Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 21 января 2010 года. Ярославская область. О координационном совете Ярославской области по государственно-частному партнерству

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 21 января 2010 года. Ярославская область. О координационном совете Ярославской области по государственно-частному партнерству


Внимание! Данный документ утратил силу.
Ярославская область
Постановление от 21 января 2010 года № 13
О координационном совете Ярославской области по государственно-частному партнерству
Принято
Губернатором Ярославской области
21 января 2010 года
  • В редакции
  • от 09.04.2010 № 187.
В целях обеспечения взаимодействия Правительства Ярославской области с деловыми кругами и общественностью, вовлечения их в развитие экономики Ярославской области, использования экономического потенциала региона и привлечения инвестиций в экономику Ярославской области, повышения эффективности реализации проектов государственно-частного партнерства и упрощения процедуры доступа к инструментам государственно-частного партнерства
Постановляю:
1.Образовать координационный совет Ярославской области по государственно-частному партнерству и утвердить его состав (прилагается).
2.Утвердить прилагаемое Положение о координационном совете Ярославской области по государственно-частному партнерству.
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Елфимова И.С.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 21 января 2010 года к № 13
Состав координационного совета Ярославской области по государственно-частному партнерству
Вахруков Сергей Алексеевич - Губернатор области, председатель совета;
Елфимов Игорь Станиславович - заместитель Губернатора области, заместитель председателя совета;
Чекин Евгений Алексеевич - начальник отдела государственно-частного партнерства комитета по привлечению инвестиций департамента экономического развития Ярославской области, ответственный секретарь совета.
Члены совета:
Епанешников Андрей Васильевич - заместитель Губернатора области;
Заяшников Евгений Николаевич - заместитель председателя Ярославской областной Думы (по согласованию);
Костин Виктор Геннадьевич - заместитель Губернатора области;
Кукушкина Людмила Алексеевна - начальник отдела правовой экспертизы государственно-правового управления Правительства области;
Перевозов Михаил Николаевич - начальник управления методологического обеспечения проектов государственно-частного партнерства Центра государственно-частного партнерства государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (по согласованию);
Скворцов Александр Владимирович - директор департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области;
Федоров Анатолий Павлович - заместитель Губернатора области - директор департамента финансов Ярославской области;
Шутов Александр Валентинович - директор департамента экономического развития Ярославской области;
Якушев Яков Семенович - председатель постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Ярославской областной Думы (по согласованию).
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 21 января 2010 года к № 13
Положение о координационном совете Ярославской области по государственно-частному партнерству
I. Общие положения
1.Координационный совет Ярославской области по государственно-частному партнерству Ярославской области (далее - совет) является коллегиальным совещательным органом при Правительстве Ярославской области, созданным в целях координации и обеспечения эффективного взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, деловых кругов и общественности по вопросам государственно-частного партнерства, вовлечения их в развитие экономики Ярославской области и содействия поиску эффективных решений по вопросам реализации государственно-частного партнерства, использования экономического потенциала региона и привлечения инвестиций в экономику Ярославской области, повышения эффективности реализации проектов государственно-частного партнерства и упрощения процедуры доступа к инструментам государственно-частного партнерства.
2.Совет руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и настоящим Положением.
II. Цели и задачи совета
3.Основными целями совета являются:
- поиск решений для наиболее сбалансированного развития экономики и социальной инфраструктуры Ярославской области;
- формирование условий вовлечения представителей деловых кругов, представителей общественности в процесс развития Ярославской области;
- использование потенциала Ярославской области.
4.Основными задачами совета являются:
- координация взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области по вопросам формирования и реализации государственной политики в сфере развития государственно-частного партнерства в Ярославской области;
- подготовка предложений по совершенствованию правового обеспечения функционирования механизмов государственно-частного партнерства на территории Ярославской области;
- внедрение организационных и экономических механизмов государственно-частного партнерства в Ярославской области;
- выработка и утверждение планов мероприятий по развитию государственно-частного партнерства в Ярославской области, а также контроль за их исполнением;
- содействие реализации принципов открытости, гласности и равных прав в ходе реализации проектов на принципах государственно-частного партнерства;
- внесение инвестиционных проектов в перечень проектов государственно-частного партнерства Ярославской области и утверждение паспортов проектов государственно-частного партнерства Ярославской области;
- принятие решений о подготовке проектов государственно-частного партнерства с определением перечня конкурсных и иных процедур, сроков их проведения и ответственных исполнителей;
- оценка результатов реализации государственной политики в сфере развития государственно-частного партнерства в Ярославской области;
- подготовка аналитических материалов в сфере государственно-частного партнерства.
III. Функции совета
5.Для решения возложенных на него задач совет имеет право:
- разрабатывать и вносить соответствующие предложения о принятии законодательных и иных нормативных правовых актов Ярославской области в рамках своей компетенции;
- направлять в Правительство Ярославской области решения, требующие принятия соответствующего нормативного правового акта Ярославской области, а также выносить на рассмотрение Правительства Ярославской области предложения и рекомендации в виде аналитических и информационных материалов, проектов соответствующих документов и иных инициатив;
- запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также организаций и учреждений необходимые материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции совета;
- образовывать экспертные и рабочие группы из представителей территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, научно-исследовательских и иных организаций для разработки проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, направленных на развитие государственно-частного партнерства в Ярославской области, а также для подготовки предложений по вопросам, отнесенным к компетенции совета;
- осуществлять контроль за реализацией принятых советом решений.
IV. Руководство и состав совета
6.В состав совета входят председатель совета, заместитель председателя совета, ответственный секретарь совета и члены совета.
Персональный состав совета утверждается постановлением Губернатора области, общий количественный состав совета должен быть не менее девяти человек.
7.Общее руководство советом осуществляет председатель совета - Губернатор области или уполномоченное им должностное лицо.
Председатель совета:
- руководит работой совета;
- председательствует на заседаниях совета;
- представляет совет во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области и иными организациями;
- утверждает состав экспертных и рабочих групп, образуемых советом;
- осуществляет контроль исполнения решений совета.
8.Заместитель председателя совета - заместитель Губернатора области, к должностным полномочиям которого относятся вопросы комплексного экономического развития Ярославской области и проведения государственной политики в области государственного регулирования и государственной поддержки инвестиционной и внешнеэкономической деятельности, а также в сфере государственно-частного партнерства.
Заместитель председателя совета:
- исполняет обязанности председателя совета во время его отсутствия;
- выполняет поручения председателя совета;
- готовит предложения по основным направлениям деятельности совета;
- координирует деятельность экспертных и рабочих групп совета;
- обеспечивает выполнение решений совета.
9.Ответственный секретарь совета:
- готовит проекты повесток заседаний совета;
- направляет материалы заседаний совета членам совета;
- обеспечивает доведение решений совета до сведения заинтересованных органов и организаций.
V. Права и обязанности членов совета
10.Член совета имеет право:
- участвовать в заседаниях совета и голосовать по обсуждаемым вопросам, каждый член совета обладает одним голосом;
- вносить предложения в повестку дня заседания совета и по порядку его проведения;
- выступать на заседаниях совета и излагать свое мнение по обсуждаемым на заседании совета вопросам;
- выносить на рассмотрение во внеплановом порядке и предлагать для постановки на голосование вопросы, не входящие в повестку дня заседания совета, но требующие безотлагательного решения;
- получать информацию о ходе выполнения решений совета;
- вносить предложения по кандидатурам экспертов и специалистов в составы комиссий и рабочих групп;
- выйти из состава совета на основании письменного заявления;
- инициации внеочередного заседания совета в соответствии с настоящим Положением;
- в случае несогласия с принятым советом решением может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания совета.
11.Член совета обязан:
- принимать участие в заседаниях совета, активно участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений по ним;
- всемерно содействовать выполнению решений совета;
- выполнять по поручению совета его решения, информировать письменно руководство совета о ходе их выполнения;
- не разглашать без согласования с руководством совета решения и иную информацию, которая стала им известна в связи с работой в совете.
12.В качестве члена совета в его состав может входить уполномоченный представитель Центра государственно-частного партнерства государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (по согласованию).
VI. Работа совета
13.Совет проводит очередные и внеочередные заседания не реже одного раза в квартал.
Совет осуществляет свою деятельность по плану, утверждаемому председателем совета.
Внеочередные заседания по срочным вопросам проводятся на основании решения председателя совета.
Заседание совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов совета.
В период между заседаниями совета решения по вопросам оперативного характера принимаются председателем совета.
14.Члены совета принимают участие в его заседаниях непосредственно. В случае невозможности прибыть на заседание член совета может поручить другому члену совета голосовать от его имени по рассматриваемым на заседании совета вопросам путем оформления доверенности.
15.На заседании совета могут присутствовать лица, приглашенные советом или председателем совета. Приглашенные лица не принимают участия в голосовании по повестке дня заседания.
К работе совета могут привлекаться представители органов законодательной и исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, научного, экспертного и делового сообщества, не входящих в состав совета, а также представители средств массовой информации.
16.Заседания совета проводит председатель совета или по его поручению заместитель председателя совета.
На заседаниях совет заслушивает доклады участников совета, представителей государственных органов, приглашенных лиц.
17.Организационную подготовку заседаний совета проводит ответственный секретарь совета.
Ответственный секретарь совета извещает членов совета о проведении заседаний совета не менее чем за 7 дней. Одновременно членам совета направляются материалы по вопросам повестки дня созываемого заседания совета.
Повестка дня и материалы передаются членам совета в печатном виде или по электронной почте.
18.Предложения по проведению внеочередных заседаний совета вносятся его членами в письменном виде не позднее чем за 14 дней до предлагаемого ими срока рассмотрения вопроса.
19.Решения совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета путем открытого голосования. Принятие решений путем заочного опроса не допускается.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
20.Решения совета оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами совета, принявшими участие в заседании, и утверждаются председательствующим. Протокол заседания совета ведет ответственный секретарь совета.
В обязательном порядке в протоколе заседания совета фиксируются следующие сведения: дата, время, место проведения, состав присутствующих членов совета, экспертов и иных приглашенных лиц, вопросы повестки дня, мотивированное решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу.
21.Решения совета доводятся до заинтересованных организаций в виде выписок из протоколов заседаний совета.
VII. Обеспечение работы совета
22.Организационное, информационное, техническое и аналитическое обеспечение деятельности совета осуществляет департамент экономического развития Ярославской области в лице рабочего органа совета - отдела государственно-частного партнерства комитета инвестиционной политики и внешнеэкономической деятельности департамента экономического развития Ярославской области.
23.Рабочий орган совета:
- выполняет поручения руководства совета;
- исполняет решения совета;
- готовит проекты документов по вопросам повестки заседаний совета, а также по поручениям совета;
- готовит информационные, аналитические материалы по вопросам государственно-частного партнерства;
- взаимодействует с членами совета;
- ведет переписку по вопросам, касающимся деятельности совета, а также подготовки и реализации проектов государственно-частного партнерства;
- организует проведение заседаний совета;
- организует взаимодействие совета с государственными, муниципальными органами и иными организациями.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Приказ от 09 апреля 2010 года. Ярославская область. О введении в действие постановления правления Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 24 марта 2010 года N П ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее