О награждении Почетными грамотами и Благодарственными письмами Думы городского округа город Шарья
- Принято
- Думой городского округа город Шарья Костромской области
- Рассмотрев ходатайство председателя Думы городского округа город Шарья в связи с поступившими представлениями администраций МУ "Шарьинская ЦРБ им. Каверина В.Ф." и ОГУЗ "Шарьинский психоневрологический диспансер" о награждении Почетными грамотами Думы городского округа город Шарья и Благодарственными письмами Думы городского округа город Шарья, Дума городского округа город Шарья решила:
- 1. За большой вклад в социально-экономическое развитие городского округа город Шарья наградить:
- Почетными грамотами Думы городского округа город Шарья
- Старкова Виталия Васильевича, заведующего отделением эндоскопических исследований МУ "Шарьинская ЦРБ им. Каверина В.Ф.",
- Обухова Александра Павловича, врача анестезиолога-реаниматолога отделения анестезиологии и реанимации МУ "Шарьинская ЦРБ им. Каверина В.Ф.",
- Червякову Любовь Геннадьевну, участковую медицинскую сестру поликлиники МУ "Шарьинская ЦРБ им. Каверина В.Ф.",
- Зверева Владимира Александровича, заведующего отделением ОГУЗ "Шарьинский психоневрологический диспансер";
- Благодарственными письмами Думы городского округа город Шарья
- Захарину Ольгу Витальевну, старшую медицинскую сестру участково-терапевтического отделения поликлиники МУ "Шарьинская ЦРБ им. Каверина В.Ф.",
- Серышеву Светлану Сергеевну, старшего фельдшера детской поликлиники МУ "Шарьинская ЦРБ им. Каверина В.Ф.",
- Смирнову Татьяну Михайловну, санитарку инфекционного отделения МУ "Шарьинская ЦРБ им. Каверина В.Ф.",
- Лесникову Светлану Александровну, бухгалтера отдела бухгалтерского учета и отчетности МУ "Шарьинская ЦРБ им. Каверина В.Ф.",
- Орлову Лидию Васильевну, специалиста по кадрам ОГУЗ "Шарьинский психоневрологический диспансер".
- 2. Почетные грамоты и Благодарственные письма Думы городского округа город Шарья вручить на праздновании Дня медицинского работника.
- Председатель
- Думы городского округа
- город Шарья
- Костромской области
- Е.Э.НЫКЛЬ