» » » Постановление от 05 апреля 2011 года № 83 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 05 апреля 2011 года № 83 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 05 апреля 2011 года № 83
О порядке определения платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые бюджетным учреждением на платной основе
Принято
Главой администрации Павинского муниципального района (Костромская обл.)
  1. В соответствии с Законом Российской Федерации от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Уставом МО "Павинский муниципальный район", администрация Павинского муниципального района постановляет:
  2. 1. Утвердить Положение "О порядке определения платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые бюджетным учреждением на платной основе" согласно приложению.
  3. 2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Павинского муниципального района и в информационном бюллетене "Вести от власти".
  4. Глава Павинского
  5. муниципального района
  6. Костромской области
  7. В.В.КИСЕЛЕВ
Приложение
к Постановлению от 05 апреля 2011 года № 83
Приложение
к Постановлению от 05 апреля 2011 года № 83
  1. 1. Общие положения
  2. 1.1. Настоящее Положение разработано на основе действующего законодательства, Закона Российской Федерации от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет порядок установления платы за выполненные работы, предоставленные услуги для граждан и юридических лиц бюджетными учреждениями.
  3. 1.2. Деятельность бюджетных учреждений по выполнению работ, оказанию услуг на платной основе полностью осуществляется за счет внебюджетных средств учреждения.
  4. 1.3. Бюджетное учреждение вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом в сферах образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
  5. 1.4. Бюджетное учреждение самостоятельно разрабатывает перечень платных услуг, выполняемых работ исходя из возможностей (наличие материальной базы, кадрового состава) и уровня потребительского спроса.
  6. Расчет платы за выполняемые работы и стоимость оказываемой услуги каждым учреждением проводится самостоятельно по каждой услуге и выполняемой работе отдельно.
  7. 1.5. Оказание услуг, выполнение работ для граждан и юридических лиц за плату бюджетным учреждением производится при условии:
  8. - отдельного учета рабочего времени работников, оказывающих услуги и выполняющих работы на платной основе;
  9. - отдельного учета материальных затрат, связанных с выполнением работ, оказанием услуги за плату;
  10. - обеспечения физических и юридических лиц доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения:
  11. а) о регистрации и режиме работы бюджетного учреждения;
  12. б) об утвержденном перечне платных работ и услуг с указанием их стоимости;
  13. в) об условиях предоставления и получения платных работ и услуг;
  14. г) о квалификации работников, выполняющих платные работы и оказывающих платные услуги.
  15. 2. Порядок определения стоимости услуг и выполняемых работ
  16. 2.1. Размеры платы за выполняемые работы, стоимость услуг, оказываемых бюджетным учреждением для граждан и юридических лиц, устанавливаются нормативными правовыми актами администрации Павинского муниципального района для каждого учреждения индивидуально.
  17. Стоимость платных услуг и выполняемых работ рассчитывается в соответствии с действующим законодательством и методическими рекомендациями.
  18. 2.2. Стоимость выполняемой работы и оказываемой услуги представляет собой сумму затрат и плановой прибыли.
  19. Расходы бюджетного учреждения подразделяются на прямые и косвенные (накладные).
  20. К прямым расходам относятся затраты, которые непосредственно связаны с выполнением работы и (или) оказания услуги. К косвенным расходам относятся затраты, которые необходимы для обеспечения деятельности бюджетного учреждения, но не потребляются непосредственно в процессе выполнения работы и (или) оказания услуги.
  21. В стоимость выполняемой работы и оказываемой услуги включаются расходы:
  22. - на оплату труда с начислениями,
  23. - увеличение стоимости материальных запасов,
  24. - транспортные и коммунальные услуги, услуги связи,
  25. - услуги по содержанию имущества,
  26. - прочие расходы (конкретизировать),
  27. - арендная плата за использование имущества,
  28. - увеличение стоимости основных средств,
  29. - амортизация имущества, приобретенного за счет средств деятельности, приносящей доход, и используемого при выполнении работ и оказании услуги,
  30. - косвенные (накладные) расходы.
  31. Плановая прибыль определяется исходя из объема средств, необходимых на производственное и социальное развитие бюджетного учреждения, а также на финансирование других обоснованных расходов. При этом уровень рентабельности не должен превышать 25 процентов.
  32. 2.3. Основанием для установления стоимости услуги, платы за выполняемые работы, внесение изменений в действующие тарифы (цены), служит обращение руководителя бюджетного учреждения в администрацию Павинского муниципального района.
  33. 2.4. Стоимость платных услуг может пересматриваться не чаще одного раза в год. Основаниями для пересмотра платы за выполняемые работы, стоимости услуги бюджетного учреждения являются:
  34. а) рост (снижение) затрат на выполняемые работы и оказываемые услуги, вызванные внешними факторами;
  35. б) изменение уровня цен на материальные ресурсы на величину более 5%;
  36. в) изменение в соответствии с действующим законодательством РФ размера оплаты труда занятых в производстве конкретной работы и (или) услуги работников.
  37. Наличие одного из перечисленных факторов является основанием для рассмотрения вопроса об изменении стоимости выполняемых работ и оказываемой услуги.
  38. 2.5. Стоимость выполняемых работ и оказываемых услуг должны покрывать затраты бюджетного учреждения на выполнение этих работ и на оказание этих услуг.
  39. 2.6. Бюджетные учреждения для рассмотрения обоснованности стоимости выполняемых работ и оказываемых услуг представляют в администрацию Павинского муниципального района калькуляцию, рассчитанную с учетом материальных, трудовых и других затрат на оказание услуг и выполнение работ, прибыли с учетом вида деятельности, качества и потребительских свойств работ и услуг, налогов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отраслевых инструкций, методических рекомендаций по вопросам планирования, учета и калькуляции себестоимости услуг.
  40. 2.7. Представленные в администрацию расчеты проверяются сектором экономики, развития предпринимательства и ЖКХ администрации Павинского муниципального района для установления тарифов на платные услуги для последующего согласования.
  41. 2.8. При возникновении разногласий при определении платы за выполняемые работы, стоимости предоставляемой услуги для граждан и юридических лиц бюджетным учреждением, бюджетное учреждение вправе внести новый вариант стоимости работы и услуги и экономическое обоснование вносимых изменений.
  42. 2.9. Сектор экономики, развития предпринимательства и ЖКХ администрации Павинского муниципального района в трехдневный срок направляет главе Павинского муниципального района рекомендации с соответствующими документами, подтверждающими обоснованность предлагаемой к утверждению платы за выполняемые работы, стоимость оказанной услуги для граждан и юридических лиц.
  43. 3. Договор на взимание платы за выполненные работы, предоставленные услуги для граждан и юридических лиц бюджетными учреждениями
  44. 3.1. Выполнение работ и оказание услуги оформляется бюджетным учреждением Договором с гражданином и (или) с юридическими лицами различных организационно-правовых форм и форм собственности, регламентирующим условия и сроки их исполнения, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.
  45. 3.2. Договор на выполнение работ и оказание услуги заключается в письменной форме и содержит следующие сведения:
  46. 1) наименование и место нахождения (юридический адрес) бюджетного учреждения;
  47. 2-а) для гражданина:
  48. фамилия, имя, отчество, адрес, телефон;
  49. 2-б) для юридического лица:
  50. наименование организации, сведения о государственной регистрации, адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, телефон;
  51. 3) предмет договора (наименование и перечень выполняемых работ, оказываемых услуг);
  52. 4) стоимость выполняемых работ, оказываемых услуг, сроки и порядок их оплаты;
  53. 5) сроки выполнения работы и оказания услуги;
  54. 6) другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ и оказываемых услуг.
  55. 3.3. Договор на выполнение работ и оказание услуги составляется в двух экземплярах, один из которых находится у гражданина и (или) у юридического лица, другой в муниципальном учреждении.
  56. 3.4. Претензии и споры, возникшие между сторонами при выполнении работ или оказании услуг, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предыдущая новость - Об изменении типа областного государственного учреждения «Транспортное управление администрации Костромской области» / Костромская область

Следующая новость - Об изменении типа государственного учреждения «Костромской областной противоэпизоотический отряд» / Костромская область