Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» По делу 05-02/89Ж-10. Ярославская область. О признании жалобы ООО «ЖилМонтажЭнерго» на действия гос. заказчика — Войсковой части 77071 и его единой комиссии при проведении открытого аукциона обоснованной

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

По делу 05-02/89Ж-10. Ярославская область. О признании жалобы ООО «ЖилМонтажЭнерго» на действия гос. заказчика — Войсковой части 77071 и его единой комиссии при проведении открытого аукциона обоснованной


Ярославская область
Решение от 01 июня 2010 года № 05-02/89Ж-10
О признании жалобы ООО «ЖилМонтажЭнерго» на действия гос. заказчика — Войсковой части 77071 и его единой комиссии при проведении открытого аукциона обоснованной
По делу № 05-02/89Ж-10
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
01 июня 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
,
с участием:
от ООО «ЖилМонтажЭнерго» – ;
от Войсковой части 77071 (далее - заказчик) – ,
рассмотрев жалобу ООО «ЖилМонтажЭнерго» на действия единой комиссии государственного заказчика - Войсковой части 77071 (далее также – единая комиссия) и государственного заказчика, при размещении заказа у субъектов малого предпринимательства путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания № 5 (караульного помещения) (извещение от 20.04.2010 № 100420/003236/22), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379,
Установила:
в Ярославское УФАС России 21 мая 2010 года поступила жалоба ООО «ЖилМонтажЭнерго» на действия единой комиссии государственного заказчика - Войсковой части 77071 и государственного заказчика, при размещении заказа у субъектов малого предпринимательства путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания № 5 (караульного помещения) (извещение от 20.04.2010 № 100420/003236/22).
В жалобе заявитель выражает несогласие с результатами рассмотрения заявок на участие в аукционе, проведенной единой комиссией, а также указывает на иные нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, и просил Комиссию Ярославского УФАС России признать незаконным решение единой комиссии заказчика об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
Представитель заказчика с заявленными требованиями не согласился, подробную позицию изложил в письменном отзыве.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
20.04.2010 на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания № 5 (караульного помещения) для субъектов малого предпринимательства.
Единой комиссией 14.05.2010 проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Согласно пункту 2 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 2 от 14.05.2010 единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в конкурсе ООО «ЖилМонтажЭнерго» по следующему основанию: в нарушение п.п. «в» пункта 3.3.1.4. документации об аукционе не представлены документы: «Для подтверждения размера выручки или балансовой стоимости активов малые предприятия представляют копию отчета о прибылях и убытках, либо копию бухгалтерского баланса за предшествующий календарный год».
Частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ предусмотрен перечень документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. Кроме того, исходя из содержания Письма Федеральной антимонопольной службы от 17.08.2009г. № АЦ/27510 и Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.08.2009г. № 13497-АП/Д05 участник размещения заказа в заявке на участие в аукционе декларирует соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (также - Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ).
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ярославского УФАС России была изучена документация об аукционе и установлено, что в пункте 3.3.1.4. документации об аукционе заказчиком установлено требование по предоставлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе документов, подтверждающих принадлежность участников размещения заказа к субъектам малого предпринимательства, а именно: копии выписки из реестра акционеров, справки о среднесписочной численности работников за отчетный период, копии отчета о прибылях и убытках, копии бухгалтерского баланса за предшествующий календарный год, копии свидетельства о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчик неправомерно установил данное требование и, следовательно, нарушил часть 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, пунктом 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Ярославского УФАС России
Решила:
1.Признать жалобу на действия единой комиссии государственного заказчика - Войсковой части 77071 и государственного заказчика, при размещении заказа у субъектов малого предпринимательства путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания № 5 (караульного помещения) (извещение от 20.04.2010 № 100420/003236/22) обоснованной.
2.Признать государственного заказчика - Войсковую часть 77071 нарушившим часть 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3.Выдать государственному заказчику - Войсковой части 77071 обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
4.Передать материалы по жалобе должностному лицу Ярославского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по признакам правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Приложение от 01 июня 2010 года к № 05-02/89ж-10
Предписание
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
,
на основании решения от 28 мая 2010 года, принятого Комиссией Ярославского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЖилМонтажЭнерго», руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
Предписывает:
Государственному заказчику – Войсковой части 77071 устранить нарушение части 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ путем аннулирования открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания № 5 (караульного помещения) (извещение от 20.04.2010 № 100420/003236/22).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до «15» июня 2010 года.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Приказ от 01 июня 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в приказ Департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 19.11.2009 N 19


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее