Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 29 апреля 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление Правительства области от 13.03.2008 N 46

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 29 апреля 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление Правительства области от 13.03.2008 N 46


Ярославская область
Постановление от 29 апреля 2010 года № 239-п
О внесении изменений в постановление Правительства области от 13.03.2008 N 46
Принято
Правительством Ярославской области
29 апреля 2010 года
В соответствии со статьей 93 Устава Ярославской области и во исполнение постановления Губернатора области от 18.02.2010 N 63 "О реорганизации департамента промышленности, предпринимательства, потребительского рынка и туризма Ярославской области" Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в постановление Правительства области от 13.03.2008 N 46 "О департаменте промышленности, предпринимательства, потребительского рынка и туризма Ярославской области" следующие изменения:
1.1.В заголовке и пункте 1 слова "промышленности, предпринимательства, потребительского рынка и туризма" заменить словами "промышленной политики и поддержки предпринимательства".
1.2.В пункте 4 фамилию и инициалы "Данилов В.Ю." в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами "Елфимов И.С." в соответствующем падеже.
1.3.Положение о департаменте промышленности, предпринимательства, потребительского рынка и туризма Ярославской области, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2.Переименовать должность государственной гражданской службы области директора департамента промышленности, предпринимательства, потребительского рынка и туризма Ярославской области в должность государственной гражданской службы области директора департамента промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области.
3.Постановление вступает в силу с 10 мая 2010 года.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение от 29 апреля 2010 года к № 239-п
Положение о департаменте промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Департамент промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим государственную политику в области промышленности, предпринимательской деятельности и народных художественных промыслов на территории Ярославской области.
1.2.В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами Ярославской области, Уставом Ярославской области, иными нормативными правовыми актами Ярославской области и данным Положением.
1.3.Департамент наделен правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, смету, лицевые счета, открытые в департаменте финансов Ярославской области и в управлении Федерального казначейства по Ярославской области, иные счета в соответствии с действующим законодательством, гербовую печать и печать со своим наименованием, штампы установленного образца, бланки со своим наименованием.
1.4.Департамент имеет структурные подразделения: комитеты, отделы, не наделенные правами юридического лица.
1.5.Департамент в пределах своих полномочий выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.Наименование департамента:
полное официальное наименование - департамент промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области;
сокращенное официальное наименование - ДПППП ЯО.
1.7.Юридический адрес департамента: 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 32а.
2.ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
2.1.Целями деятельности департамента являются разработка и реализация на территории области государственной политики в области промышленности, предпринимательской деятельности, народных художественных промыслов, направленной на обеспечение социально-экономического развития региона, увеличение налогового потенциала области, создание условий для развития предпринимательской деятельности, добросовестной конкуренции, роста инновационной и инвестиционной активности субъектов экономической деятельности.
2.2.Для осуществления своей деятельности департамент наделен следующими полномочиями:
2.2.1.Реализация основных направлений стратегии социально-экономического развития Ярославской области в сфере промышленной и научно-технической политики, развития малого и среднего предпринимательства, возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов.
2.2.2.Оценка состояния и основных тенденций развития курируемых департаментом отраслей, анализ и прогнозирование основных экономических показателей.
2.2.3.Разработка проектов нормативных правовых актов и обеспечение соблюдения действующего законодательства в сферах, курируемых департаментом.
2.2.4.Реализация на территории области промышленной политики. Участие в разработке мероприятий по привлечению инвестиций и развитию инновационной деятельности, техническому перевооружению и реконструкции предприятий и организаций отраслей, курируемых департаментом.
2.2.5.Участие в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства. Формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечение ее деятельности.
2.2.6.Обеспечение поддержки и развития народных художественных промыслов на территории области.
2.2.7.Участие в управлении государственной собственностью области и контроле за ее эффективным использованием.
2.2.8.Осуществление полномочий государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.
2.2.9.Содействие в осуществлении профессиональной подготовки, переподготовки, повышении квалификации кадров в курируемых департаментом отраслях.
2.2.10.В пределах установленных полномочий предоставление государственных услуг.
2.2.11.Разработка мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению чрезвычайных ситуаций.
3.ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
Департамент в соответствии с предоставленными полномочиями осуществляет следующие функции:
3.1.В сфере социально-экономического развития области:
3.1.1.Разрабатывает предложения по реализации стратегии социально-экономического развития Ярославской области.
3.1.2.Участвует в разработке концепций и программ социально-экономического развития Ярославской области, определяет приоритеты промышленной политики, политики, направленной на развитие малого и среднего предпринимательства, возрождение, сохранение и развитие народных художественных промыслов.
3.1.3.Разрабатывает предложения, направленные на реализацию кластерной политики курируемых департаментом отраслей, и осуществляет их реализацию.
3.1.4.В установленном порядке разрабатывает и реализует областные и ведомственные целевые программы, направленные на создание благоприятных условий для развития промышленности и предпринимательства, народных художественных промыслов, проводит оценку их социально-экономической эффективности и результативности.
3.1.5.Участвует в проведении антимонопольной политики с целью создания конкурентной среды при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг) в сфере промышленности, предпринимательства, народных художественных промыслов.
3.1.6.Разрабатывает предложения о целесообразности поддержки отдельных категорий субъектов хозяйственной деятельности в отраслях, курируемых департаментом, в том числе в рамках инвестиционных проектов.
3.1.7.Принимает участие в разработке региональных трехсторонних соглашений между Правительством области, объединениями работодателей и объединением профсоюзов о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства на территории области по вопросам сферы деятельности департамента.
3.1.8.Осуществляет разработку и принимает участие в реализации региональной программы развития конкуренции в Ярославской области.
3.1.9.Содействует развитию инновационной деятельности в сферах, курируемых департаментом.
3.1.10.Осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) по вопросам развития и поддержки промышленности, субъектов малого и среднего предпринимательства, народных художественных промыслов, оказывает содействие органам местного самоуправления в разработке и реализации мер по развитию курируемых департаментом отраслей на территории муниципальных образований области.
3.1.11.Участвует в организации проведения выставок, конференций, семинаров с целью продвижения конкурентоспособной продукции, выпускаемой предприятиями и организациями промышленности, малого и среднего предпринимательства, организациями и индивидуально работающими мастерами народных художественных промыслов Ярославской области, на рынки регионального, межрегионального и международного уровня, оказывает информационную и организационную поддержку при их подготовке и проведении.
3.1.12.Готовит предложения в план выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий на соответствующий календарный год по направлениям деятельности департамента.
3.2.В области анализа и прогнозирования основных экономических показателей:
3.2.1.В целях определения основных тенденций развития проводит анализ производственных и финансовых показателей по видам экономической деятельности, отдельным предприятиям и организациям, относящимся к отраслям, курируемым департаментом. Осуществляет мониторинг в установленной сфере деятельности департамента. Разрабатывает прогнозы и перспективные планы развития отраслей, курируемых департаментом, в целях прогнозирования социально-экономического развития области.
3.2.2.Разрабатывает аналитические материалы для межведомственной комиссии по укреплению налоговой дисциплины и легализации налоговой базы при Губернаторе области и комиссии по предоставлению льгот по налогам и сборам при Правительстве области о целесообразности предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков по отраслям, курируемым департаментом.
3.2.3.Проводит анализ эффективности и результативности использования бюджетных средств, направленных на поддержку отраслей, курируемых департаментом, разрабатывает предложения о повышении эффективности их использования.
3.2.4.Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления.
3.2.5.Разрабатывает мероприятия по стабилизации финансового положения предприятий и организаций, урегулированию просроченной задолженности индивидуальных предпринимателей, пополнению доходной части областного бюджета, участвует в осуществлении процедур реструктуризации задолженности организаций и индивидуальных предпринимателей курируемых департаментом отраслей по налогам, начисленным пеням и штрафам, подлежащим уплате в областной бюджет.
3.2.6.В пределах установленных полномочий разрабатывает порядки (методики) финансирования мероприятий, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по вопросам деятельности департамента, осуществляет контроль за использованием выделенных средств.
3.3.В области правового обеспечения:
3.3.1.Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в целях обеспечения соблюдения действующего законодательства в сфере промышленности, предпринимательской деятельности, развития народных художественных промыслов на территории Ярославской области.
3.3.2.Готовит предложения и заключения на проекты законов и иных нормативных правовых актов, разрабатываемых органами государственной власти Российской Федерации и Ярославской области в сфере промышленности, малого и среднего предпринимательства, народных художественных промыслов, осуществляет иную работу, направленную на совершенствование нормативно-правовой базы в приоритетных направлениях развития экономики области.
3.3.3.Разрабатывает в установленном порядке предложения в проекты законов Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части финансирования программ и мероприятий в соответствии с установленной сферой деятельности департамента, вносит предложения о корректировке объемов финансирования в течение финансового года.
3.4.В сфере промышленной политики:
3.4.1.Разрабатывает мероприятия по развитию и совершенствованию промышленного потенциала Ярославской области, в том числе по продвижению продукции ярославских товаропроизводителей на новые рынки сбыта.
3.4.2.Осуществляет анализ перспективных экономических специализаций курируемых департаментом отраслей с целью определения основ для образования территориально-производственных кластеров. В пределах установленных полномочий осуществляет реализацию региональной кластерной политики, направленной на повышение конкурентных преимуществ региона.
3.4.3.Осуществляет разработку и реализацию концепции промышленной политики Ярославской области.
3.4.4.Организует проведение мероприятий по развитию рационализаторской и изобретательской деятельности, расширению использования интеллектуальной собственности, активизации инновационной деятельности на территории Ярославской области.
3.4.5.Осуществляет подготовку и реализацию мероприятий, направленных на стабилизацию и развитие промышленного сектора экономики Ярославской области, готовит рекомендации по предотвращению ухудшения финансово-экономического положения промышленных предприятий.
3.4.6.Осуществляет взаимодействие с промышленными предприятиями области по вопросам реализации промышленной политики на территории Ярославской области.
3.4.7.Организует участие промышленных предприятий области в мероприятиях, направленных на активизацию их внешнеэкономической деятельности.
3.5.В области развития предпринимательской деятельности:
3.5.1.В установленном порядке ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
3.5.2.Выступает организатором проведения конкурсных отборов муниципальных образований области, бюджетам которых предоставляются субсидии на поддержку малого и среднего предпринимательства.
3.5.3.Разрабатывает мероприятия по обеспечению деятельности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области, осуществляет координацию деятельности объектов этой инфраструктуры.
3.5.4.Отвечает за создание и деятельность бизнес-инкубатора Ярославской области и урегулирование споров, связанных с размещением в нем субъектов малого предпринимательства.
3.5.5.Дает согласие государственному унитарному предприятию Ярославской области "Бизнес-инкубатор" от имени собственника - Ярославской области сдавать в аренду субъектам малого предпринимательства нежилые помещения бизнес-инкубатора Ярославской области.
3.5.6.Ведет реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства Ярославской области, реализует полномочия по управлению организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, учрежденными с участием Ярославской области.
3.5.7.Обеспечивает подготовку и проведение заседаний координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Губернаторе области, "круглых столов" по вопросам взаимодействия предпринимателей области с контролирующими (надзорными) органами и предприятиями-монополистами.
3.5.8.Осуществляет подготовку документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства, в том числе на конкурсной основе. Осуществляет контроль за расходованием указанных средств, готовит отчетные документы, подтверждающие их целевое использование.
3.5.9.Осуществляет финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам развития малого и среднего предпринимательства.
3.6.В области возрождения, сохранения и развития народных художественных промыслов:
3.6.1.Совместно с художественно-экспертным советом по народным художественным промыслам Ярославской области готовит предложения по отнесению городских и сельских территорий Ярославской области к местам традиционного бытования народных художественных промыслов.
3.6.2.Готовит рекомендации и организует необходимые мероприятия по сохранению основного профиля деятельности организаций народных художественных промыслов в случае их реорганизации, банкротства, смены собственников.
3.6.3.Обеспечивает работу художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ярославской области по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов.
3.7.В сфере управления государственной собственностью области:
3.7.1.Реализует полномочия учредителя государственных предприятий и учреждений Ярославской области, находящихся в функциональном подчинении департамента.
3.7.2.Представляет интересы государства и участвует в управлении хозяйственными обществами, акции (доли) которых находятся в областной собственности.
3.8.В сфере размещения государственных заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) проводит мероприятия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в пределах установленных полномочий.
3.9.В области подготовки кадров:
3.9.1.Разрабатывает предложения по обеспечению трудовыми ресурсами хозяйствующих субъектов промышленности, субъектов малого и среднего предпринимательства, народных художественных промыслов Ярославской области.
3.9.2.Организует областные конкурсы профессионального мастерства в курируемых департаментом отраслях.
3.9.3.Разрабатывает предложения и участвует в реализации образовательных программ по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации руководителей и специалистов предприятий и организаций курируемых департаментом отраслей.
3.10.В пределах установленных полномочий предоставляет государственные услуги, определяет базовые требования к качеству их предоставления. Обеспечивает проведение мониторинга потребности в данных услугах.
3.11.В области мобилизационной подготовки, гражданской обороны, предотвращения чрезвычайных ситуаций:
3.11.1.Участвует в разработке мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, предотвращению чрезвычайных ситуаций на территории Ярославской области.
3.11.2.Осуществляет контроль за созданием, сохранением и развитием мобилизационных мощностей объектов промышленности в соответствии с мобилизационным планом области.
3.12.Иные функции департамента:
3.12.1.Ведет секретное делопроизводство.
3.12.2.Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации в целях информирования граждан о наиболее важных мероприятиях, проводимых в рамках деятельности департамента.
3.12.3.Представляет интересы департамента и Правительства области в судебных и иных органах при рассмотрении правовых вопросов сферы деятельности департамента.
3.12.4.Рассматривает поступившие в департамент материалы о представлении работников предприятий и организаций курируемых департаментом отраслей к государственным наградам Российской Федерации, награждении ведомственными знаками отличия в труде и поощрении Губернатором области, осуществляет согласование соответствующих документов. Вносит предложения о поощрении трудовых коллективов предприятий и организаций курируемых департаментом отраслей.
3.12.5.В целях защиты прав и законных интересов граждан и организаций в установленном порядке рассматривает обращения, в том числе поступившие в департамент по телефону "горячей линии", относящиеся к полномочиям департамента.
4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
4.1.В соответствии с целями деятельности и возложенными полномочиями департамент имеет право:
4.1.1.Запрашивать и получать от структурных подразделений аппарата Правительства области и иных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм документы, информацию, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, предприятиям, организациям и учреждениям.
4.1.2.Осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, структурными подразделениями аппарата Правительства области и иными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, коммерческими, некоммерческими организациями и гражданами по вопросам сферы деятельности департамента.
4.1.3.В пределах установленных полномочий издавать приказы, в том числе нормативно-правового характера, готовить инструкции, правила и указания (предписания) по вопросам, отнесенным к ведению департамента.
4.1.4.В пределах установленных полномочий образовывать коллегии, координационные, научно-методические, экспертные советы, рабочие группы, комиссии и иные совещательные органы.
4.1.5.Осуществлять функции главного распорядителя (распорядителя) и получателя бюджетных средств, предусмотренных на реализацию функций, возложенных на департамент, контролировать их целевое расходование.
4.1.6.Привлекать к работе на договорной основе организации, специалистов и экспертов для решения задач деятельности департамента.
4.1.7.В пределах установленных полномочий рассматривать и согласовывать материалы, ходатайствовать о поощрении Губернатором области работников и трудовых коллективов курируемых департаментом отраслей, награждении граждан ведомственными знаками отличия в труде, государственными наградами Российской Федерации.
4.1.8.Проводить конференции, совещания, симпозиумы, встречи, организовывать выставки, другие мероприятия по вопросам сферы деятельности департамента.
4.1.9.Заключать договоры, соглашения с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности и гражданами по вопросам, отнесенным к сфере деятельности департамента, а также осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.
4.2.Департамент обязан:
4.2.1.Выполнять поручения Губернатора области, Правительства области, заместителя Губернатора области, курирующего вопросы сферы деятельности департамента.
4.2.2.Принимать решения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
4.2.3.Отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором области, Правительством области, заместителем Губернатора области, курирующим вопросы сферы деятельности департамента.
4.2.4.Обеспечивать эффективную реализацию областных и ведомственных целевых программ по направлениям, курируемым департаментом.
4.2.5.Обеспечивать доступ к информации о деятельности департамента.
4.2.6.Представлять документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам Ярославской области, органам, специально уполномоченным на информационное обеспечение органов государственной власти Ярославской области в соответствии с их компетенцией.
4.2.7.Обеспечивать в пределах своих полномочий защиту государственных информационных ресурсов, ограниченность доступа к сведениям, составляющим государственную тайну.
5.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
5.1.Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством области.
5.2.Директор руководит департаментом и организует его деятельность в пределах своей компетенции, действуя на принципах единоначалия.
5.3.Директор осуществляет общее руководство деятельностью департамента, несет персональную ответственность за осуществление функций и выполнение полномочий, возложенных на департамент.
5.4.Директор департамента:
- действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы в органах государственной власти и органах местного самоуправления, административных, правоохранительных и судебных органах, коммерческих и некоммерческих организациях;
- от лица департамента подписывает договоры, контракты, соглашения, другие документы гражданско-правового характера, а также иные документы в пределах установленных полномочий;
- выдает доверенности в пределах установленных полномочий;
- согласовывает проекты нормативных правовых актов Правительства области и Губернатора области в пределах установленных полномочий;
- назначает на должность и освобождает от должности работников департамента;
- распределяет обязанности между заместителями директора департамента;
- определяет организационно-штатную структуру департамента, утверждает штатное расписание и бюджетную смету департамента;
- утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты и должностные инструкции работников департамента;
- решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в департаменте, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области о государственной гражданской службе;
- решает вопросы оплаты труда, премирования работников департамента, оказания им материальной помощи в соответствии с действующим законодательством;
- представляет отличившихся работников департамента к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и поощрению Губернатором области;
- в пределах своей компетенции издает по вопросам внутренней деятельности департамента приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми сотрудниками департамента, на основании и во исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, организует и обеспечивает их исполнение;
- вносит на рассмотрение Губернатору области, Правительству области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
- открывает и закрывает бюджетные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в пределах установленных полномочий;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности департамента;
- назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных предприятий и учреждений, находящихся в функциональной подчиненности департамента;
- утверждает положения о коллегиальных органах (научно-методических, экспертных советах и других) в соответствии с целями деятельности департамента и их составы;
- является председателем коллегии департамента (в случае ее образования);
- осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Заместители директора департамента представляют департамент по отдельным вопросам его деятельности в соответствии с распределением обязанностей.
Во время отсутствия директора департамента его обязанности исполняет первый заместитель директора департамента.
6.ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА
6.1.Финансирование деятельности департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
6.2.Имущество, закрепленное за департаментом в момент его создания или приобретенное по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления. Департамент осуществляет распоряжение указанным имуществом в соответствии с действующим законодательством.
6.3.Имущество департамента учитывается на самостоятельном балансе.
7.ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
Ликвидация или реорганизация департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Приказ от 28 декабря 2007 года. Ярославская область. О введении в действие постановления правления Департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 7 декабря 2007 года N ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее