Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 09 июня 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка подготовки и использования в бюджетном процессе доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования Ярославского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 09 июня 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка подготовки и использования в бюджетном процессе доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования Ярославского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период


Ярославская область
Постановление от 09 июня 2010 года № 5319
Об утверждении Порядка подготовки и использования в бюджетном процессе доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования Ярославского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Принято
Администрацией Ярославского муниципального района (Ярославская обл.)
09 июня 2010 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе районного бюджета Ярославского муниципального района, утвержденным решением муниципального Совета Ярославского муниципального района от 02.10.2008 N 68, постановлением главы Ярославского муниципального района от 18.06.2008 N 1099 "Об утверждении плана мероприятий по реализации концепции управления по результатам и бюджетирования, ориентированного на результат, в Ярославском муниципальном районе на оды", а также в целях повышения эффективности и результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств бюджета Ярославского муниципального района администрация района
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и использования в бюджетном процессе доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования Ярославского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.Руководителям структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района - главным распорядителям бюджетных средств ежегодно разрабатывать и представлять доклады о результатах и основных направлениях деятельности в соответствии с утвержденным порядком.
3.Опубликовать постановление в газете "Ярославский агрокурьер" и разместить на официальном сайте администрации Ярославского муниципального района.
4.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ярославского муниципального района А.В. Нечаева.
5.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ
Приложение от 09 июня 2010 года к № 5319
Порядок подготовки и использования в бюджетном процессе доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования Ярославского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Порядок подготовки и использования в бюджетном процессе доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования Ярославского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе районного бюджета Ярославского муниципального района и определяет порядок использования в бюджетном процессе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.2.Подготовка докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования осуществляется с целью расширения сферы применения и повышения качества методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.
1.3.В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
субъект бюджетного планирования - структурное подразделение администрации Ярославского муниципального района, обладающее правами юридического лица и являющееся главным распорядителем бюджетных средств Ярославского муниципального района;
доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклад) - сводная информация субъекта бюджетного планирования об основных направлениях и планируемых результатах деятельности подведомственных получателей бюджетных средств на среднесрочную перспективу, а также ориентированных на их достижение ведомственных целевых программах субъекта бюджетного планирования и долгосрочных целевых программах;
результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности субъекта бюджетного планирования и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности;
иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.4.Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с участием подведомственных им получателей бюджетных средств.
1.5.Методическое руководство по разработке докладов осуществляется управлением экономики и инвестиционной политики администрации Ярославского муниципального района.
2.СОСТАВ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
2.1.Доклад включает следующие разделы:
Раздел 1. Цели, задачи и основные показатели деятельности.
Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов.
Раздел 3. Распределение расходов по целям, задачам и целевым программам.
Раздел 4. Результативность и эффективность бюджетных расходов.
2.2.Состав информации, рекомендуемой для включения в разделы доклада.
Раздел 1. Цели, задачи и основные показатели деятельности
В данном разделе доклада формулируются цели субъекта бюджетного планирования и подведомственных ему получателей бюджетных средств на планируемый период, а также задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также их целевые значения, достигнутые в отчетном периоде (приложение 1).
Цель субъекта бюджетного планирования - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких функций субъекта бюджетного планирования в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования, соответствующих среднесрочным приоритетам государственной политики и приоритетным направлениям и задачам развития Ярославского муниципального района.
Для каждой цели должно быть приведено ее обоснование исходя из нормативных правовых актов и иных официальных документов, определяющих основные цели, задачи и принципы государственной политики в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования ( Конституция Российской Федерации, федеральные законы, послания Президента Российской Федерации, концепции развития в соответствующих отраслях, долгосрочные и среднесрочные документы Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Ярославской области и муниципальные правовые акты органов местного самоуправления).
Задача субъекта бюджетного планирования - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по направлениям достижения одной из целей. Приводится информация о действующих и (или) планируемых целевых программах (подпрограммах), реализация которых должна обеспечить решение задач и тем самым достижение поставленных целей.
Все целевые программы, в реализации которых участвует субъект бюджетного планирования, должны быть распределены по задачам субъекта бюджетного планирования, для выполнения которых планируется осуществление данных целевых программ. При подготовке доклада должны учитываться все действующие в отчетном периоде и планируемые к реализации с участием субъекта бюджетного планирования целевые программы.
Показатели деятельности субъекта бюджетного планирования - количественные показатели для проведения мониторинга и оценки решения задач и реализации целевых программ. Количество показателей для одной цели, задачи, целевой программы, как правило, не должно превышать трех.
В состав показателей деятельности субъекта бюджетного планирования рекомендуется включать, в том числе:
показатели для оценки хода исполнения планов и конечных результатов деятельности главных распорядителей бюджетных средств;
показатели, характеризующие степень удовлетворенности потребителей объемом и качеством оказываемых услуг, в том числе по исполнению муниципального задания.
Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется на основе сопоставления фактически достигнутых показателей с их плановыми значениями.
Общая информация о целях, задачах и основных показателях деятельности субъектов бюджетного планирования, а также отчеты о фактической реализации установленных целей и задач приводятся в тексте доклада.
Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов
В данном разделе указывается текстовое обоснование объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, причины присоединения к переданным государственным полномочиям, в случае их наличия, обоснованные новые расходные обязательства, а также объем поступлений доходов в бюджет Ярославского муниципального района (приложение 2).
Раздел 3. Распределение расходов по целям, задачам и целевым программам. В разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и целевым программам
(ПРИЛОЖЕНИЕ 3)
Раздел должен содержать:
перечень долгосрочных целевых программ, в реализации которых участвует субъект бюджетного планирования, ведомственных целевых программ функционирования и развития;
информацию об объеме расходов субъекта бюджетного планирования на достижение целей, решение задач, реализацию ведомственных и долгосрочных целевых программ, в реализации которых участвует субъект бюджетного планирования.
Если целевая программа направлена на достижение нескольких целей, решение нескольких задач и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по одной цели (задаче) с приведением общего объема расходов на данную целевую программу.
В текстовой части раздела отражается краткое обоснование сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции, приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и целевым программам.
Раздел 4. Результативность и эффективность бюджетных расходов. В разделе производится сопоставление показателей затрат субъекта бюджетного планирования и результатов его деятельности, а также представляется анализ результативности и эффективности бюджетных расходов
Оценка результативности и эффективности использования бюджетных расходов субъектом бюджетного планирования производится на основании отчетов о реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ по установленным формам.
По результатам анализа факторов обосновывается изменение целей, задач, состава и значений целевых показателей, прекращение либо инициирование целевых программ, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.
В разделе необходимо указать мероприятия, которые субъект бюджетного планирования наметил осуществить с целью повышения результативности и эффективности использования бюджетных средств и повышения качества управления муниципальными финансами. К таким направлениям могут быть отнесены:
- меры по оптимизации сети подведомственных учреждений, в том числе:
предложения по совершенствованию системы оценки деятельности подведомственных учреждений;
- меры по расширению сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, в том числе:
предложения по расширению сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования в подведомственных учреждениях;
- меры по распределению бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств с учетом результатов их деятельности, в том числе:
совершенствование процедур распределения ассигнований, включая:
анализ действующих принципов распределения бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями;
применение формализованных порядка и процедур распределения бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на основе результатов их деятельности;
- меры по совершенствованию системы муниципальных закупок, в том числе:
разработка предложений по развитию нормативной и методической базы по организации закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- совершенствование механизма мониторинга результативности и эффективности использования бюджетных средств, в том числе:
совершенствование системы мониторинга и контроля эффективности деятельности подведомственных учреждений;
- меры по изменению организационной структуры субъекта бюджетного планирования, осуществляемые с целью приведения ее в соответствие с требованиями среднесрочного бюджетного планирования, ориентированного на результат, в том числе:
образование новых структурных подразделений субъекта бюджетного планирования и (или) изменение функций существующих;
изменение системы взаимодействия между структурными подразделениями субъекта бюджетного планирования, структуры информационных потоков и механизмов принятия управленческих решений;
введение персональной ответственности муниципальных служащих за реализацию установленных целей, задач, достижение результатов;
- меры по повышению эффективности использования ресурсов, в том числе:
меры по ресурсосбережению;
меры по совершенствованию использования информационных технологий;
меры по совершенствованию механизмов управления персоналом.
3.ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
3.1.Субъекты бюджетного планирования в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют доклады (на бумажном носителе и в электронном виде) в управление финансов и управление экономики и инвестиционной политики администрации Ярославского муниципального района.
3.2.Доклады используются в бюджетном процессе при подготовке проекта бюджета Ярославского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.3.Результаты сводной оценки результативности и эффективности использования бюджетных средств субъектами бюджетного планирования используются в качестве обоснования для выделения бюджетных ассигнований субъекту бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством. Решение о сокращении или увеличении бюджетных ассигнований субъекту бюджетного планирования принимается в установленном порядке в соответствии с действующим бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Приложение 1
к Порядку
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
НаименованиеЕдиница измеренияОтчетный годТекущий финансовый годОчередной финансовый годПлановый периодЦелевое значение <*>
ПланФактПланФактПервый годВторой год
Цель 1
Задача 1.1.
Целевой индикатор
Задача 1.2.
Целевой индикатор
Цель 2
Задача 2.1.
Целевой индикатор
--------------------------------
<*> Указывается предельное значение целевого индикатора, определяющее степень достижения результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, заявленных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
Приложение 2
к Порядку
ОБЪЕМ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ <*>
--------------------------------
<*> Заполняется в случае, если субъект бюджетного планирования является администратором доходов бюджета Ярославского муниципального района.
тыс. руб.
Вид платежаОтчетный годТекущий финансовый годОчередной финансовый годПлановый период
ПланФактПланОжидаемое исполнениеПервый годВторой год
Приложение 3
к Порядку
Приложение от 09 июня 2010 года к № 5319
Перечень долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ развития и функционирования, в реализации которых участвует субъект бюджетного планирования
N п/пНаименование целевой программыГоды реализации
Долгосрочные целевые программы
Ведомственные целевые программы
Распределение расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и целевым программам
Цели, задачи и программы (наименования)Отчетный годТекущий годОчередной финансовый годПлановый период
первый годвторой год
тыс. руб.% <*>тыс. руб.% <*>тыс. руб.% <*>тыс. руб.% <*>тыс. руб.% <*>
Цель 1
Задача 1.1
Программа А (функции, мероприятия)
Программа Б
...
Не распределено по программам
...
Задача 1.2
...
...
Не распределено по задачам
Цель 2
Задача 2.1
Программа А
...
Программа В
...
Всего распределено средств по целям
в том числе:
- распределено по задачам
- распределено по программам
Не распределено средств по целям, задачам и программам
Итого бюджет главного распорядителя бюджетных средств:100100100100100
--------------------------------
<*> Процентное отношение расходов бюджета субъекта бюджетного планирования на реализацию данной цели и задачи его деятельности к общему объему бюджета субъекта бюджетного планирования.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Приказ от 10 июня 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 05.02.2009 N 8


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее