Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 06 апреля 2010 года. Ярославская область. О Порядке формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 06 апреля 2010 года. Ярославская область. О Порядке формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг


Внимание! Данный документ утратил силу.
Ярославская область
Постановление от 06 апреля 2010 года № 2977
О Порядке формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Принято
Администрацией Ярославского муниципального района (Ярославская обл.)
06 апреля 2010 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Ярославском муниципальном районе, утвержденным решением муниципального Совета Ярославского муниципального района от 02.10.2008 N 68, администрация района
Постановляет:
1.Утвердить:
1.1.Порядок формирования и финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (приложение 1).
1.2.Типовую форму муниципального задания (приложение 2).
1.3.Типовую форму отчета о выполнении показателей муниципального задания по объему муниципальных услуг (приложение 3).
2.Считать утратившим силу постановление главы Ярославского муниципального района от 15.12.2008 N 3487 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3.Опубликовать постановление в газете "Ярославский агрокурьер".
4.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
5.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 06 апреля 2010 года к № 2977
Порядок формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Порядок формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Ярославском муниципальном районе и определяет правила формирования, утверждения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями (в том числе автономными). Порядок устанавливает правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств районного бюджета.
1.2.В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальное задание на оказание муниципальных услуг - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
1.3.Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств районного бюджета. Реестр муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории Ярославского муниципального района, утверждается муниципальным правовым актом администрации Ярославского муниципального района.
1.4.Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание) формируется для предоставления муниципальных услуг в соответствии со стандартами качества муниципальных услуг, утверждаемыми муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления. В случае отсутствия стандартов качества муниципальных услуг или при невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальном задании указываются действия (мероприятия) исполнителя по оказанию муниципальных услуг.
1.5.Главный распорядитель бюджетных средств, исполняющий функции и полномочия учредителя учреждения (далее - главный распорядитель (учредитель)), формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг для подведомственных учреждений любого типа (бюджетного и автономного), оказывающих муниципальные услуги для потребителей, по утвержденной форме.
При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств осуществляет закупку указанной услуги в соответствии с действующим законодательством.
1.6.Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
2.ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
2.1.Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по планированию бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и юридическим лицам при составлении проекта районного бюджета.
2.2.Муниципальное задание формируется на срок до трех лет с разбивкой по годам с последующим возможным уточнением при составлении проекта бюджета.
2.3.Муниципальное задание должно содержать:
2.3.1.Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
2.3.2.Перечень категорий физических и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение муниципальных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.3.3.Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг.
В данном разделе указываются:
- перечень оказываемых муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг, в том числе требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению, необходимому для оказания услуг, иные значимые требования к качеству услуг.
2.3.4.Порядок оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, которым предусматривается:
- перечень мероприятий, выполняемых в рамках оказываемых учреждением муниципальных услуг;
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг;
- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг;
- иные значимые требования к порядку оказания услуг.
2.3.5.Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.3.6.Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
2.3.7.Требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее представления.
2.3.8.Срок действия муниципального задания.
2.4.Показатели муниципальных заданий муниципальным учреждениям формируются главным распорядителем (учредителем) на основе анализа структуры потребности жителей района в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении) с учетом реальных санитарных, технических, гигиенических и иных возможностей каждого муниципального учреждения по предоставлению данных муниципальных услуг и фактического выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
2.5.Муниципальные задания утверждаются приказом главного распорядителя (учредителя) после утверждения решения муниципального Совета Ярославского муниципального района о бюджете в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в районном бюджете, и доводятся до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных в бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
2.6.Главный распорядитель (учредитель) вправе по согласованию с подведомственными учреждениями произвести корректировку муниципальных заданий в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных им подведомственному муниципальному учреждению.
3.ПОРЯДОК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
3.1.Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.
3.2.Объем финансового обеспечения муниципального задания, установленного главным распорядителем (учредителем), не может зависеть от типа учреждения.
3.3.Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных главным распорядителем (учредителем):
- для муниципальных бюджетных учреждений - в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;
- для муниципальных автономных учреждений - в виде предоставления субсидий из районного бюджета, которые предоставляются в соответствии с решением о районном бюджете и бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств.
3.4.Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания для муниципальных учреждений, рассчитывается как сумма средств на содержание имущества и затрат, необходимых для выполнения муниципального задания за вычетом средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты платных услуг, в рамках оказания данных услуг.
3.5.Финансовое обеспечение содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем, и может включать в себя следующие статьи расходов:
- коммунальные услуги;
- текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
- капитальный ремонт, текущее содержание и ремонт движимого имущества;
- налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.6.Финансовое обеспечение покрытия затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, может включать в себя следующие статьи расходов:
- оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- медикаменты и перевязочные средства;
- мягкий инвентарь и обмундирование;
- продукты питания;
- прочие расходы.
3.7.В прочие расходы включаются:
- заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- приобретение хозяйственных средств;
- приобретение канцелярских товаров;
- подписка на периодические издания;
- повышение квалификации персонала;
- командировочные расходы;
- услуги связи;
- расходы на культурно-массовые мероприятия;
- приобретение учебников;
- компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение методической литературы и периодических изданий;
- транспортные услуги;
- услуги прачечной;
- приобретение основных средств;
- приобретение запасных частей;
- приобретение материалов;
- расходы по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
- иные расходы.
4.ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
4.1.Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю (учредителю) отчет о выполнении показателей муниципального задания по объему (содержанию) муниципальных услуг по утвержденной форме и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
4.2.На основании предоставленных отчетов муниципальных учреждений главный распорядитель (учредитель) не реже 1 раза в квартал осуществляет оценку на соответствие:
1) фактических объемов (содержания) предоставленных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
2) фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях в отношении качества.
4.3.При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем (учредителем) подведомственному муниципальному учреждению любого типа, в полном объеме объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
4.4.В случае если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания в полном объеме либо с качеством, не соответствующим установленному в муниципальном задании, главный распорядитель (учредитель) обязан в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. Возможно перераспределение муниципального задания между другими муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
4.5.При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленным в муниципальном задании требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель (учредитель) вправе увеличить объем финансового обеспечения муниципального задания и (или) скорректировать муниципальное задание в случае увеличения объема бюджетных ассигнований в районном бюджете на указанные цели.
4.6.Муниципальное задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем бюджетных средств (учредителем) полностью или частично в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- изменения типа существующего учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 06 апреля 2010 года к № 2977
Типовая форма муниципального задания
                              Муниципальное задание
                    N ___________ от ________________ 20__ г.
                     на оказание муниципальных услуг в сфере
   ___________________________________________________________________________
            (наименование отраслевой направленности бюджетных услуг)
       1. Заказчик: __________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
              (структурное подразделение администрации Ярославского
            муниципального района, являющееся главным распорядителем
                         бюджетных средств (учредителем)
       2. Исполнитель: _______________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
                (полное наименование получателя бюджетных средств
                 (муниципального учреждения), юридический адрес)
       3. Срок действия: _____________________________________________________
                              (период реализации муниципального задания)
       4. Выписка из реестра расходных обязательств: _________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
             (цели бюджетного задания, перечень нормативных правовых
                актов, устанавливающих полномочия по формированию
                             муниципального задания)
       5. Категории получателей услуг:
       5.1. Получатели бесплатных услуг: _____________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
               (физические (с указанием характеристик: возрастная
              категория, социальная категория) и юридические лица)
       5.2. Получатели частично оплачиваемых услуг: __________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
               (физические (с указанием характеристик: возрастная
              категория, социальная категория) и юридические лица)
       5.3. Получатели платных услуг: ________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
               (физические (с указанием характеристик: возрастная
              категория, социальная категория) и юридические лица)
       6. Показатели  видов,  объемов  (содержания)  и  качества муниципальных
   услуг:
       6.1. Показатели видов и объема (содержания) муниципальных услуг:
       Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях) 
N п/пНаименование услугКатегории получателей услугЕдиница измерения услугиОбъем услуг на _____ г. <*>
12345
       Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях), тыс. руб. 
N п/пНаименование услугЕдиница измеренияФинансовые затраты на единицу услуги (руб.)Объем услуг на ______ г. <*>, тыс. руб.
12345
       6.2. Показатели качества муниципальных услуг: 
N п/пНаименование показателя качества муниципальных услугХарактер показателя (ежеквартальный, годовой) <**>Единица измеренияЗначение
12345
       6.3. Дополнительные требования к услугам: _____________________________
   ___________________________________________________________________________
       6.4. Перечень мероприятий и общественно  значимых  событий  с  участием
   исполнителя: ______________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
              (в случае наличия таковых: наименование мероприятий,
          обязательных к исполнению в рамках реализации муниципального
                     задания, с указанием (кратко) сущности
                            реализуемых мероприятий)
       7. Порядок оказания муниципальных услуг: ______________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
       8. Предельные цены (тарифы) на платные услуги  для  получателей  услуг,
   порядок их установления: __________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
             (заполняется в случае оказания услуг на платной основе,
              указываются нормативные акты, которыми предусмотрено
                        оказание услуг на платной основе)
       9. Порядок финансирования муниципального задания: _____________________
   ___________________________________________________________________________
       10. Порядок  контроля  за  исполнением  муниципального  задания,  в том
   числе условия и порядок его досрочного прекращения: _______________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
          (порядок, сроки и условия проведения контрольных мероприятий
              на предмет целевого использования бюджетных средств,
           соответствия фактически предоставленных услуг требованиям,
                     установленным в муниципальном задании)
       11. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
              (порядок, формы и сроки предоставления отчетности об
                       исполнении муниципального задания)
   Руководитель главного
   распорядителя бюджетных
   средств (учредителя)         _______________________________ Ф.И.О.
                                (подпись) (расшифровка подписи)
   М.П.
   Руководитель получателя
   бюджетных средств
   (муниципального учреждения)  _______________________________ Ф.И.О.
                                (подпись) (расшифровка подписи)
   М.П.
  -------------------------------- 
<*> В случае установления муниципального задания на срок более 1 года указывается объем услуг в разбивке по годам муниципального задания.
<**> Показатель годового характера - показатель качества муниципальных услуг, значение которого накапливается в течение года и достигает установленного в муниципальном задании значения на конец отчетного года.
Показатель ежеквартального характера - показатель качества муниципальных услуг, установленный в муниципальном задании, значение которого должно соблюдаться на протяжении всего отчетного года.
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 06 апреля 2010 года к № 2977
                                  ТИПОВАЯ ФОРМА
                   ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
                          за _______ квартал 20__ года
                    N ___________ от ________________ 20__ г.
                     на оказание муниципальных услуг в сфере
   ___________________________________________________________________________
          (наименование отраслевой направленности муниципальных услуг)
   Исполнитель: ______________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
   ___________________________________________________________________________
                (полное наименование получателя бюджетных средств
                 (муниципального учреждения), юридический адрес)
       1. Выполнение  показателей  видов,  объемов  (содержания)  и   качества
   муниципальных услуг:
       1.1. Выполнение  показателей  видов и объема (содержания) муниципальных
   услуг:
       в натуральных показателях 
N п/пНаименование услугКатегории получателей услугЕдиница измерения услугПлановый объем услуг на _____ г. <*>Фактический объем предоставления услуг
за _____ квартал 20__ года <*>нарастающим итогом с начала года
1234567
       в стоимостных показателях 
NN п/пНаименование услугЕдиница измеренияПлановые показателиФактические показатели
Плановые финансовые затраты на единицу услуги (руб.)Плановый объем услуг на _____ г. <*>, тыс. руб.Фактические финансовые затраты на единицу услуги (руб.) за ______ квартал 20__ годаФактический объем услуг за _______ квартал 20__ года, тыс. руб. <*>Фактический объем услуг нарастающим итогом с начала года, тыс. руб.
12345678
       1.2. Показатели качества муниципальных услуг:
       Фактическое  значение показателей качества муниципальных услуг годового
   характера <**> 
N п/пНаименование показателя качества муниципальных услугЕдиница измеренияНормативное значение показателя качества муниципальных услугФактическое значение показателя за _______ квартал 20__ годаФактическое значение показателя нарастающим итогом с начала года
123456
       Фактическое   значение   показателей   качества   муниципальных   услуг
   ежеквартального характера <**> 
N п/пНаименование показателя качества муниципальных услугЕдиница измеренияНормативное значение показателя качества муниципальных услугФактическое значение показателя за _______ квартал 20__ года
12345
       2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг:
       2.1. Наличие  в  отчетном  периоде  обращений,  предложений,   заявлений
   (далее - жалобы) на качество услуг 
N п/пНаименование услугиДатаКем подана жалобаСодержание жалобы
12345
       2.2. Наличие  в  отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны
   контролирующих органов 
N п/пНаименование услугиДатаКонтролирующий орган и дата проверкиСодержание замечания
12345
       3. Характеристика  факторов,  повлиявших  на   отклонение   фактических
   результатов выполнения задания от планируемых: 
       4.   Характеристика  перспектив  выполнения  муниципальным  учреждением
   задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания
   муниципальных услуг: 
       5. Характеристика  состояния  имущества, эксплуатируемого муниципальным
   учреждением: 
   Руководитель получателя
   бюджетных средств
   (муниципального учреждения)  _______________________________ Ф.И.О.
                                (подпись) (расшифровка подписи)
   М.П.
  -------------------------------- 
<*> В случае установления муниципального задания на срок более 1 года указывается объем услуг в разбивке по годам муниципального задания.
<**> Показатель годового характера - показатель качества муниципальных услуг, значение которого накапливается в течение года и достигает установленного в муниципальном задании значения на конец отчетного года.
Показатель ежеквартального характера - показатель качества муниципальных услуг, установленный в муниципальном задании, значение которого должно соблюдаться на протяжении всего отчетного года.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 28 июля 2009 года. Ярославская область. О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений, расположенных на территории Ярославского муниципального района и финансируемы ...


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее