Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 18 мая 2010 года. Ярославская область. О порядке формирования и ведения реестра расходных обязательств г. Переславля-Залесского

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 18 мая 2010 года. Ярославская область. О порядке формирования и ведения реестра расходных обязательств г. Переславля-Залесского


Ярославская область
Постановление от 18 мая 2010 года № 614
О порядке формирования и ведения реестра расходных обязательств г. Переславля-Залесского
Принято
Администрацией г. Переславля-Залесского (Ярославская обл.)
18 мая 2010 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Переславле-Залесском, утвержденным решением городской Думы от 28.08.2008 N 92, в рамках реализации мероприятий, предусмотренных постановлением администрации г. Переславля-Залесского от 09.11.2010 N 1274 "О городской целевой программе "Реформирование муниципальных финансов городского округа города Переславля-Залесского на " администрация города Переславля-Залесского
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств г. Переславля-Залесского (приложение 1).
2.Признать утратившим силу постановление мэра г. Переславля-Залесского от 25.07.2007 N 818 "О порядке ведения реестра расходных обязательств г. Переславля-Залесского".
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника управления финансов и экономики администрации города Переславля-Залесского Клюева С.В.
4.Опубликовать постановление в газете "Переславская неделя" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления г. Переславля-Залесского.
Мэр
г. Переславля-Залесского
А.В.ОХАПКИН
Приложение от 18 мая 2010 года к № 614
Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств г. переславля-залесского
1.Для целей реализации Порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств г. Переславля-Залесского (далее - Порядок) используются следующие понятия:
реестр расходных обязательств г. Переславля-Залесского (далее - реестр расходных обязательств) - используемый при составлении проекта городского бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области, муниципальных правовых актов г. Переславля-Залесского, принятых по вопросам местного значения, по вопросам, связанным с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий, и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов органов местного самоуправления с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
расходные обязательства г. Переславля-Залесского - обусловленные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми по вопросам местного значения, по вопросам, связанным с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий, и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также договорами (соглашениями), заключенными г. Переславлем-Залесским или от имени города по вопросам местного значения, обязанности г. Переславля-Залесского предоставить физическим или юридическим лицам Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, субъектам международного права средства городского бюджета;
фрагмент реестра расходных обязательств г. Переславля-Залесского (далее - фрагмент реестра расходных обязательств) - часть реестра расходных обязательств г. Переславля-Залесского, формируемая главными распорядителями (распорядителями), получателями бюджетных средств и представляемая в управление финансов и экономики администрации г. Переславля-Залесского (далее - УФиЭ).
2.Иные понятия используются в настоящем Порядке в значениях, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3.Ведение реестра расходных обязательств осуществляется УФиЭ путем формирования единой информационной базы данных сведений о расходных обязательствах г. Переславля-Залесского, обновления и (или) исключения этих сведений.
4.Главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств в целях разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
- разрабатывают в соответствии с методическими рекомендациями (приложение 1 к Порядку) фрагменты реестра расходных обязательств по форме 1;
- представляют в УФиЭ в срок до 1 июня текущего финансового года фрагменты реестра расходных обязательств на бумажном носителе и в электронном виде.
5.УФиЭ в срок до 15 июня текущего финансового года осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств и формирование (обновление) реестра расходных обязательств г. Переславля-Залесского по форме 2.
6.Данные реестра расходных обязательств используются при разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в части формирования расходной части бюджета города.
7.После принятия решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств представляют в УФиЭ в срок до 10 января очередного финансового года по форме 1 уточненные фрагменты реестра расходных обязательств с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств города.
8.УФиЭ в срок до 31 января очередного финансового года осуществляет сведение уточненных фрагментов реестра расходных обязательств и уточнение (обновление) реестра расходных обязательств по форме 2.
9.Реестр расходных обязательств г. Переславля-Залесского представляется в департамент финансов Ярославской области в порядке и сроки, установленные Администрацией Ярославской области.
Приложение 1
к Порядку
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ФРАГМЕНТОВ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Г. ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ), ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
1.Настоящие методические рекомендации по составлению фрагментов реестра расходных обязательств г. Переславля-Залесского (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в городе Переславле-Залесском.
2.Реестр расходных обязательств г. Переславля-Залесского (далее - Реестр) ведется с целью учета расходных обязательств города и определения объема средств городского бюджета, необходимых для их исполнения. Данные Реестра используются при разработке проекта бюджета г. Переславля-Залесского, а также при определении в очередном финансовом году и плановом периоде объема бюджета действующих расходных обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Бюджет действующих расходных обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств г. Переславля-Залесского в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств городского бюджета.
Бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств г. Переславля-Залесского в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств городского бюджета.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
3.Ведение Реестра осуществляется на основе фрагментов Реестра расходных обязательств, составляемых главными распорядителями (распорядителями), получателями бюджетных средств.
4.Фрагмент Реестра условно состоит из четырех групп полномочий.
4.1.В первой группе полномочий фрагмента Реестра отражаются расходные обязательства, связанные с решением вопросов местного значения ( часть 1 ст. 16, ст. 17, ст. 34, 39 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ).
4.2.Во второй группе полномочий фрагмента Реестра отражаются расходные обязательства, возникшие в результате принятия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней.
4.3.В третьей группе полномочий фрагмента Реестра отражаются расходные обязательства, связанные с реализацией переданных государственных полномочий.
4.4.В четвертой группе полномочий фрагмента Реестра отражаются расходные обязательства, принятые в пределах прав и полномочий органов местного самоуправления ( ст. 16.1, часть 5 ст. 20 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ).
5.Фрагмент Реестра расходных обязательств составляется путем занесения информации на рабочем месте "Планирование бюджета" в АС "Бюджет". При оформлении фрагмента Реестра в заголовке указывается наименование главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств.
6.В графе 1 фрагмента Реестра отражаются код и наименование ведомственной классификации главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с решением о бюджете г. Переславля-Залесского, код и наименование вопроса местного значения, государственного полномочия или иного расходного обязательства, осуществляемого в пределах полномочий и прав органов городского самоуправления (выбирается из справочника полномочий в АС "Бюджет"), код и наименование расходного обязательства (максимально краткое и однозначное определение содержания расходного обязательства, которое должно раскрывать содержание полномочия).
7.В графах 2 - 6 фрагмента Реестра отражаются коды бюджетной классификации - код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, коды операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым подлежат отражению средства на исполнение расходного обязательства.
8.В графах 7 - 9 фрагмента Реестра отражаются сведения о правовом основании возникновения расходного обязательства.
8.1.В графе 7 указываются наименование и официальные реквизиты (номер, дата) нормативного правового акта либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства.
8.2.В графе 8 указываются одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) нормативного правового акта либо договора (соглашения), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт либо договор (соглашение) в целом, в данной графе указывается "в целом".
8.3.В графе 9 указывается дата вступления в силу и срок действия нормативного правового акта или договора (соглашения).
Если срок вступления в силу нормативного правового акта определен моментом его официального опубликования, в данной графе указывается дата опубликования нормативного правового акта в официальном источнике.
Если срок действия нормативного правового акта или договора (соглашения) не определен, в данной графе указывается "не ограничен".
9.В графах 10 - 11 фрагмента Реестра отражаются объем средств, запланированных на исполнение расходных обязательств, и кассовые расходы главных распорядителей (распорядителей), получателей по принятым расходным обязательствам в соответствии с отчетом об исполнении бюджета города за прошедший финансовый год.
10.В графе 12 фрагмента Реестра отражается объем средств, выделенных главному распорядителю (распорядителю), получателю на исполнение расходных обязательств в текущем финансовом году в соответствии с решением о бюджете в последней редакции на момент составления фрагмента Реестра. При этом расходы в графах 10 - 12 на решение вопросов местного значения и иных переданных полномочий указываются за счет средств всех уровней бюджетов бюджетной системы.
11.В графах 14 - 16 фрагмента Реестра отражаются средства на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период. Данные сведения заполняются в соответствии с доведенными в установленном порядке прогнозными индексами роста цен и тарифов на очередной финансовый год и плановый период.
При отражении в графах 14, 15, 16 расходов, относящихся к принимаемым обязательствам:
- связанных с расширением спектра оказываемых муниципальных услуг;
- связанных с расширением сети и штатов, а также расходов на их содержание;
- связанных с принятием новых обязательств (в том числе новых целевых программ);
- реализация которых в текущем финансовом году предусмотрена не в полном объеме (в части средств, не обеспеченных в бюджете текущего финансового года) необходимо выделить их с присвоением отдельного номера расходного обязательства и указанием в наименовании расходного обязательства краткого и однозначного определения содержания данных расходов, которое должно раскрывать содержание полномочия.
12.В графе 17 фрагмента Реестра указывается код методики расчета объема расходов:
- нормативный метод - это расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем нормативном правовом акте;
- метод индексации - это расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года;
- плановый метод - это установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, паспорте целевой программы, условиях займа), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта;
- иные методы - это определение объема ассигнований методами, не подпадающими под вышеперечисленные определения методов.
13.Фрагмент Реестра направляется в УФиЭ в электронном виде (посредством АС "Бюджет") и на бумажном носителе (посредством распечатки из АС "Бюджет" по форме отчета "Фрагмент реестра").
14.Одновременно с фрагментом Реестра главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств представляют на бумажном и электронном носителях (в файле Word) пояснительную записку, в которой по каждому расходному обязательству, включенному в Реестр, приводятся:
- краткая характеристика содержания расходного обязательства;
- цели и задачи деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя, реализацию которых обеспечивает расходное обязательство;
- особенности выделения целевых статей и (или) видов расходов, по которым предусматриваются средства на исполнение расходного обязательства (в том числе в случае необходимости - обоснование предложений по корректировке перечня и состава целевых статей и видов расходов с целью более точного отражения средств на исполнение расходных обязательств);
- расчет объема средств на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период (в том числе раздельно по составным частям расходных обязательств с приведением данных о численности муниципальных служащих и работников бюджетных организаций, натуральных показателей муниципальных услуг, натуральных объемов работ, выполняемых на объектах городского заказа и др.);
- стоимость строительства объектов, включенных в адресную инвестиционную программу, с указанием объемов выполненных работ по состоянию на начало текущего года, а также остаточная стоимость указанных объектов и объемы финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
- основная сумма долга по каждому долговому обязательству с указанием срока ее погашения;
- иные сведения, необходимые для обеспечения исполнения и повышения результативности расходных обязательств г. Переславля-Залесского.
В пояснительной записке отражаются нормативные правовые акты, дополняющие основание или определяющие расчет объема расходов.
В обязательном порядке в пояснительной записке отражаются средства на реализацию расходных обязательств, связанных:
- с расширением спектра оказываемых муниципальных услуг;
- с расширением сети, штатов и расходов на их содержание;
- с появлением новых объектов строительства;
- с принятием новых обязательств (в том числе новых целевых программ);
- реализация которых в текущем финансовом году предусмотрена не в полном объеме (в части средств, не обеспеченных в бюджете текущего финансового года).
15.Основанием для внесения изменений в Реестр являются нормативные правовые акты Российской Федерации, Ярославской области, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, договоры (соглашения), предусматривающие возникновение, изменение или прекращение действия расходных обязательств г. Переславля-Залесского.
16.Главные распорядители (распорядители), получатели бюджетных средств не позднее 15 дней со дня возникновения, изменения или прекращения действия соответствующего расходного обязательства представляют в УФиЭ предложения по внесению изменений в Реестр с приложением пояснительной записки и документов, подтверждающих необходимость внесения изменений в Реестр.
17.В Реестр включаются все расходные обязательства, подлежащие учету при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также расходные обязательства, подлежащие учету при рассмотрении вопроса о необходимости внесения изменений в бюджет на текущий трехлетний период.
Расходные обязательства, не включенные в Реестр, не подлежат учету при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при рассмотрении вопроса о необходимости внесения изменений в городской бюджет на текущий трехлетний период.
Форма 1
к Порядку
          Фрагмент реестра расходных обязательств по _________________
                                                       наименование
                                                       ГРБС, РБС, ПБС 
Код и наименование ведомственной классификации, номер и наименование обязательства, код и наименование вопроса местного значения, государственного полномочия или иного расходного обязательства, осуществляемого в пределах полномочий и прав органов местного самоуправленияКоды бюджетной классификацииНормативный правовой акт, договор, соглашениеОбъем ассигнований на исполнение расходного обязательства, тыс. руб.Код методики расчета объема расходов
Раз- делПод- раз- делЦелевая статьяВид рас- ходаКОСГУНаименование и реквизитыНомер разде- ла, главы, статьи, части, пункта, подпун- кта, абзацаДата вступ- ления в силу и срок дейст- вияОтчетный годТекущий годОчередной годПервый год планового периодаВторой год планового периода
ПланФактПланПрогнозПрогнозПрогноз
12345678910111213141516
   Дата
   Подпись
   МП 
Форма 2
к Порядку
РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Г. ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО
Наименование вопроса местного значения, расходного обязательстваКод бюджет- ной класси- фикации (Рз, Прз)Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средствОбъем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей)Приме- чание
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской ФедерацииНормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской ФедерацииНормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образованийОтчетный финансовый годТекущий финан- совый годОчеред- ной фи- нансо- вый годПлановый период
Наимено- вание и реквизи- ты нор- мативно- го пра- вового актаНомер статьи, части, пункта, подпун- кта, абзацаДата вступ- ления в силу и срок дейст- вияНаимено- вание и реквизи- ты нор- мативно- го пра- вового актаНомер статьи, части, пункта, подпун- кта, абзацаДата вступ- ления в силу и срок дейст- вияНаимено- вание и реквизи- ты нор- мативно- го пра- вового актаНомер статьи, части, пункта, подпун- кта, абзацаДата вступ- ления в силу и срок дейст- вияЗапла- ниро- ваноФакти- чески испол- неноОчеред- ной фи- нансо- вый год +1Очеред- ной фи- нансо- вый год +2
гр. 0гр. 1гр. 2гр. 3гр. 4гр. 5гр. 6гр. 7гр. 8гр. 9гр. 10гр. 11гр. 12гр. 13гр. 14гр. 15гр. 16гр. 17гр. 18гр. 19

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 09 июля 2009 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетными учреждениями Ярославской области


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее