Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» По делу 05-02/52Ж-10. Ярославская область. Жалобы ООО «Си.Р.Ти. Медика» на действия государственного заказчика — ГУ ЯРО Фонда социального страхования РФ при проведении открытого аукциона частично обоснованной

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

По делу 05-02/52Ж-10. Ярославская область. Жалобы ООО «Си.Р.Ти. Медика» на действия государственного заказчика — ГУ ЯРО Фонда социального страхования РФ при проведении открытого аукциона частично обоснованной


Ярославская область
Решение от 19 апреля 2010 года № 05-02/52Ж-10
Жалобы ООО «Си.Р.Ти. Медика» на действия государственного заказчика — ГУ ЯРО Фонда социального страхования РФ при проведении открытого аукциона частично обоснованной
По делу № 05-02/52Ж-10
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
19 апреля 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
,
с участием представителей:
от заявителя – ООО «Си.Р.Ти. Медика» – ;
от заказчика – государственного учреждения - Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации – ,
рассмотрев жалобу ООО «Си.Р.Ти. Медика» (далее также – Заявитель) на действия государственного заказчика – государственного учреждения - Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее также – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам памперсов (подгузников) для взрослых в 2010 году (далее также – Аукцион),
Установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на следующие нарушения его прав. Заказчиком установлены уникальные характеристики товара, которые свойственны только производителю Hartman (Хартман), что не позволяет большинству компаний принять участие в Аукционе. Только памперсы Hartman обладают такой высокой впитываемостью, какую указывает Заказчик. Также Заказчиком определен размерный ряд: S, M, L, XL и в рамках каждого размера установлено деление по впитываемости изделия. Всего определено 16 наименований товара. Однако в то же время указано только общее количество товара: 330 000 изделий. При этом нет указания на количество (хотя бы примерное) каждой позиции. Таким образом, не ясно, как участнику размещения заказа при неизвестном количестве каждого наименования товара рассчитывать максимальную цену предложения, а также не понятно каким образом максимальную цену контракта рассчитывал Заказчик.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменное пояснение по жалобе.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам памперсов (подгузников) для взрослых в 2010 году. Проведение аукциона обеспечивалось оператором электронной площадки на сайте ОАО «Единая электронная торговая площадка» в сети «Интернет» по адресу: www.roseltorg.ru. Реестровый номер аукциона А_13846. Начальная (максимальная) цена контракта: 7 078 500 рублей. Источник финансирования заказа: средства федерального бюджета, передаваемые на эти цели Фонду социального страхования Российской Федерации.
Согласно пункту 4 части 4 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается предмет государственного или муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
Заказчиком в извещении и документации об Аукционе (техническом задании) определены к поставке подгузники, различающихся по размерам и впитываемости и, следовательно, по цене. Вместе с тем, указано только общее количество товара: 330 000 изделий, но не указано необходимое к поставке количество изделий по каждой позиции подгузников, что затрудняет участнику размещения заказа при неизвестном количестве каждого наименования товара рассчитывать максимальную цену предложения, ограничивает добросовестную конкуренцию, препятствует участию физических и юридических лиц в размещении заказа, нарушает права и законные интересы участников размещения заказа, в том числе и ООО «Си.Р.Ти. Медика», так как потребности Заказчика только частично отражены в документации об Аукционе.
Таким образом, Заказчиком в извещении и документации об Аукционе (техническом задании) указан предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара с нарушением пункта 4 части 4 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, что само по себе является основанием для аннулирования Аукциона.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Решила:
1.Признать жалобу ООО «Си.Р.Ти. Медика»на действия государственного заказчика – государственного учреждения - Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам памперсов (подгузников) для взрослых в 2010 году обоснованной в части неуказания Заказчиком количества товара по каждой позиции.
2.Признать Заказчика нарушившим пункт 4 части 4 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Приложение от 19 апреля 2010 года к № 05-02/52Ж-10
Предписание
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
,
на основании решения от 14 апреля 2010 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Си.Р.Ти Медика» на действия заказчика – государственного учреждения Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее также – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам памперсов (подгузников) для взрослых в 2010 году (реестровый номер аукциона А_13846), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
Предписывает:
Заказчику устранить нарушение пункта 4 части 4 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам памперсов (подгузников) для взрослых в 2010 году (реестровый номер аукциона А_13846).
Предписание необходимо исполнить в срок до 22 апреля 2010 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России не позднее 23 апреля 2010 года с приложением копий подтверждающих документов.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - По делу 05-02/53Ж-10. Ярославская область. В отношении госуд. заказчика — Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по жалобе ООО «Компания «Евростандарт»


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее