Главная» Библиотека» Законодательство Костромской области» Об утверждении областной целевой программы «Отходы» на оды

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении областной целевой программы «Отходы» на оды


Костромская область
Постановление от 31 октября 2011 года № 397-А
Об утверждении областной целевой программы «Отходы» на оды
Принято
Администрацией Костромской области
В соответствии с Поручением Президента Российской Федерации от 29 марта 2011 года N Пр-781 о подготовке долгосрочных целевых инвестиционных программ обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами в субъектах Российской Федерации, в целях реализации Концепции обращения с отходами производства и потребления в Костромской области на оды, утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 31 августа 2009 года N 282-ра, администрация Костромской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Отходы" на оды.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Глава 1. Паспорт программы
1.Наименование программы: областная целевая программа "Отходы" на оды (далее - Программа).
2.Основание для разработки Программы:
1) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
2) Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
3) Поручение Президента Российской Федерации от 29 марта 2011 года N Пр-781 о подготовке долгосрочных целевых инвестиционных программ обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами в субъектах Российской Федерации;
4) распоряжение администрации Костромской области от 31 августа 2009 года N 282-ра "Об утверждении Концепции обращения с отходами производства и потребления в Костромской области на оды".
3.Государственный заказчик Программы - администрация Костромской области.
4.Основной разработчик Программы - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области.
5.Координатор Программы - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области.
6.Исполнители программных мероприятий:
1) департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области;
2) органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области;
3) организации различных форм собственности.
7.Цель Программы - стабилизация и улучшение экологической обстановки на территории Костромской области, переход к устойчивому развитию в сфере обращения с отходами.
8.Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) минимизация отрицательного воздействия полигонов и других объектов размещения отходов производства и потребления на окружающую среду;
2) разработка комплексных схем обращения с отходами на региональном и муниципальном уровнях с учетом создаваемой инфраструктуры;
3) реализация комплексных мер, направленных на привлечение частных инвестиций в организацию комплекса по сортировке и переработке отходов производства и потребления;
4) централизованный плановый сбор и вывоз на утилизацию запрещенных и пришедших в негодность ядохимикатов;
5) организация комплекса мер, направленных на создание системы обращения с медицинскими и биологическими отходами.
9.Сроки реализации Программы: оды.
10.Перечень основных мероприятий Программы:
1) формирование нормативной правовой базы и решение организационных вопросов, в том числе:
разработка и утверждение порядка сбора отходов на территории муниципальных образований Костромской области (городских округов, сельских и городских поселений);
формирование и ведение регионального кадастра отходов;
разработка генеральных схем очистки территорий муниципальных образований Костромской области (городских округов и муниципальных районов);
разработка генеральной территориальной балансовой схемы обращения с отходами с определением предполагаемых мест размещения объектов обращения с отходами;
проведение инвентаризации объектов размещения отходов и отходов производства и потребления в Костромской области;
организация и проведение мониторинга окружающей среды на территориях объектов размещения отходов производства и потребления;
2) мероприятия по реализации инвестиционного проекта по созданию комплексной системы обращения с отходами производства и потребления на территории Костромской области;
3) мероприятия, направленные на привлечение инвестиций в сферу обращения с отходами производства и потребления на территории Костромской области, в том числе:
формирование инвестиционных площадок для размещения объектов обращения с отходами (хранения, захоронения, использования, переработки и т.д.) в муниципальных образованиях (муниципальных районах);
привлечение средств инвесторов для реализации инвестиционных проектов строительства объектов обращения с отходами;
4) мероприятия, направленные на формирование системы по обращению с отработанными ртутьсодержащими приборами и энергосберегающими лампами, в том числе:
реализация утвержденных планов по утилизации ртутьсодержащих ламп у населения на территории муниципальных районов;
разработка схем обращения с отработанными ртутьсодержащими и энергосберегающими лампами от населения;
создание мест накопления ртутьсодержащих ламп от населения и оснащение управляющих жилищным фондом компаний и товариществ собственников жилья специальными контейнерами для оборудования мест приема от населения и накопления отработанных ртутьсодержащих и энергосберегающих ламп;
реализация инвестиционного проекта по созданию производства по утилизации ртутьсодержащих отходов;
5) мероприятия по утилизации биологических отходов:
отвод и обустройство площадок (трупосжигательных траншей) в сельхозпредприятиях Костромской области;
6) мероприятия по ликвидации объектов накопленного экологического ущерба:
сбор и вывоз на утилизацию бесхозяйных пестицидов, запрещенных к использованию и пришедших в негодность минеральных удобрений.
11.Объем и источники финансирования Программы. Общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы на оды составляет 548665,0 тыс. руб., в том числе:
1) областной бюджет - 4125,0,0 тыс. рублей;
2) местные бюджеты - 4740,0 тыс. рублей;
3) внебюджетные источники - 539800,0 тыс. рублей.
12.Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности:
1) реализация инвестиционных проектов, направленных на создание системы обращения с отходами на территории Костромской области;
2) создание инвестиционной привлекательности Костромской области в сфере обращения с отходами производства и потребления;
3) обустройство объектов утилизации биологических отходов;
4) ликвидация объектов накопленного экологического ущерба.
Глава 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
13.Программа направлена на решение ряда вопросов по предотвращению негативного воздействия образующихся на территории Костромской области отходов на условия жизни и деятельности людей и предотвращение загрязнения окружающей природной среды.
По данным статистической отчетности, количество отходов производства и потребления в Костромской области за 2010 год составило 1054 тысяч тонн.
Основная масса образующихся отходов в Костромской области представлена отходами IV-V классов опасности для окружающей природной среды: твердыми бытовыми отходами (далее - ТБО); бумажными отходами; текстильными отходами; вторичными ресурсами (ломом черных, цветных металлов, отходами полимерных материалов, отходами стекла и др.).
В настоящее время в Костромской области на первый план вышла проблема безопасного обращения с неопасными и малоопасными отходами (IV, V классов опасности для окружающей природной среды), основной объем которых представлен ТБО, образующимися в жилищном фонде.
По учетным данным работающих в сфере обращения с отходами операторов, только на территории города Костромы образуется порядка 1232,4 тыс. куб. метров ТБО.
Существующая свалка ТБО города Костромы "Семенково" находится в состоянии рекультивации. Требуется выбор нового участка под размещение современного полигона ТБО города Костромы.
Аналогичная ситуация существует в большинстве муниципальных образований. Из зарегистрированных на территории области 242 свалок бытовых отходов только 25 полигонов и свалок включены в государственный реестр объектов размещения отходов.
В то же время согласно действующему законодательству размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов, запрещено.
Многие виды отходов производства и потребления являются ценным сырьевым источником вторичных материальных и энергетических ресурсов, однако вовлечение их в хозяйственный оборот недостаточно в связи с неразвитостью на территории области системы сбора и переработки вторичного сырья, отсутствием сортировки твердых бытовых отходов перед их захоронением.
14.На территории области имеет место не решенная до конца проблема утилизации ранее накопленных отходов в результате хозяйственной деятельности предприятий агропромышленного комплекса в прошлом.
15.Другими, не менее важными проблемами, требующими решения программно-целевым методом, являются:
1) недостаточность и несоответствие современным требованиям правовой базы в муниципальных образованиях Костромской области в сфере обращения с отходами;
2) несоответствие стоящим в сфере обращения с отходами задачам муниципальных схем обращения с отходами и отсутствие региональной генеральной схемы обращения с отходами;
3) наличие территорий, занятых бесхозяйными, несанкционированно размещенными отходами, по которым требуется проведение инвентаризации, принятие и реализация решения по их рекультивации;
4) недостаточность охвата эффективной системой накопления, сбора и удаления ртутьсодержащих, биологических и других специфических отходов;
5) отсутствие эффективной системы мониторинга и достоверной оценки масштабов ущерба от негативного воздействия объектов размещения отходов.
16.В связи с реализацией комплекса мер по энергосбережению в части внедрения электрических энергосберегающих ламп и осветительных приборов встает проблема утилизации указанных ртутьсодержащих отходов.
Сбор отработанных ртутьсодержащих ламп в муниципальных образованиях Костромской области организован только по хозяйствующим субъектам.
В Костромской области отсутствуют организации, специализирующиеся на демеркуризации отработанных ртутьсодержащих отходов; сбор ртутьсодержащих отходов, в том числе отработанных люминесцентных ламп, осуществляет специализированная организация ООО "Дельта" (г. Ярославль).
За 2010 год от предприятий и организаций принято для переработки 71 тысяча люминесцентных ламп, 750 медицинских ртутьсодержащих термометров, 9,67 кг ртутных приборов, 104,56 кг ртути.
В части обращения ртутьсодержащих отходов на территории Костромской области необходимо решение вопроса сбора и вывоза на утилизацию ртутьсодержащих энергосберегающих ламп от населения.
Для решения данного вопроса Программой предусматривается осуществление комплекса специальных мероприятий.
17.В результате хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий и лечебно-профилактических учреждений образуются специфические отходы, которые требуют принятия комплекса мер по их утилизации.
На территории Костромской области зарегистрировано 288 хозяйств всех форм собственности, занятых животноводством и имеющих в своем обороте биологические отходы. В большинстве сельхозпредприятий утилизация биологических отходов проводится путем сжигания в трупосжигательных траншеях (ямах) согласно требованиям Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации от 04.12.1995 N 13-7-2/469.
Оборот биологических отходов, подлежащих утилизации, по Костромской области в 2010 году составил 1025,8 тонн, в том числе 753,7 тонн от падежа животных.
На учете в департаменте агропромышленного комплекса Костромской области состоит 285 скотомогильников, из них 210 действующих (204 - трупосжигательные траншеи, 6 биотермических ям) и 75 недействующих.
Кроме того, крупными хозяйствующими субъектами, занятыми животноводством, используются 13 объектов обезвреживания биологических отходов (котлов Лаапса, экструдеров, трупосжигательных печей).
В связи с изменением форм собственности резко уменьшились размеры многих животноводческих ферм, изменилась и система переработки сельскохозяйственной продукции, появились мелкие производственные кооперативы, крестьянские хозяйства, личные подсобные хозяйства. Оборот биологических отходов в этих хозяйствах незначительный, и, как правило, в них отсутствуют специально отведенные места для уничтожения биологических отходов.
18.Медицинские отходы, образующиеся в лечебно-профилактических учреждениях, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями разделяются по степени их эпидемиологической, токсикологической, радиационной опасности.
Сбор, хранение, обеззараживание, обезвреживание и транспортирование медицинских отходов осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами".
Приобретение необходимого медицинского и вспомогательного оборудования и расходных материалов для обезвреживания эпидемиологически опасных медицинских отходов осуществляется лечебно-профилактическими учреждениями всех форм собственности в рамках сметы на содержание учреждения.
19.Серьезной проблемой в области остается проблема утилизации ранее накопленных токсичных отходов сельскохозяйственного производства - запрещенных и пришедших в негодность ядохимикатов, оставшихся после изменения форм собственности. На территории области в настоящий момент находится на хранении 85 тонн таких отходов.
20.Программа предусматривает мероприятия, направленные на создание комплексной схемы обращения с отходами производства и потребления на региональном и муниципальном уровнях с учетом существующей и создаваемой инфраструктуры в области обращения с отходами производства и потребления.
21.Кроме того, мероприятия Программы направлены на создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в сферу обращения с отходами производства и потребления, в том числе медицинскими, на территории Костромской области.
22.Также предусмотрены мероприятия по утилизации биологических отходов и непригодных ядохимикатов.
23.Учитывая необходимость в реализации указанных мероприятий на всей территории области, поставленные задачи требуют планомерной и целенаправленной работы, консолидации денежных средств и сил.
Поэтому наиболее эффективным представляется решение выявленных проблем программно-целевым методом.
Глава 3. Основные цели и задачи программы, сроки реализации программы
24.Главной целью Программы является стабилизация и улучшение экологической обстановки на территории области, переход к устойчивому развитию в сфере обращения с отходами.
25.Задачами Программы являются:
1) минимизация отрицательного воздействия полигонов и других объектов размещения отходов производства и потребления на окружающую среду;
2) разработка комплексных схем обращения с отходами на региональном и муниципальном уровнях с учетом создаваемой инфраструктуры;
3) реализация комплексных мер, направленных на привлечение частных инвестиций в организацию комплекса по сортировке и переработке отходов производства и потребления;
4) централизованный плановый сбор и вывоз на утилизацию запрещенных и пришедших в негодность ядохимикатов;
5) организация комплекса мер, направленных на создание системы обращения с медицинскими и биологическими отходами.
26.Программа рассчитана на 5 лет: оды и осуществляется в один этап.
В указанный период планируется обеспечить практическую реализацию основных мероприятий Программы.
Глава 4. Перечень программных мероприятий
27.В рамках реализации Программы предполагается осуществить следующий комплекс мероприятий, определяющий реализацию системы мер по обращению с отходами производства и потребления:
1) формирование нормативной правовой базы и решение организационных вопросов:
разработка и утверждение порядка сбора отходов производства и потребления на территории муниципальных образований Костромской области (городских округов, сельских и городских поселений);
формирование и ведение регионального кадастра отходов на территории Костромской области;
разработка генеральных схем очистки территорий городских округов и муниципальных районов Костромской области.
Основной задачей генеральных схем очистки территорий муниципальных образований, решение которой предусматривается программно-целевым методом, является подготовка обоснованных предложений по созданию инвестиционных площадок для строительства объектов обращения с отходами и предложений по перечню строительства объектов сортировки, перегрузки, сбора и переработки вторичного сырья, размещения и захоронения отходов;
разработка генеральной территориальной балансовой схемы обращения с отходами Костромской области с определением предполагаемых мет размещения зон по переработке отходов производства и потребления.
Основной задачей генеральной схемы обращения с отходами является установление экономически обоснованных потоков движения отходов, размещения инвестиционных площадок по строительству объектов размещения с отходами на территории Костромской области с использованием наиболее рациональных предложений муниципальных схем обращения с отходами;
проведение специализированными предприятиями (организациями), осуществляющими деятельность, связанную с эксплуатацией объектов размещения отходов, инвентаризации отходов и объектов их размещения.
Инвентаризация отходов производства и потребления и объектов их размещения проводится в соответствии с требованиями Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с эксплуатацией объектов размещения отходов.
Инвентаризация проводится в целях определения площадей, занятых под места размещения отходов, оценки заполнения и наличия свободных объемов в местах размещения отходов, определения основного вида отходов размещения отходов;
организация и проведение мониторинга окружающей среды на территориях объектов размещения отходов.
Организация и проведение специализированными предприятиями (организациями), осуществляющими деятельность по эксплуатации объектов размещения отходов, мониторинга окружающей среды на территориях объектов размещения отходов определена требованиями Федерального закона "Об отходах производства и потребления".
Обязанность специализированных предприятий (организаций) проводить мониторинг окружающей среды на территории объектов размещения отходов заключается в проведении комплексных систематических наблюдений за состоянием окружающей среды, оценки ее под воздействием природных и антропогенных факторов;
2) реализация инвестиционного проекта по созданию комплексной системы обращения с отходами производства и потребления на территории Костромской области.
В качестве первоочередного мероприятия предусматривается реализация инвестиционного проекта со строительством мусоросортировочного комплекса для обработки отходов, образующихся на территории городского округа город Кострома, городского округа город Волгореченск, Костромского, Судиславского муниципальных районов и муниципального района город Нерехта и Нерехтский район; строительство и эксплуатация нового полигона ТБО для размещения остатков после сортировки; организация системы сбора и транспортировки ТБО и крупногабаритного мусора.
Общий объем инвестиционных вложений составляет 514900,0 тыс. рублей;
3) мероприятия, направленные на привлечение инвестиций в сферу обращения с отходами производства и потребления на территории Костромской области:
формирование инвестиционных площадок для размещения объектов обращения с отходами (хранения, захоронения, использования, переработки и т.д.) в муниципальных образованиях (муниципальных районах) Костромской области;
привлечение средств инвесторов для строительства объектов обращения с отходами;
4) мероприятия, направленные на формирование системы по обращению с отработанными ртутьсодержащими приборами и энергосберегающими лампам, в том числе:
разработка схем обращения с отработанными ртутьсодержащими и энергосберегающими лампами от населения;
создание мест накопления ртутьсодержащих ламп от населения;
реализация инвестиционного проекта по созданию производства по утилизации ртутьсодержащих отходов;
5) мероприятия по утилизации биологических отходов, включающие в себя отвод и обустройство площадок (трупосжигательных траншей) в сельхозпредприятиях Костромской области;
6) мероприятия по ликвидации объектов накопленного экологического ущерба.
Предусматривается сбор и вывоз на утилизацию запрещенных к использованию и пришедших в негодность ядохимикатов, оставшихся после изменения форм собственности сельхозпредприятий Костромской области.
Комплекс конкретных мероприятий, их содержание, исполнители и источники финансирования представлены в приложениях N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 к Программе.
Глава 5. Обоснование ресурсного обеспечения программы
28.Источниками средств для реализации Программы являются:
1) областной бюджет;
2) местные бюджеты муниципальных образований Костромской области (по согласованию);
3) внебюджетные источники.
29.Финансирование Программы из областного бюджета осуществляется за счет средств, выделяемых на финансирование областных целевых программ.
Финансирование мероприятий Программы из местных бюджетов осуществляется за счет средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий из местных бюджетов (объемы финансирования мероприятий за счет средств местных бюджетов согласованы с исполнителями).
Реализация мероприятий за счет средств местных бюджетов осуществляется в соответствии с установленными полномочиями органов местного самоуправления в сфере обращения с отходами производства и потребления.
30.Общий объем финансирования Программы составляет 548665,0 тыс. руб., в том числе:
1) областной бюджет - 4125,0,0 тыс. рублей;
2) местные бюджеты - 4740,0 тыс. рублей;
3) внебюджетные источники - 539800,0 тыс. рублей.
Таблица 1
Источники и объемы финансирования мероприятий Программы
Наименование мероприятийГоды реализацииОбщий объем финансирования, тыс. руб.в том числе из средств областного бюджета, тыс. руб.в том числе из средств местных бюджетов, тыс. руб.в том числе из внебюджетных источников, тыс. руб.
1. Формирование нормативной правовой базы и решение организационных вопросов20121120,00,01120,00,0
20131200,01200,00,00,0
20140,00,00,00,0
20150,00,00,00,0
20160,00,00,00,0
ИТОГО по 1 разделу:2320,01200,01120,00,0
2. Реализация инвестиционного проекта по созданию комплексной системы обращения с отходами в Костромской области2012314240,00,00,0314240,0
2013200660,00,00,0200660,0
20140,00,00,00,0
20150,00,00,00,0
20160,00,00,00,0
ИТОГО по 2 разделу:514900,0514900,0
3. Привлечение инвестиций в сферу обращения с отходами производства и потребления201220,00,020,00,0
20130,00,00,00,0
20143600,00,03600,00,0
20150,00,00,00,0
20160,00,00,00,0
ИТОГО по 3 разделу:3620,00,03620,00,0
4. Формирование системы по обращению с отработанными ртутьсодержащими приборами и энергосберегающими лампами20125000,00,00,05000,0
2013500,00,00,0500,0
2014500,00,00,0500,0
20151000,00,00,01000,0
20161000,00,00,01000,0
ИТОГО по 4 разделу:8000,00,00,08000,0
5. Утилизация биологических отходов20122150,00,00,02150,0
20133100,00,00,03100,0
20143900,00,00,03900,0
20155900,00,00,05900,0
20161850,00,00,01850,0
ИТОГО по 5 разделу:16900,00,00,016900
6. Ликвидация объектов накопленного экологического ущерба20120,00,00,00,0
20131170,01170,00,00,0
2014585,0585,00,00,0
2015585,0585,00,00,0
2016585,0585,00,00,0
ИТОГО по 6 разделу2925,02925,00,00,0
Всего по 1-4 разделам2012322530,00,01140,0321390,0
2013206630,02370,00,0204260,0
20148585,0585,03600,04400,0
20157485,0585,00,06900,0
20163435,0585,00,02850,0
ВСЕГО по программе:548665,04125,04740,0539800,0
Таблица 2
Распределение денежных средств
по исполнителям (тыс. рублей)
Наименование мероприятийИсполнителиИсточники финансированияВсего
1. Формирование нормативной правовой базы и решение организационных вопросов (приложение N 1)Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской областиобластной бюджет1200,0
Органы местного самоуправления Костромской областиместный бюджет1120,0
2. Реализация инвестиционного проекта по созданию комплексной системы обращения с отходами в Костромской области (приложение N 2)Инвесторвнебюджетные источники514900,0
3. Привлечение инвестиций в сферу обращения с отходами (приложение N 3)Органы местного самоуправления Костромской областиместный бюджет3620,0
4. Формирование системы по обращению с отработанными ртутьсодержащими отходами (приложение N 4)Органы местного самоуправления Костромской областибез дополнительного финансирования0,00
Управляющие жилищным фондом компаниивнебюджетные источники3500,0
Инвесторвнебюджетные источники4500,0
5. Мероприятия по утилизации биологических отходов (приложения N 5, 7)Субъекты всех форм собственности, занятые животноводством и имеющие в своем обороте биологические отходывнебюджетные источники16900,0
6. Мероприятия по ликвидации объектов накопленного экологического ущерба (приложение N 6)Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской областиобластной бюджет2925,0
31.Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета и проектов местных бюджетов.
Глава 6. Механизм реализации программы
32.Координатор Программы организует работу исполнителей Программы. Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов.
33.Координатор Программы:
1) осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, эффективному использованию финансовых средств;
2) осуществляет текущий контроль за выполнением мероприятий Программы, выявляет их отклонение от предусмотренных результатов, определяет причины и разрабатывает меры по устранению отклонений, организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее представление в установленном порядке соответствующим органам государственной власти;
3) обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году.
34.Исполнители Программы:
1) несут ответственность за ненадлежащее и несвоевременное исполнение программных мероприятий, нерациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств;
2) отчитываются за реализацию мероприятий Программы, их эффективность;
3) вносят предложения по совершенствованию механизма реализации Программы.
35.Предусматривается возможность корректировки мероприятий на основе анализа хода реализации Программы с учетом выделенных объемов финансирования.
Глава 7. Оценка эффективности программы
36.Для достижения поставленной цели и задач департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области проводит анализ выполнения программных мероприятий, осуществляет мониторинг заявленных показателей и фактически достигнутых показателей.
37.Целевые показатели реализации программных мероприятий представлены в приложениях N 8, 9 к Программе.
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
N п/пНаименование мероприятийодыисточники финансированияв том числе, тыс. руб.исполнителиожидаемые конечные результаты
20122013201420152016
12343456789
1.Разработка и утверждение порядка сбора отходов производства и потребления на территории муниципальных образований Костромской области (городских округов, сельских и городских поселений)2012 годбез дополнительного финансирования-----Администрации городских округов, сельских и городских поселений Костромской областиНаличие нормативных правовых актов, регулирующих обращение с отходами
2.Формирование и ведение регионального кадастра отходовежегоднобез дополнительного финансирования-----Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской областиСведения об образовании и движении отходов в Костромской области, ведение банка данных о технологиях их обезвреживания Формирование реестра объектов размещения отходов
3.Разработка генеральных схем очистки территорий муниципальных образований Костромской области (городских округов и муниципальных районов) в том числе:2012 годместный бюджет1120,0Администрации муниципальных районов и городских округовОбоснованные предложения по созданию инвестиционных площадок для строительства объектов обращения с отходами
1)разработка генеральной схемы очистки территории городского округа город Буйместный бюджет70,0Администрация городского округа город Буй
2)разработка генеральной схемы очистки территории городского округа город Галичместный бюджет70,0Администрация городского округа город Галич
3)разработка генеральной схемы очистки территории муниципального района город Нея и Нейский районместный бюджет70,0Администрация муниципального района город Нея и Нейский район
4)разработка генеральной схемы очистки территории городского округа город Мантуровоместный бюджет70,0Администрация городского округа город Мантурово
5)разработка генеральной схемы очистки территории городского округа город Шарьяместный бюджет70,0Администрация городского округа город Шарья
6)разработка генеральной схемы очистки территории Антроповского муниципального районаместный бюджет70,0Администрация Антроповского муниципального района
7)разработка генеральной схемы очистки территории Буйского муниципального районаместный бюджет70,0Администрация Буйского муниципального района
8)разработка генеральной схемы очистки территории Галичского муниципального районаместный бюджет70,0Администрация Галичского муниципального района
9)разработка генеральной схемы очистки территории Кадыйского муниципального районаместный бюджет70,0Администрация Кадыйского муниципального района
10)разработка генеральной схемы очистки территории Макарьевского муниципального районаместный бюджет70,0Администрация Макарьевского муниципального района
11)разработка генеральной схемы очистки территории Октябрьского муниципального районаместный бюджет70,0Администрация Октябрьского муниципального района
12)разработка генеральной схемы очистки территории Парфеньевского муниципального районаместный бюджет70,0Администрация Парфеньевского муниципального района
13)разработка генеральной схемы очистки территории Солигаличского муниципального районаместный бюджет70,0Администрация Солигаличского муниципального района
14)разработка генеральной схемы очистки территории Судиславского муниципального районаместный бюджет70,0Администрация Судиславского муниципального района
15)разработка генеральной схемы очистки территории Чухломского муниципального районаместный бюджет70,0Администрация Чухломского муниципального района
4.Разработка генеральной территориальной балансовой схемы обращения с отходами с определением предполагаемых мест размещения объектов обращения с отходамиобластной бюджет1200,0Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской областиУстановление экономически обоснованных потоков движения отходов; размещения инвестиционных площадок по строительству объектов обращения с отходами на территории Костромской области
5.Проведение инвентаризации отходов и объектов их размещения в Костромской области2012без дополнительного финансированияСпециализированные предприятия (организации), осуществляющие деятельность по размещению отходовВыполнение требований законодательства в области обращения с отходами производства и потребления
Всего2012-2016областной бюджет1200,0
местный бюджет1120,0
внебюджетные источники
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
N п/пНаименование мероприятийОбъемы и источники финансирования, тыс. руб.ИсполнителиОжидаемые конечные результаты
ВсегоИсточники финансированияв том числе
20122013201420152016
1234567891011
Реализация инвестиционного проекта по созданию комплексной системы обращения с отходами производства и потребления на территории Костромской области, в том числе:514900,0областной бюджет-----инвесторСоздание системы, сбора, сортировки отходов от населения г. Костромы и прилегающих районов
местный бюджет-----
внебюджетные источники314240200660
строительство мусоросортировочного комплекса и полигона ТБО472400,0внебюджетные источники288310184090инвестор
создание системы централизованного сбора, транспортирования ТБО с территории городского округа город Кострома, городского округа город Волгореченск, Костромского, Судиславского муниципальных районов, муниципального района город Нерехта и Нерехтский район)42500,0внебюджетные источники2593016570инвестор
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
N п/пНаименование мероприятийСрок реализацииОбъемы и источники финансирования, тыс. руб.ИсполнителиОжидаемые конечные результаты
ВсегоИсточники финансированияв том числе
20122013201420152016
12345678910
1.Формирование инвестиционных площадок для размещения объектов обращения с отходами (хранения, захоронения, использования, переработки и т.д.) в муниципальных образованиях, в том числе:одыСоздание условий для привлечения инвестиций в сфере обращения с отходами на территории муниципальных образований
2.Выбор земельных участков под размещение объектов обращения с отходами (хранения, захоронения, использования, переработки и т.д.) на территории муниципальных районов (городских округов), в том числе:2013 годбез дополнительного финансированияАдминистрации муниципальных районов
Антроповский муниципальный район2013 годбез дополнительного финансированияАдминистрация Антроповского муниципального района
Буйский муниципальный район2013 годбез дополнительного финансированияАдминистрация Буйского муниципального района
Городской округ город Галич2013 годбез дополнительного финансированияАдминистрация городского округа город Галич
Городской округ город Мантурово2013 годбез дополнительного финансированияАдминистрация городского округа город Мантурово
Макарьевский муниципальный район2013 годбез дополнительного финансированияАдминистрация Макарьевского муниципального района
Муниципальный район город Нея и Нейский район2013 годбез дополнительного финансированияАдминистрация муниципального района город Нея и Нейский район
Октябрьский муниципальный район2013 годбез дополнительного финансированияАдминистрация Октябрьского муниципального района
Парфеньевский муниципальный район2013 годбез дополнительного финансированияАдминистрация Парфеньевского муниципального района
Солигаличский муниципальный район2013 годбез дополнительного финансированияАдминистрация Солигаличского муниципального района
Судиславский муниципальный район2013 годбез дополнительного финансированияАдминистрация Судиславского муниципального района
Чухломский муниципальный район2013 годбез дополнительного финансированияАдминистрация Чухломского муниципального района
Городской округ город Шарья2013 годбез дополнительного финансированияАдминистрация городского округа город Шарья
3.Межевание земельного участка, пригодного для размещения объектов обращения с отходами в Кадыйском муниципальном районе2012 год20,0местный бюджет20,0Администрация Кадыйского муниципального района
4.Проведение инженерноэкологических изысканий на выбранных земельных участках по обоснованию размещения объекта обращения с отходами (захоронения, накопления, использования, обезвреживания) на территории муниципальных районов, в том числе:2012 год3600,0местный бюджет3600,0Администрации муниципальных районов
Антроповский муниципальный район2014 год300,0местный бюджет300,0Администрация Антроповского муниципального района
Буйский муниципальный район300,0местный бюджет300,0Администрация Буйского муниципального района
Городской округ город Галич300,0местный бюджет300,0Администрация городского округа город Галич
Городской округ город Мантурово300,0местный бюджет300,0Администрация городского округа город Мантурово
Макарьевский муниципальный район2014 год300,0местный бюджет300,0Администрация Макарьевского муниципального района
Муниципальный район город Нея и Нейский район2014 год300,0местный бюджет300,0Администрация муниципального района город Нея и Нейский район
Октябрьский муниципальный район2014 год300,0местный бюджет300,0Администрация Октябрьского муниципального района
Парфеньевский муниципальный район2014 год300,0местный бюджет300,0Администрация Парфеньевского муниципального района
Солигаличский муниципальный район2014 год300,0местный бюджет300,0Администрация Солигаличского муниципального района
Судиславский муниципальный район2014 год300,0местный бюджет300,0Администрация Судиславского муниципального района
Чухломский муниципальный район2014 год300,0местный бюджет300,0Администрация Чухломского муниципального района
Городской округ город Шарья2014 год300,0местный бюджет300,0Администрация городского округа город Шарья
5.Привлечение инвесторов для разработки и реализации проектов обращения с отходами в муниципальных образованиях, в том числе:одыбез дополнительного финансированияАдминистрации муниципальных районов
Городской округ город Буйодыбез дополнительного финансированияАдминистрация городского округа город Буй
Антроповский муниципальный районодыбез дополнительного финансированияАдминистрация Антроповского муниципального района
Буйский муниципальный районодыбез дополнительного финансированияАдминистрация Буйского муниципального района
Городской округ город Галичодыбез дополнительного финансированияАдминистрация городского округа город Галич
Городской округ город Мантуровоодыбез дополнительного финансированияАдминистрация городского округа город Мантурово
Макарьевский муниципальный районодыбез дополнительного финансированияАдминистрация Макарьевского муниципального района
Муниципальный район город Нея и Нейский районодыбез дополнительного финансированияАдминистрация муниципального района город Нея и Нейский район
Октябрьский муниципальный районодыбез дополнительного финансированияАдминистрация Октябрьского муниципального района
Парфеньевский муниципальный районодыбез дополнительного финансированияАдминистрация Парфеньевского муниципального района
Солигаличский муниципальный районодыбез дополнительного финансированияАдминистрация Солигаличского муниципального района
Судиславский муниципальный районодыбез дополнительного финансированияАдминистрация Судиславского муниципального района
Чухломский муниципальный районодыбез дополнительного финансированияАдминистрация Чухломского муниципального района
Городской округ город Шарьяодыбез дополнительного финансированияАдминистрация городского округа город Шарья
Всегооды3620,0областной бюджет---
местный бюджет20,03600,0
Внебюджетные источники
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
N п/пНаименование мероприятийСрок реализацииОбъемы и источники финансирования, тыс. руб.ИсполнителиОжидаемые конечные результаты
ВсегоИсточники финансированияВ том числе
20122013201420152016
12345678910
1.Реализация утвержденных планов по организации работ по утилизации ртутьсодержащих ламп у населения на территории муниципальных районоводы-без дополнительного финансирования----Администрации муниципальных районов и городских округовОрганизация сбора и утилизации ртутьсодержащих отходов на территориях муниципальных образований
2.Разработка схем обращения с отработанными ртутьсодержащими и энергосберегающими лампами от населения2012 год-без дополнительного финансирования----Администрации городских округов, городских и сельских поселений, управляющие жилищным фондом компании (товарищество собственников жилья) в муниципальных образованиях
3.Создание мест накопления ртутьсодержащих ламп от населения и оснащение управляющих жилищным фондом компаний и товариществ собственников жилья специальными контейнерами для оборудования мест приема от населения и накопления отработанных ртутьсодержащих и энергосберегающих ламподы3500,0внебюджетные источники500,0500,0500,01000,01000,0Управляющие жилищным фондом компании (товарищества собственников жилья) в муниципальных образованиях
4.Реализация инвестиционного проекта по созданию производства по утилизации ртутьсодержащих отходов2012 год4500,0внебюджетные источники4500,0Инвестор
Всегооды8000,0областной бюджет-----
местный бюджет-----
внебюджетные источники5000,0500,0500,01000,01000,0
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
N п/пНаименование мероприятийСрок реализацииОбъемы и источники финансирования, тыс. руб.ИсполнителиОжидаемые конечные результаты
ВсегоИсточники финансированияв том числе:
20122013201420152016
12345678910
Отвод и обустройство площадок (трупосжигательных траншей) в сельхозпредприятиях Костромской областиоды16900,0внебюджетные источники2150,03100,03900,05900,01850,0Субъекты всех форм собственности (в том числе ПХ, ФХ, КФХ), занятые животноводством и имеющие в своем обороте биологические отходы (приложение N 7 к областной целевой программе "Отходы" на оды)Обустройство мест (объектов) утилизации биологических отходов
Всего:оды16900,0областной бюджет-----
местный бюджет-----
внебюджетные источники2150,03100,03900,05900,01850,0
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
N п/пНаименование мероприятийСрок реализацииОбъемы и источники финансирования, тыс. руб.ИсполнителиОжидаемые конечные результаты
ВсегоИсточники финансированияв том числе:
20122013201420152016
12345678910
Сбор и вывоз на утилизацию запрещенных и пришедших в негодность ядохимикатоводы2925,0областной бюджет-1170,0585,0585,0585Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской областиВывоз накопившихся на территории области бесхозяйных ядохимикатов на утилизацию
Всего:оды2925,0областной бюджет-1170,0585,0585,0585
местный бюджет-----
внебюджетные источники-----
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Субъекты всех форм собственности, занятые животноводством и имеющие в своем обороте биологические отходыСумма затрат по годам, тыс. руб.всего, тыс. рублей
20122013201420152016
Отвод и обустройство площадок (трупосжигательных траншей) в сельхозпредприятиях Костромской области
Антроповский муниципальный район900,0
1СПК "Курновский"50,050,0100,0
2СПК "Восход"50,050,0100,0
3СПК "Маяк"50,050,0100,0
4ООО "СП Пуминовское"50,050,0100,0
5СПК "Котельниковский"50,050,0100,0
6СПК "Надежда"50,050,0100,0
7СПК "Михайловское"50,050,0100,0
8ООО "Пеньки"50,050,0100,0
9СПК "Мелеховский"50,050,0100,0
Буйский муниципальный район1300,0
1МУП "Княжево"50,050,0100,0
2МУП "Векса"50,050,0100,0
3ООО "Мария"50,050,0100,0
4ООО "Оранта"50,050,0100,0
5ОАО "Дор"50,050,0100,0
6ОАО "Истоки"50,050,0100,0
7ОАО "Зарница"50,050,0100,0
8ООО "Сокольниково"50,050,0100,0
9ООО "Буй-Агро"50,050,0100,0
10ОАО "Шача"50,050,0100,0
11ООО "Ильино-АРГО"50,050,0100,0
12ООО "Воскресенье Агро"50,050,0100,0
13ОАО "Устиново"50,050,0100,0
Вохомский муниципальный район900,0
1СПК "Правда"50,050,0100,0
2ООО "Латышево"50,050,0100,0
3СПК "Никола"50,050,0100,0
4СПК "Заря"50,050,0100,0
5СПК "Труд"50,050,0100,0
6СПК "Победа"50,050,0100,0
7СПК "Большевик"50,050,0100,0
8СПК "Спас"50,050,0100,0
9СПК "Маручатский"50,050,0100,0
Галичский муниципальный район1400,0
1СПК "Маяк"50,050,0100,0
2ООО "Юликом"50,050,0100,0
3ЗАО "Родина"50,050,0100,0
4Колхоз "Ладыгино"50,050,0100,0
5СПК "Углево"50,050,0100,0
6Колхоз "Объединенный труд"50,050,0100,0
7СПСК "Кировский"50,050,0100,0
8СПК "Восход"50,050,0100,0
9ООО "Надежда"50,050,0100,0
10АРС ООО "Русский Галловей"50,050,0100,0
11ФГОУ СПО "Галичский аграрный техникум"50,050,0100,0
12СПК "Митино"50,050,0100,0
13КФХ "Статник"50,050,0
14КФХ Смирнов С.Б.50,050,0
15КФХ Ведзижева Ф.М.50,050,0
16КФХ Трушин Ю.А.50,050,0
Кадыйский муниципальный район550,0
1СПК "Рассвет"50,050,0100,0
2СПК "Ильич"50,050,0100,0
3ООО "Возрождение"50,050,0100,0
4СП ООО "ЗерностандартКострома"50,050,0100,0
5ПХ Кадыйского ПНИ50,050,0
6ИП Коваленко Н.А.50,050,0
7ИП Шмалов Н.В.50,050,0
Костромской муниципальный район850,0
1ООО "Сущево"50,050,0100,0
2ООО "Агропарк"50,050,0100,0
3СПК "Петрилово"50,050,0100,0
4Колхоз "12 Октябрь"50,050,0100,0
5ЗАО "Шунга"50,050,0100,0
6СПК "Яковлевское"50,050,0100,0
7СПК "Волга"50,050,0100,0
8СПК "Василево"50,050,0100,0
9КФХ Бычиха50,050,0
Красносельский муниципальный район900,0
1СПК "Знамя труда-1"50,050,0100,0
2СПК "Захарово"50,050,0100,0
3СПК "Афанасовский"50,050,0100,0
4СПК Колхоз "Родина"50,050,0100,0
5СПсК "Восход"50,050,0100,0
6ЗАО "Агромол" отделение Подольское50,050,0100,0
7СПК "Заволжье"50,050,0100,0
8СПК "Здмирово"50,050,0100,0
9ИП Шелест (конюшня)50,050,0
10ПОК "Алмаз Холдинг" (конюшня) от ювелирного завода50,050,0
Макарьевский муниципальный район1100,0
1СПК "Якимово"50,050,0100,0
2ООО "Молочная ферма"50,050,0100,0
3СПК "Никулино"50,050,0100,0
4ООО "Перспектива"50,050,0100,0
5СПК "Заря"50,050,0100,0
6СПК "Новый путь"50,050,0100,0
7СПК "На страже"50,050,0100,0
8СПК "Родина"50,050,0100,0
9СПК "Русь"50,050,0100,0
10СПК "Юркино"50,050,0100,0
11ИП Степанова М.В.50,050,0
12КФХ "Круглова"50,050,0
Мантуровский муниципальный район950,0
1СПК "Звезда"50,050,0100,0
2ООО "Междуречье"50,050,0100,0
3СПК "Восток"50,050,0100,0
4СПК "Подвигалихинский"50,050,0100,0
5СПК "Сокол"50,050,0100,0
6МУСП "Победа"50,050,0100,0
7СПК "Леонтьево"50,050,0100,0
8СПК "Свобода"50,050,0100,0
9СПК "Рогово"50,050,0100,0
10КФХ Панова Т.А.50,050,0
Нерехтский муниципальный район1400,0
1СПК "имени Ленина"50,050,0100,0
2ЗАО "Росток"50,050,0100,0
3СПК "Тетеринское"50,050,0100,0
4СПК "Мир"50,050,0100,0
5СПК "Нива"50,050,0100,0
6СПК "Арменки"50,050,0100,0
7СПК "Заря"50,050,0100,0
8СПоК "Надежда"50,050,0100,0
9ОАО "Агрокомплекс"50,050,0100,0
10ЗАО ПХ "Нерехтское"50,050,0100,0
11ФХ "Залив" Соловьев Н.В.50,050,0
12ФХ "Восход" Орлова О.О.50,050,0
13ФХ "Рассвет" Егоров А.А.50,050,0
14ФХ "Вега" Додольцев С.М.50,050,0
15ФХ "Мураши" Кулагин Н.В.50,050,0
16ФХ "Громово" Громов В.Г.50,050,0
17ФХ "Муравьево" Муравьева Т.А.50,050,0
18КФХ "Берендеево" Галкин А.И.50,050,0
Островский муниципальный район900,0
1СПК "Климово"50,050,0100,0
2СПК "Адищевский"50,050,0100,0
3СПК "Гуляевка"50,050,0100,0
4СПК "Клеванцово"50,050,0100,0
5Совхоз "Киленки"50,050,0100,0
6СПК "Пески"50,050,0100,0
7СПоК "Юрьево"50,050,0100,0
8СПК "Иград"50,050,0100,0
9ООО "Инвест-Агро"50,050,0100,0
Солигаличский муниципальный район1000,0
1ООО "Агрофирма Прокуринская Горка"50,050,0100,0
2Колхоз "Россия"50,050,0100,0
3Колхоз "Заря"50,050,0100,0
4ООО "Сатурн"50,050,0100,0
5Колхоз "Большевик"50,050,0100,0
6ООО "Согласие"50,050,0100,0
7ООО "Верховье"50,050,0100,0
8ООО "Русь"50,050,0100,0
9Колхоз "Красный Маяк"50,050,0100,0
10ООО "Колос"50,050,0100,0
Судиславский муниципальный район750,0
1СПК "Расловское"50,050,0100,0
2СПК "Боевик"50,050,0100,0
3СПК "Трудовик"50,050,0100,0
4ЗАО "Родина"50,050,0100,0
5ООО "Свозовское"50,050,0100,0
6ООО КХ "Родники"50,050,0
7И.П. Жуколин В.А.50,050,0
8КФХ Оганесян А.Б.50,050,0
9КФХ Гаджиев М.Х.50,050,0
10ИП Мирзоян А.М.50,050,0
11ООО ФХ "Каспий"
Сусанинский муниципальный район1200,0
1СПК "Андреевский"50,050,0100,0
2СПК "Буяковское"50,050,0100,0
3ОАО колхоз "Домославский"50,050,0100,0
4ПК колхоз "Сумароковский"50,050,0100,0
5ООО "Яхноболь"50,050,0100,0
6ЗАО "Агромол"50,050,0100,0
7ОАО ПКЗ "Медведки"50,050,0100,0
8ОАО "Сыродел"50,050,0100,0
9ООО "ДИК-Дебо"50,050,0100,0
10КФХ Менькова Т.А.50,050,0
11КФХ Виноградова Е.Н.50,050,0
12КФХ Смирнов В.Б.50,050,0
13КФХ Вытегова Л.В.50,050,0
14КФХ Соловьев Н.А.50,050,0
15КФХ Абругов Б.О.50,050,0
Чухломский муниципальный район1300,0
1СПК "Родина"50,050,0100,0
2СПК "Искра"50,050,0100,0
3ООО "Авангард"50,050,0100,0
4ООО "Престиж"50,050,0100,0
5СПК "Возрождение"50,050,0100,0
6СПК "Надежда"50,050,0100,0
7СПК "Родник"50,050,0100,0
8СПК "Мир"50,050,0100,0
9КФХ Стеблева Н.А.50,050,0
10КФХ Ибрагимова К.Г.50,050,0
11КФХ Байкова В.В.50,050,0
12КФХ "Исаева И.А."50,050,0
13КФХ Иванова С.С.50,050,0
14КФХ гл. Андреева Т.Б.50,050,0
15КФХ Тепсаев А.В.50,050,0
16КФХ Беляев В.К.50,050,0
17КФХ Ибрагимов И.Г.50,050,0
18КФХ Пащенко И.А.50,050,0
Шарьинский муниципальный район1500,0
1ООО "Заболотье"50,050,0100,0
2Колхоз "Ветлуга"50,050,0100,0
3СПоК "Победа-Агро"50,050,0100,0
4ООО "Кедр-Агро"50,050,0100,0
5ООО "Луч"50,050,0100,0
6ООО "Монолит-Агро"50,050,0100,0
7СПоК "Заря"50,050,0100,0
8СПССК "Заречье"50,050,0100,0
9ООО "Минотавр"50,050,0100,0
10КФХ Ковалев Н.М.50,050,0100,0
11КФХ Шатров50,050,0
12КФХ Мельникова50,050,0
13КФХ Сверчков50,050,0
14КФХ Беляева50,050,0
15КФХ Соловов50,050,0
16ИП Золотов50,050,0
17ИП Кривошеин50,050,0
18ИП Морозов50,050,0
19ИП Тухарян50,050,0
20ИП Шмарина50,050,0
Всего2150,03100,03900,05900,01850,016900,0
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Наименование показателяЕдиница измерения20122013201420152016
Направление: "Реализация инвестиционного проекта по созданию современной комплексной системы обращения с отходами в Костромской области"
Доля использованных и обезвреженных отходов от общего количества образованных отходовпроцентов15,030,035,045,056,0
Площадь земель, вовлеченных в хозяйственный оборот после рекультивации действующих объектов захоронения отходов в Костромском муниципальном районега0,00,022,022,046,0
Направление: Привлечение инвестиций в сферу обращения с отходами на территории Костромской области
Число сформированных инвестиционных площадок для размещения объектов обращения с отходами (хранения, захоронения, использования, переработки) в муниципальных образованиях Костромской областиед.0,00,0151515
Направление: Мероприятия по ликвидации объектов накопленного экологического ущерба в Костромской области
Доля утилизируемых ядохимикатов от общего количества накопленных запрещенных и пришедших в негодность ядохимикатов, подлежащих утилизациипроцентов0,025,050,075,0100,0
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Целевые индикаторы и показателиЕдиница измерения2011 факт2012 факт2012 оценка20122013201420152016
1212121212
Формирование нормативной правовой базы и решение организационных вопросов
Доля разработанных генеральных схем очистки территорий муниципальных образований Костромской областипроцентов0,000,000,00100,00,00100,00,0100,00,00100,00,00100,00,00
Реализация инвестиционного проекта по созданию современной комплексной системы обращения с отходами в Костромской области
Доля использованных и обезвреженных отходов от общего количества образованных отходов, поступающих на объекты обращения с отходами в г. Костромепроцентов0,000,000,0015,00,0030,00,0035,00,0045,00,0056,00,00
Площадь земель, вовлеченных в хозяйственный оборот после рекультивации действующих объектов захоронения отходов в Костромском муниципальном районега0,000,000,000,000,000,000,0022,00,0022,00,0046,00,00
Привлечение инвестиций в сферу обращения с отходами
Число сформированных инвестиционных площадок для размещения объектов обращения с отходами (хранения, захоронения, использования, переработки) в муниципальных образованиях Костромской областиед.3,03,03,03,03,04,04,015,04,015,04,015,04,0
Ликвидация объектов накопленного экологического ущерба
Доля утилизируемых ядохимикатов от общего количества накопленных запрещенных к использованию и пришедших в негодность ядохимикатов, подлежащих утилизациипроцентов0,000,000,000,000,0025,00,0050,00,0075,00,00100,02

--------------------------------
<*> графа 1 при условии реализации ОЦП "Отходы" на оды, графа 2 при отсутствии реализации ОЦП "Отходы" на оды.

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 10.09.2010 N 322-а

Следующая новость - О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 24.01.2011 N 2-а


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее