Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Решение Костромского УФАС России от 28 октября 2011 года

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение Костромского УФАС России от 28 октября 2011 года


Костромская область
Решение Костромского УФАС России от 28 октября 2011 года
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии:
<...>, заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии:
<...> , главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа;
<...>, старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа,
при ведении аудиозаписи заседания,
в присутствии <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Тренажерные технологии» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку автотренажёра грузового автомобиля «УРАЛ» для нужд Военной академии войск РХБ защиты и инженерных войск, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
Установила:
Согласно представленным материалам 04.10.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0341100006011000030) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автотренажёра грузового автомобиля «УРАЛ» для нужд Военной академии войск РХБ защиты и инженерных войск.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 32/11/3 от 19.10.2011 г. по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе были поданы 2 заявки на участие в открытом аукционе с порядковыми номерами 1 и 2. На основании решения аукционной комиссии участник размещения заказа с порядковым номером заявки 2 был допущен к участию в аукционе; участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 1 отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия заявки требованиям документации о проведении открытого аукциона в электронной форме: «Не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в табличной части технического задания, отсутствуют точные характеристики тренажера в рабочем состоянии, не указана потребляемая мощность и год выпуска предлагаемого товара. Сведения, предоставленные в заявке, допускают двусмысленные толкования».
ООО «Тренажерные технологии» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии, которая, по мнению Заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа - ООО «Тренажерные технологии». По мнению Заявителя, «все технические показатели, в том числе потребляемая мощность указана в разделе «Электрические параметры: потребляемая мощность — не более 1,5 кВт, что соответствует техническому заданию Заказчика». Заявитель также считает, что указание им в заявке на участие в аукционе: «Срок изготовления и поставки тренажера составляет не более 40 (сорок) календарных дней» «соответствует предъявленным требованиям Заказчика - товар должен быть новым выпуска 2011 г.»
Представители ООО «Тренажерные технологии» назаседании Комиссии отсутствовали в связи с ходатайством о рассмотрении жалобы в их отсутствие (вх. № 4307 от 28.10.2011 г.).
Председатель Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для Военной академии войск РХБ защиты и инженерных войск на 2011 год не согласился с доводами жалобы ООО «Тренажерные технологии», при этом до заседания Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов им были представлены письменные возражения на жалобу ООО «Тренажерные технологии».
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае предоставления недостоверных сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержатьконкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Как установила Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.10.2011 г. в обоснование причин отклонения заявки участника размещения заказа (заявка № 1) указано: «На основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов заявка участника размещения заказа № 1 не соответствует требованиям документации о проведении открытого аукциона в электронной форме. Не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в табличной части технического задания, отсутствуют точные характеристики тренажера в рабочем состоянии, не указана потребляемая мощность и год выпуска предлагаемого товара. Сведения, представленные в заявке, допускают двусмысленные толкования».
В документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку автотренажёра грузового автомобиля «УРАЛ» для нужд Военной академии войск РХБ защиты и инженерных войск помимо других указаны следующие характеристики запрашиваемого товара (Раздел 2 «Техническое задание на поставку автотренажёра грузового автомобиля «УРАЛ»):
п. 9. «Программное обеспечение: операционная система MicrosoftWindowsVistaHomeBasicили аналог»;
п. 10. «Характеристики тренажера в рабочем состоянии: длина — (м) — не более 1,6; ширина (м) — не более 0,8; высота (м) — не более 1,5»;
п. 11. «Электрические параметры: потребляемая мощность - не более 1,5 кВт;»
п. 15. «Товар должен быть новым выпуска 2011 года, не эксплуатируемым ранее».
Участник размещения заказа - ООО «Тренажерные технологии» в технических характеристиках автотренажера грузового автомобиля «УРАЛ», представленных в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме указывает:
«Программное обеспечение: операционная система MicrosoftWindowsVistaHomeBasicили аналог»;
«Характеристики тренажера в рабочем состоянии: длина — (м) — не более 1,6; ширина (м) — не более 0,8; высота (м) — не более 1,5»
«Электрические параметры: потребляемая мощность - не более 1,5 кВт;
«Срок изготовления и поставки тренажера составляет не более 40 (сорок) календарных дней».
Из вышеуказанного следует, что технические характеристики товара, предлагаемого к поставке ООО «Тренажерные технологии» не содержат конкретных (точных) показателей, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание на то, что участником размещения заказа предлагается товар новый, выпуска 2011 года, не эксплуатируемый ранее, в заявке ООО «Тренажерные технологии» отсутствует.
На заседании Комиссии председатель Единой комиссии также пояснил, что указанные в заявке ООО «Тренажерные технологии» сведения о товаре допускают двусмысленное, неточное толкование в отношении технических характеристик автотренажёра грузового автомобиля «УРАЛ», а отсутствие точных характеристик о потребляемой мощности тренажера не позволяет рассчитать и перераспределить потребляемые мощности оборудования, расположенного в учебном корпусе, в котором будет устанавливаться автотренажер.
Таким образом, аукционная комиссия проверила первые части заявок на участие в открытом аукционе, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» сведения, на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе и приняла решение о недопуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа с порядковым номером заявки 1 на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Свое решение аукционная комиссия обосновывает тем, что заявка участника размещения заказа № 1 не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании; отсутствуют точные характеристики тренажера в рабочем состоянии; не указана потребляемая мощность и год выпуска предлагаемого товара; сведения, предоставленные в заявке, допускают двусмысленные толкования.
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, исследовав материалы дела, заслушав председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для Военной академии войск РХБ защиты и инженерных войск на 2011 год, в действиях аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в данном аукционе нарушений Закона о размещении заказов не установила.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Решила:
1.Признать жалобу ООО «Тренажерные технологии» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской федерации.
Заместитель председателя Комиссии
<...>
Члены Комиссии
<...>

Предыдущая новость - Решение Костромского УФАС России от 31 октября 2011 года

Следующая новость - Об утверждении Положения о выплате муниципальной стипендии студентам, обучающимся по целевому набору в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, осуществляющих ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее