О мониторинге транспортных средств, оснащенных навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/СРЗ в Костромской области
- Принято
- Администрацией Костромской области
- В соответствии с Законом Костромской области от 24 апреля 2008 года N 301-4-ЗКО "О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области", распоряжением администрации Костромской области от 29 января 2010 года N 12-ра "Об утверждении перечня транспортных средств, подлежащих оснащению навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/СРЗ в Костромской области", в целях повышения эффективности использования государственного имущества Костромской области, управления движением транспорта, оснащенного навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/СРЗ, повышения уровня безопасности перевозок пассажиров:
- 1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге транспортных средств, оснащенных навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/СРЗ в Костромской области.
- 2. Департаменту региональной безопасности Костромской области организовать проведение мониторинга транспортных средств, оснащенных навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/СРЗ в Костромской области (далее - мониторинг), силами областного государственного бюджетного учреждения Костромской области "Служба спасения, обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты в чрезвычайных ситуациях".
- 3. Исполнительным органам государственной власти Костромской области, подведомственным им государственным учреждениям и предприятиям Костромской области, за которыми в установленном по рядке закреплены транспортные средства, оснащенные навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/СРЗ, принять участие в проведении мониторинга.
- 4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организациям, за которыми в установленном порядке закреплены транспортные средства, оснащенные навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/СРЗ, принять участие в мониторинге.
- 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области региональной безопасности.
- 6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Губернатор
- Костромской области
- И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к Распоряжению от 07 июня 2011 года № 125-РА
к Распоряжению от 07 июня 2011 года № 125-РА
-
Глава 1. Общие положения
- 1. Мониторинг транспортных средств, оснащенных навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/СРЗ в Костромской области (далее - мониторинг), представляет собой непрерывное наблюдение и анализ информации о позиционировании (движении и местонахождении) транспортных средств, оснащенных навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/СРЗ в Костромской области (далее - оснащенные транспортные средства).
- 2. Мониторинг осуществляется с целью повышения эффективности использования государственного имущества Костромской области, управления движением оснащенных транспортных средств, повышения уровня безопасности перевозок пассажиров.
- 3. Основные задачи мониторинга:
- 1) непрерывное получение оперативной информации о позиционировании (движении и местонахождении) оснащенных транспортных средств с использованием единого комплекса программно - технологических и технических средств;
- 2) системный анализ и оценка получаемой оперативной информации о позиционировании (движении и местонахождении) оснащенных транспортных средств;
- 3) формирование и систематизация данных о позиционировании (движении и местонахождении) оснащенных транспортных средств;
- 4) повышение уровня защищенности оснащенных транспортных средств;
- 5) снижение уровня нарушений действующих норм и правил при эксплуатации оснащенных транспортных средств;
- 6) представление в установленном законодательством Российской Федерации порядке информации заинтересованным территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, исполнительным органам государственной власти Костромской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, физическим и юридическим лицам.
- 4. Объектом мониторинга являются оснащенные транспортные средства, находящиеся в собственности Костромской области.
- 5. Предметом мониторинга является оперативная информация о позиционировании (движении и местонахождении) оснащенных транспортных средств.
- 6. Участники мониторинга:
- 1) исполнительные органы государственной власти Костромской области, за которыми в установленном порядке закреплены оснащенные транспортные средства;
- 2) государственные учреждения и предприятия Костромской области, за которыми в установленном порядке закреплены оснащенные транспортные средства.
-
Глава 2. Оперативная информация о позиционировании
- (движении и местонахождении) оснащенных
- транспортных средств
- 7. Оперативная информация в отношении каждой единицы оснащенного транспорта должна позволять зафиксировать:
- 1) государственный номер и марку транспортного средства;
- 2) срабатывание тревожной кнопки;
- 3) отклонение от графика и маршрута движения.
- 8. Оперативная информация о позиционировании (движении и местонахождении) оснащенных транспортных средств представляется на безвозмездной основе в соответствии с заключенными соглашениями, постоянно в режиме реального времени, по существующим каналам связи, с учетом соответствующих технических условий подключения и передачи, а также требований к формату и протоколам передаваемых данных.
-
Глава 3. Использование результатов мониторинга
- 9. Результаты мониторинга используются для:
- 1) обеспечения оперативного реагирования правоохранительных органов на акты незаконного вмешательства в работу оснащенных транспортных средств;
- 2) обеспечения оперативного реагирования правоохранительных органов и соответствующих служб на дорожно-транспортные происшествия;
- обеспечения координации действий в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций и проведения аварийно-спасательных работ при их ликвидации.