Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 30 апреля 2008 года. Ярославская область. Об управлении Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 30 апреля 2008 года. Ярославская область. Об управлении Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области


Ярославская область
Постановление от 30 апреля 2008 года № 340
Об управлении Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области
Принято
Губернатором Ярославской области
30 апреля 2008 года
  • В редакции
  • от 12.03.2010 № 119,
  •  c изменениями
  • от 31.12.2008 № 939.
В целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Ярославской области, на основании статьи 87 Устава Ярославской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Создать структурное подразделение аппарата Правительства области - управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области.
2.Утвердить прилагаемое Положение об управлении Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области и его штатную численность (не приводится).
3.Назначить Алеврова Владимира Юрьевича на должность государственной гражданской службы Ярославской области начальника управления Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области.
4.Заместителям Губернатора области Бушуеву А.В. и Березкину С.В. в связи с созданием управления Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области, а также в связи с передачей ему функций по организации проведения административной реформы от управления государственной службы Правительства области в установленном законодательством порядке провести необходимые организационно-штатные мероприятия по организации работы управления.
5.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
6.Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение от 30 апреля 2008 года к № 340
Положение об управлении Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области
I. Общие положения
1.Управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Правительства области.
2.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Ярославской области о государственной службе, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, а также настоящим Положением.
3.Целью деятельности Управления является совершенствование административно-управленческих процессов исполнения государственных функций.
4.Управление в своей деятельности подчиняется должностному лицу, уполномоченному Губернатором области обеспечивать деятельность Правительства области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.Местонахождение Управления: 150000, г. Ярославль, Советская площадь, д. 3.
II. Задачи управления
Задачами Управления являются:
- разработка концепции организационного развития органов исполнительной власти области;
- формирование и реализация системного подхода к совершенствованию государственного управления;
- методическое и организационное обеспечение процессов реформирования в сфере государственного управления.
III. Функции управления
Для выполнения поставленных задач Управление осуществляет следующие функции:
1.Методическое и организационное обеспечение процесса совершенствования системы стратегического и оперативного управления в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, мероприятий по реализации концепции управления по результатам и бюджетирования, ориентированного на результат (далее - БОР), и административной реформы в Ярославской области.
2.Выработка предложений и методическое обеспечение совершенствования организационной (корпоративной) культуры органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области.
3.Мониторинг функций (функциональный анализ) органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области и выработка предложений по совершенствованию административных процессов, созданию эффективной и адаптивной организационной структуры органов исполнительной власти области.
4.Организация и координация работ по разработке нормативно-правовой базы развертывания механизмов управления по результатам и БОР.
5.Выработка предложений по построению комплексной системы обучения, повышения квалификации и развития государственных служащих по направлениям, связанным с внедрением в работу органов исполнительной власти современных методов государственного менеджмента.
6.Разработка системы показателей деятельности органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области, методическое и организационное обеспечение процесса ее внедрения. Мониторинг и контроль достижения целевых показателей, оценка результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти области.
7.Обеспечение реализации нормативных актов Российской Федерации об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
8.Методическое и организационное обеспечение процесса совершенствования и повышения качества государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ярославской области физическим и юридическим лицам.
9.Мониторинг хода административной реформы в Ярославской области, подготовка отчетности и исполнение функций аппарата комиссии по проведению административной реформы в Ярославской области.
10.Формирование и ведение реестра полномочий и предметов ведения субъекта Российской Федерации и единого реестра функций органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области.
11.Формирование и ведение единого реестра административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ярославской области и подведомственными им учреждениями и предприятиями (ГУ/ГУП).
12.Формирование и ведение единого реестра государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Ярославской области и подведомственными им учреждениями и предприятиями (ГУ/ГУП).
13.Ведение базы данных "Паспорт функции" органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области.
14.Экспертиза положений и административных регламентов органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области.
15.Ведение страницы, посвященной вопросам реформирования государственного управления, на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области.
16.Тематический поиск и обобщение информации по вопросам реформы государственного управления.
17.Подготовка проектов постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства области по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
IV. Права и обязанности управления
1.При выполнении стоящих перед ним задач Управление вправе:
- в соответствии с действующим законодательством и данным Положением запрашивать и получать от структурных подразделений аппарата Правительства, государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области, предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности, расположенных или действующих на территории Ярославской области, необходимые документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления; передавать в установленном порядке информацию указанным органам, предприятиям, организациям и учреждениям;
- давать разъяснения по вопросам, связанным с деятельностью Управления;
- в установленном порядке вносить предложения о совершенствовании гражданской службы области, деятельности государственных органов области;
- в установленном порядке представлять заявки на приобретение научно-исследовательской литературы, периодических изданий, программного обеспечения, методик по вопросам менеджмента и работы с кадрами; тестов для оценки деловых качеств персонала;
- в установленном порядке привлекать за счет средств областного бюджета организации и специалистов к работе на договорной основе для решения конкретных целевых задач.
2.Управление обязано:
- выполнять возложенные на него функции, распоряжения и поручения должностного лица, уполномоченного Губернатором области обеспечивать деятельность Правительства области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- выполнять законные требования иных государственных органов.
V. Организация деятельности управления
1.Управление возглавляет начальник Управления.
2.Начальник Управления:
2.1.Организует работу Управления, несет персональную ответственность за выполнение Управлением стоящих перед ним задач.
2.2.Планирует работу Управления, распределяет обязанности между работниками.
2.3.Разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Управления.
2.4.В пределах своей компетенции готовит проекты постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений Правительства области.
2.5.В пределах установленной штатной численности разрабатывает структуру Управления, должностные регламенты сотрудников Управления, замещающих должности государственной гражданской службы, должностные инструкции других работников Управления; дает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления.
2.6.Несет персональную ответственность за соблюдением требований охраны труда и техники безопасности работников Управления.
2.7.Несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, установленных настоящим Положением.
2.8.Регулярно отчитывается перед заместителем Губернатора области, курирующим вопросы, отнесенные к компетенции Управления.
2.9.В пределах своей компетенции координирует деятельность структурных подразделений аппарата Правительства области.
VI. Финансирование и имущество управления
1.Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета в порядке, определяемом федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
2.Управление наделяется необходимым для обеспечения его деятельности имуществом в установленном законодательством порядке.
Имущество, закрепленное за Управлением в момент его создания и приобретенное по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться указанным имуществом.
VII. Ликвидация и реорганизация управления
Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Приложение от 30 апреля 2008 года к № 340
Положение об управлении Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области
I. Общие положения
1.Управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Правительства области.
2.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Ярославской области о государственной службе, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, а также настоящим Положением.
3.Целью деятельности Управления является совершенствование административно-управленческих процессов исполнения государственных функций.
4.Управление в своей деятельности подчиняется должностному лицу, уполномоченному Губернатором области обеспечивать деятельность Правительства области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.Местонахождение Управления: 150000, г. Ярославль, Советская площадь, д. 3.
II. Задачи управления
Задачами Управления являются:
- разработка концепции организационного развития органов исполнительной власти области;
- формирование и реализация системного подхода к совершенствованию государственного управления;
- методическое и организационное обеспечение процессов реформирования в сфере государственного управления.
III. Функции управления
Для выполнения поставленных задач Управление осуществляет следующие функции:
1.Методическое и организационное обеспечение процесса совершенствования системы стратегического и оперативного управления в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, мероприятий по реализации концепции управления по результатам и бюджетирования, ориентированного на результат (далее - БОР), и административной реформы в Ярославской области.
2.Выработка предложений и методическое обеспечение совершенствования организационной (корпоративной) культуры органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области.
3.Мониторинг функций (функциональный анализ) органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области и выработка предложений по совершенствованию административных процессов, созданию эффективной и адаптивной организационной структуры органов исполнительной власти области.
4.Организация и координация работ по разработке нормативно-правовой базы развертывания механизмов управления по результатам и БОР.
5.Выработка предложений по построению комплексной системы обучения, повышения квалификации и развития государственных служащих по направлениям, связанным с внедрением в работу органов исполнительной власти современных методов государственного менеджмента.
6.Разработка системы показателей деятельности органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области, методическое и организационное обеспечение процесса ее внедрения. Мониторинг и контроль достижения целевых показателей, оценка результативности и эффективности деятельности органов исполнительной власти области.
7.Обеспечение реализации нормативных актов Российской Федерации об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
8.Методическое и организационное обеспечение процесса совершенствования и повышения качества государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ярославской области физическим и юридическим лицам.
9.Мониторинг хода административной реформы в Ярославской области, подготовка отчетности и исполнение функций аппарата комиссии по проведению административной реформы в Ярославской области.
10.Утратил силу с 12 марта 2010 года. - Постановление Губернатора ЯО от 12.03.2010 N 119.
11.Формирование и ведение единого реестра административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ярославской области и подведомственными им учреждениями и предприятиями (ГУ/ГУП).
12.Формирование и ведение единого реестра государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Ярославской области и подведомственными им учреждениями и предприятиями (ГУ/ГУП).
13.Утратил силу с 12 марта 2010 года. - Постановление Губернатора ЯО от 12.03.2010 N 119.
14.Экспертиза положений и административных регламентов органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области.
15.Ведение страницы, посвященной вопросам реформирования государственного управления, на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области.
16.Тематический поиск и обобщение информации по вопросам реформы государственного управления.
17.Подготовка проектов постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства области по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
IV. Права и обязанности управления
1.При выполнении стоящих перед ним задач Управление вправе:
- в соответствии с действующим законодательством и данным Положением запрашивать и получать от структурных подразделений аппарата Правительства, государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области, предприятий, учреждений и организаций любых форм собственности, расположенных или действующих на территории Ярославской области, необходимые документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления; передавать в установленном порядке информацию указанным органам, предприятиям, организациям и учреждениям;
- давать разъяснения по вопросам, связанным с деятельностью Управления;
- в установленном порядке вносить предложения о совершенствовании гражданской службы области, деятельности государственных органов области;
- в установленном порядке представлять заявки на приобретение научно-исследовательской литературы, периодических изданий, программного обеспечения, методик по вопросам менеджмента и работы с кадрами; тестов для оценки деловых качеств персонала;
- в установленном порядке привлекать за счет средств областного бюджета организации и специалистов к работе на договорной основе для решения конкретных целевых задач.
2.Управление обязано:
- выполнять возложенные на него функции, распоряжения и поручения должностного лица, уполномоченного Губернатором области обеспечивать деятельность Правительства области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- выполнять законные требования иных государственных органов.
V. Организация деятельности управления
1.Управление возглавляет начальник Управления.
2.Начальник Управления:
2.1.Организует работу Управления, несет персональную ответственность за выполнение Управлением стоящих перед ним задач.
2.2.Планирует работу Управления, распределяет обязанности между работниками.
2.3.Разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Управления.
2.4.В пределах своей компетенции готовит проекты постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений Правительства области.
2.5.В пределах установленной штатной численности разрабатывает структуру Управления, должностные регламенты сотрудников Управления, замещающих должности государственной гражданской службы, должностные инструкции других работников Управления; дает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления.
2.6.Несет персональную ответственность за соблюдением требований охраны труда и техники безопасности работников Управления.
2.7.Несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, установленных настоящим Положением.
2.8.Регулярно отчитывается перед заместителем Губернатора области, курирующим вопросы, отнесенные к компетенции Управления.
2.9.В пределах своей компетенции координирует деятельность структурных подразделений аппарата Правительства области.
VI. Финансирование и имущество управления
1.Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета в порядке, определяемом федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.
2.Управление наделяется необходимым для обеспечения его деятельности имуществом в установленном законодательством порядке.
Имущество, закрепленное за Управлением в момент его создания и приобретенное по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться указанным имуществом.
VII. Ликвидация и реорганизация управления
Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

Предыдущая новость - Постановление от 12 марта 2010 года. Ярославская область. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общ ...

Следующая новость - Постановление от 10 декабря 2008 года. Ярославская область. Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области на оды ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее