Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 09 июня 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление Правительства области от 13.07.2009 N 720-п

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 09 июня 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление Правительства области от 13.07.2009 N 720-п


Ярославская область
Постановление от 09 июня 2010 года № 388-п
О внесении изменений в постановление Правительства области от 13.07.2009 N 720-п
Принято
Правительством Ярославской области
09 июня 2010 года
В целях реализации областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на оды, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 10.12.2008 N 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на оды", Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в Порядок проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области, утвержденный постановлением Правительства Ярославской области от 13.07.2009 N 720-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области", изменения согласно приложению.
2.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение от 09 июня 2010 года к № 388-п
Изменения, вносимые в порядок проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области
1.В пункте 1 раздела I:
1.1.Абзац первый после слов "(в натуральном" дополнить словами "и стоимостном".
1.2.Дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"- объем финансирования государственных услуг.".
2.В разделе II:
2.1.Наименование раздела после слов "в натуральном" дополнить словами "и стоимостном".
2.2.Абзац пятый пункта 1 после слов "потребность в государственной услуге" дополнить словами "в натуральном выражении".
2.3.Дополнить пункт 1 абзацем следующего содержания:
"Стоимостная оценка потребности в государственной услуге - оценка в стоимостном выражении предоставленных и планируемых к предоставлению государственных услуг. Стоимостная оценка определяется только для государственных услуг, включенных в раздел I Реестра государственных услуг Ярославской области.".
3.В разделе III:
3.1.Пункт 1 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"- расчет стоимостной оценки потребности и фактического объема финансирования государственных услуг с пояснениями причин отклонений плановых и фактических объемов финансирования государственных услуг за отчетный период.".
3.2.Абзац пятый пункта 1 после слов "(в натуральном" дополнить словами "и стоимостном".
3.3.Пункт 2 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Департамент финансов Ярославской области направляет ОИВ запросы по уточнению и корректировке представленной информации.".
3.4.Пункты 1, 2 таблицы пункта 3 изложить в следующей редакции:
N п/пЭтапыСрок проведенияИсполнители
1234
1Подготовительный этап - сбор первичной и вторичной информации: - о потребности и объемах оказываемых услуг за три отчетных года и текущий год; - о потребности и объемах оказываемых услуг в очередном финансовом году и плановом периоде; - о плановых и фактических объемах расходов, направляемых на оказание государственных услуг
2Аналитический этап: - расчет прогнозных показателей потребности в государственных услугах на очередной финансовый год и плановый период; - расчет плановых показателей объема предоставления государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период; - подготовка пояснительной записки по расчету показателей потребности и объема оказываемых государственных услуг, динамике показателей, причинах и факторах отклонений потребности от объема оказываемых услуг, а также отклонений плановых и фактических объемов финансирования государственных услуг в отчетном финансовом году; - расчет плановых объемов финансирования государственных услуг в текущем году, очередном финансовом году и плановом периоде
4.Раздел IV дополнить пунктом следующего содержания:
"9. Стоимостная оценка потребности в государственной услуге указывается в строке "Объем финансирования" таблицы приложения 1 к Порядку. Данная строка заполняется только в отношении государственных услуг раздела I Реестра государственных услуг Ярославской области следующим образом:
- за прошлый период указывается фактический объем финансирования государственных услуг, в том числе за отчетный год указывается плановый объем финансирования (в соответствии с бюджетной росписью) и отклонения планового объема финансирования от фактического объема финансирования государственных услуг;
- за текущий период указывается объем финансирования в соответствии с бюджетной росписью, действующей на момент оценки;
- на очередной год и плановый период рассчитывается прогнозная оценка финансирования планового объема государственных услуг в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 23.06.2009 N 8н "О Порядке осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах и учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта бюджета Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период".".
5.Форму информации о результатах мониторинга потребности в государственных услугах (в натуральном выражении) (приложение 1 к Порядку) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1 к Порядку Форма
Информация
              о результатах мониторинга потребности в государственных
                 услугах (в натуральном и стоимостном выражении)
          ____________________________________________________________
               (наименование органа исполнительной власти области,
             ответственного за предоставление государственных услуг) 
Государственная услуга/ показатель оценки потребности в нейЕдиница измеренияПрошлый периодТекущий периодОчередной финансовый год и плановый период
годгодгодгодгодгодгод
ПГУдельта ГУПГУдельта ГУПГУдельта ГУПГУдельта ГУПГУдельта ГУПГУдельта ГУПГУдельта ГУ
У ПГУ (ОГУ)Н ПГУЛ ПГУУ ПГУ (ОГУ)Н ПГУЛ ПГУУ ПГУ (факт)ОГУ (план)Н ПГУЛ ПГУУ ПГУ (ОГУ)Н ПГУЛ ПГУУ ПГУ (ОГУ)Н ПГУЛ ПГУУ ПГУ (ОГУ)Н ПГУЛ ПГУУ ПГУ (ОГУ)Н ПГУЛ ПГУ
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Государственная услуга в целом
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Объем финансирования <*>тыс. руб.XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
в том числе предоставление услуг с привлечением негосударственных организаций (справочно)
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Объем финансирования <*>тыс. руб.XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
в том числе предоставление услуг с привлечением автономных учреждений Ярославской области (справочно)
Показатель 1
Показатель 2
Показатель n
Объем финансирования <*>тыс. руб.XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
   -------------------------------- 
<*> Строка "Объем финансирования" заполняется только в отношении государственных услуг раздела I Реестра государственных услуг Ярославской области в соответствии с пунктом 9 раздела IV Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области.
Список условных обозначений:
t - текущий финансовый год;
ПГУ - потребность в государственных услугах (удовлетворенная + неудовлетворенная + латентная потребность);
У ПГУ - удовлетворенная потребность в государственных услугах (ОГУ - объем предоставленных и планируемых к предоставлению государственных услуг);
Н ПГУ - неудовлетворенная потребность в государственных услугах;
Л ПГУ - латентная (скрытая) потребность в государственных услугах (показатель латентной потребности подсчитывается в том случае, если такая потребность существует и поддается определению);
дельта ГУ = ПГУ - ОГУ - отклонение объема предоставленных/планируемых к предоставлению государственных услуг от потребности.
Пояснения к расчету показателей потребности в государственных услугах в натуральном и стоимостном выражении приводится по следующим пунктам:
1) ссылка на нормативный правовой акт, утверждающий методику оценки и прогноза потребности в предоставляемых государственных услугах;
2) объяснение факторов, влияющих на динамику потребности и объема услуг за три отчетных года, текущий год, очередной год и плановый период;
3) объяснение причин отклонения объема предоставленных/планируемых к предоставлению государственных услуг от потребности за три отчетных года, текущий год, в очередном году и плановом периоде;
4) объяснение факторов, влияющих на значение показателя латентной потребности;
5) причины отклонения плановых и фактических объемов финансирования государственных услуг в отчетном финансовом году.".

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 09 июня 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в отдельные постановления Правительства области


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее