Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 30 сентября 2008 года. Ярославская область. Об утверждении плана противодействия коррупции в Ярославской области на оды

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 30 сентября 2008 года. Ярославская область. Об утверждении плана противодействия коррупции в Ярославской области на оды


Ярославская область
Постановление от 30 сентября 2008 года № 726
Об утверждении плана противодействия коррупции в Ярославской области на оды
Принято
Губернатором Ярославской области
30 сентября 2008 года
  • В редакции
  • от 26.03.2010 № 144.
В соответствии с национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации 31.07.2008 N Пр-1568, и в целях обеспечения комплексного подхода к реализации мер по противодействию коррупции в Ярославской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый план противодействия коррупции в Ярославской области на оды.
2.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Ковальчука В.Н.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение от 30 сентября 2008 года к № 726
План противодействия коррупции в Ярославской области на оды
   Основание        План разработан с учетом:
   разработки       - национального плана противодействия коррупции,
   Плана            утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля
                    2008 года N Пр-1568;
                    - Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О
                    государственной гражданской службе Российской
                    Федерации";
                    - Уголовного кодекса Российской Федерации;
                    - Кодекса Российской Федерации об административных
                    правонарушениях;
                    - указа Президента Российской Федерации от 12 августа
                    2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов
                    служебного поведения государственных служащих";
                    - указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2007
                    года N 885 "О комиссиях по соблюдению требований к
                    служебному поведению государственных гражданских
                    служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта
                    интересов";
                    - концепции административной реформы в Российской
                    Федерации в одах и плана мероприятий по
                    проведению административной реформы в Российской
                    Федерации в одах (с изменениями, внесенными
                    распоряжением Правительства Российской Федерации от 9
                    февраля 2008 года N 157-р)
    
   Цель             Целью Правительства Ярославской области при реализации
                    мер, направленных на противодействие коррупции, является
                    профилактика коррупции в органах исполнительной власти
                    Ярославской области, снижение влияния коррупции на
                    активность и эффективность бизнеса, деятельность органов
                    исполнительной власти на повседневную жизнь граждан
    
   Задачи           Задачами Правительства Ярославской области по реализации
                    мер, направленных на противодействие коррупции, являются:
                    - устранение причин, порождающих коррупцию;
                    - формирование антикоррупционного общественного сознания,
                    вовлечение гражданского общества в реализацию программы
                    противодействия коррупции;
                    - создание системы мониторинга коррупционных факторов;
                    - формирование нетерпимости по отношению к коррупционным
                    действиям
    
   Сроки и этапы    Сроки реализации Плана - оды
   реализации       I этап - 2009 год;
   Плана            II этап - 2010 год
    
   Ожидаемые        - создание механизма, препятствующего расширению коррупции
   конечные         в органах исполнительной власти;
   результаты       - создание нормативной правовой базы для эффективного
   реализации       противодействия коррупции;
   Плана            - снижение числа коррупционных правонарушений со стороны
                    должностных лиц государственных органов, государственных
                    служащих, иных выполняющих государственные полномочия лиц
                    и организаций;
                    - создание эффективного механизма влияния гражданского
                    общества на эффективность реализации программы
                    противодействия коррупции
    
I. Содержание проблемы
В концепции административной реформы в Российской Федерации в одах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в одах отмечено, что "коррупция в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в России недопустимо высок, коррупционность государственных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны бизнеса и населения".
Недостаточная работа по выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию, приводит к ее распространению как по горизонтали, так и по вертикали, вовлечению в коррупцию новых учреждений и расширению сфер ее влияния, способствует образованию коррупционных разветвленных сетей и устойчивых сообществ. Коррупция в таких условиях охватывает не только экономику, но и политику. В результате стране и обществу наносится гигантский невосполнимый ущерб, при этом эффективность рыночной экономики резко снижается, а существующие демократические институты разрушаются. Усугубляется экономическое и политическое неравенство населения, увеличивается бедность, растет социальная напряженность. Под угрозу ставится целостность страны и сохранение ее конституционного строя. Тем самым коррупция превращается в проблему, угрожающую национальной и экономической безопасности как страны в целом, так и отдельных субъектов федерации.
В группу повышенного коррупционного риска входят органы исполнительной власти:
- обладающие полномочиями, связанными с распределением значительных финансовых средств;
- имеющие высокую степень свободы действия, вызванную спецификой их работы;
- активно взаимодействующие с гражданами и организациями.
Для государственной службы наиболее характерны следующие виды коррупции:
- участие высших должностных лиц в бизнесе;
- лоббирование;
- торговля инсайдерской информацией;
- взятки при реализации контрольных и надзорных функций;
- взятки за назначение на коррупционно опасные должности;
- взятки за более качественное исполнение должностных обязанностей;
- взятки за неисполнение должностных обязанностей, непринятие за вознаграждение мер к коррупционерам и др.
В концепции административной реформы в Российской Федерации в одах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в одах сказано о необходимости "создать специальные антикоррупционные механизмы в сферах деятельности государственных органов с повышенным риском коррупции; внедрить экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность; создать методические основы оценки коррупциогенности государственных функций; разработать пакет антикоррупционных нормативных правовых актов; разработать ведомственные и региональные антикоррупционные программы".
Международный опыт свидетельствует о целесообразности применения дополнительных механизмов, ограничивающих возможности коррупции. Наиболее распространенными среди них являются следующие:
- максимально возможная деперсонализация взаимодействия государственных служащих с гражданами и организациями, в частности путем введения системы "одного окна" и системы электронного обмена информацией;
- детальная регламентация процедуры взаимодействия с субъектами регулирования (потребителями государственных услуг);
- деление административно-управленческих процедур на стадии с их закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами для обеспечения взаимного контроля;
- ротация должностных лиц.
II. Основные принципы плана
Основные принципы Плана:
1.Работа по противодействию коррупции не должна сводиться к разовой кампании, так как за окончанием любой кампании может последовать новый более мощный виток коррупции.
2.Коррупцию нельзя ограничить только законодательными методами и борьбой с ее проявлениями.
3.Борьба с коррупцией должна быть всеохватной, комплексной, вестись постоянно, на это должны быть направлены все силы как властных структур, так и институтов гражданского общества.
4.План должен реализовываться на высшем уровне политического руководства области и при максимальной поддержке жителей области.
III. Мероприятия плана противодействия коррупции в Ярославской области на оды
N п/пНаименование мероприятияСрок выполненияИсполнители
1234
1. Совершенствование организации деятельности органов исполнительной власти Ярославской области по размещению государственных заказов
1.1Разработка методики мониторинга соблюдения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе проведения сопоставительного анализа закупочных среднерыночных цен на закупаемую продукцию2009 г.управление экономической безопасности Правительства области
1.2Мониторинг соблюдения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"2009 г.управление экономической безопасности Правительства области
1.3Разработка и утверждение проекта постановления Губернатора Ярославской области "О порядке осуществления контроля в сфере размещения государственных заказов"2009 г.управление экономической безопасности Правительства области
1.4Подготовка для Губернатора области информационно - аналитических материалов о фактах коррупции, выявленных в сфере размещения заказов в органах исполнительной власти области, и принятых в связи с этим мерах противодействияуправление экономической безопасности Правительства области
2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах исполнительной власти Ярославской области
2.1Организация проверок соблюдения гражданскими служащими ограничений, связанных с гражданской службой, установленных ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и другими федеральными законамиуправление государственной службы Правительства области
2.2Организация обучения работников кадровых подразделений исполнительных органов государственной власти области по планам, включающим изучение способов предотвращения и разрешения конфликта интересов на государственной службеуправление государственной службы Правительства области
2.3Проведение проверок соблюдения Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в части проведения конкурсов при поступлении на государственную службууправление государственной службы Правительства области
3. Организация проведения антикоррупционной экспертизы, анализ коррупциогенности нормативных правовых актов и их проектов
3.1Разработка предложений в Регламент Правительства области, предусматривающих необходимость оценки проектов всех правовых актов области на предмет предупреждения коррупции2009 г.административ- но-контрольное управление Правительства области
3.2Разработка и принятие Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенностьпосле принятия Федерального закона "О противодействии коррупции" и утверждения методики Минэкономразвития Россииуполномоченный орган
3.3Обеспечение подготовки (повышения квалификации государственных гражданских служащих Ярославской области) по вопросам проведения антикоррупционной экспертизыпосле принятия Федерального закона "О противодействии коррупции" и утверждения методики Минэкономразвития Россииуправление государственной службы Правительства области, уполномоченный орган
3.4Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ярославской областипосле принятия Федерального закона "О противодействии коррупции" и утверждения методики Минэкономразвития Россииуполномоченный орган
3.5Внесение изменений в порядок государственной регистрации приказов нормативно-правового характера, издаваемых департаментами области, предусматривающих необходимость оценки проектов приказов нормативно-правового характера на предмет предупреждения коррупцииодновременно с реализацией пункта 3.2уполномоченный орган
3.6Приведение в соответствие с требованиями антикоррупционной политики ранее принятых правовых актовуполномоченный орган, органы исполнительной власти области
4. Внедрение системы проверки информации
4.1Совершенствование правовой базы области по вопросам проверки информации, предоставляемой в государственные органы Ярославской области лицами, замещающими государственные должности области, государственными служащими области и иными лицами2009 г.управление государственной службы Правительства области
4.2Обмен с правоохранительными органами информацией по проверке лиц, претендующих на поступление на государственную гражданскую службу области, на их причастность к преступной деятельностиуправление государственной службы Правительства области
5. Противодействие коррупции в основных коррупционно опасных сферах регулирования
5.1Разработка исполнительными органами государственной власти области ведомственных планов мероприятий по противодействию коррупции в основных коррупционно опасных сферах регулирования (здравоохранение, образование, строительство, сельское хозяйство, жилищно - коммунальное хозяйство, транспорт и т.д.)2009 г.органы исполнительной власти области
5.2Проведение аудита исполнения государственных функций в области выделения земельных участков, государственного имущества, направление результатов аудиторских проверок в прокуратуру областиуправление экономической безопасности Правительства области
5.3Проведение аудита исполнения государственных функций в области социальной защиты и здравоохранения (оформление опекунства, выдача справок по нетрудоспособности, заключений об инвалидности, освобождение от прохождения воинской службы), направление результатов проверок в прокуратуру областиуправление экономической безопасности Правительства области
5.4Проведение аудита исполнения государственных функций в области образования (проверки образовательных учреждений), направление результатов проверок в прокуратуру областиуправление экономической безопасности Правительства области
5.5Разработка перечня платных услуг учреждений, подведомственных органам исполнительной власти, упорядочение принципов определения стоимости услуг2009 г.органы исполнительной власти области
6. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции
6.1Организация общерегионального внедрения программ этического образования для действующих государственных служащих Ярославской области и для высших учебных заведений, готовящих специалистов государственной службы2009 г.департамент образования Ярославской области, управление государственной службы Правительства области
6.2Проведение мониторинга внедрения программ этического образования для действующих государственных служащих Ярославской области и для высших учебных заведений, готовящих специалистов государственной службыдепартамент образования Ярославской области
6.3Организация и проведение обучения должностных лиц органов государственной власти области, ведущих работу по реализации программы противодействия коррупцииуправление государственной службы Правительства области
6.4Организация и проведение семинаров, совещаний по обмену опытом работы по противодействию и профилактике коррупцииуправление государственной службы Правительства области
6.5Публикация цикла статей, организация репортажей в печатных изданиях, в электронных СМИ по вопросам борьбы с коррупцией в области и ходе исполнения Планауправление коммуникаций и общественных связей Правительства области
7. Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Ярославской области
7.1Обобщение и анализ заявлений граждан и организаций на предмет наличия в них информации о нарушениях закона со стороны государственных служащих областиадминистратив- но-контрольное управление Правительства области
7.2Проведение оценки органов исполнительной власти по критерию открытостидепартамент информационно - аналитического обеспечения Ярославской области, управление коммуникаций и общественных связей Правительства области, управление государственной службы Правительства области
Приложение от 30 сентября 2008 года к № 726
План противодействия коррупции в Ярославской области на оды
   Основание        План разработан с учетом:
   разработки       - национального плана противодействия коррупции,
   Плана            утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля
                    2008 года N Пр-1568;
                    - Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О
                    государственной гражданской службе Российской
                    Федерации";
                    - Уголовного кодекса Российской Федерации;
                    - Кодекса Российской Федерации об административных
                    правонарушениях;
                    - указа Президента Российской Федерации от 12 августа
                    2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов
                    служебного поведения государственных служащих";
                    - указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2007
                    года N 885 "О комиссиях по соблюдению требований к
                    служебному поведению государственных гражданских
                    служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта
                    интересов";
                    - концепции административной реформы в Российской
                    Федерации в одах и плана мероприятий по
                    проведению административной реформы в Российской
                    Федерации в одах (с изменениями, внесенными
                    распоряжением Правительства Российской Федерации от 9
                    февраля 2008 года N 157-р)
   Цель             Целью Правительства Ярославской области при реализации
                    мер, направленных на противодействие коррупции, является
                    профилактика коррупции в органах исполнительной власти
                    Ярославской области, снижение влияния коррупции на
                    активность и эффективность бизнеса, деятельность органов
                    исполнительной власти на повседневную жизнь граждан
   Задачи           Задачами Правительства Ярославской области по реализации
                    мер, направленных на противодействие коррупции, являются:
                    - устранение причин, порождающих коррупцию;
                    - формирование антикоррупционного общественного сознания,
                    вовлечение гражданского общества в реализацию программы
                    противодействия коррупции;
                    - создание системы мониторинга коррупционных факторов;
                    - формирование нетерпимости по отношению к коррупционным
                    действиям
   Сроки и этапы    Сроки реализации Плана - оды
   реализации       I этап - 2009 год;
   Плана            II этап - 2010 год
   Ожидаемые        - создание механизма, препятствующего расширению коррупции
   конечные         в органах исполнительной власти;
   результаты       - создание нормативной правовой базы для эффективного
   реализации       противодействия коррупции;
   Плана            - снижение числа коррупционных правонарушений со стороны
                    должностных лиц государственных органов, государственных
                    служащих, иных выполняющих государственные полномочия лиц
                    и организаций;
                    - создание эффективного механизма влияния гражданского
                    общества на эффективность реализации программы
                    противодействия коррупции 
I. Содержание проблемы
В концепции административной реформы в Российской Федерации в одах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в одах отмечено, что "коррупция в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в России недопустимо высок, коррупционность государственных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны бизнеса и населения".
Недостаточная работа по выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию, приводит к ее распространению как по горизонтали, так и по вертикали, вовлечению в коррупцию новых учреждений и расширению сфер ее влияния, способствует образованию коррупционных разветвленных сетей и устойчивых сообществ. Коррупция в таких условиях охватывает не только экономику, но и политику. В результате стране и обществу наносится гигантский невосполнимый ущерб, при этом эффективность рыночной экономики резко снижается, а существующие демократические институты разрушаются. Усугубляется экономическое и политическое неравенство населения, увеличивается бедность, растет социальная напряженность. Под угрозу ставится целостность страны и сохранение ее конституционного строя. Тем самым коррупция превращается в проблему, угрожающую национальной и экономической безопасности как страны в целом, так и отдельных субъектов Федерации.
В группу повышенного коррупционного риска входят органы исполнительной власти:
- обладающие полномочиями, связанными с распределением значительных финансовых средств;
- имеющие высокую степень свободы действия, вызванную спецификой их работы;
- активно взаимодействующие с гражданами и организациями.
Для государственной службы наиболее характерны следующие виды коррупции:
- участие высших должностных лиц в бизнесе;
- лоббирование;
- торговля инсайдерской информацией;
- взятки при реализации контрольных и надзорных функций;
- взятки за назначение на коррупционно опасные должности;
- взятки за более качественное исполнение должностных обязанностей;
- взятки за неисполнение должностных обязанностей, непринятие за вознаграждение мер к коррупционерам и др.
В концепции административной реформы в Российской Федерации в одах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в одах сказано о необходимости "создать специальные антикоррупционные механизмы в сферах деятельности государственных органов с повышенным риском коррупции; внедрить экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность; создать методические основы оценки коррупциогенности государственных функций; разработать пакет антикоррупционных нормативных правовых актов; разработать ведомственные и региональные антикоррупционные программы".
Международный опыт свидетельствует о целесообразности применения дополнительных механизмов, ограничивающих возможности коррупции. Наиболее распространенными среди них являются следующие:
- максимально возможная деперсонализация взаимодействия государственных служащих с гражданами и организациями, в частности путем введения системы "одного окна" и системы электронного обмена информацией;
- детальная регламентация процедуры взаимодействия с субъектами регулирования (потребителями государственных услуг);
- деление административно-управленческих процедур на стадии с их закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами для обеспечения взаимного контроля;
- ротация должностных лиц.
II. Основные принципы плана
Основные принципы Плана:
1.Работа по противодействию коррупции не должна сводиться к разовой кампании, так как за окончанием любой кампании может последовать новый более мощный виток коррупции.
2.Коррупцию нельзя ограничить только законодательными методами и борьбой с ее проявлениями.
3.Борьба с коррупцией должна быть всеохватной, комплексной, вестись постоянно, на это должны быть направлены все силы как властных структур, так и институтов гражданского общества.
4.План должен реализовываться на высшем уровне политического руководства области и при максимальной поддержке жителей области.
III. Мероприятия плана противодействия коррупции в Ярославской области на оды
N п/пНаименование мероприятияСрок выполненияИсполнитель
1234
1. Совершенствование организации деятельности органов исполнительной власти Ярославской области по размещению государственных заказов
1.1Мониторинг соблюдения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"постоянноуправление по противодействию коррупции Правительства области
1.2Разработка и утверждение проекта постановления Губернатора области "О порядке осуществления контроля в сфере размещения государственных заказов"2009 годуправление по противодействию коррупции Правительства области
1.3Подготовка для Губернатора области информационно - аналитических материалов о фактах коррупции, выявленных в сфере размещения заказов в органах исполнительной власти Ярославской области, и принятых в связи с этим мерах противодействияв течение одовуправление по противодействию коррупции Правительства области
1.4Разработка и реализация мероприятий по внедрению электронных технологий при размещении заказов для государственных нужд Ярославской области2010 годдепартамент государственного заказа Ярославской области, управление по противодействию коррупции Правительства области
2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах исполнительной власти Ярославской области
2.1Организация проверок соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, связанных с государственной гражданской службой, установленных федеральным законодательствомв течение одовуправление государственной службы и кадровой политики Правительства области
2.2Организация обучения сотрудников кадровых подразделений органов исполнительной власти Ярославской области по планам, включающим изучение способов предотвращения и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службев течение одовуправление государственной службы и кадровой политики Правительства области
2.3Проведение проверок соблюдения Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в части проведения конкурсов при поступлении на государственную гражданскую службув течение одовуправление государственной службы и кадровой политики Правительства области
2.4Проверка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Ярославской области в 2010 годупостоянноуправление государственной службы и кадровой политики Правительства области
2.5Совершенствование системы мотивации государственных гражданских служащих Ярославской области2010 годуправление государственной службы и кадровой политики Правительства области
3. Организация проведения антикоррупционной экспертизы, анализ коррупциогенности нормативных правовых актов и их проектов
3.1Разработка предложений о внесении изменений в регламент Правительства Ярославской области, предусматривающих необходимость оценки проектов всех нормативных правовых актов области на предмет предупреждения коррупции2009 годадминистративно-контрольное управление Правительства области
3.2Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ярославской области и проектов нормативных правовых актов Ярославской областипостоянногосударственно-правовое управление Правительства области, управление Правительства области по взаимодействию с законодательным органами
3.3Обеспечение подготовки (повышения квалификации) государственных гражданских служащих Ярославской области по вопросам проведения антикоррупционной экспертизы2010 годуправление государственной службы и кадровой политики Правительства области
3.4Приведение ранее принятых нормативных правовых актов в соответствие с требованиями антикоррупционной политикив течение одоворганы исполнительной власти Ярославской области
4. Внедрение системы проверки информации
4.1Совершенствование нормативной правовой базы области в части проверки информации, представляемой в кадровые подразделения органов исполнительной власти Ярославской области лицами, замещающими государственные должности Ярославской области, государственными гражданскими служащими Ярославской области и иными лицамив течение одовуправление государственной службы и кадровой политики Правительства области
4.2Осуществление обмена с правоохранительными органами информацией о причастности к преступной деятельности лиц, претендующих на поступление на государственную гражданскую службу Ярославской областив течение одовуправление государственной службы и кадровой политики Правительства области
4.3Внедрение и использование технологий "электронного правительства" в работе Правительства области и иных органов исполнительной власти Ярославской области2010 годдепартамент информационно - аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области, департамент информатизации и связи Ярославской области
5. Противодействие коррупции в основных коррупционно опасных сферах регулирования
5.1Разработка органами исполнительной власти области и структурными подразделениями аппарата Правительства области планов по противодействию коррупциив течение одовструктурные подразделения аппарата Правительства области, органы исполнительной власти Ярославской области
5.2Проведение мониторинга исполнения государственных функций в области выделения земельных участков, государственного имущества, направление результатов аудиторских проверок в прокуратуру Ярославской областив течение одовуправление по противодействию коррупции Правительства области
5.3Проведение мониторинга исполнения государственных функций в области социальной защиты, здравоохранения и образования (оформление опекунства, выдача справок по нетрудоспособности, заключений об инвалидности, освобождение от прохождения воинской службы), направление результатов проверок в прокуратуру Ярославской областив течение одовуправление по противодействию коррупции Правительства области
5.4Проведение мониторинга предоставления образовательных услуг в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, направление результатов проверок в прокуратуру Ярославской областив течение одовдепартамент образования Ярославской области, управление по противодействию коррупции Правительства области
5.5Осуществление рекомендаций органам местного самоуправления муниципальных образований области по разработке и принятию планов по противодействию коррупции2010 годуправление по противодействию коррупции Правительства области, управление по вопросам местного самоуправления Правительства области
5.6Проведение социологического исследования "Общественное мнение о проблеме коррупции в Ярославской области" в целях определения основных направлений антикоррупционной деятельности Правительства области2010 годдепартамент информационно - аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области
5.7Определение должностных лиц в органах исполнительной власти области и в органах местного самоуправления муниципальных образований области, ответственных за проведение антикоррупционных мероприятий2010 годорганы исполнительной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований области
5.8Разработка и внедрение административных регламентов оказания государственных услуг и осуществления государственных функций2010 годорганы исполнительной власти области
5.9Обеспечение деятельности Совета по противодействию коррупции в Ярославской областив течение одовуправление по противодействию коррупции Правительства области
5.10Подготовка перечня платных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Ярославской области, государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, находящимися в их функциональном подчинении2010 годуправление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области
6. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции
6.1Организация и проведение обучения должностных лиц органов исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделений аппарата Правительства области, ведущих работу по реализации планов по противодействию коррупциив течение одовуправление государственной службы и кадровой политики Правительства области
6.2Организация и проведение семинаров, совещаний по обмену опытом работы по противодействию и профилактике коррупциив течение одовуправление по противодействию коррупции Правительства области
6.3Подготовка и публикация материалов в региональных средствах массовой информации о противодействии коррупции в Ярославской областив течение одовуправление коммуникаций и общественных связей Правительства области
6.4Организация проведения лекций, "круглых столов", семинаров по антикоррупционному воспитанию обучающихся в образовательных учреждениях Ярославской области2010 годдепартамент образования Ярославской области, управление по противодействию коррупции Правительства области
7. Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Ярославской области
7.1Обобщение и анализ заявлений граждан и организаций на предмет наличия в них информации о нарушениях законодательства со стороны государственных гражданских служащих Ярославской областив течение одовадминистративно-контрольное управление Правительства области
7.2Осуществление оценки открытости органов исполнительной власти Ярославской областив течение одовдепартамент информационно - аналитического обеспечения государственной власти Ярославской области, управление коммуникаций и общественных связей Правительства области
7.3Реализация в пределах компетенции положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"в течение одовуправление коммуникаций и общественных связей Правительства области, департамент информатизации и связи Ярославской области, органы исполнительной власти области
7.4Создание на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области раздела, посвященного предпринимаемым мерам по противодействию коррупции в Ярославской области (с указанием номера "телефона доверия" для приема сообщений граждан о коррупционных проявлениях)2010 годуправление по противодействию коррупции Правительства области, департамент информатизации и связи Ярославской области

Предыдущая новость - Распоряжение от 26 марта 2010 года. Ярославская область. Об условиях приватизации государственного имущества, расположенного по адресу: Ярославская область, г. Рыбинск, Окружная дорога, д. 179

Следующая новость - Постановление от 26 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 09.09.2009 N 3139


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее