налогу на прибыль (НДФЛ) и (или) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу, налогу, взимаемому в связи с применением системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, руб.Погашение задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, руб.
Внимание! Данный документ утратил силу с 23.08.2012 .
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2010 года № 985
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2010 года № 985
Фамилия, имя, отчество первого заместителя (заместителя)
главы Администрации города Костромы
_____________________________________________________
Наименование отраслевого (функционального органа, осуществляющего мониторинг принятых хозяйствующими субъектами обязательствКоличество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год (единиц)Рассмотрено на заседаниях отраслевой комиссииБюджетный эффект, ВСЕГО (тыс. рублей) (гр. 10 + гр. 12 + гр. 20)Из числа рассмотренных хозяйствующих субъектовКоличество хозяйствующих субъектов, сведения по которым направлены в налоговые органы и органы внутренних делКоличество повторных встреч
повысили объем начисленного фонда оплаты трудаулучшили результаты финансовохозяйственной деятельностисократили задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации
ВСЕГОиз них:ВСЕГО (гр. 6 + гр. 7)в том числе:ВСЕГОв том числе:ВСЕГОв том числе по налогу на доходы физических лиц
ликвидировано в установленном законодательством РФ порядкене найдено по зарегистрированным в налоговых органах адресамюридических лициндивидуальных предпринимателейувеличили налогооблагаемую прибыль, обеспечили рост налоговой базы по налогу на доходы физических лиц (по налогоплательщикам, применяющим общий режим налогообложения)обеспечили рост налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогуобеспечили рост физического показателя (по налогоплательщикам, применяющим систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности)
Количество (единиц)Бюджетный эффект (тыс. рублей)Количество (единиц) (гр. 13 + гр. 15 + гр. 17)Бюджетный эффект (тыс. рублей) (гр. 14 + гр. 16 + гр. 18)Количество (единиц)Бюджетный эффект (тыс. рублей)Количество (единиц)Бюджетный эффект (тыс. рублей)Количество (единиц)Бюджетный эффект (тыс. рублей)Количество (единиц)Бюджетный эффект (тыс. рублей)КоличествоБюджетный эффект (тыс. рублей)
123456789101112131415161718192021222324
ИТОГО
Первый заместитель (заместитель) главы Администрации города Костромы
_____________________________________________________________
--------------------------------
<4> Если мониторинг принятых хозяйствующими субъектами обязательств осуществляется в централизованном порядке, графа 1 не подлежит заполнению.
<5> Для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в отношении доходов, полученных от осуществления такой деятельности.
Исполнитель ____________________________________________
Внимание! Данный документ утратил силу с 23.08.2012 .
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2010 года № 985
Приложение
к Постановлению от 26 мая 2010 года № 985
1.1.Отчет о результатах работы отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отчет) подписывается первым заместителем, заместителями главы Администрации города Костромы с расшифровкой подписи, а также с обязательным указанием фамилии исполнителя и номера контактного телефона.
1.2.Все сведения в отчете приводятся на основании документированных данных, представленных хозяйствующими субъектами.
1.3.Все значения предусмотренных отчетом показателей указываются нарастающим итогом по состоянию на очередную отчетную дату и исчисляются с начала финансового года (без учета итогов работы за предыдущие годы).
1.4.При отсутствии данных в соответствующей графе отчета ставится прочерк.
1.5.В случае выявления фактов представления недостоверных данных после отправки отчета исправление производится посредством повторного представления отчета, содержащего исправленные значения показателей.
1.6.В случае осуществления корректировки отчетных данных по состоянию на очередную отчетную дату в сторону уменьшения по сравнению с предыдущими отчетными данными в примечании к отчету указываются причины изменения соответствующих показателей.
2.Заполнение формы отчета
2.1.Отчет составляется в разрезе всех отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, осуществляющих мониторинг принятых хозяйствующими субъектами соответствующей отрасли обязательств по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, повышению заработной платы наемным работникам, погашению задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. Результаты работы отраслевой комиссии в целом отражаются в отчете итоговой строкой.
Если мониторинг принятых хозяйствующими субъектами обязательств осуществляется одним отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы, то отчетные данные приводятся одной строкой.
2.2.При заполнении формы отчета:
а) в графе 5 "Рассмотрено на заседаниях отраслевой комиссии" следует указывать количество рассмотренных на заседаниях отраслевой комиссии хозяйствующих субъектов без учета повторно проведенных с ними встреч. Каждая повторная встреча с субъектом должна отражаться в графе 24. Показатели графы 5 могут быть пересмотрены в сторону увеличения за счет соответствующего уменьшения показателей графы 4;
б) в графах 9, 11, 19 указывается количество хозяйствующих субъектов, которые фактически повысили объем начисленного фонда оплаты труда, улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности, сократили задолженность по обязательным платежам соответственно. Заполнение данных граф без указания бюджетного эффекта не допускается;
в) в графе 8 отражается сумма бюджетного эффекта, достигнутого в результате проводимой работы путем суммирования значений, указанных в графах 10, 12, 20;
г) в графе 10 отражается сумма платежей, дополнительно начисленных в бюджетную систему Российской Федерации в результате фактического увеличения уровня заработной платы за счет внесения изменений в систему оплаты труда работников. Данный эффект по конкретному хозяйствующему субъекту определяется следующим образом:
Бюджетный эффект = БЭ(НДФЛ) + БЭ(ВП) + БЭ(ВС) + БЭ(ВФМ) + БЭ(ВТМ), где:
БЭ(НДФЛ) - бюджетный эффект по налогу на доходы физических лиц;
БЭ(ВП) - бюджетный эффект по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
БЭ(ВС) - бюджетный эффект по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
БЭ(ВФМ) - бюджетный эффект по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
БЭ(ВТМ) - бюджетный эффект по страховым взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
БЭ(НДФЛ) = <(ЗП(2) - ЗП(1)) х Ч х СНДФЛ х П> / 100%, где:
ЗП(1) и ЗП(2) - уровень заработной платы работников субъекта до и после фактического увеличения уровня заработной платы соответственно (тыс. руб.);
Ч - численность работников, уровень оплаты труда которым был повышен (единиц);
СНДФЛ - налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц (%);
П - количество месяцев, в течение которых будет осуществляться выплата повышенной заработной платы (с даты фактического увеличения заработной платы до конца текущего года).
Определение прироста поступлений по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальные фонды обязательного медицинского страхования при исчислении бюджетного эффекта от повышения объема начисленного фонда оплаты труда осуществляется по аналогичной схеме. При этом тарифы страховых взносов применяются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования";
д) в графе 14:
- для организаций отражается положительная разница сумм по налогу на прибыль организаций, исчисленных по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов. Сумма исчисленного налога на прибыль:
по итогам 1 квартала - равна значению строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций;
по итогам 2 квартала - равна разнице строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за полугодие и строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 1 квартал;
по итогам 3 квартала - равна разнице строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 9 месяцев и строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за полугодие;
по итогам 4 квартала - равна разнице строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за год и строки 180 листа 2 налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 9 месяцев.
В случае если организация осуществляет уплату ежемесячных авансовых платежей, бюджетный эффект определяется аналогично;
- для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - бюджетный эффект от увеличения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц на основании налоговой декларации с указанием суммы предполагаемого дохода на текущий финансовый год, поданной после рассмотрения налогоплательщика на заседании отраслевой комиссии, и налоговой декларации за отчетный финансовый год;
е) в графе 16 отражается положительная разница сумм налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога, по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов (на основе налоговых деклараций и (или) платежных документов, подтверждающих уплату авансовых платежей (если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено), представленных хозяйствующими субъектами);
ж) в графе 18 отражается положительная разница строк 060 раздела 3 налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по итогам текущего и предыдущего налоговых периодов;
з) в графе 20 отражается сумма погашенной хозяйствующими субъектами задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании платежных документов и (или) реестров платежных документов, заверенных плательщиком.
Распределение хозяйствующих субъектов
по видам экономической деятельности между главой
Администрации города Костромы, первым заместителем
главы Администрации города Костромы, заместителями
главы Администрации города Костромы
Фамилия, имя, отчествоНаименование отраслевого (функционального) органа Администрации города КостромыНаименование вида экономической деятельностиКоды группировок видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности
1234
Шадричев Алексей ВикторовичУправление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказаСельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях01
Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области02
Производство пищевых продуктов, включая напитки15
Производство одежды; выделка и крашение меха18
Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви19
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели20
Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них21
Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей22
Химическое производство24
Производство резиновых и пластмассовых изделий25
Производство прочих неметаллических минеральных продуктов26
Производство офисного оборудования и вычислительной техники30
Производство аппаратуры для радио, телевидения и связи32
Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки36
Обработка вторичного сырья37
Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами51
Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования52
Связь64
Финансовое посредничество65
Страхование66
Вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества и страхования67
Найм рабочей силы и подбор персонала74.5
Проведение расследований и обеспечение безопасности74.6
Предоставление различных видов услуг74.8
Деятельность в области права74.11
Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита74.12
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления74.14
Деятельность по управлению финансовопромышленными группами и холдинг-компаниями74.15
Контроль качества пищевых продуктов74.30.2
Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий93.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты93.02
Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства95
Сатуев Бислан АхимсултановичТекстильное производство17
Металлургическое производство27
Производство готовых металлических изделий28
Производство машин и оборудования29
Производство электрических машин и электрооборудования31
Управление городского пассажирского транспорта и дорожного хозяйстваПроизводство автомобилей, прицепов и полуприцепов34
Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств35
Торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт50
Деятельность сухопутного транспорта60
Деятельность водного транспорта61
Деятельность воздушного транспорта62
Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность, кроме эксплуатации гаражей, стоянок для автотранспортных средств и деятельности туристических агентств63
Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств63.21.24
Технический контроль автомобилей: периодический технический осмотр легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов и других автотранспортных средств74.30.7
Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства и муниципального имуществаОперации с недвижимым имуществом70
Аренда машин и оборудования без оператора; прокат бытовых изделий и предметов личного пользования71
Деятельность в области архитектуры; инженернотехническое проектирование; геологоразведочные и геофизические работы74.2
Рекламная деятельность74.4
Юдичева Зоя КонстантиновнаУправление жилищнокоммунального хозяйства и капитального строительстваСтроительство45
Испытания и расчеты физических свойств материалов и веществ74.30.4
Испытания и расчеты строительных элементов74.30.6
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий72
Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды40
Сбор, очистка и распределение воды41
Чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования74.70.1
Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность90
Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг93.03
Малова Светлана БорисовнаВетеринарная деятельность85.2
Управление культуры, туризма, спорта и работы с молодежьюДеятельность гостиниц и ресторанов55
Деятельность туристических агентств63.3
Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта, кроме деятельности в области спорта92
Деятельность в области спорта92.6
Физкультурнооздоровительная деятельность93.04
Управление здравоохраненияПроизводство изделий медицинской техники, включая хирургическое оборудование, и ортопедических приспособлений33.1
Деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ74.70.3
Деятельность в области здравоохранения85.1
Управление образованияНаучные исследования и разработки73
Образование80
Испытание и анализ в научных областях (микробиологии, биохимии, бактериологии и др.)74.30.3

Предыдущая новость - Об утверждении административного регламента

Следующая новость - Об утверждении Устава Муниципального бюджетного учреждения города Костромы «Костромастройзаказчик»


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее