Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 19 мая 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений и дополнения в постановление администрации района от 09.09.2009 N 1086 «О создании комиссии по оценке качества работы управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Угличском муниципальном районе»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 19 мая 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений и дополнения в постановление администрации района от 09.09.2009 N 1086 «О создании комиссии по оценке качества работы управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Угличском муниципальном районе»


Ярославская область
Постановление от 19 мая 2010 года № 554
О внесении изменений и дополнения в постановление администрации района от 09.09.2009 N 1086 «О создании комиссии по оценке качества работы управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Угличском муниципальном районе»
Принято
Администрацией Угличского муниципального района (Ярославская обл.)
19 мая 2010 года
  • В редакции
  •  c изменениями
  • от 09.09.2009 № 1086.
В связи с уточнением данных и в соответствии с подпунктом 4 пункта 3 статьи 25 Устава района администрация Угличского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в постановление администрации Угличского муниципального района от 09.09.2009 N 1086 "О создании комиссии по оценке качества работы управляющих организаций для управления многоквартирными домами в Угличском муниципальном районе" (далее - постановление) следующие изменения и дополнение:
1.1.Дополнить пункт 2 постановления подпунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. Утвердить рекомендации по определению суммы баллов по каждому направлению деятельности управляющей организации для управления многоквартирными домами в Угличском муниципальном районе (приложение N 4)".
1.2.Приложение N 1 к постановлению изложить в новой редакции (прилагается - не приводится).
1.3.Пункт 3.6.1 приложения N 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.1. На основе критериев качества работы управляющей организации по основным направлениям ее деятельности определить сумму баллов по каждому направлению деятельности управляющей организации в соответствии с приложением N 4".
1.4.Дополнить постановление приложением N 4 "Критерии качества работы управляющей организации по основным направлениям ее деятельности" (прилагается).
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете".
4.Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
И.о. главы администрации Угличского муниципального района
Б.Н.КАЛУГИН
Приложение от 19 мая 2010 года к № 554
Критерии качества работы управляющей организации по основным направлениям ее деятельности
N п/пПоказателиОценка
5 баллов4 балла3 балла2 балла
123456
1Критерии качества работы управляющей организации для управления многоквартирными домами (далее - управляющая организация) по обеспечению содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее - МКД), предоставлению коммунальных услуг
1.1Наличие на находящийся в управлении МКД технической документации, соответствующей правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (от количества МКД, находящихся в управлении)100%90% - 99%80% - 89%менее 80%
1.2Наличие договоров управления со всеми собственниками помещений в МКД (от количества собственников)100%90% - 99%80% - 89%менее 80%
1.3Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку холодной и горячей воды, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения (от количества ресурсоснабжающих организаций)100%90% - 99%80% - 89%менее 80%
1.4Наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда, оформленных в установленном порядке (от количества обследованных МКД, находящихся в управлении)100%90% - 99%80% - 89%менее 80%
1.5Наличие планов текущего и капитального ремонтов (от количества МКД, находящихся в управлении, подлежащих ремонту)100%90% - 99%80% - 89%не имеются
1.6Выполнение планов текущего и капитального ремонтов (от количества МКД, в которых запланировано провести ремонт)100%90% - 99%80% - 89%менее 80%
1.7Наличие решения собственников помещений в МКД об утверждении смет на проведение текущего и капитального ремонтов (от количества МКД, находящихся в управлении)100%90% - 99%80% - 89%менее 80%
1.8Наличие документации по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации (от количества МКД, находящихся в управлении)100%90% - 99%80% - 89%менее 80%
1.9Ведение мониторинга технического состояния жилищного фонда (от количества МКД, находящихся в управлении)100%90% - 99%80% - 89%не ведется
1.10Санитарное содержание мест общего пользования в МКДотличноехорошееудовлетворительноенеудовлетворительное
1.11Доля жилищного фонда, оборудованного общедомовыми приборами учета ресурсов (от количества МКД, находящихся в управлении)100%90% - 99%80% - 89%менее 80%
Итого
2Критерии качества работы управляющей организации по содержанию придомовой территории
2.1Санитарное содержание придомовой территории (газоны, контейнерные площадки, земельные насаждения, несанкционированные свалки и т.д.) в границах земельного участкаотличноехорошееудовлетворительноенеудовлетворительное
2.2Санитарное содержание объектов внешнего благоустройства (наружное освещение, хозяйственные, детские, спортивные площадки, номерные знаки на доме и т.д.)отличноехорошееудовлетворительноенеудовлетворительное
Итого
3Критерии качества работы управляющей организации с собственниками, арендаторами, нанимателями, поставщиками коммунальных услуг, подрядными организациями
3.1Количество обоснованных жалоб на отсутствие или поставку жилищно - коммунальных услуг ненадлежащего качества0до 5% от количества лицевых счетовсвыше 5% до 10% от количества лицевых счетовсвыше 10% от количества лицевых счетов
3.2Количество случаев превышения нормативных сроков устранения управляющей организацией неисправностей конструктивных элементов, установленных правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда (далее - Правила и нормы)согласно Правилам и нормампревышение Правил и норм на один деньпревышение Правил и норм на два дняпревышение Правил и норм на три дня и более
3.3Количество выданных органами государственного надзора и контроля предписаний о прекращении и (или) устранении выявленных нарушений0имеются, но устранены в установленные срокиимеются, но устранены с превышением установленных сроковне устранены
Итого
4Критерии качества подготовки работников управляющей организации
4.1Наличие высшего образования и стажа работы по специальности в системе жилищно - коммунального хозяйства не менее двух лет у руководителя управляющей организации, его заместителей, главного инженера, главного бухгалтера управляющей организации (от фактической численности работников перечисленных должностей)100%90% - 99%80% - 89%менее 80%
4.2Наличие высшего или среднего специального образования у специалистов управляющей организации (от фактической численности специалистов)100%90% - 99%90% - 99%менее 80%
4.3Обучение на курсах повышения квалификации, ежегодная аттестация сотрудников управляющей организации (от фактической численности сотрудников)100% сотрудников70% - 79% сотрудников50% - 59% сотрудниковне проводится
Итого
5Критерии финансово-экономической деятельности управляющей организации
5.1Наличие просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками коммунальных услуготсутствуетобъем просроченной задолженности сроком до трех месяцев в общем объеме просроченной задолженности не более 75%объем просроченной задолженности сроком до трех месяцев в общем объеме просроченной задолженности не более 50%объем просроченной задолженности сроком до трех месяцев в общем объеме просроченной задолженности не более 30%
5.2Снижение величины просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги (от суммы просроченной задолженности)более 10%10% - 6%5% - 1%нет снижения
5.3Наличие задолженности по заработной плате в отчетном периодеотсутствуетв размере, не превышающем месячный фонд оплаты трудав размере, не превышающем двухмесячный фонд оплаты трудав размере, превышающем двухмесячный фонд оплаты труда
5.4Своевременное перечисление платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фондыв установленные срокинарушение сроков перечисления до трех месяцевнарушение сроков перечисления от трех до шести месяцевнарушение сроков перечисления свыше шести месяцев
5.5Уровень сбора платежей населения за жилищно - коммунальные услуги (от ежемесячного начисления)более 95%95%94%менее 94%
5.6Наличие раздельного учета затрат по каждому МКДпо 100% МКДпо 90% МКДпо 80% МКДменее 80% МКД
Итого

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 19 мая 2010 года. Ярославская область. О плате за обучение в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей сферы культуры


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее