Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 07 мая 2010 года. Ярославская область. О Порядке оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности Ярославского муниципального района, независимыми оценщиками

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 07 мая 2010 года. Ярославская область. О Порядке оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности Ярославского муниципального района, независимыми оценщиками


Ярославская область
Постановление от 07 мая 2010 года № 4177
О Порядке оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности Ярославского муниципального района, независимыми оценщиками
Принято
Администрацией Ярославского муниципального района (Ярославская обл.)
07 мая 2010 года
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2001 N 519 "Об утверждении стандартов оценки", Положением о приватизации муниципального имущества Ярославского муниципального округа, утвержденным решением Собрания представителей Ярославского муниципального округа от 28.07.2005 N 86, администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый порядок оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности Ярославского муниципального района, независимыми оценщиками.
2.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ярославского муниципального района А.В. Нечаева.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ
Приложение от 07 мая 2010 года к № 4177
Порядок оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности Ярославского муниципального района, независимыми оценщиками
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Порядок оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности Ярославского муниципального района, независимыми оценщиками (далее - Порядок) разработан на основании Федеральных законов от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.2001 N 519 "Об утверждении стандартов оценки", Положения о приватизации муниципального имущества Ярославского муниципального округа, утвержденного решением Собрания представителей Ярославского муниципального округа от 28.07.2005 N 86.
1.2.Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования действующей системы учета муниципального имущества, определяет основания, сроки и правила проведения оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности Ярославского муниципального района, независимыми оценщиками в случаях, когда проведение оценки объектов муниципальной собственности является обязательным.
1.3.Под объектами, находящимися в собственности Ярославского муниципального района, понимаются:
- земельные участки, являющиеся собственностью Ярославского муниципального района;
- недвижимое и движимое муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальными предприятиями (учреждениями), а также числящееся в казне Ярославского муниципального района;
- акции (доли, вклады) обществ и иные ценные бумаги и финансовые активы, приобретенные за счет финансовых ресурсов района.
1.4.Проведение оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов, принадлежащих полностью или частично Ярославскому муниципальному району, в том числе:
1) при определении стоимости объектов в целях их приватизации, передачи в доверительное управление;
2) при использовании объектов в качестве предмета залога;
3) при продаже или ином отчуждении объектов, находящихся в хозяйственном ведении;
4) при переуступке долговых обязательств, связанных с объектами;
5) при передаче объектов в качестве вклада в уставные капиталы;
6) в иных случаях по решению администрации Ярославского района.
2.ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНЩИКУ
2.1.Оценка рыночной стоимости объектов может осуществляться физическим лицом (индивидуальным предпринимателем) или юридическим лицом (далее - оценщик). Отбор оценщика проводится на основании требований к оценщикам, установленных в данном разделе.
2.2.Требованиями к осуществлению оценочной деятельности для физического лица являются:
1) соблюдение законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности;
2) государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя;
3) наличие лицензии на осуществление оценочной деятельности на территории Российской Федерации.
2.3.Требованиями к осуществлению оценочной деятельности для юридического лица являются:
1) соблюдение законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности;
2) государственная регистрация в качестве юридического лица;
3) наличие лицензии на осуществление оценочной деятельности на территории Российской Федерации.
2.4.Оценщик должен иметь в наличии полис страхования гражданской ответственности оценщика.
2.5.Оценка муниципального имущества должна проводиться независимым оценщиком.
Не допускается вмешательство администрации района либо иных заинтересованных лиц в деятельность оценщика, если это может негативно повлиять на достоверность результата проведения оценки объектов, в том числе ограничение круга вопросов, подлежащих выяснению или определению при проведении оценки объектов.
3.СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
3.1.Оценка рыночной стоимости объектов в целях приватизации производится после утверждения муниципальным советом Ярославского муниципального района прогнозного плана приватизации муниципального имущества на текущий год перед выставлением конкретного объекта муниципальной собственности на продажу.
3.2.Оценка рыночной стоимости объектов для передачи в доверительное управление, для использования объектов в качестве предмета залога, для иного отчуждения объектов, для переуступки долговых обязательств, связанных с объектами, для передачи объектов в качестве вклада в уставные капиталы, для включения в реестр муниципального имущества и закрепления его на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальными предприятиями (учреждениями) производится после принятия соответствующего решения.
4.ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
4.1.Для проведения оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности Ярославского муниципального района, проводится процедура размещения муниципального заказа на выполнение вышеуказанных работ.
4.2.Выбор исполнителя работ по оценке (независимого оценщика) производится посредством проведения торгов (аукционов, конкурсов) или путем запроса котировок с учетом требований к оценщикам, установленным в разделе 2 настоящего Порядка.
4.3.Заказчиком на размещение муниципального заказа на выполнение работ по оценке объектов, находящихся в собственности Ярославского муниципального района, является администрация Ярославского муниципального района, именуемая в дальнейшем - Заказчик. Органом, уполномоченным на размещение муниципального заказа на выполнение работ по оценке объектов, находящихся в собственности Ярославского муниципального района, является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ярославского муниципального района.
4.4.Финансирование работ по оценке рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности района, осуществляется за счет средств, предусмотренных в соответствующей статье расходов районного бюджета на текущий финансовый год.
4.5.По результатам размещения муниципального заказа Заказчиком от имени муниципального образования заключается муниципальный контракт на проведение работ по оценке рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности района, с выбранным исполнителем.
4.6.Для проведения работ по оценке объектов, находящихся в собственности Ярославского муниципального района, оценщик обязан использовать:
а) информацию из технических паспортов объектов (при оценке объектов недвижимости);
б) информацию из интервью с собственником;
в) информацию, полученную путем личного осмотра объектов (при оценке объектов недвижимости, транспорта, оргтехники);
г) информацию, полученную в результате сопоставления характеристик и стоимостей объектов, находящихся в частной собственности и реализованных за последние несколько лет (при наличии аналогов);
д) информацию из балансовых отчетов, отчетов о прибылях и убытках (при оценке пакетов акций).
5.ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ
5.1.Надлежащим исполнением оценщиком своих обязанностей является своевременное составление в письменной форме и передача Заказчику отчета об оценке объекта (далее - отчет).
5.2.Отчет не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение.
5.3.В отчете в обязательном порядке указываются:
1) дата проведения оценки, дата составления отчета;
2) порядковый номер отчета;
3) основание для проведения оценщиком оценки объекта;
4) место нахождения оценщика;
5) стандарты оценки для определения соответствующего вида стоимости объекта оценки, обоснование их использования при проведении оценки данного объекта;
6) цели и задачи проведения оценки объекта;
7) точное описание объекта;
8) реквизиты Заказчика;
9) балансовая стоимость объекта;
10) перечень использованных при проведении оценки данных с указанием источников их получения;
11) перечень методик, использованных при проведении оценки рыночной стоимости объекта;
12) принятые при проведении оценки допущения;
13) последовательность определения стоимости объекта, ее итоговая величина;
14) иные сведения, необходимые для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта;
15) перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки.
5.4.Отчет может также содержать иные сведения, являющиеся, по мнению оценщика, важными для полноты отражения примененного им метода расчета стоимости конкретного объекта.
5.5.Отчет должен быть пронумерован постранично, прошит, скреплен печатью, а также подписан оценщиком - индивидуальным предпринимателем или работником юридического лица, который осуществил оценку, и его руководителем.
5.6.В случае необходимости проведения корректировки (уточнения) рыночной стоимости объектов муниципального имущества (данных отчета) до истечения 6 месяцев со дня проведения оценки такая процедура может проводиться в рамках договорных отношений между собственником имущества и оценщиком, проводившим оценку имущества.
6.СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОВТОРНОЙ ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ
6.1.Повторная оценка рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности Ярославского муниципального района, для передачи в доверительное управление, для использования объектов в качестве предмета залога, для иного отчуждения объектов, для переуступки долговых обязательств, связанных с объектами, для передачи объектов в качестве вклада в уставные капиталы, для включения в реестр муниципального имущества и закрепления его на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальными предприятиями (учреждениями) проводится в случае, если с даты предыдущей оценки объекта прошло более 6 месяцев.
7.КОРРЕКТИРОВКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
7.1.Корректировка рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности Ярославского муниципального района, с использованием средней динамики роста цен на отдельную группу объектов недвижимости может осуществляться Заказчиком при необходимости проведения анализа изменения рыночной стоимости имущества.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Приказ от 31 декабря 2009 года. Ярославская область. Об утверждении административного регламента


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее