Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 31 мая 2010 года. Ярославская область. О внесении изменения в постановление Правительства области от 22.04.2009 N 365-п

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 31 мая 2010 года. Ярославская область. О внесении изменения в постановление Правительства области от 22.04.2009 N 365-п


Ярославская область
Постановление от 31 мая 2010 года № 368-п
О внесении изменения в постановление Правительства области от 22.04.2009 N 365-п
Принято
Правительством Ярославской области
31 мая 2010 года
В целях приведения постановления Правительства области от 22.04.2009 N 365-п "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" в соответствие с Законом Ярославской области от 29 сентября 2009 г. N 47-з "О бюджетном процессе", а также в связи со структурными изменениями в органах исполнительной власти Ярославской области, Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в постановление Правительства области от 22.04.2009 N 365-п "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" изменение, изложив Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением, в новой редакции (прилагается).
2.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение от 31 мая 2010 года к № 368-п
Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1.Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) устанавливает полномочия и функции Правительства области и органов исполнительной власти Ярославской области, участвующих в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной бюджет), а также сроки и основные этапы его составления.
2.Для целей Порядка все термины и понятия применяются в значениях, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Под субъектами бюджетного планирования понимаются органы исполнительной власти Ярославской области, государственные органы Ярославской области и отдельные бюджетные учреждения Ярославской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств и осуществляющие выработку и реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
3.Составление проекта областного бюджета основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития Ярославской области и утверждаемых Губернатором области основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области.
Проект областного бюджета составляется путем уточнения показателей очередного финансового года и первого года планового периода, утвержденных в отчетном году, и добавления показателей второго года планового периода.
Для рассмотрения, согласования и одобрения документов и материалов по формированию проекта областного бюджета создается правительственная комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), состав которой утверждается постановлением Правительства области.
4.Бюджетная комиссия при составлении проекта областного бюджета:
4.1.Рассматривает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области.
4.2.Одобряет основные показатели прогноза социально-экономического развития Ярославской области (далее - основные показатели прогноза), прогноз социально-экономического развития Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития).
4.3.Одобряет основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит)) областного бюджета.
4.4.Рассматривает предельные объемы бюджетных ассигнований, предельные объемы бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений главных распорядителей бюджетных средств.
4.5.Рассматривает распределение бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период между субъектами бюджетного планирования.
5.Правительство области при составлении проекта областного бюджета:
5.1.Утверждает ежегодный план-график разработки проекта областного бюджета.
5.2.Утверждает ежегодно состав Бюджетной комиссии.
5.3.Утверждает концепции областных целевых программ и областные целевые программы (и вносимые в них изменения), предлагаемые к реализации за счет средств областного бюджета.
5.4.Одобряет прогноз социально-экономического развития Ярославской области одновременно с проектом закона Ярославской области об областном бюджете, вносимым в Ярославскую областную Думу.
5.5.Одобряет проект закона Ярославской области об областном бюджете и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Ярославскую областную Думу.
6.Департамент финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) организует составление и составляет проект областного бюджета, в том числе:
6.1.Готовит план-график разработки проекта областного бюджета (детальный график подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта областного бюджета).
6.2.Готовит предложения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области.
6.3.Формирует прогноз доходов областного бюджета и прогноз поступления и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
6.4.Разрабатывает проектировки основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит)) областного и консолидированного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год.
6.5.Формирует и ведет реестр расходных обязательств Ярославской области.
6.6.Осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств.
6.7.Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и обоснования бюджетных ассигнований.
6.8.Готовит предельные объемы бюджетных ассигнований, предельные объемы бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений главных распорядителей бюджетных средств.
6.9.Готовит заключения по проектам нормативных правовых актов и предложениям субъектов бюджетного планирования, связанным с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Ярославской области.
6.10.Рассматривает и согласовывает концепции, проекты областных и ведомственных целевых программ, предлагаемые для реализации за счет средств областного бюджета, и предложения о внесении изменений в утвержденные областные и ведомственные целевые программы, представленные субъектами бюджетного планирования.
6.11.Осуществляет расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области в соответствии с утвержденной методикой на основании исходных данных, представленных субъектами бюджетного планирования; осуществляет сверку исходных данных для расчета и распределения указанных дотаций с органами местного самоуправления муниципальных образований области.
6.12.Осуществляет совместно с управлением по вопросам местного самоуправления Правительства области согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов методик распределения субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований области.
6.13.Разрабатывает проекты программ государственных заимствований, государственных гарантий Ярославской области, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период.
6.14.Обеспечивает в порядке, предусмотренном законодательством, распределение бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
6.15.Формирует и представляет в Правительство области проект закона Ярославской области об областном бюджете.
7.Управление стратегического планирования Правительства области при составлении областного бюджета:
7.1.Разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области на основе предложений департамента финансов и субъектов бюджетного планирования.
7.2.Рассматривает и согласовывает представленные субъектами бюджетного планирования концепции и проекты областных и ведомственных целевых программ, предлагаемые для реализации за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, предложения о внесении изменений в утвержденные областные и ведомственные целевые программы.
7.3.Участвует в порядке, предусмотренном законодательством, в распределении бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
8.Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области при составлении областного бюджета:
8.1.Разрабатывает в порядке, предусмотренном законодательством, основные показатели прогноза, прогноз социально-экономического развития Ярославской области.
8.2.На основе представленной субъектами бюджетного планирования информации о потребности и объемах оказываемых услуг формирует сводный отчет об оценке потребности в государственных услугах Ярославской области в очередном финансовом году и плановом периоде и направляет его в департамент финансов и Правительство области.
9.Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта областного бюджета:
9.1.Готовят предложения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области.
9.2.Проводят мониторинг потребности в государственных услугах в натуральном и стоимостном выражении и учитывают результаты мониторинга при планировании ассигнований на оказание государственных услуг в установленном порядке.
9.3.Составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и представляют их в департамент финансов в установленном порядке.
9.4.Представляют в департамент финансов предложения о потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной год и плановый период.
9.5.Представляют в департамент финансов обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета с необходимыми расчетами.
9.6.Готовят предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Ярославской области, в том числе концепций и проектов областных и ведомственных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств областного бюджета, предложения о внесении изменений в утвержденные областные и ведомственные целевые программы.
9.7.Представляют в департамент финансов необходимую информацию для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области; осуществляют сверку исходных данных для расчета и распределения указанных дотаций с органами местного самоуправления муниципальных образований области.
9.8.Представляют в департамент финансов предложения о формировании и корректировке перечня субсидий и объемов ассигнований на субсидии из областного бюджета с соответствующими обоснованиями, методиками (проектами методик) и расчетами.
9.9.Представляют в департамент финансов предложения по формированию и корректировке перечня субвенций из областного бюджета местным бюджетам, проекты методик предоставления и распределения субвенций, предложения по объемам бюджетных ассигнований на субвенции с соответствующими обоснованиями и расчетами.
9.10.Готовят в порядке, предусмотренном законодательством, предложения о включении в очередном финансовом году и плановом периоде расходов в бюджет принимаемых обязательств.
9.11.Представляют в департамент финансов предложения о формировании проекта программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период.
9.12.Представляют в департамент финансов пояснительные записки к проекту закона Ярославской области об областном бюджете по соответствующей сфере деятельности.
9.13.Подготавливают документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета и представления его в Ярославскую областную Думу.
II. Сроки и основные этапы составления проекта областного бюджета
1.До 1 июня текущего финансового года:
- подготовка и утверждение плана-графика разработки областного бюджета;
- формирование и утверждение состава Бюджетной комиссии;
- разработка, рассмотрение и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.До 15 июня текущего финансового года:
- разработка и рассмотрение основных показателей прогноза социально-экономического развития Ярославской области;
- разработка прогноза доходов областного бюджета, прогноза поступления и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
3.До 1 июля текущего финансового года:
- рассмотрение и согласование основных характеристик областного бюджета и консолидированного бюджета Ярославской области;
- формирование реестра расходных обязательств Ярославской области.
4.До 1 августа текущего финансового года:
- представление в департамент финансов информации для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области.
5.До 15 августа текущего финансового года:
- представление главными распорядителями бюджетных средств информации в департамент финансов предложений с расчетами о потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной год и плановый период;
- подготовка и утверждение концепций областных целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года или планового периода;
- подготовка проектов ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования, а также изменений в утвержденные ведомственные целевые программы.
6.До 1 сентября текущего финансового года:
- проверка обоснованности и расчетов предложений субъектов бюджетного планирования о потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной год и плановый период;
- подготовка и рассмотрение предельных объемов бюджетных ассигнований, предельного объема бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений главных распорядителей бюджетных средств о потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной год и плановый период;
- уточнение прогноза социально-экономического развития, основных характеристик областного бюджета;
- рассмотрение распределения бюджета принимаемых обязательств согласно приложению 1 к Порядку.
7.До 15 сентября текущего финансового года:
- сверка исходных данных с органами местного самоуправления для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области на очередной финансовый год и плановый период;
- подготовка методик распределения субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований области;
- рассмотрение перечня строек и объектов, планируемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
- утверждение долгосрочных областных целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года или планового периода.
8.До 1 октября текущего финансового года:
- расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области;
- согласование методик распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области;
- формирование, рассмотрение и согласование проекта областного бюджета и направляемых одновременно с проектом областного бюджета материалов;
- одобрение прогноза социально-экономического развития Ярославской области и проекта областного бюджета на заседании Правительства области.
9.До 15 октября текущего финансового года - внесение в Ярославскую областную Думу проекта закона Ярославской области об областном бюджете, а также документов и материалов, подлежащих представлению одновременно с ним.
10.До 18 октября текущего финансового года - публикация в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет документов и материалов к проекту областного бюджета одновременно с проектом закона Ярославской области об областном бюджете, вносимым в Ярославскую областную Думу.
11.Информация о сроках и основных этапах составления проекта областного бюджета представлена в схеме составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (приложение 2 к Порядку - не приводится).
Приложение 1
к Порядку
Приложение от 31 мая 2010 года к № 368-п
Порядок конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств
1.Настоящий порядок конкурсного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств (далее - Порядок конкурсного распределения) определяет механизм распределения бюджета принимаемых обязательств при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Планирование бюджетных ассигнований из областного бюджета осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии со следующими принципами:
- приоритетность исполнения действующих обязательств;
- распределение бюджета принимаемых обязательств на конкурсной основе.
2.Для целей Порядка конкурсного распределения все термины и понятия применяются в значениях, указанных в законодательстве Российской Федерации и Ярославской области. В Порядке конкурсного распределения также используются следующие понятия:
действующие обязательства - расходные обязательства Ярославской области, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или которые предлагаются к отмене до начала рассматриваемого периода бюджетного планирования), договорами и соглашениями;
принимаемые обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета в объеме, устанавливаемом в соответствии с предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению нормативными правовыми актами Ярославской области, договорами и соглашениями. К принимаемым обязательствам относятся как новые расходные обязательства, так и увеличение объема действующих обязательств, если оно обусловлено планируемым (предлагаемым) принятием или изменением нормативных правовых актов Ярославской области, договоров и соглашений;
субъекты бюджетного планирования (далее - СБП) - органы исполнительной власти Ярославской области, государственные органы Ярославской области и отдельные бюджетные учреждения Ярославской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств;
бюджет действующих обязательств (далее - БДО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств Ярославской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
БДО СБП - предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств СБП в очередном финансовом году и плановом периоде;
бюджет принимаемых обязательств (далее - БПО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение принимаемых обязательств Ярославской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.К заседанию правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), проводимому в сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета (далее - установленные сроки):
департамент финансов Ярославской области определяет БДО и БПО;
управление стратегического планирования Правительства области формирует:
- ранжированный перечень действующих областных целевых программ (далее - ОЦП) с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде, а также предложения о прекращении действующих ОЦП и соответствующие обоснования, основанные на результатах оценки ОЦП, подготовленных в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 03.03.2008 N 41 "О методике оценки и рейтингования областных целевых программ";
- перечень ОЦП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года за счет БПО, с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.Бюджетная комиссия рассматривает предложения департамента финансов Ярославской области в отношении БДО и БПО и предложения управления стратегического планирования Правительства области в отношении ОЦП и принимает решение об их одобрении либо предлагает внести в них уточнения.
Уточнение Бюджетной комиссией показателей БДО и БПО осуществляется при необходимости изменения соотношения между БДО и БПО, увеличения (сокращения) общего объема БДО и БПО в случаях:
изменения прогноза доходов областного бюджета;
изменения показателей планируемого профицита (дефицита) областного бюджета;
изменения состава действующих и принимаемых обязательств, в том числе ОЦП;
необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Ярославской области.
Уточнение Бюджетной комиссией перечня и объемов финансирования ОЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, осуществляется в случаях:
- изменения проектировок БДО и БПО;
- необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Ярославской области.
5.Департамент финансов Ярославской области на основании утвержденных Бюджетной комиссией БДО, БПО, перечня действующих ОЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, а также ОЦП, предлагаемых к прекращению, распределяет БДО по СБП в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований и выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии БДО СБП в установленные сроки.
6.Бюджетная комиссия рассматривает предложения департамента финансов Ярославской области в отношении БДО СБП и принимает решение об их одобрении либо предлагает внести в них уточнения.
7.После одобрения Бюджетной комиссией показателей БДО СБП и БПО, перечня ОЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, департамент финансов Ярославской области и СБП обеспечивают:
подготовку расчетов и обоснований потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств. Указанные расчеты и обоснования производятся и оформляются в соответствии с методикой расчета расходов на реализацию расходных обязательств, утверждаемой департаментом финансов Ярославской области;
составление свода ранжированных по уровню приоритетности перечней принимаемых обязательств в разрезе СБП, предполагаемых к реализации за счет БПО (далее - сводный ранжированный перечень принимаемых обязательств). В сводный ранжированный перечень также включаются действующие обязательства в объемах, превышающих БДО.
8.Бюджетная комиссия рассматривает:
- представляемые департаментом финансов Ярославской области расчеты и обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств, сводный ранжированный перечень принимаемых обязательств, заключения по распределению расходных обязательств СБП;
- представленный управлением стратегического планирования Правительства области перечень ОЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, и осуществляет распределение БПО по расходным обязательствам СБП.
9.Критериями отбора расходных обязательств к финансированию за счет БПО являются:
- соответствие расходных обязательств основным направлениям бюджетной и налоговой политики Ярославской области и приоритетным направлениям социально-экономического развития Ярославской области;
- обоснованность объемов финансирования расходных обязательств;
- эффективность и результативность планируемых к реализации за счет бюджета принимаемых обязательств мероприятий и программ.
По результатам отбора в рамках БПО определяется перечень действующих и принимаемых обязательств СБП, бюджетные ассигнования, на исполнение которых должны быть включены в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10.Результаты распределения БПО по СБП, одобренные Бюджетной комиссией, доводятся до сведения департамента финансов Ярославской области и СБП, которые учитывают их при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 31 мая 2010 года. Ярославская область. Об утверждении критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса Ярославс ...


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее