Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» По делу 03-03/79-09. Ярославская область. В отношении ООО «ЯЗСК» по заявлению ГСК «Коммунальщик»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

По делу 03-03/79-09. Ярославская область. В отношении ООО «ЯЗСК» по заявлению ГСК «Коммунальщик»


Ярославская область
Решение от 07 июня 2010 года № 03-03/79-09
В отношении ООО «ЯЗСК» по заявлению ГСК «Коммунальщик»
По делу № 03-03/79-09
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
07 июня 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
, с участием:
- от гаражно-строительного кооператива «Коммунальщик» ;
- от ООО «ЯЗСК» Рытикова Н.В. ;
- от ОАО «ТГК-2» ;
- от ОАО «ЯСК» , рассмотрев 07 июня 2010 года дело № 03-03/79-09 о нарушении ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серии 76 №002204999) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),
Установила:
В Ярославское УФАС России поступило заявление ГСК «Коммунальщик» от 15.06.2009г. (вх. №3429) о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ООО «ЯЗСК» и ОАО «ТГК-2». Нарушение по мнению заявителя выразилось в неправомерном воспрепятствовании снабжению электрической энергии объектов заявителя. Как следует из заявления поставка электрической энергии прекращена в августе 2007г.
В заседании комиссии представитель ООО «ЯЗСК» пояснил следующее.
На момент создания ООО «ЯЗСК» т.е. на 22.10.2007г. снабжение электрической энергией объектов ГСК «Коммунальщик» не осуществлялось. Данный хозяйствующий субъект в ООО «ЯЗСК» не обращался, договорных отношений с ним не имеется. Таким образом, полагаем, что не имеется оснований для привлечения общества к ответственности.
Принимая решение о прекращении рассмотрения дела в отношении ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серии 76 №002204999) Комиссия исходит из следующего.
Между ОАО «Ярославская сбытовая компания» и ГСК «Коммунальщик» заключен договор поставки электрической энергии №160 от 31.10.2006г. В соответствии с прилагаемой к договору структурной схемой энергоснабжения ГСК непосредственно присоединен к сетям ГУ ОАО «ТГК-2» по Ярославской области (насосная станция НС 2-2). Объект ОАО «ТГК-2» в свою очередь, непосредственно присоединен к сетям ООО «ЯЗСК», что подтверждается имеющимся в материалах дела актом разграничения ответственности за эксплуатацию электротехнических устройств №3 от 31.10.2003г. Снабжение электрической энергией насосной станции НС 2-2 осуществлялось на основании договора №3 между ОАО «ТГК-2» (Ярославские тепловые сети филиал ОАО «Ярэнерго») и ООО «ЯЗСК». При этом, объект ГСК «Коммунальщик» не поименован в данном договоре в качестве лица, получающего электрическую энергию опосредованно через сети ООО «ЯЗСК» и ОАО «ТГК-2».
ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серия 76 №000501812) направило в адрес ОАО «ТГК-2» письмо №433 от 27.09.2007г. с предупреждением и прекратило исполнение обязательств по снабжению электрической энергией.
Таким образом, прекращение снабжения электрической энергией объектов ГСК «Коммунальщик» связано с действиями ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серия 76 №000501812) по прекращению снабжения электрической энергией объектов ОАО «ТГК-2».
Отношения в сфере передачи электрической энергии регулируются Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Федеральным законом от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике", Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг".
В соответствии со ст. 6 ФЗ от 26.03.2003г. №36 «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период…» запрещается с 1 апреля 2006 года юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям совмещать деятельность по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и купле-продаже электрической энергии.
Так как у ОАО «ТГК-2» отсутствовал договор энергоснабжения насосной станции НС 2-2, ОАО «ЯЗСК» с 01.04.2006г. не имело организационных предпосылок для продолжения снабжения электрической энергией ОАО «ТГК-2».
В соответствии с п. 6 Постановления Правительства №861 «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче…» собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.
В соответствии с представленными в материалы дела документами ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серия 76 №000501812), т.е. лицо, прекратившее снабжение электрической энергией ОАО «ТГК-2, прекратило осуществление деятельности по данному адресу. Имущественный комплекс, закрепленный за на праве аренды за ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серия 76 №000501812) был передан в аренду ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серии 76 №002204999, образовано 22.10.2007г.). Данное юридическое лицо не является правопреемником ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серия 76 №000501812), не отвечает по его обязательствам, не несет ответственности за его действия.
В период с сентября 2007 года ГСК «Коммунальщик» не обращался в ОАО «ТГК-2» или «новое» ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серии 76 №002204999, от 22.10.2009г.) с требованием о возобновлении передачи электрической энергии. ООО «ЯЗСК» («новое») не имело информации о наличии опосредованного технологического присоединения объектов ГСК «Коммунальщик» к сетям ОАО «ТГК-2».
ОАО «ТГК-2» обратилось в ООО «ЯЗСК» письмом от 20.02.2008г. №06-36/400 с просьбой согласовать заключение договора снабжения электрической энергией.
ООО «ЯЗСК» письмом от 07.03.2008г. №94 уведомило ОАО «ТГК-2» о том, что не имеет возможности совмещать деятельность по передаче электрической энергии с деятельностью по её купле-продаже, поэтому предлагает обратиться за заключением договора в ОАО «ЯСК».
Доводы ОАО «ТГК-2» о том, что впоследствии оно неоднократно обращалось в ООО «ЯЗСК» с требованием о восстановлении энергоснабжения, выдаче технических условий и актов разграничения ответственности письмами №1201-06/911 от 30.03.2009г., №1201-06/1060 от 10.04.2009г., №1201-06/1691 от 28.05.2009г. не нашли своего подтверждения. Письма направлялись посредством факсимильной связи без последующей досылки почтой. Как следует из представленной в материалы дела выкопировки книги учета входящих документов за период с 29 марта по 13 апреля 2009г, и с 28 по 30 мая 2009г. данные письма в ООО «ЯЗСК» не поступали, не были зарегистрированы в качестве входящих.
Таким образом, в отсутствие обращений ГСК «Коммунальщик», ОАО «ТГК-2» с требованиями о возобновлении поставки электрической энергии, Ярославское УФАС приходит к выводу об отсутствии вины ООО «ЯЗСК» (свидетельство о государственной регистрации серии 76 №002204999) в прекращении перетока электрической энергии.
В соответствии с представленными в материалы дела пояснениями снабжение ГСК электрической энергией возобновлено в полном объеме с октября 2009г.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия на основании предоставленных сведений пришла к выводу об отсутствии в действиях ООО «ЯЗСК» нарушений антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Решила:
1.Рассмотрение дела № 03-03/79-09 о нарушении Обществом с ограниченной ответственностью «ЯЗСК» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием в рассматриваемых Комиссией действиях данного хозяйствующего субъекта нарушения антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - По делу 05-02/92Ж-10. Ярославская область. О признании жалобы ООО «ТензорТелеком» на действия государственного заказчика — ГОУ ЯО «Центр помощи детям» при проведении запроса котировок обоснованной


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее