Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 24 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановления администрации муниципального района от 27.02.2009 N 297 "Об установлении системы критериев, используемых при определении доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса" и от 25.02.2010 N 255 "Об установлении системы критериев, используемых при определении доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса"

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 24 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановления администрации муниципального района от 27.02.2009 N 297 "Об установлении системы критериев, используемых при определении доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса" и от 25.02.2010 N 255 "Об установлении системы критериев, используемых при определении доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса"


Ярославская область
Постановление от 24 марта 2010 года № 421
О внесении изменений в постановления администрации муниципального района от 27.02.2009 N 297 "Об установлении системы критериев, используемых при определении доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса" и от 25.02.2010 N 255 "Об установлении системы критериев, используемых при определении доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса"
Принято
Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (Ярославская обл.)
24 марта 2010 года
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.2009 N 708 "Об утверждении основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги" и руководствуясь статьей 27 Устава муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Внести изменения в приложение 1 постановления администрации муниципального района от 27.02.2009 N 297 "Об установлении системы критериев, используемых при определении доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса" и читать его в новой редакции (приложение 1).
2.Внести изменения в приложение постановления администрации муниципального района от 25.02.2009 N 255 "Об установлении системы критериев, используемых при определении доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса" и читать его в новой редакции (приложение 2).
3.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Серебрякова В.И.
4.Данное постановление опубликовать в печати и на официальном сайте администрации муниципального района.
5.Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава
администрации Гаврилов-Ямского
муниципального района
Н.И.БИРУК
Приложение от 24 марта 2010 года к № 421
Положение об установлении системы критериев, используемых при определении доступности для потребителей товаров и услуг организации жилищно-коммунального комплекса
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
1.2.Положение является частью формируемой нормативной правовой базы Гаврилов-Ямского муниципального района, составляющей основу регулирования вопросов жилищно-коммунального комплекса и обеспечения прав участников взаимоотношений жилищно-коммунального комплекса в условиях развивающихся рыночных отношений.
1.3.Настоящее Положение устанавливает систему критериев, используемых при определении доступности для потребителей товаров и услуг организаций жилищно-коммунального комплекса, а также доступности для потребителей жилищных услуг в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 156, пунктом 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, при установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений органами местного самоуправления.
2.ОСНОВЫ УСТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ
В Положении используются следующие основные понятия:
расчетный период регулирования - период, на который устанавливаются регулируемые цены (тарифы) и надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;
организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемой для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электротепловодоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющие эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оказывающие услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и для собственников жилых помещений, не принявших решение о выборе способа управления многоквартирным домом (далее по тексту - организации ЖКК);
доступность для потребителей товаров и услуг организаций ЖКК - доступность приобретения и оплаты потребителями соответствующих товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом цен (тарифов) для потребителей и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
потребители товаров и услуг организаций ЖКК - лица, приобретающие по договору электрическую и тепловую энергию, воду, услуги по водоотведению и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов для собственных хозяйственно-бытовых и (или) производственных нужд (далее - потребители). В жилищном секторе потребителями товаров и услуг указанных организаций в сфере электротепловодоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов являются:
а) в многоквартирных домах - товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, которые приобретают указанные выше товары и услуги для предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в данном многоквартирном доме, или непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений;
б) в жилом доме - собственник этого дома или уполномоченное им лицо, предоставляющее коммунальные услуги.
3.ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ
Общими принципами формирования системы критериев доступности являются:
3.1.Определение доступности приобретения и оплаты потребителями товаров и услуг организаций ЖКК.
3.2.Достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций ЖКК и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций.
3.3 Установление цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам), обеспечивающих финансовые потребности организаций ЖКК, необходимые для реализации их производственных и инвестиционных программ.
3.4.Стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности производства товаров (оказания услуг) и применение энергосберегающих технологий организациями ЖКК.
3.5.Полное возмещение от потребителей затрат организаций ЖКК, связанных с реализацией их производственных и инвестиционных программ.
3.6.Установление условий обязательного пересмотра цен (тарифов) на товары и услуги организаций ЖКК в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.УСТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ
4.1.Основанием для установления критериев является:
а) установление новых цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги;
б) изменения уровня платежеспособности потребителей товаров и услуг организаций ЖКК.
4.2 Для определения критериев доступности цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги отдел муниципального хозяйства и природопользования администрации муниципального района до рассмотрения документов на установление новых цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги готовит и направляет на рассмотрение главы муниципального района материалы, которые должны содержать следующую информацию:
- оценку доходности, финансовой устойчивости и ликвидности организаций - производителей товаров и услуг ЖКК за отчетный финансовый год;
- сведения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальные услуги на последнюю отчетную дату;
- расчет размера платы граждан за коммунальные услуги и жилое помещение на стандартную квартиру (54 кв. м на 3 человека) по предлагаемым к введению ценам и тарифам на жилищно-коммунальные услуги в среднем по муниципальному району,;
- сопроводительную записку, в которой производится оценка доступности платы за жилье и коммунальные услуги населением.
5.ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ
5.1.Показатели критериев доступности для потребителей товаров и услуг организаций ЖКК устанавливаются на срок не менее одного года, за исключением случаев их досрочного пересмотра.
5.2.Период действия показателей критериев доступности для потребителей товаров и услуг организации ЖКК должен соответствовать сроку реализации производственной программы, а также соответствовать срокам реализации их инвестиционных программ (или этапов их инвестиционных программ).
6.ДОСРОЧНЫЙ ПЕРЕСМОТР ПОКАЗАТЕЛЕЙ КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ ЖКК
Основаниями для досрочного пересмотра показателей критериев доступности для потребителей товаров и услуг организаций ЖКК являются:
- объективное изменение цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством;
- изменения уровня платежеспособности потребителей товаров и услуг организаций ЖКК в сторону снижения.
7.ПОКАЗАТЕЛИ СИСТЕМЫ КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ
7.1.Доступность цен (тарифов) для потребителей жилищно-коммунальных услуг характеризуется динамикой изменения цен (тарифов) и влиянием этой динамики на платежеспособность потребителей.
7.2.Оценка доступности для потребителей товаров и услуг организаций ЖКК производится на основе использования системы критериев.
7.3.При оценке доступности для потребителей товаров и услуг организаций ЖКК используются следующие показатели критериев:
К1 - доля семей, получающих субсидии на оплату коммунальных услуг;
К2 - доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи;
К3 - доля населения с доходами ниже прожиточного минимума;
К4 - уровень собираемости платежей за коммунальные услуги;
К5 - коэффициент отношения величины предлагаемого тарифа для прочих категорий потребителей к величине экономически обоснованного уровня тарифа услуги.
8.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ
8.1.Значения показателей критериев доступности для потребителей товаров и услуг организаций ЖКК устанавливаются постановлением администрации муниципального района.
8.2.Администрация муниципального района вправе привлекать соответствующую организацию для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций ЖКК в установленном порядке. Данная организация в своем заключении определяет оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций ЖКК.
8.3.При выявлении доступности для потребителей товаров и услуг организаций ЖКК цены (тарифы) на жилищно-коммунальные услуги, регулируемые администрацией муниципального района, утверждаются в установленном порядке.
8.4.При выявлении недоступности для потребителей товаров и услуг организаций ЖКК отдел муниципального хозяйства и природопользования администрации муниципального района готовит предложения по ликвидации недоступности товаров и услуг для потребителей.
Приложение от 24 марта 2010 года к № 421
Значения показателей критериев доступности, используемых для определения доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса, на 2011 год
   ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ? N ?      Наименование показателей критериев доступности       ?Пороговое?
   ?п/п?                                                           ?значение,?
   ?   ?                                                           ?    %    ?
   ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ? 1 ?К1 - доля семей, получающих субсидию на оплату коммунальных?   10    ?
   ?   ?услуг                                                      ?         ?
   ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ? 2 ?К2 - доля расходов на коммунальные услуги в совокупном     ?   14    ?
   ?   ?доходе семьи                                               ?         ?
   ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ? 3 ?К3 - доля населения с доходами ниже прожиточного минимума  ?   35    ?
   ?   ?                                                           ?         ?
   ? 4 ?К4 - уровень собираемости платежей за коммунальные услуги  ?   83    ?
   ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
   ? 5 ?К5 - коэффициент отношения величины предлагаемого тарифа   ?    1    ?
   ?   ?для прочих категорий потребителей (кроме населения) к      ?         ?
   ?   ?величине экономически обоснованного уровня тарифа услуги   ?         ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 

Предыдущая новость - Постановление от 24 марта 2010 года. Ярославская область. О нормативе бюджетного финансирования предоставления услуг по дополнительному образованию детей

Следующая новость - Решение от 20 октября 2009 года. Ярославская область. Об установлении налога на имущество физических лиц


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее