» » » Постановление от 09 июня 2011 года № 558 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 09 июня 2011 года № 558 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 09 июня 2011 года № 558
О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 8.1 и 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
Принято
Костромской областной Думой
  1. На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Костромская областная Дума постановляет:
  2. 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 8.1 и 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
  3. 2. Поручить председателю комитета Костромской областной Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления В.П.Ижицкому представлять проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 8.1 и 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
  4. 3. Просить членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Тер-Аванесова А.Б. и Журавлева Н.А., депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Клинцевича Ф.А. и Пономарева А.А. поддержать данный проект федерального закона.
  5. 4. Контроль за прохождением законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации возложить на комитет Костромской областной Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления.
  6. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
  7. Председатель Костромской
  8. областной Думы
  9. А.БЫЧКОВ
  10. Проект
  11. Вносится Костромской
  12. областной Думой
  13. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
  14. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 8.1 И 9.4 КОДЕКСА
  15. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
  16. Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2005, N 52 (1 ч.), ст. 5596; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 26, ст. 3089; 2010, N 1, ст. 1; N 31, ст. 4208) следующие изменения:
  17. 1) в абзаце втором статьи 8.1 слова "от одной тысячи до двух тысяч рублей" заменить словами "от двух тысяч до пяти тысяч рублей"; слова "от двух тысяч до пяти тысяч рублей" заменить словами "от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей"; слова "от двадцати тысяч до ста тысяч рублей" заменить словами "от ста тысяч до пятисот тысяч рублей".
  18. 2) в статье 9.4:
  19. в абзаце втором части 1 слова "от пятисот до одной тысячи рублей" заменить словами "от одной тысячи до пяти тысяч рублей", слова "от пяти тысяч до десяти тысяч рублей" заменить словами "от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей", слова "от тридцати тысяч до ста тысяч рублей" заменить словами "от ста тысяч до пятисот тысяч рублей";
  20. в абзаце втором части 2 слова "от ста тысяч до пятисот тысяч рублей" заменить словами "от пятисот тысяч до одного миллиона рублей".
  21. Президент
  22. Российской Федерации
  23. Д.МЕДВЕДЕВ
  24. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
  25. к проекту Федерального закона "О внесении изменений
  26. в статьи 8.1 и 9.4 Кодекса Российской Федерации
  27. об административных правонарушениях"
  28. Проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 8.1 и 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" направлен на увеличение размеров административных штрафов, установленных за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, предусмотренные в статьях 8.1 и 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).
  29. Необходимость повышения размеров административных штрафов за вышеназванные правонарушения вызвана рядом обстоятельств.
  30. Количество правонарушений, квалифицируемых по статьям 8.1 и 9.4 Кодекса, с каждым годом возрастает. Причины данного обстоятельства могут быть различны, однако одной из них является низкая эффективность привлечения к ответственности в связи с размерами налагаемых штрафов.
  31. Предусмотренные неоправданно низкие санкции несоизмеримы с последствиями, наступающими вследствие нарушения требований нормативных документов в области строительства, порядка строительства объектов, приемки, ввода их в эксплуатацию. Только более суровыми административными наказаниями может быть достигнут необходимый эффект.
  32. В частности, нарушение застройщиками экологических требований, строительных норм и правил, устанавливающих требования к организации водоотведения от жилых домов может привести к сбросу загрязняющих веществ в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты, что в свою очередь повлечет загрязнение источников питьевого водоснабжения, ухудшение качества питьевой воды. Потребление питьевой воды, не отвечающей нормативным требованиям, и постоянные перебои в ее поставке создают реальную угрозу здоровью населения, в том числе росту числа инфекционных заболеваний.
  33. Таким образом, в условиях, когда количество аварий зданий и сооружений, в том числе с человеческими жертвами, продолжает оставаться на достаточно высоком уровне, представляется чрезвычайно важным принять необходимые законодательные меры в части ужесточения ответственности за указанные правонарушения, что должно способствовать решению стоящих перед государством задач по защите прав физических лиц на безопасную среду жизнедеятельности.
  34. Ужесточение санкций позволит защитить права и интересы граждан, повысит ответственность застройщиков. Угроза понести значительную материальную ответственность за нарушение экологических требований, требований проектной документации, технических регламентов, обязательных требований стандартов, строительных норм и правил, других нормативных документов в области строительства при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, включая применение строительных материалов (изделий), заставит застройщиков неукоснительно соблюдать положения, закрепленные в данных актах.
  35. Председатель Костромской
  36. областной Думы
  37. А.БЫЧКОВ
  38. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
  39. к проекту федерального закона "О внесении изменений
  40. в статьи 8.1 и 9.4 Кодекса Российской Федерации
  41. об административных правонарушениях"
  42. Принятие и реализация федерального закона "О внесении изменений в статьи 8.1 и 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует дополнительных финансовых затрат из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
  43. ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ
  44. федерального законодательства, подлежащих признанию
  45. утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию
  46. в связи с принятием федерального закона "О внесении
  47. изменений в статьи 8.1 и 9.4 Кодекса Российской
  48. Федерации об административных правонарушениях"
  49. Принятие федерального закона "О внесении изменений в статьи 8.1 и 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства.

Предыдущая новость - О внесении изменений в приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 28.05.2010 N 106 / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Костромского муниципального района от 16.12.2010 N 32 / Костромская область