О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городской округ город Галич Костромской области
- Принято
- Думой г. Галича (Костромская обл.)
- В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2010 N 442-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Дума городского округа решила:
- 1. Внести в Устав муниципального образования городской округ город Галич Костромской области, принятый постановлением Думы городского округа город Галич Костромской области от 20.06.2005 N 430 , следующие изменения и дополнения:
- 1.1. В пункте 1.5 части 1 статьи 8 после слов "городского округа" дополнить словами ", включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест)".
- 1.2. Абзац 2 части 2 статьи 13 изложить в следующей реакции:
- "Днем голосования на выборах депутатов Думы городского округа, главы городского округа является второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий соответственно Думы городского округа, главы городского округа.".
- 1.3. Часть 7 статьи 24 изложить в следующей редакции:
- "7. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.
- Наименования представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) устанавливаются Законом Костромской области от 11.04.2005 N 255-ЗКО "О наименованиях органов местного самоуправления муниципальных образований в Костромской области.".
- 1.4. Часть 2 статьи 35 изложить в следующей редакции:
- "2. Глава городского округа имеет иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Костромской области.".
- 1.5. Статью 42 изложить в следующей редакции:
- "Статья 42. Контрольно-счетная палата городского округа - город Галич Костромской области
- 1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Костромской области, иными правовыми актами Костромской области, муниципальными нормативными правовыми актами, которые не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации.
- 2. Контрольно-счетная палата городского округа (далее по тексту Устава Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Думой городского округа, и ей подотчетным.
- 2.1. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
- Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
- 2.2. Полное наименование Контрольно-счетной палаты городского округа - Контрольно-счетная палата городского округа город Галич Костромской области.
- Сокращенное наименование - Контрольно-счетная палата города Галича Костромской области.
- 2.3. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливается Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым Думой городского округа в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее по тексту Устава - Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ).
- 2.4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.
- 3. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
- 3.1. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
- 3.2. Структура Контрольно-счетной палаты определяется в порядке, установленном решением Думы городского округа.
- 3.3. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
- 3.4. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением Думы городского округа.
- 3.5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
- 4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности Думой городского округа.
- 4.1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу городского округа:
- 1) председателем Думы городского округа;
- 2) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;
- 3) главой городского округа.
- 4.2. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты в Думу городского округа предоставляется комиссиям Думы городского округа.
- 4.3. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты в Думу городского округа, порядок их внесения, а также порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате.
- 4.4. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ.
- 5. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
- 1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
- 2) экспертиза проекта бюджета городского округа;
- 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
- 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
- 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;
- 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
- 8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- 9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;
- 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- 11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Костромской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
- 6. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
- 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;
- 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.
- 7. Формы и стандарты осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ.
- 8. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
- 8.1. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы городского округа, предложений и запросов губернатора Костромской области, главы городского округа.
- 8.2. Порядок включения в планы деятельности Контрольно-счетной палаты поручений Думы городского округа, предложений и запросов губернатора Костромской области, главы городского округа устанавливается Положением о Контрольно-счетной палате.
- 9. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных Положением о Контрольно-счетной палате, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
- 10. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты устанавливается Положением о Контрольно-счетной палате в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ.
- 11. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, должностные лица, в установленные законом Костромской области сроки, обязаны представлять в Контрольно-счетную палату, по ее запросам, информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
- Порядок направления запросов Контрольно-счетной палаты устанавливается Положением о Контрольно-счетной палате.
- 12. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу или возмещению причиненного вреда.
- Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.
- Порядок получения представления Контрольно-счетной палаты, направление предписаний о выявленных нарушениях, содержание предписания, сроки исполнения предписания Контрольно-счетной палаты устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате в соответствие с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ.
- 13. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с контрольно-счетными палатами муниципальных образований, а также со счетной палатой Российской Федерации, с территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными надзорными и контрольными органами городского округа, вступление в объединения (ассоциации), создание координационных, консультационных, совещательных органов устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате в соответствие с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ.
- 14. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на сайте администрации городского округа и публикует в официальном информационном бюллетене "Городской вестник" или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
- 14.1. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Думу городского округа.
- Указанный отчет Контрольно-счетной палаты публикуется в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после рассмотрения его Думой городского округа.
- 14.2. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате.
- 15. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
- Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой средств бюджета городского округа или муниципального имущества осуществляется на основании решения Думы городского округа.".
- 1.6. В части 4 статьи 46.1 слова ", предусмотренных пунктами 4, 12-16 части 1 настоящей статьи" заменить словами ", предусмотренных пунктами 3-9, 12-16 части 1 настоящей статьи".
- 1.7. Пункт 3.6 части 3 статьи 47 изложить в следующей редакции:
- "3.6. имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;".
- 1.8. Пункт 1.4 части 1 статьи 54 изложить в следующей редакции:
- "1.4. безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона, и другие безвозмездные поступления;".
- 1.9. Статью 74 дополнить частью 9 следующего содержания:
- "9. Статья 42 в новой редакции вступает в силу с 1 октября 2011 года.".
- 2. Направить настоящее решение для подписания главе городского округа.
- 3. Направить настоящее решение в установленный федеральным законом срок в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области для государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования городской округ город Галич Костромской области.
- 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.
- Глава городского
- округа город Галич
- Костромской области
- А.П.БЕЛОВ