Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 10 июня 2010 года. Ярославская область. О координационном совете по администрированию местных налогов на территории Ярославской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 10 июня 2010 года. Ярославская область. О координационном совете по администрированию местных налогов на территории Ярославской области


Ярославская область
Постановление от 10 июня 2010 года № 309
О координационном совете по администрированию местных налогов на территории Ярославской области
Принято
Губернатором Ярославской области
10 июня 2010 года
В целях обеспечения формирования актуальной базы данных для исчисления местных налогов на территории области и оказания содействия повышению поступлений местных налогов в бюджеты муниципальных образований области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Образовать координационный совет по администрированию местных налогов на территории Ярославской области и утвердить его состав (прилагается).
2.Утвердить прилагаемое Положение о координационном совете по администрированию местных налогов на территории Ярославской области.
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Елфимова И.С.
4.Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение от 10 июня 2010 года к № 309
Состав координационного совета по администрированию местных налогов на территории Ярославской области
Вахруков С.А. - Губернатор Ярославской области, председатель координационного совета;
Елфимов И.С. - заместитель Губернатора Ярославской области, заместитель председателя координационного совета;
Федоров А.П. - заместитель Губернатора Ярославской области - директор департамента финансов Ярославской области, заместитель председателя координационного совета.
Члены координационного совета:
Белянкин М.А. - заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области (по согласованию);
Бирук Н.И. - председатель Совета муниципальных образований Ярославской области (по согласованию);
Бударин В.С. - заместитель начальника управления по налоговым преступлениям Управления внутренних дел по Ярославской области (по согласованию);
Данц А.А. - заместитель мэра города Ярославля - директор департамента финансов мэрии города Ярославля (по согласованию);
Ермакова О.Е. - начальник отдела правового обеспечения департамента строительства Ярославской области;
Калашников В.Д. - заместитель директора департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области;
Коржавина Е.В. - начальник отдела выдачи информации о зарегистрированных правах Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области (по согласованию);
Нигматуллина И.А. - директор департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (по согласованию);
Никитина Т.И. - начальник отдела кадастрового учета и кадастровой оценки недвижимости Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области (по согласованию);
Скворцов А.В. - директор департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области;
Степанова Н.В. - начальник Управления Федеральной миграционной службы по Ярославской области (по согласованию);
Чудайкин А.М. - начальник управления по вопросам местного самоуправления Правительства Ярославской области.
Приложение от 10 июня 2010 года к № 309
Положение о координационном совете по администрированию местных налогов на территории Ярославской области
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Координационный совет по администрированию местных налогов на территории Ярославской области (далее - координационный совет) является координационным совещательным органом при Губернаторе области, созданным для решения следующих вопросов:
- разработка предложений по формированию единой региональной политики в отношении местных налогов на территории области;
- решение проблем в системе администрирования местных налогов на территории области;
- для координации деятельности органов исполнительной власти Ярославской области по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам формирования и поддержания актуальной базы данных для целей исчисления местных налогов;
- оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований области в обеспечении поступлений налогов в местные бюджеты;
- выработка предложений по увеличению поступлений налогов в местные бюджеты области, по совершенствованию механизма сбора указанных налогов и плану его реализации;
- организационное и методическое обеспечение деятельности рабочих групп координационного совета;
- рассмотрение иных вопросов, связанных с поступлением местных налогов в бюджеты муниципальных образований области.
1.2.В своей деятельности координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Ярославской области, а также настоящим Положением.
1.3.Рабочими органами координационного совета на местном уровне являются постоянно действующие рабочие группы по администрированию местных налогов (далее - рабочие группы). Решения об образовании рабочих групп и об утверждении их состава принимаются нормативно-правовыми актами муниципальных районов и городских округов Ярославской области. В состав рабочих групп включаются представители органов местного самоуправления муниципальных образований области, территориальных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, инспекций Федеральной налоговой службы по Ярославской области, органов технической инвентаризации и учета недвижимости, а также представители иных органов власти по согласованию.
2.ЗАДАЧИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
Основными задачами координационного совета являются:
2.1.Совершенствование механизма администрирования местных налогов на территории области.
2.2.Организационно-методическое обеспечение формирования полной и достоверной базы данных для целей исчисления местных налогов на территории области.
2.3.Организация эффективного взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области в рамках исполнения функций координационного совета.
2.4.Обеспечение координации деятельности всех заинтересованных структур по увеличению поступлений местных налогов в бюджеты муниципальных образований области.
3.ФУНКЦИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
3.1.Основными функциями координационного совета являются:
3.1.1.Рассмотрение вопросов региональной политики в отношении местных налогов на территории области, выработка единой позиции по данным вопросам.
3.1.2.Стратегическое планирование работы по администрированию местных налогов на территории области.
3.1.3.Тактическое планирование реализации долгосрочных целей и задач по увеличению поступлений местных налогов в бюджеты муниципальных образований области.
3.1.4.Оказание консультационной помощи органам местного самоуправления муниципальных образований области по принятию нормативных правовых актов о местных налогах в порядке, установленном действующим законодательством.
3.1.5.Подготовка предложений по совершенствованию законодательства о местных налогах, в том числе по вопросам законодательной инициативы, в порядке, установленном действующим законодательством.
3.1.6.Анализ причин образования задолженности по уплате в бюджет местных налогов и выработка организационных мер по ее погашению налогоплательщиками.
3.1.7.Анализ сложившихся проблем по выявлению и учету объектов и плательщиков местных налогов, выработка мер, способствующих полноте их учета и созданию условий для привлечения их к налогообложению.
3.1.8.Оказание консультационной помощи органам местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам, связанным с мобилизацией источников повышения поступлений местных налогов.
3.1.9.Осуществление ежемесячного мониторинга поступлений местных налогов в бюджеты муниципальных образований области и прогнозирование потенциальных поступлений местных налогов в бюджеты муниципальных образований области.
3.1.10.Оказание консультационного содействия органам местного самоуправления муниципальных образований области по осуществлению сбора сведений об объектах и плательщиках местных налогов, данные о которых отсутствуют.
3.1.11.Разрешение проблемных ситуаций, возникающих при обмене сведениями и формировании актуальной базы данных об объектах и плательщиках местных налогов.
3.1.12.Разработка типового положения о рабочей группе, определение основ ее деятельности в порядке, установленном действующим законодательством.
3.1.13.Разработка методических рекомендаций для деятельности рабочих групп в порядке, установленном действующим законодательством.
3.1.14.Координация деятельности рабочих групп.
3.1.15.Разработка критериев оценки результативности деятельности рабочих групп и форм их отчетности.
3.1.16.Рассмотрение результатов работы и отчетности рабочих групп.
3.2.Координационный совет для осуществления вышеуказанных функций имеет право:
3.2.1.Взаимодействовать со структурными подразделениями аппарата Правительства области, органами исполнительной власти Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и их территориальными подразделениями в рамках своих функций.
3.2.2.Взаимодействовать с органами законодательной власти Ярославской области по вопросам создания законодательной базы, благоприятствующей достижению поставленных целей и задач.
3.2.3.Запрашивать и получать в рамках взаимодействия от структурных подразделений аппарата Правительства области, органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений информацию и материалы, необходимые для осуществления своих функций, в порядке, предусмотренном действующим законодательством, а также передавать указанным органам информацию о деятельности координационного совета.
3.2.4.Привлекать к своей работе органы местного самоуправления муниципальных образований области, органы исполнительной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их подразделения, иных специалистов и экспертов в соответствующих сферах по согласованию.
3.2.5.Рассматривать информацию о поступлении местных налогов в бюджеты муниципальных образований области и задолженности (недоимке) по ним.
3.2.6.Давать членам координационного совета отдельные задания и поручения в рамках функций, возложенных на координационный совет.
3.2.7.Распределять обязанности членов координационного совета по обеспечению формирования актуальной базы данных для целей исчисления местных налогов.
3.2.8.Осуществлять иные полномочия, необходимые для реализации функций координационного совета.
4.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
4.1.Состав координационного совета утверждается постановлением Губернатора области.
4.2.Координационный совет возглавляет председатель.
Председатель координационного совета:
- осуществляет руководство деятельностью координационного совета;
- созывает заседания координационного совета;
- утверждает повестку дня заседания, дату и время проведения заседания координационного совета, список приглашенных на заседание лиц;
- председательствует на заседаниях координационного совета;
- подписывает протоколы заседаний координационного совета.
В случае отсутствия председателя координационного совета его функции осуществляет заместитель председателя координационного совета.
4.3.Секретарь координационного совета:
- обеспечивает подготовку заседаний координационного совета;
- формирует проекты повестки дня заседаний координационного совета на основе предложений председателя, заместителей председателя и членов координационного совета и направляет проект повестки дня на утверждение председателю координационного совета;
- контролирует своевременную подготовку и представление материалов для рассмотрения на заседаниях координационного совета;
- уведомляет членов координационного совета и приглашенных лиц о проведении заседания координационного совета;
- осуществляет документационное обеспечение заседаний координационного совета;
- составляет список членов координационного совета и приглашенных лиц, присутствующих на заседании координационного совета;
- составляет и подписывает протоколы заседаний координационного совета и выписки из них;
- обеспечивает осуществление контроля за выполнением решений координационного совета;
- выполняет поручения председателя координационного совета и его заместителей.
Функции секретаря координационного совета осуществляет представитель департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области, уполномоченный в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4.Члены координационного совета:
- участвуют в работе координационного совета;
- участвуют в заседаниях координационного совета лично. В случае невозможности личного участия члена координационного совета на заседание координационного совета может быть направлен иной представитель соответствующего органа исполнительной власти Ярославской области, территориального подразделения федерального органа государственной власти, наделенный теми же правами, что остальные члены координационного совета. Полномочия указанных представителей на участие в заседаниях координационного совета подтверждаются доверенностью, выданной уполномоченным лицом направившего их соответствующего органа власти;
- выполняют поручения председателя координационного совета и его заместителей;
- выполняют иные функции, необходимые для осуществления деятельности координационного совета.
4.5.Основной формой работы координационного совета являются очные заседания.
Заседания координационного совета проводятся по инициативе председателя координационного совета, его заместителей, членов координационного совета при возникновении необходимости решения вопросов, указанных в пункте 1.1 раздела 1 Положения.
Заседание координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
4.6.Решения координационного совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов координационного совета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Решения координационного совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем заседания.
4.7.Решения координационного совета носят рекомендательный характер. Решения координационного совета, отраженные в протоколе, подлежат обязательному рассмотрению рабочими группами, действующими при координационном совете.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 10 июня 2010 года. Ярославская область. О признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области и частично утратившим силу постановления Губернатора области от 06.05. ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее