Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 24.11.2009 N 384-а

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 24.11.2009 N 384-а


Костромская область
Постановление от 03 ноября 2011 года № 408-А
О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 24.11.2009 N 384-а
Принято
Администрацией Костромской области
В целях приведения нормативных правовых актов Костромской области в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на оды" администрация Костромской области постановляет:
1.Внести в постановление администрации Костромской области от 24 ноября 2009 года N 384-а "Об областной целевой программе "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Костромской области на оды" следующие изменения:
1) в названии слова "на оды" заменить словами "на оды";
2) в пункте 1 слова "на оды" заменить словами "на оды";
3) в областной целевой программе "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Костромской области на оды" (приложение):
в названии слова "на оды" заменить словами "на оды";
в пункте 1 слова "на 2009-2012" заменить словами "на 2009-2013";
в пункте 7 слова "до 200,0 тыс. тонн в 2012 году" заменить словами "до 151,6 тыс. тонн в 2013 году";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Сроки реализации программы - оды";
в пункте 11 слова "общий объем финансирования программы на период составит 2166,0 млн. руб." заменить словами "общий объем финансирования программы на период составит 1231,72 млн. руб.";
в подпункте 1 пункта 11 слова "2011 год - 609,2 млн. руб., 2012 год - 718,7 млн. руб." заменить словами "2011 год - 109,26 млн. руб., 2012 год - 140,51 млн. руб., 2013 год - 143,82 млн. руб.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности (по отношению к базовым показателям 2010 года):
1) увеличение удоев коров к 2013 году на 563 кг, валового производства молока на 21,9 тыс. тонн, поголовья коров на 1,9 тыс. голов;
2) доведение производства молока на душу населения до 244 кг в год;
3) повышение производительности труда на 10 процентов.";
в пункте 19 слова "до 200,0 тыс. тонн в 2012 году" заменить словами "до 151,6 тыс. тонн в 2013 году";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Сроки реализации программы - оды";
в пункте 22 таблицу 2 "Перечень мероприятий областной целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Костромской области на оды" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Перечень мероприятий областной целевой программы
"Развитие молочного скотоводства и увеличение производства
молока в Костромской области на оды"
Мероприятия





Ответственный
исполнитель




Срок
проведения
мероприятия
(год)

Планируемые объемы финансирования
из средств областного и федерального
бюджетов на реализацию Программы,
млн. руб.
Всего,
млн.
руб.

2009
2010
2011
2012
2013
 
Укрепление племенной базы и повышение потенциала продуктивности молочного скота
разводимых в области пород
Предоставление
субсидий на
содержание
маточного
поголовья
племзаводам и
племрепродук-
торам
Департамент
агропромыш-
ленного
комплекса
Костромской
области

















2009-2013




















14,50







16,50







19,10







15,75







16,54







82,39







Предоставление
субсидий на
покупку
племенного
молодняка
5,20




30,00




24,00




17,12




21,55




97,87




Предоставление
субсидий на
приобретение
эмбрионов и
семени
племенных
быков-
производителей
2,20







2,60







3,10







5,03







5,93







18,86







Предоставление
субсидий на
организацию
сервисных
центров по
искусственному
осеменению с/х
животных
  
1,1







2,2







0







1,2







1,2







5,7







Технологическая модернизация молочных ферм путем нового строительства и реконструкции
Предоставление
субсидий на
возмещение
части затрат
на приобретение
техники и
оборудования
Департамент
агропромыш-
ленного
комплекса
Костромской
области





























2009-2013






24,0






83,0






22,59






22,83






28,74






181,16






Строительство
животноводчес-
ких объектов
2011-2013


0


0


24,13


45,00


45,00


114,13


Модернизация и
реконструкция
животноводчес-
ких объектов
2011-2013



0



0



8,04



27,00



18,00



53,04



Предоставление
субсидий на
возмещение
части затрат
на приобретение
ГСМ (на
производство
кормовых
культур)
2009-2010








20,0








25,5








0








0








0








45,5








Субсидирование
процентных
ставок по
инвестиционным
кредитам,
полученным в
организациях
на приобретение
техники и
технологическо-
го
оборудования
2009-2011











23,70











40,40











2,80











0











0











66,90











Укрепление кормовой базы, повышение качества кормов, уровня и полноценности кормления
Компенсация
части затрат
по организации
долголетних
культурных
пастбищ
Департамент
агропромыш-
ленного
комплекса
Костромской
области


















2009-2013





1,00





2,50





0





2,24





2,40





8,14





Компенсация
части затрат
на покупку
семян
многолетних
трав
2009-2013





3,6





4,5





3,40





1,14





1,26





13,9





Субсидирование
производства
семян бобовых
культур
(клевера,
козлятника,
лядвенца)
2009-2010






1,0






1,2






0






0






0






2,2






Создание
страхового
запаса (фонда)
семян бобовых
культур
2009-2010




10,7




12




0




0




0




22,7




Увеличение производства молока
Предоставление
субсидий на
реализованное
молоко с
учетом
продуктивности
коров
Департамент
агропромыш-
ленного
комплекса
Костромской
области,
управления
сельского    хозяйства
муниципальных
образований
Костромской
области




















2009-2010


областные
федеральные




195,5
14,7




295,0
0




0
0




0
0




0
0




490,5
14,7


Подготовка,
переподготовка
и повышение
квалификации
руководителей
и специалистов
в области
молочного
животноводства
2009-2010








0,28








0,3








0








0








0








0,58








Подготовка,
переподготовка
и повышение
квалификации
кадров
массовых
профессий в
области
молочного
животноводства
2009-2010









0,65









0,70









0









0









0









1,35









Финансирова-
ние научных
работ в
области
молочного
животноводства
2009-2013





1,70





1,90





2,10





3,20





3,20





12,10





Итого:

 
областные
федеральные
305,13
14,7
518,30
0
109,26
0
140,51
0
143,82
0
1217,02
14,7
";

в пункте 25 таблицу 3 "Субсидии на реализованное молоко с учетом продуктивности коров" изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Субсидии на реализованное молоко
с учетом продуктивности коров













































































Наименование показателяБаза
(факт)
Обязательства
200820092010
за счет средств областного бюджета
Размер субсидий за 1 центнер, рублей138,0229,0355,0
Дифференцированный по продуктивности
(при среднем надое за год)
2250-3000 кг200,0
3001-4000 кг215,0260,0
4001-5000 кг235,0285,0
5001-6000 кг250,0325,0
6001-7000 кг280,0370,0
7001 кг и выше300,0435,0
при среднем надое за годза счет средств федерального
бюджета
4000 кг и выше71,5
";

в пункте 26 слова "общий объем финансирования программы на период составит 2166,0 млн. руб." заменить словами "общий объем финансирования программы на период составит 1231,72 млн. руб.";
в подпункте 1 пункта 26 слова "2011 год - 609,2 млн. руб., 2012 год - 718,7 млн. руб." заменить словами "2011 год - 109,26 млн. руб., 2012 год - 140,51 млн. руб., 2013 год - 143,82 млн. руб.";
абзац четвертый пункта 33 изложить в следующей редакции:
"Достижение программной цели позволит увеличить в сравнении с уровнем 2010 года:
поголовье коров в 2013 году на 7,6%;
объем производства молока в 2013 году на 25,3%;
надой молока на корову в 2013 году на 16,2%.
Объем производства молока в 2013 году составит 151,6 тыс. тонн.";
в пункте 34 слова "до 2012 года в объеме 200,0 тыс. тонн или на душу населения до 286 кг в год" заменить словами "до 2013 года в объеме 151,6 тыс. тонн или на душу населения до 244 кг в год";
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Социальные и экономические последствия реализации программы: кроме производства высококачественной продукции и наполнения внутреннего рынка молоком и молочными продуктами, реализация программы обеспечит дополнительное поступление налогов в бюджеты всех уровней за пять лет в сумме 339,36 млн. рублей (таблицы 4, 5).
Таблица 4
Расчет экономической и социальной
эффективности реализации программы



















































Наименование эффекта
и единицы измерения
годыЗа 5
лет
20092010201120122013
Основные индикаторы
Эффект от повышения
производительности труда
(рост продуктивности коров и
сокращение числа рабочих
мест), человек
2020605055205
Прирост производства молока,
тыс. тонн
3,310,78,06,77,235,9
Генерация в среднем 1,5
рабочих места на 1 прямого
работника в скотоводстве в
других сферах (переработка,
сервис, другие отрасли
сельского хозяйства), рабочих
62204363033365
Дополнительные налоговые
поступления в бюджет всех
уровней за год, млн. руб.
119,814124,4825,8928,19339,36

--------------------------------
<*> показатели на оды рассчитаны исходя из условий базисного 2008 года;


<**> показатели на оды рассчитаны исходя из условий базисного 2010 года в связи со сложившейся ситуацией в экономике области и отрасли АПК и тенденциям в отрасли животноводства.
Таблица 5
Расчет индикаторов экономической эффективности программы





























































































ПоказателиГоды
20092010201120122013
Основные индикаторы
Поголовье молочных коров
во всех категориях
хозяйств, тыс. голов
40,841,736,037,438,1
Удой на корову в год во
всех категориях хозяйств,
кг
39154190397439753979
Валовое производство
молока во всех категориях
хозяйств, тыс. тонн
160,3171,0139,9148,6151,6
Вспомогательные индикаторы
Валовой продукт отрасли,
млн. руб.
1756,71966,51299,81391,861490,79
Валовой доход отрасли,
млн. руб.
2076,12342,71169,821252,681341,71
Чистая прибыль отрасли,
млн. руб.
319,4376,2204,34218,81234,36
Начисление налогов, млн.
руб.
119,814124,4825,8928,19
Рабочие места, тыс. мест1,21,20,060,050,055

--------------------------------
<*> показатели на оды рассчитаны исходя из условий базисного 2008 года;


<**> показатели на оды рассчитаны исходя из условий базисного 2010 года в связи со сложившейся ситуацией в экономике области и отрасли АПК и тенденциям в отрасли животноводства.";
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. К основным рискам программы, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
1) внешние риски:
недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии государственно-частного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
вступление России в ВТО;
неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, удобрения и т.д.), а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию молока и трудностям с его реализацией;
2) внутренние риски:
организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).
Управление рисками в рамках реализации программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, удобрения, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.
При определении суммы рисков учитывалось возможное недополучение запланированных объемов молока из-за невыхода на прогнозируемые показатели среднего удоя на корову в год и темпов снижения поголовья молочного скота. В качестве критериев невыхода на плановые показатели приняты по производству молока на корову и выполнение только на 93% (минус 7% к плану) плана по численности коров.
Таблица 6
Оценка рисков недополучения ожидаемого экономического
эффекта реализации программы в части объемов производства
молока, млн. рублей в ценах соответствующего года

































Виды рисков20092010201120122013
От невыхода на плановую
продуктивность (кг молока на корову)
157168147154162
От невыхода на плановое производство
молока, тыс. тонн
12,614,187,293,399,8
Общая оценка рисков: от невыхода на
плановый валовой надой молока в год,
млн. руб. (до 2010 года в ценах 2008
г. - 11736 руб./тонна, с 2011 года
по цене 2010 года 13740 руб./тонна)
147,8165,4101,8109,7119,1

--------------------------------
<*> показатели на оды рассчитаны исходя из условий базисного 2008 года;


<**> показатели на оды рассчитаны исходя из условий базисного 2010 года в связи со сложившейся ситуацией в экономике области и отрасли АПК и тенденциям в отрасли животноводства.
Расчеты показали (таблица 6), что риски от невыхода на плановые показатели по удою на корову в год и численности коров чреваты существенными экономическими потерями. Поэтому целесообразно эти риски исключить или свести к минимуму путем постоянного мониторинга целевых индикаторов и принятия соответствующих мер.";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Анализ динамики целевых индикаторов программы и индикаторов ее экономической эффективности при условии финансирования в полном объеме показывает реальность значительного прироста объемов производства высококачественного молока.
Таблица 7
Расчет эффективности расходования
бюджетных средств по программе



























































































ПоказателиЕд.
изм.
ГодыВсего
за 5 лет
20092010201120122013
Ежегодный прирост
валового производства
молока
тыс.
тонн
3,310,786,77,235,9
То же в стоимостном
выражении (ВП)
млн.
руб.
41,3146,9109,9292,0698,93489,11
Ежегодный прирост
налогов в отрасли к
уровню 2007 года
млн.
руб.
6,12124,4825,8928,19105,66
Финансирование
на продукцию
всего
(Ф)
млн.
руб.
319,83518,3109,26140,51143,821231,72
из
областного
бюджета
млн.
руб.
305,13518,3109,26140,51143,821217,02
Показатели
эффективности
Эобщ.%12,928,3100,665,568,855,2
Эб обл.%13,528,3100,665,568,855,4

--------------------------------
<*> показатели на оды рассчитаны исходя из условий базисного 2008 года;


<**> показатели на оды рассчитаны исходя из условий базисного 2010 года в связи со сложившейся ситуацией в экономике области и отрасли АПК и тенденциям в отрасли животноводства.
Как видно из таблицы 7, значение коэффициента Эобщ. в среднем арифметическом выражении составляет 55,2%. Степень возмещения общих затрат по программе через прирост валового продукта отрасли в среднем составит 1,8 лет (100 / 55,2 = 1,8 лет).
Среднеарифметическая эффективность использования бюджетных средств Эб составляет 55,4%, что позволит создать стартовые условия устойчивого и интенсивного развития отрасли на средне- и долгосрочную перспективу. Последействие затраченных бюджетных средств будет проявляться после завершения программы минимум 3-4 года, так как продуктивное долголетие коров укладывается в эти сроки, а продолжительность использования технологически модернизированных ферм превышает указанные сроки.";
пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Оценку эффективности реализации программы целесообразно проводить на основе использования целевых индикаторов, которые обеспечат мониторинг динамики изменения показателей производства высококачественного молока, численности молочного скота и качественных показателей развития отрасли молочного скотоводства, приведенных в таблицах 8, 9.
Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования программы предлагается проводить по годам.
Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденной Росстатом, а также ведомственной отчетности.
Таблица 8
Основные целевые индикаторы программы и их
значения по годам (с 2009 по 2010 год)
Целевой индикаторЕдиницы измерения2007 г.2008 г.Значение индикатора
2009 г.2010 г.% к 2008 г.
Поголовье молочных коров во всех категориях хозяйствтыс. голов43,139,340,841,7106,1
в т.ч. в сельхозпредприятияхтыс. голов32,530,431,131,9104,9
Удой на корову в год во всех категориях хозяйствкг3579365939154190114,5
в т.ч. в сельхозпредприятияхкг3160322334503692114,6
Валовое производство молока во всех категориях хозяйствтыс. тонн167,8157,0160,3171,0108,9
в т.ч. в сельхозпредприятияхтыс. тонн102,9101,1107,4115,2113,9
Производство молока на душу населениякг240224228244108,9
Покупка племенного молодняка крупного рогатого скота молочных породтыс. гол.0,70,60,82,5416,7
Выход телят на 100 коровгол.79778081105,2
Удельный вес племенного поголовья в общей численности крупного рогатого скота%13,613,813,814,0101,4
Реализация племенного молоднякатыс. гол.0,50,60,81,2200,0
в т.ч. к предыдущему году%120133150125,0
Создание центров по оказанию сервисных услуг по воспроизводству с/х животныхштук240
Таблица 9
Основные целевые индикаторы программы и их
значения по годам (с 2011 по 2013 год)
Показатель2011201220132013 г. к 2011 г., %
Поголовье коров на конец периода, тыс. гол., всего36,037,438,1105,8
в том числе в сельскохозяйственных организациях25,826,326,8103,88
Валовое производство молока, тыс. тонн, всего139,9148,6151,6108,4
в том числе в сельскохозяйственных организациях94,6101,3108,5114,69
Продуктивность коров, кг/год388639733979102,39
Продуктивность коров в сельскохозяйственных организациях, кг, всего366738504042110,23
Доля племенного скота в стаде в сельскохозяйственных организациях, %14,014,515,5110,71
Выход телят на 100 коров в сельскохозяйственных организациях, гол.757880106,67
% обновления стада в сельскохозяйственных организациях, (ввод нетелей)202020100,00
Валовой продукт отрасли, млн. руб.1299,801391,861490,79114,69
Валовой доход отрасли, млн. руб.1169,821252,681341,71114,69
Чистая прибыль отрасли, млн. руб.204,34218,81234,36114,69
Начисление налогов, млн. руб.24,4825,8928,19115,15
Рабочие места605055х
".
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 22 февраля 2005 года N 544 «Об утверждении Положения о муниципальной стипендии администрации города Костромы творчески одаренным д ...

Следующая новость - О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 10.09.2010 N 322-а


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее