» » » Постановление от 15 апреля 2011 года № 438 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 15 апреля 2011 года № 438 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 15 апреля 2011 года № 438
Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Костромского муниципального района, и муниципальными служащими Костромского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими Костромского муниципального района требований к служебному поведению
Принято
Администрацией Костромского муниципального района (Костромская обл.)
  1. 1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Костромского муниципального района, и муниципальными служащими Костромского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими Костромского муниципального района требований к служебному поведению (приложение).
  2. 2. Отраслевым (функциональным) органам администрации Костромского муниципального района с правами юридического лица руководствоваться настоящим постановлением.
  3. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. Глава Костромского
  5. муниципального района
  6. Костромской области
  7. С.М.ЧЕСТНОВ
Приложение
к Постановлению от 15 апреля 2011 года № 438
Приложение
к Постановлению от 15 апреля 2011 года № 438
  1. 1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
  2. 1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Костромского муниципального района, и муниципальными служащими Костромского муниципального района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
  3. гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Костромского муниципального района (далее - граждане), на отчетную дату;
  4. муниципальными служащими Костромского муниципального района (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
  5. 2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу Костромского муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  6. 3) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и законами Костромской области (далее - требования к служебному поведению).
  7. 2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любые должности муниципальной службы в администрации Костромского муниципального района Костромской области (далее - администрация).
  8. 3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению главы Костромского муниципального района либо должностного лица, которому такие полномочия переданы главой Костромского муниципального района.
  9. 4. Общий отдел администрации по решению главы Костромского муниципального района либо должностного лица, которому такие полномочия переданы главой Костромского муниципального района, осуществляют проверку:
  10. 1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  11. 2) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы;
  12. 3) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, требований к служебному поведению.
  13. 5. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
  14. 1) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктом 1 и 2 пункта 1 настоящего Положения;
  15. 2) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
  16. 6. Информация, предусмотренная пунктом 5 настоящего Положения, может быть предоставлена:
  17. 1) правоохранительными и налоговыми органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
  18. 2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
  19. 3) Общественной палатой Костромской области;
  20. 4) кадровыми службами органов местного самоуправления Костромского муниципального района.
  21. 7. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
  22. 8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
  23. 9. Общий отдел администрации осуществляет проверку:
  24. 1) самостоятельно;
  25. 2) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
  26. 10. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 10 настоящего Положения, должностные лица общего отдела администрации вправе:
  27. 1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
  28. 2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
  29. 3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
  30. 4) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности и ее результатов) в органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы, органы государственной власти Костромской области, территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
  31. 5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
  32. 11. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 10 настоящего Положения, указываются:
  33. 1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
  34. 2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
  35. 3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению.
  36. 4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
  37. 5) срок представления запрашиваемых сведений;
  38. 6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
  39. 7) другие необходимые сведения.
  40. 12. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 11 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 статьи 7 и статью 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
  41. 13. Запросы направляются главой Костромского муниципального района либо должностным лицом, которому такие полномочия переданы главой Костромского муниципального района. Запрос о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" направляется главой Костромского муниципального района.
  42. 14. Глава Костромского муниципального района или заведующий общим отделом администрации обеспечивает:
  43. 1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
  44. 2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
  45. 15. По окончании проверки общий отдел администрации обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
  46. 16. Муниципальный служащий вправе:
  47. 1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, по результатам проверки;
  48. 2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
  49. 3) обращаться в общий отдел администрации с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения.
  50. 17. Пояснения, указанные в пункте 16 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
  51. 18. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
  52. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
  53. 19. Заведующий общим отделом администрации представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
  54. 20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются в общий отдел администрации с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Костромской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
  55. 21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в федеральные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
  56. 22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
  57. 23. Материалы проверки хранятся в общем отделе администрации в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Предыдущая новость - Об утверждении составов административных комиссий в муниципальных районах и городских округах Костромской области / Костромская область

Следующая новость - О проведении в 2011 году регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» / Костромская область