Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 11 марта 2009 года. Ярославская область. Об оценке бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 11 марта 2009 года. Ярославская область. Об оценке бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот


Ярославская область
Постановление от 11 марта 2009 года № 223-П
Об оценке бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
Принято
Правительством Ярославской области
11 марта 2009 года
  • В редакции
  • от 30.04.2010 № 254-п.
В целях повышения эффективности предоставления налоговых льгот и во исполнение областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на оды, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на оды", Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
2.Органам исполнительной власти Ярославской области при формировании предложений по предоставлению налоговых льгот и проведении оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот, предоставляемых (планируемых к предоставлению) подведомственным организациям, руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1.
3.Утвердить прилагаемую Методику оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот.
4.Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Ярославской области в целях реализации настоящего постановления ежеквартально информировать департамент финансов Ярославской области о суммах налоговых льгот по категориям налогоплательщиков, предоставленных в соответствии с законодательством Ярославской области.
5.Поручить департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) внести соответствующие изменения в Положение о комиссии по предоставлению льгот по налогам и сборам при Правительстве области, утвержденное постановлением Губернатора области от 08.05.2001 N 299 "О комиссии по предоставлению льгот по налогам и сборам при Правительстве области".
6.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Федорова А.П.
7.Постановление вступает в силу с момента вступления в силу Закона Ярославской области "О внесении изменений в Закон Ярославской области "О порядке предоставления льгот по налогам и сборам".
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение от 11 марта 2009 года к № 223-п
Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок) определяет перечень и последовательность действий органов исполнительной власти области при проведении оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, установление которых в соответствии с федеральным законодательством отнесено к компетенции органов государственной власти Ярославской области как субъекта Российской Федерации (далее - налоговые льготы), и подготовке заключений (рекомендаций) комиссии по налоговым льготам при Правительстве области (далее - Комиссия) по предложениям о предоставлении налоговых льгот, по проектам законов Ярославской области, предусматривающих налоговые льготы, а также рекомендаций по продлению или отмене действия ранее предоставленных налоговых льгот.
Действие Порядка не распространяется на правоотношения, связанные с оценкой эффективности налоговых льгот, предоставленных субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты. Указанные правоотношения регулируются постановлением Администрации области от 27.03.2006 N 47-а "О порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов".
1.2.Оценка бюджетной и социальной эффективности предоставляемых налоговых льгот производится в целях обеспечения контроля результативности предоставляемых налоговых льгот и их соответствия общественным интересам. Проведение оценки эффективности налоговых льгот направлено на оптимизацию перечня действующих налоговых льгот, а также обеспечение оптимального выбора объектов для предоставления государственной поддержки в форме установления налоговых льгот.
1.3.В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
- оценка бюджетной и социальной эффективности - процедура сопоставления результатов предоставления налоговых льгот с использованием показателей бюджетной и социальной эффективности и качественных характеристик социальной значимости по каждой категории налогоплательщиков;
- бюджетная эффективность - влияние налоговой льготы на формирование доходов областного бюджета в результате использования налогоплательщиками соответствующей налоговой льготы;
- социальная эффективность - последствия налоговой льготы, выраженные через социальную значимость деятельности налогоплательщика для общества в целом (создание благоприятных условий развития инфраструктуры социальной сферы и повышение социальной защищенности населения области, создание новых рабочих мест, улучшение условий труда и прочее).
Об эффективности налоговых льгот свидетельствуют положительная динамика показателей бюджетной и социальной эффективности и (или) достижение их расчетных (прогнозируемых) значений в соответствующем периоде, а также позитивные характеристики социальной значимости деятельности налогоплательщиков.
Иные понятия и термины используются в значениях, определяемых Налоговым кодексом Российской Федерации.
1.4.Результаты оценки бюджетной и социальной эффективности используются для:
- разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых льгот;
- разработки предложений по совершенствованию мер государственной поддержки отдельных категорий налогоплательщиков.
2.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
2.1.Оценка бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к представлению) налоговых льгот производится ежегодно по каждой категории налогоплательщиков.
2.2.При предоставлении налоговых льгот с очередного финансового года - в срок до 1 апреля текущего финансового года, при предоставлении налоговых льгот в текущем финансовом году - в трехдневный срок со дня получения запроса от Комиссии, органы исполнительной власти области и структурные подразделения аппарата Правительства области, курирующие соответствующую сферу деятельности, запрашивают у налогоплательщиков сведения о:
- суммах выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления налоговых льгот по видам налогов за отчетный, предшествующий отчетному, текущий и очередной финансовые годы;
- объеме поступлений налогов в областной бюджет (с разбивкой по видам налогов) за отчетный, предшествующий отчетному, текущий и очередной финансовые годы;
- сведениях о численности, заработной плате и движении работников.
Указанные сведения составляются по форме согласно приложению к Порядку.
Кроме того, запрашивают справку или форму 1-Т, П-4, копии бухгалтерского баланса ( форма 1), отчета о прибылях и убытках ( форма 2), приложения к бухгалтерскому балансу ( форма 5) с проставленной на них отметкой налогового органа; для бюджетных организаций - копии отчетов по исполнению сметы по бюджету; сведения о формах и размерах государственной поддержки; копии расчетов (деклараций) по видам налогов, льготы по которым предоставлены (планируются к предоставлению), за отчетный, предшествующий отчетному и текущий финансовые годы - для юридических лиц, копии декларации о доходах - для индивидуальных предпринимателей, а также информацию о направлении использования средств, высвобождаемых в результате действия налоговых льгот.
Указанные документы представляются организациями, относящимися к категории налогоплательщиков:
при общем количестве организаций до 10 единиц - по всем организациям;
при их количестве от 10 до 30 - не менее чем по 75 процентам организаций;
при их количестве от 30 до 100 - не менее чем по 50 процентам организаций;
при их количестве от 100 до 200 - не менее чем по 30 процентам организаций;
при общем их количестве свыше 200 - не менее чем по 50 организациям.
Информация должна базироваться на данных налоговой, статистической, финансовой отчетности, а также иной достоверной информации.
Органы исполнительной власти области или структурные подразделения аппарата Правительства области, курирующие соответствующую сферу деятельности, осуществляют сбор необходимых документов для оценки эффективности налоговых льгот и подготовки проектов заключений Комиссии и производят проверку полноты и достоверности информации, представленной налогоплательщиками.
При предоставлении налоговых льгот с очередного финансового года - в срок не позднее 10 апреля текущего финансового года, при предоставлении налоговых льгот в текущем финансовом году - в десятидневный срок со дня получения запроса от Комиссии, органы исполнительной власти области и структурные подразделения аппарата Правительства области, курирующие соответствующую сферу деятельности, для проведения оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот направляют в департамент финансов Ярославской области следующую информацию:
- полный перечень организаций - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, расположенных или осуществляющих деятельность на территории области, относящихся к данной категории;
- сведения о налогоплательщике по форме согласно приложению к Порядку и иную информацию, поступившую от налогоплательщиков;
- предложения департаментов о целесообразности предоставления, продления или отмены действия налоговых льгот.
При предоставлении налоговых льгот с очередного финансового года - в срок до 15 мая текущего финансового года, при предоставлении налоговых льгот в текущем финансовом году - в двухнедельный срок со дня получения документов от органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата Правительства области, ответственных за сбор необходимых документов, департамент финансов Ярославской области на основе представленной информации:
- проводит оценку бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к представлению) налоговых льгот по каждой категории. Расчет показателей эффективности налоговых льгот производится в соответствии с методикой оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот;
- готовит и направляет в Комиссию проекты заключений Комиссии, содержащие оценку бюджетной и социальной эффективности действия налоговых льгот, которые рассматриваются на ее заседании в соответствии с Положением о Комиссии;
- готовит сводную информацию об оценке эффективности и объеме предоставляемых (планируемых к представлению) налоговых льгот, которая содержит:
перечень льготных категорий налогоплательщиков;
информацию о фактических и планируемых (прогнозируемых) потерях областного бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот по видам налогов;
оценку бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к представлению) налоговых льгот за прошедший, текущий и очередной финансовые годы;
оценку объема налоговых льгот и соотношения налоговых льгот по каждому виду льгот к налоговым доходам бюджета.
Комиссия принимает решение о целесообразности предоставления (продления действия) или отклонения предложений о предоставлении налоговых льгот (отмене действия ранее предоставленных налоговых льгот) с учетом оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
Абзац исключен с 30 апреля 2010 года.
2.3.Исключен с 30 апреля 2010 года.
Приложение от 11 марта 2009 года к № 223-п
               ________________________________________________
                        (наименование налогоплательщика)
                                    Сведения
                для расчета бюджетной и социальной эффективности
                 предоставляемых (планируемых к предоставлению)
                                 налоговых льгот 
N п/пНаименование показателяПериоды
год, пред- шествующий отчетному финансово- му годуотчетный финансовый годтекущий финансовый годочередной финансовый год
123456
1Объем налогов, уплаченных в областной бюджет, тыс. руб., в том числе:
- налог на прибыль организаций
- налог на доходы физических лиц
- налог на имущество организаций
- акцизы
- транспортный налог
- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
- иные налоги, подлежащие уплате в областной бюджет
2Объем налоговых льгот, тыс. руб., в том числе по видам налогов:
- налог на прибыль организаций
- транспортный налог
- налог на имущество организаций
3Объем бюджетного финансирования, тыс. руб.
4Среднесписочная численность персонала, чел.
5Среднемесячная заработная плата, руб.
6Выручка от продажи товаров, работ, услуг, тыс. руб.
7Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб.
8Общая стоимость имущества организации (стр. 300 формы 1), тыс. руб.
Приложение от 11 марта 2009 года к № 223-п
Методика оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Методика оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот (далее - Методика) применяется для оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных законодательством Ярославской области, а также планируемых к предоставлению в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации.
2.БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
2.1.Бюджетная эффективность налоговых льгот оценивается по коэффициенту бюджетной эффективности, рассчитанному на основе следующих количественных показателей:
- объем поступлений налогов в областной бюджет;
- объем налоговых льгот.
2.2.Для налогоплательщиков - юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, а также для организаций, имеющих сметное бюджетное финансирование, бюджетная эффективность налоговых льгот выражается через прирост дополнительных доходов областного бюджета, обеспеченных за счет использования высвобождаемых финансовых ресурсов для расширения и обновления производств и технологий с целью увеличения объемов выпуска продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг, получения дополнительной прибыли.
При этом коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот рассчитывается по формуле:
             НП   - НП
                t     t-1
       К   = ------------ + 1,
        бэ        Л
                   t
   где:
       НП  - объем  поступлений  налогов  в областной  бюджет  за  оцениваемый
         t
   период;
       НП    - объем  поступлений    налогов  в   областной бюджет  за период,
         t-1
   предшествующий оцениваемому;
       Л  - объем налоговых льгот, предоставляемых в оцениваемом периоде.
        t
       Для налогоплательщиков,  пользующихся  налоговыми  льготами,  бюджетная
   эффективность  налоговых  льгот   признается  приемлемой  (достаточной) при
   значении К   больше или равном 1,00. При значении К   меньше 1,00 бюджетная
             бэ                                       бэ
   эффективность налоговых льгот признается недостаточной (низкой).
       Для налогоплательщиков,  по  которым  вопрос  предоставления  налоговых
   льгот  рассматривается   впервые,  бюджетная  эффективность налоговых льгот
   признается приемлемой (достаточной) при значении К   больше или равном 0,0.
                                                     бэ
   При значении К   меньше  0,0  бюджетная   эффективность   налоговых   льгот
                 бэ
   признается недостаточной (низкой). 
Расчет коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот для юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, представляется по форме БЭ-1 согласно приложению 1 к Методике.
2.3.Для категорий налогоплательщиков - физических лиц, льготы которым предоставляются в целях поддержки социально незащищенных слоев населения, коэффициент бюджетной эффективности рассчитывается по формуле:
               ПБ
                 t-1
       К     = -----,
        бэпн   ПБ
                 t
   где:
       ПБ  - объем  потерь   областного    бюджета  за   оцениваемый  период в
         t
   результате предоставления налоговых льгот;
       ПБ    - объем  потерь  областного   бюджета  за период,  предшествующий
         t-1
   оцениваемому, в результате предоставления налоговых льгот.
       При значении К     больше  или  равном  1,00   бюджетная  эффективность
                     бэпн
   налоговых льгот признается приемлемой (достаточной).
       При значении К     меньше 1,00  бюджетная эффективность налоговых льгот
                     бэпн
   признается недостаточной (низкой). 
Расчет коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот для категорий налогоплательщиков - физических лиц представляется по форме БЭ-2 согласно приложению 2 к Методике.
2.4.Для категории налогоплательщиков - участников инвестиционной деятельности, реализующих приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, в соответствии с законодательством Ярославской области об инвестиционной деятельности на территории Ярославской области бюджетная эффективность налоговых льгот оценивается за отчетный, текущий и очередной финансовые годы. При расчете эффективности налоговых льгот налоговые поступления от реализации приоритетных инвестиционных проектов являются дополнительными поступлениями в бюджет. Коэффициент бюджетной эффективности данной категории налогоплательщиков характеризует дополнительный объем налоговых поступлений от реализации приоритетных инвестиционных проектов (без учета налоговых льгот) на рубль налоговых льгот и рассчитывается по формуле:
              НП  + Л
                t    t
       К    = --------,
        бэи       Л
                   t
   где:
       НП  - объем налоговых  поступлений  в  областной  бюджет  от реализации
         t
   приоритетных  инвестиционных  проектов  за  отчетный   (текущий, очередной)
   период;
       Л  - объем  налоговых  льгот  по  приоритетным инвестиционным проектам,
        t
   предоставленных в отчетном (текущем, очередном) периоде. 
Расчет коэффициента бюджетной эффективности налоговых льгот для участников инвестиционной деятельности, реализующих приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, представляется по форме БЭ-3 согласно приложению 3 к Методике.
3.СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
3.1.Оценка социальной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании динамического сопоставления следующих показателей:
- среднесписочная численность персонала;
- среднемесячная заработная плата;
- величина прожиточного минимума.
3.2.Для категорий налогоплательщиков - юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, коэффициент социальной эффективности налоговых льгот рассчитывается по формуле:
             ФЗП      ПМ
                t       t
       К   = ------ + ----- x К   ,
        сэ   ФЗП      ПМ       цнд
                t-1     t-1
   где:
       ФЗП  - фонд заработной платы за оцениваемый период;
          t
       ФЗП    - фонд заработной платы за период, предшествующий оцениваемому;
          t-1
       ПМ  - величина  прожиточного  минимума  в расчете на душу населения за
         t
   оцениваемый  период (величина прожиточного минимума на текущий и очередной
   финансовые  годы  указывается в прогнозе социально-экономического развития
   Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период);
       ПМ    - величина  прожиточного минимума в расчете на душу населения за
         t-1
   период, предшествующий оцениваемому;
       К    - корректирующий коэффициент  целевой направленности деятельности
        цнд
   налогоплательщиков.
       При значении К   больше  или  равном  0,60   социальная  эффективность
                     сэ
   налоговых льгот признается приемлемой (достаточной).
       При значении К   меньше 0,60  социальная эффективность налоговых льгот
                     сэ
   признается недостаточной (низкой). 
Фонд заработной платы рассчитывается по формуле:
       ФЗП  = ЗП  x СЧ  x 12,
          t     t     t
   где:
       ЗП  - среднемесячная заработная плата за оцениваемый период;
         t
       СЧ  - среднесписочная численность персонала за оцениваемый период.
         t 
Корректирующий коэффициент целевой направленности деятельности применяется для учета социальной значимости деятельности налогоплательщиков. По данному коэффициенту применяются следующие значения:
1,00 - для категорий налогоплательщиков, у которых целевая направленность деятельности связана с обеспечением постоянной занятости и трудоустройства лиц, нуждающихся в социальной защите (ветеранов, пенсионеров, инвалидов, членов многодетных семей, безработных и других), формированием благоприятных условий для их жизнедеятельности, воспитанием и оздоровлением детей и подростков, оказанием социальной и медицинской помощи, предоставлением других социально значимых услуг;
0,80 - для категорий налогоплательщиков, у которых целевая направленность деятельности связана с оказанием широкого спектра услуг, предоставляемых населению, и производством социально значимых потребительских товаров;
0,60 - для категорий налогоплательщиков, у которых целевая направленность деятельности связана с получением предпринимательской выгоды посредством производства и продажи товаров, выполнения работ и оказания различных услуг, ориентированных на широкий круг потребителей.
Расчет коэффициента социальной эффективности налоговых льгот для юридических лиц представляется по форме СЭ-1 согласно приложению 4 к Методике.
В случаях, когда по категории налогоплательщиков невозможно произвести расчет количественных показателей социальной эффективности налоговых льгот или цель льготирования непосредственно не связана с количественными показателями деятельности налогоплательщиков, их социальный эффект оценивается через набор качественных факторов, характеризующих социальные последствия деятельности налогоплательщиков, таких, как:
- решение социальных задач, определенных в программных документах развития области;
- обеспечение занятости населения и повышение квалификации работников;
- улучшение условий и охраны труда;
- формирование благоприятных условий жизнедеятельности для социально незащищенных слоев населения, в том числе оказание социальной помощи;
- трудоустройство лиц, нуждающихся в социальной защите;
- улучшение качества и расширение ассортимента услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы;
- повышение экологической безопасности.
Предоставляемые (планируемые к предоставлению) налоговые льготы, обеспечивающие выполнение перечисленных в настоящем пункте оснований, относятся к социально эффективным налоговым льготам.
При этом коэффициент социальной эффективности налоговых льгот для таких категорий налогоплательщиков признается равным единице.
3.3.Для категорий налогоплательщиков - физических лиц, налоговые льготы которым предоставляются в целях поддержки социально незащищенных слоев населения, оценка социальной эффективности налоговых льгот производится по коэффициенту изменения покупательной способности, рассчитываемому по формуле:
             _     _
             Л     Л
              t     t-1
       К   = --- + -----,
        пс   ПМ    ПМ
               t     t-1
   где:
       _
       Л  - сумма  налоговой  льготы  в  расчете на одного налогоплательщика в
        t
   среднем за месяц в оцениваемом периоде;
       _
       Л    - сумма  налоговой льготы  в расчете на одного налогоплательщика в
        t-1
   среднем за месяц в периоде, предшествующем оцениваемому;
       ПМ  - величина  прожиточного  минимума  в  расчете на душу населения за
         t
   оцениваемый период;
       ПМ    - величина  прожиточного минимума  в расчете на душу населения за
         t-1
   период, предшествующий оцениваемому. 
При значении коэффициента больше или равном 0,60 социальная эффективность налоговых льгот признается приемлемой (достаточной).
При значении коэффициента меньше 0,60 социальная эффективность налоговых льгот признается недостаточной (низкой).
Сумма налоговой льготы в расчете на одного налогоплательщика в среднем за месяц рассчитывается по формуле:
            Л
       _     t
       Л  = --- : 12,
        t   Ч
             t
   где:
       Л  - объем    налоговых       льгот,       предоставленных    категории
        t
   налогоплательщиков в оцениваемом периоде;
       Ч  - численность налогоплательщиков за оцениваемый период.
        t 
Расчет коэффициента социальной эффективности налоговых льгот для физических лиц представляется по форме СЭ-2 согласно приложению 5 к Методике.
3.4.Для категории налогоплательщиков - участников инвестиционной деятельности, реализующих приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, в соответствии с законодательством Ярославской области об инвестиционной деятельности на территории Ярославской области социальная эффективность налоговых льгот оценивается по следующим показателям:
- создание новых рабочих мест за отчетный (текущий, очередной) финансовый год;
- сохранение существующих рабочих мест за отчетный (текущий, очередной) финансовый год;
- отчисления во внебюджетные фонды за счет дополнительных и сохраненных рабочих мест за отчетный (текущий, очередной) финансовый год.
Показатели социальной эффективности налоговых льгот для участников инвестиционной деятельности, реализующих приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, представляются по форме СЭ-3 согласно приложению 6 к Методике.
4.ОБОБЩЕННАЯ ОЦЕНКА БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
Интегральная оценка бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании соответствующих коэффициентов.
Для всех категорий налогоплательщиков (за исключением участников инвестиционной деятельности, реализующих приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области) обобщающий коэффициент бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот рассчитывается по формуле:
              К   + К
               бэ    сэ
       К    = ---------,
        бсэ       2
   где:
       К   - коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот;
        бэ
       К   - коэффициент социальной эффективности налоговых льгот.
        сэ 
Для налогоплательщиков, пользующихся налоговыми льготами, бюджетная и социальная эффективность налоговых льгот признается приемлемой (достаточной) при значении обобщающего коэффициента больше или равном 0,80. При значении обобщающего коэффициента меньше 0,80 бюджетная и социальная эффективность налоговых льгот признается недостаточной (низкой).
Для налогоплательщиков, по которым вопрос предоставления налоговых льгот рассматривается впервые, бюджетная и социальная эффективность налоговых льгот признается приемлемой (достаточной) при значении обобщающего коэффициента больше или равном 0,3. При значении обобщающего коэффициента меньше 0,3 бюджетная эффективность налоговых льгот признается недостаточной (низкой).
Приложение от 11 марта 2009 года к № 223-п
   __________________________________________________
     (наименование категории налогоплательщиков)
                                     Расчет
                     бюджетной эффективности налоговых льгот
                       для юридических лиц, осуществляющих
                        предпринимательскую деятельность 
N п/пНаименование показателяГод, пред- шествующий отчетному финансовому годуОтчетный финансовый годТекущий финансовый годОчередной финансовый год
1Объем поступлений налогов в областной бюджет, тыс. руб.
2Объем налоговых льгот, тыс. руб.
3Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льготx
Приложение от 11 марта 2009 года к № 223-п
   __________________________________________________
     (наименование категории налогоплательщиков)
                                     Расчет
                        бюджетной эффективности налоговых
                               льгот для категорий
                       налогоплательщиков - физических лиц 
N п/пНаименование показателяГод, пред- шествующий отчетному финансовому годуОтчетный финансовый годТекущий финансовый годОчередной финансовый год
1Объем потерь областного бюджета в результате предоставления налоговых льгот, тыс. руб.
2Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льготx
Приложение от 11 марта 2009 года к № 223-п
   __________________________________________________
     (наименование категории налогоплательщиков)
                                     Расчет
                     бюджетной эффективности налоговых льгот
                   для участников инвестиционной деятельности,
                     реализующих приоритетные инвестиционные
                           проекты Ярославской области 
N п/пНаименование показателяОтчетный финансовый годТекущий финансовый годОчередной финансовый год
1Объем налоговых поступлений в областной бюджет от реализации приоритетных инвестиционных проектов, тыс. руб.
2Объем налоговых льгот по приоритетным инвестиционным проектам, тыс. руб.
3Объем налоговых поступлений в областной бюджет от реализации приоритетных инвестиционных проектов (без учета налоговых льгот), тыс. руб.
4Коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот
Приложение от 11 марта 2009 года к № 223-п
   __________________________________________________
     (наименование категории налогоплательщиков)
                                     Расчет
                       социальной эффективности налоговых
                            льгот для юридических лиц 
N п/пНаименование показателяГод, пред- шествующий отчетному финансовому годуОтчетный финансовый годТекущий финансовый годОчередной финансовый год
1Среднесписочная численность персонала, человек
2Среднемесячная заработная плата, руб.
3Фонд заработной платы, тыс. руб.
4Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения, руб.
5Коэффициент целевой направленности деятельности налогоплательщика
6Коэффициент социальной эффективности налоговых льготx
Приложение от 11 марта 2009 года к № 223-п
   __________________________________________________
     (наименование категории налогоплательщиков)
                                     Расчет
                       социальной эффективности налоговых
                            льгот для физических лиц 
N п/пНаименование показателяГод, пред- шествующий отчетному финансовому годуОтчетный финансовый годТекущий финансовый годОчередной финансовый год
1Объем налоговых льгот, тыс. руб.
2Численность налогоплательщиков, относящихся к данной категории, чел.
3Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения, руб.
4Сумма налоговой льготы в расчете на одного налогоплательщика, тыс. руб.
5Коэффициент изменения покупательной способностиx
Приложение от 11 марта 2009 года к № 223-п
   __________________________________________________
     (наименование категории налогоплательщиков)
                                   Показатели
                    социальной эффективности налоговых льгот
                   для участников инвестиционной деятельности,
                     реализующих приоритетные инвестиционные
                           проекты Ярославской области 
N п/пНаименование показателяОтчетный финансовый годТекущий финансовый годОчередной финансовый год
1Созданные рабочие места по приоритетным инвестиционным проектам, чел.
2Сохраненные рабочие места по приоритетным инвестиционным проектам, чел.
3Отчисления во внебюджетные фонды за счет дополнительных и сохраненных рабочих мест, тыс. руб.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 30 апреля 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление Администрации области от 21.01.2005 N 8


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее