Костромская область
Постановление от 31 октября 2011 года № 397-А
Об утверждении областной целевой программы «Отходы» на оды
Принято
Администрацией Костромской области
Администрацией Костромской области
В соответствии с Поручением Президента Российской Федерации от 29 марта 2011 года N Пр-781 о подготовке долгосрочных целевых инвестиционных программ обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами в субъектах Российской Федерации, в целях реализации Концепции обращения с отходами производства и потребления в Костромской области на оды, утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 31 августа 2009 года N 282-ра, администрация Костромской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Отходы" на оды.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Глава 1. Паспорт программы
1.Наименование программы: областная целевая программа "Отходы" на оды (далее - Программа).
2.Основание для разработки Программы:
1) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
2) Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
3) Поручение Президента Российской Федерации от 29 марта 2011 года N Пр-781 о подготовке долгосрочных целевых инвестиционных программ обращения с твердыми бытовыми и промышленными отходами в субъектах Российской Федерации;
4) распоряжение администрации Костромской области от 31 августа 2009 года N 282-ра "Об утверждении Концепции обращения с отходами производства и потребления в Костромской области на оды".
3.Государственный заказчик Программы - администрация Костромской области.
4.Основной разработчик Программы - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области.
5.Координатор Программы - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области.
6.Исполнители программных мероприятий:
1) департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области;
2) органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области;
3) организации различных форм собственности.
7.Цель Программы - стабилизация и улучшение экологической обстановки на территории Костромской области, переход к устойчивому развитию в сфере обращения с отходами.
8.Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) минимизация отрицательного воздействия полигонов и других объектов размещения отходов производства и потребления на окружающую среду;
2) разработка комплексных схем обращения с отходами на региональном и муниципальном уровнях с учетом создаваемой инфраструктуры;
3) реализация комплексных мер, направленных на привлечение частных инвестиций в организацию комплекса по сортировке и переработке отходов производства и потребления;
4) централизованный плановый сбор и вывоз на утилизацию запрещенных и пришедших в негодность ядохимикатов;
5) организация комплекса мер, направленных на создание системы обращения с медицинскими и биологическими отходами.
9.Сроки реализации Программы: оды.
10.Перечень основных мероприятий Программы:
1) формирование нормативной правовой базы и решение организационных вопросов, в том числе:
разработка и утверждение порядка сбора отходов на территории муниципальных образований Костромской области (городских округов, сельских и городских поселений);
формирование и ведение регионального кадастра отходов;
разработка генеральных схем очистки территорий муниципальных образований Костромской области (городских округов и муниципальных районов);
разработка генеральной территориальной балансовой схемы обращения с отходами с определением предполагаемых мест размещения объектов обращения с отходами;
проведение инвентаризации объектов размещения отходов и отходов производства и потребления в Костромской области;
организация и проведение мониторинга окружающей среды на территориях объектов размещения отходов производства и потребления;
2) мероприятия по реализации инвестиционного проекта по созданию комплексной системы обращения с отходами производства и потребления на территории Костромской области;
3) мероприятия, направленные на привлечение инвестиций в сферу обращения с отходами производства и потребления на территории Костромской области, в том числе:
формирование инвестиционных площадок для размещения объектов обращения с отходами (хранения, захоронения, использования, переработки и т.д.) в муниципальных образованиях (муниципальных районах);
привлечение средств инвесторов для реализации инвестиционных проектов строительства объектов обращения с отходами;
4) мероприятия, направленные на формирование системы по обращению с отработанными ртутьсодержащими приборами и энергосберегающими лампами, в том числе:
реализация утвержденных планов по утилизации ртутьсодержащих ламп у населения на территории муниципальных районов;
разработка схем обращения с отработанными ртутьсодержащими и энергосберегающими лампами от населения;
создание мест накопления ртутьсодержащих ламп от населения и оснащение управляющих жилищным фондом компаний и товариществ собственников жилья специальными контейнерами для оборудования мест приема от населения и накопления отработанных ртутьсодержащих и энергосберегающих ламп;
реализация инвестиционного проекта по созданию производства по утилизации ртутьсодержащих отходов;
5) мероприятия по утилизации биологических отходов:
отвод и обустройство площадок (трупосжигательных траншей) в сельхозпредприятиях Костромской области;
6) мероприятия по ликвидации объектов накопленного экологического ущерба:
сбор и вывоз на утилизацию бесхозяйных пестицидов, запрещенных к использованию и пришедших в негодность минеральных удобрений.
11.Объем и источники финансирования Программы. Общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы на оды составляет 548665,0 тыс. руб., в том числе:
1) областной бюджет - 4125,0,0 тыс. рублей;
2) местные бюджеты - 4740,0 тыс. рублей;
3) внебюджетные источники - 539800,0 тыс. рублей.
12.Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности:
1) реализация инвестиционных проектов, направленных на создание системы обращения с отходами на территории Костромской области;
2) создание инвестиционной привлекательности Костромской области в сфере обращения с отходами производства и потребления;
3) обустройство объектов утилизации биологических отходов;
4) ликвидация объектов накопленного экологического ущерба.
Глава 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
13.Программа направлена на решение ряда вопросов по предотвращению негативного воздействия образующихся на территории Костромской области отходов на условия жизни и деятельности людей и предотвращение загрязнения окружающей природной среды.
По данным статистической отчетности, количество отходов производства и потребления в Костромской области за 2010 год составило 1054 тысяч тонн.
Основная масса образующихся отходов в Костромской области представлена отходами IV-V классов опасности для окружающей природной среды: твердыми бытовыми отходами (далее - ТБО); бумажными отходами; текстильными отходами; вторичными ресурсами (ломом черных, цветных металлов, отходами полимерных материалов, отходами стекла и др.).
В настоящее время в Костромской области на первый план вышла проблема безопасного обращения с неопасными и малоопасными отходами (IV, V классов опасности для окружающей природной среды), основной объем которых представлен ТБО, образующимися в жилищном фонде.
По учетным данным работающих в сфере обращения с отходами операторов, только на территории города Костромы образуется порядка 1232,4 тыс. куб. метров ТБО.
Существующая свалка ТБО города Костромы "Семенково" находится в состоянии рекультивации. Требуется выбор нового участка под размещение современного полигона ТБО города Костромы.
Аналогичная ситуация существует в большинстве муниципальных образований. Из зарегистрированных на территории области 242 свалок бытовых отходов только 25 полигонов и свалок включены в государственный реестр объектов размещения отходов.
В то же время согласно действующему законодательству размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов, запрещено.
Многие виды отходов производства и потребления являются ценным сырьевым источником вторичных материальных и энергетических ресурсов, однако вовлечение их в хозяйственный оборот недостаточно в связи с неразвитостью на территории области системы сбора и переработки вторичного сырья, отсутствием сортировки твердых бытовых отходов перед их захоронением.
14.На территории области имеет место не решенная до конца проблема утилизации ранее накопленных отходов в результате хозяйственной деятельности предприятий агропромышленного комплекса в прошлом.
15.Другими, не менее важными проблемами, требующими решения программно-целевым методом, являются:
1) недостаточность и несоответствие современным требованиям правовой базы в муниципальных образованиях Костромской области в сфере обращения с отходами;
2) несоответствие стоящим в сфере обращения с отходами задачам муниципальных схем обращения с отходами и отсутствие региональной генеральной схемы обращения с отходами;
3) наличие территорий, занятых бесхозяйными, несанкционированно размещенными отходами, по которым требуется проведение инвентаризации, принятие и реализация решения по их рекультивации;
4) недостаточность охвата эффективной системой накопления, сбора и удаления ртутьсодержащих, биологических и других специфических отходов;
5) отсутствие эффективной системы мониторинга и достоверной оценки масштабов ущерба от негативного воздействия объектов размещения отходов.
16.В связи с реализацией комплекса мер по энергосбережению в части внедрения электрических энергосберегающих ламп и осветительных приборов встает проблема утилизации указанных ртутьсодержащих отходов.
Сбор отработанных ртутьсодержащих ламп в муниципальных образованиях Костромской области организован только по хозяйствующим субъектам.
В Костромской области отсутствуют организации, специализирующиеся на демеркуризации отработанных ртутьсодержащих отходов; сбор ртутьсодержащих отходов, в том числе отработанных люминесцентных ламп, осуществляет специализированная организация ООО "Дельта" (г. Ярославль).
За 2010 год от предприятий и организаций принято для переработки 71 тысяча люминесцентных ламп, 750 медицинских ртутьсодержащих термометров, 9,67 кг ртутных приборов, 104,56 кг ртути.
В части обращения ртутьсодержащих отходов на территории Костромской области необходимо решение вопроса сбора и вывоза на утилизацию ртутьсодержащих энергосберегающих ламп от населения.
Для решения данного вопроса Программой предусматривается осуществление комплекса специальных мероприятий.
17.В результате хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий и лечебно-профилактических учреждений образуются специфические отходы, которые требуют принятия комплекса мер по их утилизации.
На территории Костромской области зарегистрировано 288 хозяйств всех форм собственности, занятых животноводством и имеющих в своем обороте биологические отходы. В большинстве сельхозпредприятий утилизация биологических отходов проводится путем сжигания в трупосжигательных траншеях (ямах) согласно требованиям Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации от 04.12.1995 N 13-7-2/469.
Оборот биологических отходов, подлежащих утилизации, по Костромской области в 2010 году составил 1025,8 тонн, в том числе 753,7 тонн от падежа животных.
На учете в департаменте агропромышленного комплекса Костромской области состоит 285 скотомогильников, из них 210 действующих (204 - трупосжигательные траншеи, 6 биотермических ям) и 75 недействующих.
Кроме того, крупными хозяйствующими субъектами, занятыми животноводством, используются 13 объектов обезвреживания биологических отходов (котлов Лаапса, экструдеров, трупосжигательных печей).
В связи с изменением форм собственности резко уменьшились размеры многих животноводческих ферм, изменилась и система переработки сельскохозяйственной продукции, появились мелкие производственные кооперативы, крестьянские хозяйства, личные подсобные хозяйства. Оборот биологических отходов в этих хозяйствах незначительный, и, как правило, в них отсутствуют специально отведенные места для уничтожения биологических отходов.
18.Медицинские отходы, образующиеся в лечебно-профилактических учреждениях, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями разделяются по степени их эпидемиологической, токсикологической, радиационной опасности.
Сбор, хранение, обеззараживание, обезвреживание и транспортирование медицинских отходов осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами".
Приобретение необходимого медицинского и вспомогательного оборудования и расходных материалов для обезвреживания эпидемиологически опасных медицинских отходов осуществляется лечебно-профилактическими учреждениями всех форм собственности в рамках сметы на содержание учреждения.
19.Серьезной проблемой в области остается проблема утилизации ранее накопленных токсичных отходов сельскохозяйственного производства - запрещенных и пришедших в негодность ядохимикатов, оставшихся после изменения форм собственности. На территории области в настоящий момент находится на хранении 85 тонн таких отходов.
20.Программа предусматривает мероприятия, направленные на создание комплексной схемы обращения с отходами производства и потребления на региональном и муниципальном уровнях с учетом существующей и создаваемой инфраструктуры в области обращения с отходами производства и потребления.
21.Кроме того, мероприятия Программы направлены на создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в сферу обращения с отходами производства и потребления, в том числе медицинскими, на территории Костромской области.
22.Также предусмотрены мероприятия по утилизации биологических отходов и непригодных ядохимикатов.
23.Учитывая необходимость в реализации указанных мероприятий на всей территории области, поставленные задачи требуют планомерной и целенаправленной работы, консолидации денежных средств и сил.
Поэтому наиболее эффективным представляется решение выявленных проблем программно-целевым методом.
Глава 3. Основные цели и задачи программы, сроки реализации программы
24.Главной целью Программы является стабилизация и улучшение экологической обстановки на территории области, переход к устойчивому развитию в сфере обращения с отходами.
25.Задачами Программы являются:
1) минимизация отрицательного воздействия полигонов и других объектов размещения отходов производства и потребления на окружающую среду;
2) разработка комплексных схем обращения с отходами на региональном и муниципальном уровнях с учетом создаваемой инфраструктуры;
3) реализация комплексных мер, направленных на привлечение частных инвестиций в организацию комплекса по сортировке и переработке отходов производства и потребления;
4) централизованный плановый сбор и вывоз на утилизацию запрещенных и пришедших в негодность ядохимикатов;
5) организация комплекса мер, направленных на создание системы обращения с медицинскими и биологическими отходами.
26.Программа рассчитана на 5 лет: оды и осуществляется в один этап.
В указанный период планируется обеспечить практическую реализацию основных мероприятий Программы.
Глава 4. Перечень программных мероприятий
27.В рамках реализации Программы предполагается осуществить следующий комплекс мероприятий, определяющий реализацию системы мер по обращению с отходами производства и потребления:
1) формирование нормативной правовой базы и решение организационных вопросов:
разработка и утверждение порядка сбора отходов производства и потребления на территории муниципальных образований Костромской области (городских округов, сельских и городских поселений);
формирование и ведение регионального кадастра отходов на территории Костромской области;
разработка генеральных схем очистки территорий городских округов и муниципальных районов Костромской области.
Основной задачей генеральных схем очистки территорий муниципальных образований, решение которой предусматривается программно-целевым методом, является подготовка обоснованных предложений по созданию инвестиционных площадок для строительства объектов обращения с отходами и предложений по перечню строительства объектов сортировки, перегрузки, сбора и переработки вторичного сырья, размещения и захоронения отходов;
разработка генеральной территориальной балансовой схемы обращения с отходами Костромской области с определением предполагаемых мет размещения зон по переработке отходов производства и потребления.
Основной задачей генеральной схемы обращения с отходами является установление экономически обоснованных потоков движения отходов, размещения инвестиционных площадок по строительству объектов размещения с отходами на территории Костромской области с использованием наиболее рациональных предложений муниципальных схем обращения с отходами;
проведение специализированными предприятиями (организациями), осуществляющими деятельность, связанную с эксплуатацией объектов размещения отходов, инвентаризации отходов и объектов их размещения.
Инвентаризация отходов производства и потребления и объектов их размещения проводится в соответствии с требованиями Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с эксплуатацией объектов размещения отходов.
Инвентаризация проводится в целях определения площадей, занятых под места размещения отходов, оценки заполнения и наличия свободных объемов в местах размещения отходов, определения основного вида отходов размещения отходов;
организация и проведение мониторинга окружающей среды на территориях объектов размещения отходов.
Организация и проведение специализированными предприятиями (организациями), осуществляющими деятельность по эксплуатации объектов размещения отходов, мониторинга окружающей среды на территориях объектов размещения отходов определена требованиями Федерального закона "Об отходах производства и потребления".
Обязанность специализированных предприятий (организаций) проводить мониторинг окружающей среды на территории объектов размещения отходов заключается в проведении комплексных систематических наблюдений за состоянием окружающей среды, оценки ее под воздействием природных и антропогенных факторов;
2) реализация инвестиционного проекта по созданию комплексной системы обращения с отходами производства и потребления на территории Костромской области.
В качестве первоочередного мероприятия предусматривается реализация инвестиционного проекта со строительством мусоросортировочного комплекса для обработки отходов, образующихся на территории городского округа город Кострома, городского округа город Волгореченск, Костромского, Судиславского муниципальных районов и муниципального района город Нерехта и Нерехтский район; строительство и эксплуатация нового полигона ТБО для размещения остатков после сортировки; организация системы сбора и транспортировки ТБО и крупногабаритного мусора.
Общий объем инвестиционных вложений составляет 514900,0 тыс. рублей;
3) мероприятия, направленные на привлечение инвестиций в сферу обращения с отходами производства и потребления на территории Костромской области:
формирование инвестиционных площадок для размещения объектов обращения с отходами (хранения, захоронения, использования, переработки и т.д.) в муниципальных образованиях (муниципальных районах) Костромской области;
привлечение средств инвесторов для строительства объектов обращения с отходами;
4) мероприятия, направленные на формирование системы по обращению с отработанными ртутьсодержащими приборами и энергосберегающими лампам, в том числе:
разработка схем обращения с отработанными ртутьсодержащими и энергосберегающими лампами от населения;
создание мест накопления ртутьсодержащих ламп от населения;
реализация инвестиционного проекта по созданию производства по утилизации ртутьсодержащих отходов;
5) мероприятия по утилизации биологических отходов, включающие в себя отвод и обустройство площадок (трупосжигательных траншей) в сельхозпредприятиях Костромской области;
6) мероприятия по ликвидации объектов накопленного экологического ущерба.
Предусматривается сбор и вывоз на утилизацию запрещенных к использованию и пришедших в негодность ядохимикатов, оставшихся после изменения форм собственности сельхозпредприятий Костромской области.
Комплекс конкретных мероприятий, их содержание, исполнители и источники финансирования представлены в приложениях N 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 к Программе.
Глава 5. Обоснование ресурсного обеспечения программы
28.Источниками средств для реализации Программы являются:
1) областной бюджет;
2) местные бюджеты муниципальных образований Костромской области (по согласованию);
3) внебюджетные источники.
29.Финансирование Программы из областного бюджета осуществляется за счет средств, выделяемых на финансирование областных целевых программ.
Финансирование мероприятий Программы из местных бюджетов осуществляется за счет средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий из местных бюджетов (объемы финансирования мероприятий за счет средств местных бюджетов согласованы с исполнителями).
Реализация мероприятий за счет средств местных бюджетов осуществляется в соответствии с установленными полномочиями органов местного самоуправления в сфере обращения с отходами производства и потребления.
30.Общий объем финансирования Программы составляет 548665,0 тыс. руб., в том числе:
1) областной бюджет - 4125,0,0 тыс. рублей;
2) местные бюджеты - 4740,0 тыс. рублей;
3) внебюджетные источники - 539800,0 тыс. рублей.
Таблица 1
Источники и объемы финансирования мероприятий Программы
Наименование мероприятий | Годы реализации | Общий объем финансирования, тыс. руб. | в том числе из средств областного бюджета, тыс. руб. | в том числе из средств местных бюджетов, тыс. руб. | в том числе из внебюджетных источников, тыс. руб. |
1. Формирование нормативной правовой базы и решение организационных вопросов | 2012 | 1120,0 | 0,0 | 1120,0 | 0,0 |
2013 | 1200,0 | 1200,0 | 0,0 | 0,0 | |
2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2015 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2016 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
ИТОГО по 1 разделу: | 2320,0 | 1200,0 | 1120,0 | 0,0 | |
2. Реализация инвестиционного проекта по созданию комплексной системы обращения с отходами в Костромской области | 2012 | 314240,0 | 0,0 | 0,0 | 314240,0 |
2013 | 200660,0 | 0,0 | 0,0 | 200660,0 | |
2014 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2015 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2016 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
ИТОГО по 2 разделу: | 514900,0 | 514900,0 | |||
3. Привлечение инвестиций в сферу обращения с отходами производства и потребления | 2012 | 20,0 | 0,0 | 20,0 | 0,0 |
2013 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2014 | 3600,0 | 0,0 | 3600,0 | 0,0 | |
2015 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
2016 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
ИТОГО по 3 разделу: | 3620,0 | 0,0 | 3620,0 | 0,0 | |
4. Формирование системы по обращению с отработанными ртутьсодержащими приборами и энергосберегающими лампами | 2012 | 5000,0 | 0,0 | 0,0 | 5000,0 |
2013 | 500,0 | 0,0 | 0,0 | 500,0 | |
2014 | 500,0 | 0,0 | 0,0 | 500,0 | |
2015 | 1000,0 | 0,0 | 0,0 | 1000,0 | |
2016 | 1000,0 | 0,0 | 0,0 | 1000,0 | |
ИТОГО по 4 разделу: | 8000,0 | 0,0 | 0,0 | 8000,0 | |
5. Утилизация биологических отходов | 2012 | 2150,0 | 0,0 | 0,0 | 2150,0 |
2013 | 3100,0 | 0,0 | 0,0 | 3100,0 | |
2014 | 3900,0 | 0,0 | 0,0 | 3900,0 | |
2015 | 5900,0 | 0,0 | 0,0 | 5900,0 | |
2016 | 1850,0 | 0,0 | 0,0 | 1850,0 | |
ИТОГО по 5 разделу: | 16900,0 | 0,0 | 0,0 | 16900 | |
6. Ликвидация объектов накопленного экологического ущерба | 2012 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2013 | 1170,0 | 1170,0 | 0,0 | 0,0 | |
2014 | 585,0 | 585,0 | 0,0 | 0,0 | |
2015 | 585,0 | 585,0 | 0,0 | 0,0 | |
2016 | 585,0 | 585,0 | 0,0 | 0,0 | |
ИТОГО по 6 разделу | 2925,0 | 2925,0 | 0,0 | 0,0 | |
Всего по 1-4 разделам | 2012 | 322530,0 | 0,0 | 1140,0 | 321390,0 |
2013 | 206630,0 | 2370,0 | 0,0 | 204260,0 | |
2014 | 8585,0 | 585,0 | 3600,0 | 4400,0 | |
2015 | 7485,0 | 585,0 | 0,0 | 6900,0 | |
2016 | 3435,0 | 585,0 | 0,0 | 2850,0 | |
ВСЕГО по программе: | 548665,0 | 4125,0 | 4740,0 | 539800,0 |
Таблица 2
Распределение денежных средств
по исполнителям (тыс. рублей)
Наименование мероприятий | Исполнители | Источники финансирования | Всего |
1. Формирование нормативной правовой базы и решение организационных вопросов (приложение N 1) | Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области | областной бюджет | 1200,0 |
Органы местного самоуправления Костромской области | местный бюджет | 1120,0 | |
2. Реализация инвестиционного проекта по созданию комплексной системы обращения с отходами в Костромской области (приложение N 2) | Инвестор | внебюджетные источники | 514900,0 |
3. Привлечение инвестиций в сферу обращения с отходами (приложение N 3) | Органы местного самоуправления Костромской области | местный бюджет | 3620,0 |
4. Формирование системы по обращению с отработанными ртутьсодержащими отходами (приложение N 4) | Органы местного самоуправления Костромской области | без дополнительного финансирования | 0,00 |
Управляющие жилищным фондом компании | внебюджетные источники | 3500,0 | |
Инвестор | внебюджетные источники | 4500,0 | |
5. Мероприятия по утилизации биологических отходов (приложения N 5, 7) | Субъекты всех форм собственности, занятые животноводством и имеющие в своем обороте биологические отходы | внебюджетные источники | 16900,0 |
6. Мероприятия по ликвидации объектов накопленного экологического ущерба (приложение N 6) | Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области | областной бюджет | 2925,0 |
31.Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета и проектов местных бюджетов.
Глава 6. Механизм реализации программы
32.Координатор Программы организует работу исполнителей Программы. Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов.
33.Координатор Программы:
1) осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, эффективному использованию финансовых средств;
2) осуществляет текущий контроль за выполнением мероприятий Программы, выявляет их отклонение от предусмотренных результатов, определяет причины и разрабатывает меры по устранению отклонений, организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее представление в установленном порядке соответствующим органам государственной власти;
3) обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году.
34.Исполнители Программы:
1) несут ответственность за ненадлежащее и несвоевременное исполнение программных мероприятий, нерациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств;
2) отчитываются за реализацию мероприятий Программы, их эффективность;
3) вносят предложения по совершенствованию механизма реализации Программы.
35.Предусматривается возможность корректировки мероприятий на основе анализа хода реализации Программы с учетом выделенных объемов финансирования.
Глава 7. Оценка эффективности программы
36.Для достижения поставленной цели и задач департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области проводит анализ выполнения программных мероприятий, осуществляет мониторинг заявленных показателей и фактически достигнутых показателей.
37.Целевые показатели реализации программных мероприятий представлены в приложениях N 8, 9 к Программе.
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
N п/п | Наименование мероприятий | оды | источники финансирования | в том числе, тыс. руб. | исполнители | ожидаемые конечные результаты | ||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Разработка и утверждение порядка сбора отходов производства и потребления на территории муниципальных образований Костромской области (городских округов, сельских и городских поселений) | 2012 год | без дополнительного финансирования | - | - | - | - | - | Администрации городских округов, сельских и городских поселений Костромской области | Наличие нормативных правовых актов, регулирующих обращение с отходами |
2. | Формирование и ведение регионального кадастра отходов | ежегодно | без дополнительного финансирования | - | - | - | - | - | Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области | Сведения об образовании и движении отходов в Костромской области, ведение банка данных о технологиях их обезвреживания Формирование реестра объектов размещения отходов |
3. | Разработка генеральных схем очистки территорий муниципальных образований Костромской области (городских округов и муниципальных районов) в том числе: | 2012 год | местный бюджет | 1120,0 | Администрации муниципальных районов и городских округов | Обоснованные предложения по созданию инвестиционных площадок для строительства объектов обращения с отходами | ||||
1) | разработка генеральной схемы очистки территории городского округа город Буй | местный бюджет | 70,0 | Администрация городского округа город Буй | ||||||
2) | разработка генеральной схемы очистки территории городского округа город Галич | местный бюджет | 70,0 | Администрация городского округа город Галич | ||||||
3) | разработка генеральной схемы очистки территории муниципального района город Нея и Нейский район | местный бюджет | 70,0 | Администрация муниципального района город Нея и Нейский район | ||||||
4) | разработка генеральной схемы очистки территории городского округа город Мантурово | местный бюджет | 70,0 | Администрация городского округа город Мантурово | ||||||
5) | разработка генеральной схемы очистки территории городского округа город Шарья | местный бюджет | 70,0 | Администрация городского округа город Шарья | ||||||
6) | разработка генеральной схемы очистки территории Антроповского муниципального района | местный бюджет | 70,0 | Администрация Антроповского муниципального района | ||||||
7) | разработка генеральной схемы очистки территории Буйского муниципального района | местный бюджет | 70,0 | Администрация Буйского муниципального района | ||||||
8) | разработка генеральной схемы очистки территории Галичского муниципального района | местный бюджет | 70,0 | Администрация Галичского муниципального района | ||||||
9) | разработка генеральной схемы очистки территории Кадыйского муниципального района | местный бюджет | 70,0 | Администрация Кадыйского муниципального района | ||||||
10) | разработка генеральной схемы очистки территории Макарьевского муниципального района | местный бюджет | 70,0 | Администрация Макарьевского муниципального района | ||||||
11) | разработка генеральной схемы очистки территории Октябрьского муниципального района | местный бюджет | 70,0 | Администрация Октябрьского муниципального района | ||||||
12) | разработка генеральной схемы очистки территории Парфеньевского муниципального района | местный бюджет | 70,0 | Администрация Парфеньевского муниципального района | ||||||
13) | разработка генеральной схемы очистки территории Солигаличского муниципального района | местный бюджет | 70,0 | Администрация Солигаличского муниципального района | ||||||
14) | разработка генеральной схемы очистки территории Судиславского муниципального района | местный бюджет | 70,0 | Администрация Судиславского муниципального района | ||||||
15) | разработка генеральной схемы очистки территории Чухломского муниципального района | местный бюджет | 70,0 | Администрация Чухломского муниципального района | ||||||
4. | Разработка генеральной территориальной балансовой схемы обращения с отходами с определением предполагаемых мест размещения объектов обращения с отходами | областной бюджет | 1200,0 | Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области | Установление экономически обоснованных потоков движения отходов; размещения инвестиционных площадок по строительству объектов обращения с отходами на территории Костромской области | |||||
5. | Проведение инвентаризации отходов и объектов их размещения в Костромской области | 2012 | без дополнительного финансирования | Специализированные предприятия (организации), осуществляющие деятельность по размещению отходов | Выполнение требований законодательства в области обращения с отходами производства и потребления | |||||
Всего | 2012-2016 | областной бюджет | 1200,0 | |||||||
местный бюджет | 1120,0 | |||||||||
внебюджетные источники |
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
N п/п | Наименование мероприятий | Объемы и источники финансирования, тыс. руб. | Исполнители | Ожидаемые конечные результаты | ||||||
Всего | Источники финансирования | в том числе | ||||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Реализация инвестиционного проекта по созданию комплексной системы обращения с отходами производства и потребления на территории Костромской области, в том числе: | 514900,0 | областной бюджет | - | - | - | - | - | инвестор | Создание системы, сбора, сортировки отходов от населения г. Костромы и прилегающих районов | |
местный бюджет | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники | 314240 | 200660 | ||||||||
строительство мусоросортировочного комплекса и полигона ТБО | 472400,0 | внебюджетные источники | 288310 | 184090 | инвестор | |||||
создание системы централизованного сбора, транспортирования ТБО с территории городского округа город Кострома, городского округа город Волгореченск, Костромского, Судиславского муниципальных районов, муниципального района город Нерехта и Нерехтский район) | 42500,0 | внебюджетные источники | 25930 | 16570 | инвестор |
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
N п/п | Наименование мероприятий | Срок реализации | Объемы и источники финансирования, тыс. руб. | Исполнители | Ожидаемые конечные результаты | ||||
Всего | Источники финансирования | в том числе | |||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Формирование инвестиционных площадок для размещения объектов обращения с отходами (хранения, захоронения, использования, переработки и т.д.) в муниципальных образованиях, в том числе: | оды | Создание условий для привлечения инвестиций в сфере обращения с отходами на территории муниципальных образований | ||||||
2. | Выбор земельных участков под размещение объектов обращения с отходами (хранения, захоронения, использования, переработки и т.д.) на территории муниципальных районов (городских округов), в том числе: | 2013 год | без дополнительного финансирования | Администрации муниципальных районов | |||||
Антроповский муниципальный район | 2013 год | без дополнительного финансирования | Администрация Антроповского муниципального района | ||||||
Буйский муниципальный район | 2013 год | без дополнительного финансирования | Администрация Буйского муниципального района | ||||||
Городской округ город Галич | 2013 год | без дополнительного финансирования | Администрация городского округа город Галич | ||||||
Городской округ город Мантурово | 2013 год | без дополнительного финансирования | Администрация городского округа город Мантурово | ||||||
Макарьевский муниципальный район | 2013 год | без дополнительного финансирования | Администрация Макарьевского муниципального района | ||||||
Муниципальный район город Нея и Нейский район | 2013 год | без дополнительного финансирования | Администрация муниципального района город Нея и Нейский район | ||||||
Октябрьский муниципальный район | 2013 год | без дополнительного финансирования | Администрация Октябрьского муниципального района | ||||||
Парфеньевский муниципальный район | 2013 год | без дополнительного финансирования | Администрация Парфеньевского муниципального района | ||||||
Солигаличский муниципальный район | 2013 год | без дополнительного финансирования | Администрация Солигаличского муниципального района | ||||||
Судиславский муниципальный район | 2013 год | без дополнительного финансирования | Администрация Судиславского муниципального района | ||||||
Чухломский муниципальный район | 2013 год | без дополнительного финансирования | Администрация Чухломского муниципального района | ||||||
Городской округ город Шарья | 2013 год | без дополнительного финансирования | Администрация городского округа город Шарья | ||||||
3. | Межевание земельного участка, пригодного для размещения объектов обращения с отходами в Кадыйском муниципальном районе | 2012 год | 20,0 | местный бюджет | 20,0 | Администрация Кадыйского муниципального района | |||
4. | Проведение инженерноэкологических изысканий на выбранных земельных участках по обоснованию размещения объекта обращения с отходами (захоронения, накопления, использования, обезвреживания) на территории муниципальных районов, в том числе: | 2012 год | 3600,0 | местный бюджет | 3600,0 | Администрации муниципальных районов | |||
Антроповский муниципальный район | 2014 год | 300,0 | местный бюджет | 300,0 | Администрация Антроповского муниципального района | ||||
Буйский муниципальный район | 300,0 | местный бюджет | 300,0 | Администрация Буйского муниципального района | |||||
Городской округ город Галич | 300,0 | местный бюджет | 300,0 | Администрация городского округа город Галич | |||||
Городской округ город Мантурово | 300,0 | местный бюджет | 300,0 | Администрация городского округа город Мантурово | |||||
Макарьевский муниципальный район | 2014 год | 300,0 | местный бюджет | 300,0 | Администрация Макарьевского муниципального района | ||||
Муниципальный район город Нея и Нейский район | 2014 год | 300,0 | местный бюджет | 300,0 | Администрация муниципального района город Нея и Нейский район | ||||
Октябрьский муниципальный район | 2014 год | 300,0 | местный бюджет | 300,0 | Администрация Октябрьского муниципального района | ||||
Парфеньевский муниципальный район | 2014 год | 300,0 | местный бюджет | 300,0 | Администрация Парфеньевского муниципального района | ||||
Солигаличский муниципальный район | 2014 год | 300,0 | местный бюджет | 300,0 | Администрация Солигаличского муниципального района | ||||
Судиславский муниципальный район | 2014 год | 300,0 | местный бюджет | 300,0 | Администрация Судиславского муниципального района | ||||
Чухломский муниципальный район | 2014 год | 300,0 | местный бюджет | 300,0 | Администрация Чухломского муниципального района | ||||
Городской округ город Шарья | 2014 год | 300,0 | местный бюджет | 300,0 | Администрация городского округа город Шарья | ||||
5. | Привлечение инвесторов для разработки и реализации проектов обращения с отходами в муниципальных образованиях, в том числе: | оды | без дополнительного финансирования | Администрации муниципальных районов | |||||
Городской округ город Буй | оды | без дополнительного финансирования | Администрация городского округа город Буй | ||||||
Антроповский муниципальный район | оды | без дополнительного финансирования | Администрация Антроповского муниципального района | ||||||
Буйский муниципальный район | оды | без дополнительного финансирования | Администрация Буйского муниципального района | ||||||
Городской округ город Галич | оды | без дополнительного финансирования | Администрация городского округа город Галич | ||||||
Городской округ город Мантурово | оды | без дополнительного финансирования | Администрация городского округа город Мантурово | ||||||
Макарьевский муниципальный район | оды | без дополнительного финансирования | Администрация Макарьевского муниципального района | ||||||
Муниципальный район город Нея и Нейский район | оды | без дополнительного финансирования | Администрация муниципального района город Нея и Нейский район | ||||||
Октябрьский муниципальный район | оды | без дополнительного финансирования | Администрация Октябрьского муниципального района | ||||||
Парфеньевский муниципальный район | оды | без дополнительного финансирования | Администрация Парфеньевского муниципального района | ||||||
Солигаличский муниципальный район | оды | без дополнительного финансирования | Администрация Солигаличского муниципального района | ||||||
Судиславский муниципальный район | оды | без дополнительного финансирования | Администрация Судиславского муниципального района | ||||||
Чухломский муниципальный район | оды | без дополнительного финансирования | Администрация Чухломского муниципального района | ||||||
Городской округ город Шарья | оды | без дополнительного финансирования | Администрация городского округа город Шарья | ||||||
Всего | оды | 3620,0 | областной бюджет | - | - | - | |||
местный бюджет | 20,0 | 3600,0 | |||||||
Внебюджетные источники |
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
N п/п | Наименование мероприятий | Срок реализации | Объемы и источники финансирования, тыс. руб. | Исполнители | Ожидаемые конечные результаты | |||||
Всего | Источники финансирования | В том числе | ||||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1. | Реализация утвержденных планов по организации работ по утилизации ртутьсодержащих ламп у населения на территории муниципальных районов | оды | - | без дополнительного финансирования | - | - | - | - | Администрации муниципальных районов и городских округов | Организация сбора и утилизации ртутьсодержащих отходов на территориях муниципальных образований |
2. | Разработка схем обращения с отработанными ртутьсодержащими и энергосберегающими лампами от населения | 2012 год | - | без дополнительного финансирования | - | - | - | - | Администрации городских округов, городских и сельских поселений, управляющие жилищным фондом компании (товарищество собственников жилья) в муниципальных образованиях | |
3. | Создание мест накопления ртутьсодержащих ламп от населения и оснащение управляющих жилищным фондом компаний и товариществ собственников жилья специальными контейнерами для оборудования мест приема от населения и накопления отработанных ртутьсодержащих и энергосберегающих ламп | оды | 3500,0 | внебюджетные источники | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 1000,0 | 1000,0 | Управляющие жилищным фондом компании (товарищества собственников жилья) в муниципальных образованиях |
4. | Реализация инвестиционного проекта по созданию производства по утилизации ртутьсодержащих отходов | 2012 год | 4500,0 | внебюджетные источники | 4500,0 | Инвестор | ||||
Всего | оды | 8000,0 | областной бюджет | - | - | - | - | - | ||
местный бюджет | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники | 5000,0 | 500,0 | 500,0 | 1000,0 | 1000,0 |
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
N п/п | Наименование мероприятий | Срок реализации | Объемы и источники финансирования, тыс. руб. | Исполнители | Ожидаемые конечные результаты | |||||
Всего | Источники финансирования | в том числе: | ||||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Отвод и обустройство площадок (трупосжигательных траншей) в сельхозпредприятиях Костромской области | оды | 16900,0 | внебюджетные источники | 2150,0 | 3100,0 | 3900,0 | 5900,0 | 1850,0 | Субъекты всех форм собственности (в том числе ПХ, ФХ, КФХ), занятые животноводством и имеющие в своем обороте биологические отходы (приложение N 7 к областной целевой программе "Отходы" на оды) | Обустройство мест (объектов) утилизации биологических отходов |
Всего: | оды | 16900,0 | областной бюджет | - | - | - | - | - | ||
местный бюджет | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники | 2150,0 | 3100,0 | 3900,0 | 5900,0 | 1850,0 |
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
N п/п | Наименование мероприятий | Срок реализации | Объемы и источники финансирования, тыс. руб. | Исполнители | Ожидаемые конечные результаты | |||||
Всего | Источники финансирования | в том числе: | ||||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Сбор и вывоз на утилизацию запрещенных и пришедших в негодность ядохимикатов | оды | 2925,0 | областной бюджет | - | 1170,0 | 585,0 | 585,0 | 585 | Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области | Вывоз накопившихся на территории области бесхозяйных ядохимикатов на утилизацию |
Всего: | оды | 2925,0 | областной бюджет | - | 1170,0 | 585,0 | 585,0 | 585 | ||
местный бюджет | - | - | - | - | - | |||||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - |
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Субъекты всех форм собственности, занятые животноводством и имеющие в своем обороте биологические отходы | Сумма затрат по годам, тыс. руб. | всего, тыс. рублей | ||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | ||
Отвод и обустройство площадок (трупосжигательных траншей) в сельхозпредприятиях Костромской области | ||||||
Антроповский муниципальный район | 900,0 | |||||
1 | СПК "Курновский" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
2 | СПК "Восход" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
3 | СПК "Маяк" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
4 | ООО "СП Пуминовское" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
5 | СПК "Котельниковский" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
6 | СПК "Надежда" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
7 | СПК "Михайловское" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
8 | ООО "Пеньки" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
9 | СПК "Мелеховский" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
Буйский муниципальный район | 1300,0 | |||||
1 | МУП "Княжево" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
2 | МУП "Векса" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
3 | ООО "Мария" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
4 | ООО "Оранта" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
5 | ОАО "Дор" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
6 | ОАО "Истоки" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
7 | ОАО "Зарница" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
8 | ООО "Сокольниково" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
9 | ООО "Буй-Агро" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
10 | ОАО "Шача" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
11 | ООО "Ильино-АРГО" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
12 | ООО "Воскресенье Агро" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
13 | ОАО "Устиново" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
Вохомский муниципальный район | 900,0 | |||||
1 | СПК "Правда" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
2 | ООО "Латышево" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
3 | СПК "Никола" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
4 | СПК "Заря" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
5 | СПК "Труд" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
6 | СПК "Победа" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
7 | СПК "Большевик" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
8 | СПК "Спас" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
9 | СПК "Маручатский" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
Галичский муниципальный район | 1400,0 | |||||
1 | СПК "Маяк" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
2 | ООО "Юликом" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
3 | ЗАО "Родина" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
4 | Колхоз "Ладыгино" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
5 | СПК "Углево" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
6 | Колхоз "Объединенный труд" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
7 | СПСК "Кировский" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
8 | СПК "Восход" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
9 | ООО "Надежда" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
10 | АРС ООО "Русский Галловей" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
11 | ФГОУ СПО "Галичский аграрный техникум" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
12 | СПК "Митино" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
13 | КФХ "Статник" | 50,0 | 50,0 | |||
14 | КФХ Смирнов С.Б. | 50,0 | 50,0 | |||
15 | КФХ Ведзижева Ф.М. | 50,0 | 50,0 | |||
16 | КФХ Трушин Ю.А. | 50,0 | 50,0 | |||
Кадыйский муниципальный район | 550,0 | |||||
1 | СПК "Рассвет" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
2 | СПК "Ильич" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
3 | ООО "Возрождение" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
4 | СП ООО "ЗерностандартКострома" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
5 | ПХ Кадыйского ПНИ | 50,0 | 50,0 | |||
6 | ИП Коваленко Н.А. | 50,0 | 50,0 | |||
7 | ИП Шмалов Н.В. | 50,0 | 50,0 | |||
Костромской муниципальный район | 850,0 | |||||
1 | ООО "Сущево" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
2 | ООО "Агропарк" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
3 | СПК "Петрилово" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
4 | Колхоз "12 Октябрь" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
5 | ЗАО "Шунга" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
6 | СПК "Яковлевское" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
7 | СПК "Волга" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
8 | СПК "Василево" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
9 | КФХ Бычиха | 50,0 | 50,0 | |||
Красносельский муниципальный район | 900,0 | |||||
1 | СПК "Знамя труда-1" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
2 | СПК "Захарово" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
3 | СПК "Афанасовский" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
4 | СПК Колхоз "Родина" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
5 | СПсК "Восход" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
6 | ЗАО "Агромол" отделение Подольское | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
7 | СПК "Заволжье" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
8 | СПК "Здмирово" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
9 | ИП Шелест (конюшня) | 50,0 | 50,0 | |||
10 | ПОК "Алмаз Холдинг" (конюшня) от ювелирного завода | 50,0 | 50,0 | |||
Макарьевский муниципальный район | 1100,0 | |||||
1 | СПК "Якимово" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
2 | ООО "Молочная ферма" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
3 | СПК "Никулино" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
4 | ООО "Перспектива" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
5 | СПК "Заря" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
6 | СПК "Новый путь" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
7 | СПК "На страже" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
8 | СПК "Родина" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
9 | СПК "Русь" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
10 | СПК "Юркино" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
11 | ИП Степанова М.В. | 50,0 | 50,0 | |||
12 | КФХ "Круглова" | 50,0 | 50,0 | |||
Мантуровский муниципальный район | 950,0 | |||||
1 | СПК "Звезда" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
2 | ООО "Междуречье" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
3 | СПК "Восток" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
4 | СПК "Подвигалихинский" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
5 | СПК "Сокол" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
6 | МУСП "Победа" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
7 | СПК "Леонтьево" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
8 | СПК "Свобода" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
9 | СПК "Рогово" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
10 | КФХ Панова Т.А. | 50,0 | 50,0 | |||
Нерехтский муниципальный район | 1400,0 | |||||
1 | СПК "имени Ленина" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
2 | ЗАО "Росток" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
3 | СПК "Тетеринское" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
4 | СПК "Мир" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
5 | СПК "Нива" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
6 | СПК "Арменки" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
7 | СПК "Заря" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
8 | СПоК "Надежда" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
9 | ОАО "Агрокомплекс" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
10 | ЗАО ПХ "Нерехтское" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
11 | ФХ "Залив" Соловьев Н.В. | 50,0 | 50,0 | |||
12 | ФХ "Восход" Орлова О.О. | 50,0 | 50,0 | |||
13 | ФХ "Рассвет" Егоров А.А. | 50,0 | 50,0 | |||
14 | ФХ "Вега" Додольцев С.М. | 50,0 | 50,0 | |||
15 | ФХ "Мураши" Кулагин Н.В. | 50,0 | 50,0 | |||
16 | ФХ "Громово" Громов В.Г. | 50,0 | 50,0 | |||
17 | ФХ "Муравьево" Муравьева Т.А. | 50,0 | 50,0 | |||
18 | КФХ "Берендеево" Галкин А.И. | 50,0 | 50,0 | |||
Островский муниципальный район | 900,0 | |||||
1 | СПК "Климово" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
2 | СПК "Адищевский" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
3 | СПК "Гуляевка" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
4 | СПК "Клеванцово" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
5 | Совхоз "Киленки" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
6 | СПК "Пески" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
7 | СПоК "Юрьево" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
8 | СПК "Иград" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
9 | ООО "Инвест-Агро" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
Солигаличский муниципальный район | 1000,0 | |||||
1 | ООО "Агрофирма Прокуринская Горка" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
2 | Колхоз "Россия" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
3 | Колхоз "Заря" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
4 | ООО "Сатурн" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
5 | Колхоз "Большевик" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
6 | ООО "Согласие" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
7 | ООО "Верховье" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
8 | ООО "Русь" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
9 | Колхоз "Красный Маяк" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
10 | ООО "Колос" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
Судиславский муниципальный район | 750,0 | |||||
1 | СПК "Расловское" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
2 | СПК "Боевик" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
3 | СПК "Трудовик" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
4 | ЗАО "Родина" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
5 | ООО "Свозовское" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
6 | ООО КХ "Родники" | 50,0 | 50,0 | |||
7 | И.П. Жуколин В.А. | 50,0 | 50,0 | |||
8 | КФХ Оганесян А.Б. | 50,0 | 50,0 | |||
9 | КФХ Гаджиев М.Х. | 50,0 | 50,0 | |||
10 | ИП Мирзоян А.М. | 50,0 | 50,0 | |||
11 | ООО ФХ "Каспий" | |||||
Сусанинский муниципальный район | 1200,0 | |||||
1 | СПК "Андреевский" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
2 | СПК "Буяковское" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
3 | ОАО колхоз "Домославский" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
4 | ПК колхоз "Сумароковский" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
5 | ООО "Яхноболь" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
6 | ЗАО "Агромол" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
7 | ОАО ПКЗ "Медведки" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
8 | ОАО "Сыродел" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
9 | ООО "ДИК-Дебо" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
10 | КФХ Менькова Т.А. | 50,0 | 50,0 | |||
11 | КФХ Виноградова Е.Н. | 50,0 | 50,0 | |||
12 | КФХ Смирнов В.Б. | 50,0 | 50,0 | |||
13 | КФХ Вытегова Л.В. | 50,0 | 50,0 | |||
14 | КФХ Соловьев Н.А. | 50,0 | 50,0 | |||
15 | КФХ Абругов Б.О. | 50,0 | 50,0 | |||
Чухломский муниципальный район | 1300,0 | |||||
1 | СПК "Родина" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
2 | СПК "Искра" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
3 | ООО "Авангард" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
4 | ООО "Престиж" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
5 | СПК "Возрождение" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
6 | СПК "Надежда" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
7 | СПК "Родник" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
8 | СПК "Мир" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
9 | КФХ Стеблева Н.А. | 50,0 | 50,0 | |||
10 | КФХ Ибрагимова К.Г. | 50,0 | 50,0 | |||
11 | КФХ Байкова В.В. | 50,0 | 50,0 | |||
12 | КФХ "Исаева И.А." | 50,0 | 50,0 | |||
13 | КФХ Иванова С.С. | 50,0 | 50,0 | |||
14 | КФХ гл. Андреева Т.Б. | 50,0 | 50,0 | |||
15 | КФХ Тепсаев А.В. | 50,0 | 50,0 | |||
16 | КФХ Беляев В.К. | 50,0 | 50,0 | |||
17 | КФХ Ибрагимов И.Г. | 50,0 | 50,0 | |||
18 | КФХ Пащенко И.А. | 50,0 | 50,0 | |||
Шарьинский муниципальный район | 1500,0 | |||||
1 | ООО "Заболотье" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
2 | Колхоз "Ветлуга" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
3 | СПоК "Победа-Агро" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
4 | ООО "Кедр-Агро" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
5 | ООО "Луч" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
6 | ООО "Монолит-Агро" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
7 | СПоК "Заря" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
8 | СПССК "Заречье" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
9 | ООО "Минотавр" | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
10 | КФХ Ковалев Н.М. | 50,0 | 50,0 | 100,0 | ||
11 | КФХ Шатров | 50,0 | 50,0 | |||
12 | КФХ Мельникова | 50,0 | 50,0 | |||
13 | КФХ Сверчков | 50,0 | 50,0 | |||
14 | КФХ Беляева | 50,0 | 50,0 | |||
15 | КФХ Соловов | 50,0 | 50,0 | |||
16 | ИП Золотов | 50,0 | 50,0 | |||
17 | ИП Кривошеин | 50,0 | 50,0 | |||
18 | ИП Морозов | 50,0 | 50,0 | |||
19 | ИП Тухарян | 50,0 | 50,0 | |||
20 | ИП Шмарина | 50,0 | 50,0 | |||
Всего | 2150,0 | 3100,0 | 3900,0 | 5900,0 | 1850,0 | 16900,0 |
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Наименование показателя | Единица измерения | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 |
Направление: "Реализация инвестиционного проекта по созданию современной комплексной системы обращения с отходами в Костромской области" | ||||||
Доля использованных и обезвреженных отходов от общего количества образованных отходов | процентов | 15,0 | 30,0 | 35,0 | 45,0 | 56,0 |
Площадь земель, вовлеченных в хозяйственный оборот после рекультивации действующих объектов захоронения отходов в Костромском муниципальном районе | га | 0,0 | 0,0 | 22,0 | 22,0 | 46,0 |
Направление: Привлечение инвестиций в сферу обращения с отходами на территории Костромской области | ||||||
Число сформированных инвестиционных площадок для размещения объектов обращения с отходами (хранения, захоронения, использования, переработки) в муниципальных образованиях Костромской области | ед. | 0,0 | 0,0 | 15 | 15 | 15 |
Направление: Мероприятия по ликвидации объектов накопленного экологического ущерба в Костромской области | ||||||
Доля утилизируемых ядохимикатов от общего количества накопленных запрещенных и пришедших в негодность ядохимикатов, подлежащих утилизации | процентов | 0,0 | 25,0 | 50,0 | 75,0 | 100,0 |
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 397-А
Целевые индикаторы и показатели | Единица измерения | 2011 факт | 2012 факт | 2012 оценка | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||||
Формирование нормативной правовой базы и решение организационных вопросов | ||||||||||||||
Доля разработанных генеральных схем очистки территорий муниципальных образований Костромской области | процентов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 100,0 | 0,00 | 100,0 | 0,0 | 100,0 | 0,00 | 100,0 | 0,00 | 100,0 | 0,00 |
Реализация инвестиционного проекта по созданию современной комплексной системы обращения с отходами в Костромской области | ||||||||||||||
Доля использованных и обезвреженных отходов от общего количества образованных отходов, поступающих на объекты обращения с отходами в г. Костроме | процентов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 15,0 | 0,00 | 30,0 | 0,00 | 35,0 | 0,00 | 45,0 | 0,00 | 56,0 | 0,00 |
Площадь земель, вовлеченных в хозяйственный оборот после рекультивации действующих объектов захоронения отходов в Костромском муниципальном районе | га | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 22,0 | 0,00 | 22,0 | 0,00 | 46,0 | 0,00 |
Привлечение инвестиций в сферу обращения с отходами | ||||||||||||||
Число сформированных инвестиционных площадок для размещения объектов обращения с отходами (хранения, захоронения, использования, переработки) в муниципальных образованиях Костромской области | ед. | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 4,0 | 4,0 | 15,0 | 4,0 | 15,0 | 4,0 | 15,0 | 4,0 |
Ликвидация объектов накопленного экологического ущерба | ||||||||||||||
Доля утилизируемых ядохимикатов от общего количества накопленных запрещенных к использованию и пришедших в негодность ядохимикатов, подлежащих утилизации | процентов | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 25,0 | 0,00 | 50,0 | 0,00 | 75,0 | 0,00 | 100,0 | 2 |
--------------------------------
<*> графа 1 при условии реализации ОЦП "Отходы" на оды, графа 2 при отсутствии реализации ОЦП "Отходы" на оды.