» » » Постановление от 30 мая 2011 года № 1251 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 30 мая 2011 года № 1251 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 30 мая 2011 года № 1251
Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета города Костромы и Правил расчета и предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Костромы субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  • В редакциях
  • № 2938 от 23.12.2011,
  • № 180 от 07.02.2013.
  1. 1. Утвердить прилагаемые:
  2. 1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета города Костромы;
  3. 1.2. Правила расчета и предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Костромы субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием государственных муниципальных услуг (выполнением работ).
  4. 2. Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы - главных распорядителей средств бюджета города Костромы:
  5. 2.1. обеспечить доведение настоящего постановления до подведомственных получателей средств бюджета города Костромы - муниципальных казенных учреждений, а также муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя;
  6. 2.2. не позднее 1 августа 2011 года:
  7. 2.2.1. подготовить и внести на согласование проекты постановлений Администрации города Костромы, устанавливающих:
  8. порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными казенными учреждениями муниципальных услуг и на содержание имущества, переданного им на праве оперативного управления;
  9. порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг и на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями, или приобретенного за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки;
  10. 2.2.2. принять по согласованию с Управлением финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы порядок контроля за исполнением муниципального задания подведомственными учреждениями.
  11. 3. Установить, что:
  12. 3.1. формирование муниципальных заданий в соответствии с Порядком, установленным настоящим постановлением, производится начиная с формирования муниципальных заданий на 2012 год, если иное не установлено настоящим пунктом;
  13. 3.2. ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) для формирования муниципальных заданий на 2012 год, утверждаются в соответствии с Порядком, не позднее 1 августа 2011 года;
  14. 3.3. копии распоряжений (приказов) об утверждении показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), для формирования муниципальных заданий на 2012 год, представляются на согласование в Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы не позднее 1 августа 2011 года;
  15. 3.4. формирование муниципальных заданий в соответствии с Порядком, установленным настоящим постановлением, производится начиная с формирования муниципальных заданий на 2011 год для учреждений, в отношении которых в соответствии с постановлением Администрации города Костромы от 1 декабря 2010 года N 2422 "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений города Костромы в переходный период с 1 января 2011 года по 1 июля 2012 года" принято решение о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению города Костромы субсидий из бюджета города Костромы на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели, предусмотренных пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  16. 4. Признать утратившим силу с 1 января 2012 года постановление Администрации города Костромы от 26 августа 2009 года N 1559 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета города Костромы".
  17. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
  18. Глава Администрации
  19. города Костромы
  20. А.В.ШАДРИЧЕВ
Приложение
к Постановлению от 30 мая 2011 года № 1251
Порядок
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета города Костромы 1. общие положения
  1. 1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, связанные с формированием и финансовым обеспечением муниципального задания на оказание за счет средств бюджета города Костромы муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее - муниципальное задание).
  2. 1.2. Муниципальное задание формируется в отношении каждого муниципального бюджетного учреждения города Костромы и муниципального автономного учреждения города Костромы, в отношении муниципального казенного учреждения города Костромы муниципальное задание формируется в случае, если принято соответствующее решение главного распорядителя бюджетных средств.
  3. Муниципальный заказ формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения.
  4. 1.3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
  5. 1.4. Муниципальные задания, сформированные на текущий финансовый год, и данные о результатах их исполнения, а также проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год используются при составлении проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
  6. 1.5. Муниципальное задание является обязательным для учреждений, контроль за его выполнением осуществляется в соответствии с положениями раздела 5 настоящего Порядка.
  7. 1.6. Муниципальное задание формируется отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы, в ведении которых находятся учреждения (далее - уполномоченные органы).
  8. 2. Составление и утверждение перечней
  9. муниципальных услуг (работ)
  10. 2.1. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного распоряжением руководителя уполномоченного органа ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в его ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку (далее - ведомственный перечень), и показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
  11. 2.2. При составлении ведомственного перечня уполномоченные органы:
  12. а) определяют, какие услуги (работы) индивидуального (физическим и юридическим лицам) и коллективного (обществу в целом) характера оказываются (выполняются) подведомственными муниципальными учреждениями;
  13. б) анализируют соответствие муниципальных услуг, планируемых к включению в ведомственный перечень, вопросам местного значения города Костромы, целям (задачам) и полномочиям органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации;
  14. в) в случаях оказания муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) за плату, детализируют состав услуги (работ) с тем, чтобы обеспечить их оказание (выполнение) как отдельной муниципальной услуги;
  15. г) наименование муниципальной услуги (работы) указывают в соответствии с общероссийскими классификаторами (Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, Общероссийским классификатором услуг населению и тому подобными) и (или) в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления соответствующих услуг (выполнения работ);
  16. д) в графе 4 ведомственного перечня на основании нормативных правовых актов максимально точно приводят характеристику физических и (или) юридических лиц - потребителей муниципальной услуги с использованием параметров возраста, состояния здоровья, образования, гражданства, местонахождения и тому подобного для физических лиц; параметров видов деятельности, отношения к субъектам малого предпринимательства и тому подобного для юридических лиц. Графа заполняется для муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) для физических и юридических лиц; в случае если муниципальная услуга (работа) выполняется в интересах государства, общества в целом и выделить категорию получателей - физических лиц или юридических лиц не представляется возможным, в данной графе ставится прочерк;
  17. е) в графе 5 ведомственного перечня указывают показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (работы), например число посетителей (тысяч человек), число обучающихся (человек), количество койко-дней, клиенто-дней, дето-дней (единиц), количество новых поставок (единиц), количество вызовов (единиц), число проведенных мероприятий (единиц), площадь помещения (квадратных метров), число восстановленных (отремонтированных) сооружений (объектов) и так далее.
  18. 2.3. Уполномоченные органы вправе вносить изменения в утвержденный ведомственный перечень. Внесение изменений осуществляется распоряжением руководителя уполномоченного органа.
  19. При внесении изменений в ведомственный перечень в соответствующих правовых актах должны устанавливаться сроки вступления данных изменений в силу с учетом сроков осуществления стадий бюджетного процесса и нецелесообразности изменения утвержденных муниципальных заданий, составленных на основе ведомственного перечня, в части текущего финансового года.
  20. 2.4. Ведомственный перечень и изменения в него представляются в Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы (далее - Управление финансов) не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения руководителя уполномоченного органа.
  21. 3. Определение показателей, характеризующих состав,
  22. качество и (или) объем (содержание) оказываемых
  23. муниципальных услуг (выполняемых работ)
  24. 3.1. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), (далее - показатели качества) определяются распоряжением руководителя уполномоченного органа (для муниципальных казенных учреждений, являющихся главными распорядителями средств бюджета города Костромы, - приказом руководителя) на основе анализа структуры потребности физических и (или) юридических лиц в соответствующих муниципальных услугах (работах) (в натуральном и стоимостном выражении).
  25. 3.2. Копия распоряжения (приказа) об утверждении показателей качества на очередной финансовый год направляется в Управление финансов не позднее 1 июля текущего финансового года.
  26. 3.3. При формировании показателей качества уполномоченные органы для каждой муниципальной услуги:
  27. а) устанавливают не менее 2-3, но не более 7-8 показателей качества;
  28. б) определяют для каждого показателя качества единицы измерения и формулу расчета (в случае если показатель является абсолютным и не требует расчета по формуле, ставится отметка "абсолютный показатель").
  29. 3.4. Для каждой муниципальной услуги вводятся следующие показатели:
  30. а) показатели, характеризующие основные результаты работы учреждениям (например, для учреждений физической культуры и спорта - количество призеров соревнований различного уровня, для учреждений различной отраслевой принадлежности - доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия; доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги и так далее).
  31. б) показатели, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, на которые может повлиять оказывающее муниципальную услугу муниципальное учреждение (например, для социальных учреждений, детских лагерей - количество проведенных досуговых мероприятий; для образовательных учреждений - процент выполнения учебного плана, уровень заболеваемости; для стационарных учреждений здравоохранения - темпы сокращения случаев выявления внутрибольничных инфекций; для учреждений физической культуры и спорта - процент выполнения учебно-тренировочной программы и так далее);
  32. в) требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги (в том числе ссылки на нормативные правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги); требования к наличию и состоянию имущества, требования к квалификации и опыту персонала.
  33. 4. Заполнение формы муниципального задания
  34. 4.1. Муниципальное задание составляется в отношении муниципального учреждения по форме, определенной приложением 2 к настоящему Порядку.
  35. 4.2. При установлении муниципальным учреждениям муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
  36. При установлении муниципальным учреждениям муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
  37. 4.3. При заполнении формы (части 1) муниципального задания на оказание муниципальных услуг:
  38. а) при заполнении первого листа муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. В случае если муниципальное задание устанавливается для одной услуги, строка "РАЗДЕЛ" не включается;
  39. б) в пункте 1 приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;
  40. в) в пункте 2 приводится наименование категории потребителей в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;
  41. г) в пункте 3.1:
  42. - указывается наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне - в соответствии с данным перечнем);
  43. - приводятся значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
  44. - указывается источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения, указание, что информация будет собираться на основе социологических опросов, и прочее)
  45. д) в пункте 3.2:
  46. - указывается источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения, указание, что информация будет собираться на основе социологических опросов, и прочее)
  47. - приводится один (а при необходимости - два и более) показатель для измерения объема муниципальной услуги и единицы его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне - в соответствии с данным перечнем);
  48. - приводятся значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
  49. - указывается источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения);
  50. е) в пункте 4.1 указываются реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги. Прежде всего, указываются реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги (исполнения соответствующей функции для муниципальных казенных учреждений). В случае их отсутствия приводится ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты, в том числе санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и (или) отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и прочее);
  51. ж) в пункте 5 в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания указываются:
  52. - ликвидация учреждения;
  53. - реорганизация учреждения;
  54. - перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;
  55. - исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня;
  56. - иные предусмотренные законами и иными правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.
  57. з) пункт 6 заполняется исключительно в случаях, если федеральным законами предусмотрено право муниципального бюджетного учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату. При этом:
  58. - в пункте 6.1 приводятся реквизиты правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) либо утверждающих порядок их установления;
  59. - в пункте 6.2 указывается наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы);
  60. - пункт 6.3 заполняется в случае, если для соответствующей муниципальной услуги установлены значения предельных цен (тарифов). Данные приводятся в таблице, где в качестве наименования услуги следует указывать наименование деятельности, осуществляемой на платной основе (например, "ультразвуковое исследование", "общий массаж", "занятия по изобразительному искусству" и тому подобное), для которой установлены предельная цена (тариф), и значения установленных предельных цен (тарифов);
  61. и) в пункте 7 в качестве форм контроля устанавливается:
  62. - последующий контроль в форме выездной проверки (в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже определенного числа в год, а также проверки по мере необходимости - в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
  63. - последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности (по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания);
  64. к) форма, приведенная в пункте 8.1, может детализироваться;
  65. л) в пункте 8.2 указываются периодичность и сроки представления отчетности (например, ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным; ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным);
  66. м) в пункте 8.3 предусматриваются дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг (например, требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год; требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной; требования о представлении копий подтверждающих документов и прочее). В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в пункте 8.3 ставится прочерк.
  67. 4.4. При заполнении формы (части 2) муниципального задания на выполнение муниципальных работ:
  68. а) на первом листе в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела. Если муниципальное задание устанавливается для одной работы строка "РАЗДЕЛ" не включается;
  69. б) в пункте 1 приводится наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;
  70. в) в пункте 2 в графе "Содержание работ" приводится краткое описание планируемых к выполнению работ. В графе "Планируемый результат выполнения работ" кратко описывают, какие результаты выполнения работ планируется получить;
  71. г) в пункте 3 в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания указывается ликвидация учреждения, реорганизация учреждения, перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по выполнению муниципальной работы, исключение муниципальной работы из ведомственного перечня, иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность выполнения муниципальной работы, не устранимую в краткосрочной перспективе;
  72. д) пункт 4 заполняется в соответствии с подпунктом "е" пункта 4.2 настоящего Порядка;
  73. е) форма, приведенная в пункте 5.1, может детализироваться;
  74. ж) в пункте 5.2 указывается периодичность в соответствии с подпунктом "л" пункта 4.2 настоящего Порядка, с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
  75. з) на основании отчетности об исполнении муниципального задания определяется сумма субсидии, подлежащей перечислению муниципальному учреждению исходя из объема фактически выполненного муниципального задания (с учетом возможности перечисления аванса за первый месяц (первый квартал) текущего финансового года);
  76. и) в пункте 5.3 могут быть предусмотрены дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания в соответствии с подпунктом "м" пункта 4.2 настоящего Порядка. В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в пункте 5.3 ставится прочерк.
  77. 5. Утверждение и доведение муниципального задания
  78. 5.1. Сформированное уполномоченным органом муниципальное задание на очередной финансовый год согласовывается с Управлением финансов и утверждается не позднее 31 декабря текущего финансового года.
  79. 5.2. Утвержденное муниципальное задание направляется в Управление финансов не позднее 1 февраля финансового года, на который оно сформировано.
  80. 5.3. Муниципальные задания доводятся:
  81. а) до муниципальных казенных учреждений, подведомственных соответствующему главному распорядителю средств бюджета, - не позднее сроков доведения лимитов бюджетных обязательств;
  82. б) до муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений - не позднее срока финансирования расходов.
  83. 5.4. В случае если настоящим Порядком предусмотрено доведение до муниципального учреждения муниципального задания, но муниципальное задание не сформировано и не доведено, доведение главным распорядителем средств бюджета города Костромы лимитов бюджетных обязательств до соответствующего подведомственного муниципального казенного учреждения и финансирование уполномоченным органом расходов муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения не допускается.
  84. 5.5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Костромы для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание.
  85. 5.6. Уполномоченный орган ведет реестр муниципальных заданий по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку. В реестре указываются:
  86. а) регистрационный номер муниципального задания;
  87. б) наименование муниципального учреждения, которому устанавливается муниципальное задание;
  88. в) наименования муниципальных услуг (работ);
  89. г) должность и подпись должностного лица, внесшего запись в реестр, дата внесения записи.
  90. 5.7. Уполномоченный орган каждому муниципальному заданию присваивает регистрационный номер, включающий:
  91. а) код бюджетной классификации, присвоенный главному распорядителю средств бюджета города Костромы, (три знака) и порядковый номер муниципального задания (три знака, включая ведущие нули), разделенные косой чертой;
  92. б) указание на финансовый год, на который сформировано муниципальное задание, (4 знака), отделенное от предыдущего элемента дефисом.
  93. 6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
  94. 6.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется уполномоченными органами за счет средств бюджета города Костромы.
  95. 6.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Костромы на соответствующие цели.
  96. 6.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
  97. 6.4. Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
  98. Порядок определения указанных затрат устанавливается постановлением Администрации города Костромы.
  99. 6.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидий на возмещение затрат от оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам. Правила расчета размера субсидий и порядок их предоставления определяются постановлением Администрации города Костромы.
  100. 7. Контроль за выполнением муниципального задания
  101. 7.1. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется:
  102. а) главными распорядителями средств бюджета - в отношении муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений;
  103. б) отраслевыми (функциональными) органами Администрации, в ведении которых находятся учреждения, - в отношении муниципальных автономных учреждений.
  104. 7.2. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
  105. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания в отношении муниципальных учреждений утверждается главным распорядителем средств бюджета (уполномоченным органом).
  106. 7.3. Главным распорядителем средств бюджета города Костромы в соответствии со статьей 270.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации может быть создана служба внутреннего финансового аудита.
Приложение
к Постановлению от 30 мая 2011 года № 1251
Порядок
Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности муниципальными учреждениями, подведомственными (наименование отраслевого (функционального) органа администрации)
  1. N Наименование муниципальной услуги (работы) Код по классификатору (ОКВЭД, ОКУН) либо ссылка на нормативный правовой акт Категории потребителей муниципальных услуги (работы) Перечень и единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)
    1 2 3 4 5 6 7
  2. --------------------------------
  3. <1> При наличии нормативных правовых актов, утверждающих стандарты качества оказания услуг, приводится ссылка на соответствующие разделы (положения) нормативного акта (стандарта).
Приложение
к Постановлению от 30 мая 2011 года № 1251
Порядок
раздел _________
  1.     1. Наименование муниципальной услуги: ________________________________
                                               (указывается в соответствии с
    __________________________________________________________________________
    общероссийскими классификаторами или иными нормативными правовыми актами)
    __________________________________________________________________________
        2. Категории потребителей услуг: _____________________________________
    __________________________________________________________________________
     (физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная
                           категория) и юридические лица)
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
  2. 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
  3. 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
  4. Наименование показателя Единица измерения Формула расчета Значения показателей качества муниципальной услуги Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
    отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год 1-й год планового периода 2-й год планового периода
    1.
    2.
  5. 3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):
  6. Наименование показателя Единица измерения Значения показателей объема муниципальной услуги Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
    отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год 1-й год планового периода 2-й год планового периода
    1.
    2.
  7. 4. Порядок оказания муниципальной услуги:
  8.     4.1.  Нормативные  правовые   акты,   регулирующие  порядок   оказания
    муниципальной услуги: ____________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
        5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
    задания: _________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
        6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги  в случаях,
    если  нормативным правовым актом  предусмотрено  их  оказание  на  платной
    основе.
        6.1.  Нормативный  правовой акт,  устанавливающий цены  (тарифы)  либо
    порядок их установления: _________________________________________________
    __________________________________________________________________________
        6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): ___________________________
    __________________________________________________________________________
  9. 6.3. Значения предельных цен (тарифов):
  10. Наименование услуги Цена (тариф), единица измерения
    1.
    2.
  11. 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
  12. Формы контроля Периодичность Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием услуги
    1.
    2.
  13. 8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
  14. 8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
  15. Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период Фактическое значение за отчетный период Характеристика причин отклонения от запланированных значений Источник информации о фактическом значении показателя
    1.
    2.
  16.     8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:
    __________________________________________________________________________
        8.3.  Иные  требования  к  отчетности   об  исполнении  муниципального
    задания: _________________________________________________________________
        9.  Иная  информация,   необходимая   для  исполнения   (контроля   за
    исполнением) муниципального задания: _____________________________________
    __________________________________________________________________________
  17. ЧАСТЬ 2<2>
  18. Раздел _________
  19.     1. Наименование муниципальной работы: ________________________________
                                               (указывается в соответствии с
    __________________________________________________________________________
    общероссийскими классификаторами или иными нормативными правовыми актами)
  20. 2. Характеристика работы
  21. Наименование работы Содержание работы Планируемый результат выполнения работы
    отчетный год текущий финансовый год очередной финансовый год 1-й год планового периода 2-й год планового периода
    1.
    2.
  22.     3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания:
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
  23. 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
  24. Формы контроля Периодичность Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
    1.
    2.
  25. 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
  26. 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
  27. Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году Источник информации о фактически достигнутых результатах
    1.
    2.
  28.     5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
        5.3.  Иные  требования  к  отчетности   об  исполнении  муниципального
    задания: _________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
        6.  Иная  информация,   необходимая   для   исполнения   (контроля  за
    исполнением) муниципального задания: _____________________________________
    __________________________________________________________________________
    _______________________________      ______________________
        (должность руководителя                (подпись)
     отраслевого (функционального)
         органа Администрации,
     в ведении которого находится
            учреждение)
                                                  М.П.
    СОГЛАСОВАНО
    Начальник Управления финансов,
    экономики, мобилизации доходов
    и муниципального заказа
    Администрации города Костромы
    __________ _____________________
     (подпись) (расшифровка подписи)
    М.П.
    Муниципальное задание доведено
    _______________________________      ______________________
       (должность руководителя                 (подпись)
      муниципального учреждения)
                                                  М.П.
      М.П.
  29. --------------------------------
  30. <1> Формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг).
  31. <2> Формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг).
Приложение
к Постановлению от 30 мая 2011 года № 1251
Порядок
Реестр муниципальных заданий на _______ год, сформированных _____________________________________________________ (наименование отраслевого (функционального) органа администрации)
  1. Регистрационный номер муниципального задания Наименование муниципального учреждения, которому устанавливается муниципальное задание Наименования муниципальных услуг (работ) Должность и подпись должностного лица, внесшего запись, дата внесения записи
    1 2 3 4
Приложение
к Постановлению от 30 мая 2011 года № 1251
Порядок
Правила расчета и предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Костромы субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)
  1. 1. Размер субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Костромы (далее - учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) рассчитывается на основании:
  2. а) нормативных затрат на оказание учреждением муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания;
  3. б) нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного ими за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
  4. 2. Порядок определения нормативных затрат, указанных в пункте 1 настоящих Правил, (далее - нормативные затраты) и распределение их по отдельным муниципальным услугам устанавливается для групп учреждений, выделяемых по видам экономической деятельности и (или) по иным признакам, либо для отдельных учреждений постановлениями Администрации города Костромы с учетом общих требований, определенных настоящими Правилами.
  5. Проекты постановлений Администрации города Костромы, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, разрабатываются органами местного самоуправления города Костромы, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы, в ведении которых находятся учреждения, и подлежат обязательному согласованию с Управлением финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы.
  6. 3. При оказании учреждением муниципальных услуг (выполнением работ) юридическим и физическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
  7. 4. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
  8. а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
  9. б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил).
  10. 4.1. По решению главного распорядителя средств бюджета города Костромы, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках муниципального задания.
  11. 5. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения рассчитываются с учетом затрат на:
  12. а) потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
  13. б) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
  14. в) содержание и ремонт зданий (иного недвижимого имущества) в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида расходов;
  15. г) уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
  16. 6. Субсидии, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, перечисляются:
  17. а) муниципальному бюджетному учреждению на лицевой счет, открытый ему в Управлении финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы;
  18. б) муниципальному автономному учреждению на счет, открытый ему в кредитной организации или на лицевой счет, открытый ему в Управлении финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы.
  19. 7. Порядок предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, определяется для групп учреждений, выделяемых по видам экономической деятельности и (или) по иным признакам, либо для отдельных учреждений постановлениями Администрации города Костромы с учетом общих требований, определенных настоящими Правилами.
  20. Проекты постановлений Администрации города Костромы, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, разрабатываются органами местного самоуправления города Костромы, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы, в ведении которых находятся учреждения, и подлежат обязательному согласованию с Управлением финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы.
  21. 8. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению, муниципальному автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого учреждениями с органом местного самоуправления, отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы (далее - соглашение).
  22. Соглашение является приложением к муниципальному заданию и определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Примерная форма соглашения установлена приложением к настоящим Правилам.
  23. 9. Изменение объема субсидий, предоставляемых из бюджета города Костромы муниципальному бюджетному учреждению, муниципальному автономному учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), в течение срока выполнения задания осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания, а также в соответствии с фактическим исполнением муниципального задания.
  24. 10. В случае обнаружения в результате контрольных мероприятий, проводимых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами, использования средств субсидий не для финансирования муниципального задания, нарушений условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных соглашением, руководителем главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченного органа) в форме распоряжения принимается решение о возврате получателем субсидии (муниципальным учреждением) указанных сумм в бюджет города Костромы.
  25. 11. Суммы субсидий, не возвращенные муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями в добровольном порядке в сроки, установленные распоряжением руководителя главного распорядителя средств бюджета, уполномоченного органа, взыскиваются в судебном порядке.
Приложение
к Постановлению от 30 мая 2011 года № 1251
Порядок
Приложение
к Постановлению от 30 мая 2011 года № 1251
Порядок
  1. город Кострома                                  "__" _____________ 20__ г.
  2. О порядке и условиях предоставления субсидии
  3. на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
  4. на оказание государственных услуг (выполнение работ)
  5. Город Кострома, от имени которого выступает (наименование отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы), (далее - Учредитель), в лице (должность, фамилия, имя, отчество руководителя), действующего на основании Положения о ___________, с одной стороны, и (наименование получателя субсидии), (далее - Учреждение), в лице (должность, фамилия, имя, отчество руководителя), действующего на основании (ссылка на утвержденные в установленном порядке документы, определяющие полномочия руководителя Получателя), с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
  6. 1. Предмет Соглашения
  7. По настоящему Соглашению Учредитель предоставляет Учреждению субсидию в сумме ___________________ в целях возмещения нормативных затрат Получателя, возникших в связи с оказанием им на основании муниципального задания услуг по (наименование услуг).
  8. 2. Права и обязанности Сторон
  9. 2.1. Учредитель обязуется:
  10. а) определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, определенных в соответствии с постановлением Администрации города Костромы от ______ N __ "О ___________________", а также затрат на выполнение работ.
  11. б) определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
  12. в) предоставлять Субсидию не позднее одного месяца после официального опубликования решения Думы города Костромы о бюджете на ___________(указывается очередной финансовый год), не более 1/12 суммы субсидий с авансированием до 60% на основании платежных поручений учредителя;
  13. г) не изменять утвержденный размер Субсидии без соответствующего изменения муниципального задания;
  14. д) рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
  15. 2.2. Учредитель вправе:
  16. а) изменить размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание путем подписания сторонами дополнительного соглашения к настоящему Соглашению;
  17. б) сократить размер Субсидии и (или) потребовать частичный или полный возврат предоставленной Учреждению Субсидии в соответствии с фактическим исполнением муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, использованием Субсидии не по целевому назначению по данным ежемесячной отчетности учреждения об исполнении муниципального задания;
  18. в) направить предписание Учреждению для принятия им мер к устранению нарушений по вопросам качественного, своевременного и в полном объеме оказания услуг (выполнения работ), установленных муниципальным заданием.
  19. 2.3. Учреждение обязуется:
  20. а) осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
  21. б) своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
  22. в) Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
  23. г) ежеквартально предоставлять Учредителю на согласование отчетность об исполнении муниципального задания. Согласованный отчет направлять в Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы.
  24. 3. Особые условия предоставления Субсидии
  25. (в случае необходимости указываются особые условия предоставления субсидий)
  26. 4. Ответственность Сторон
  27. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  28. 5. Срок действия Соглашения
  29. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение (указывается текущий финансовый год) года.
  30. 6. Заключительные положения
  31. 5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
  32. 5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
  33. 5.3. Споры между Сторонами решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  34. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
  35. 7. Реквизиты Сторон
Приложение
к Постановлению от 30 мая 2011 года № 1251
Порядок
Приложение
к Постановлению от 30 мая 2011 года № 1251
Порядок
  1. Исключено

Предыдущая новость - Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство населенных пунктов Чухломского муниципального района Костромской области на 2011 год» / Костромская область

Следующая новость - Решение от 26 мая 2011 года № 116 / Костромская область