Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Решение от 12 февраля 2007 года. Ярославская область. Об утверждении Положения об управлении по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение от 12 февраля 2007 года. Ярославская область. Об утверждении Положения об управлении по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля


Ярославская область
Решение от 12 февраля 2007 года № 390
Об утверждении Положения об управлении по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля
Принято
Муниципалитетом г. Ярославля (Ярославская обл.)
07 февраля 2007 года
  • В редакциях
  • от 07.02.2008 № 623,
  • от 09.09.2008 № 774,
  • от 05.12.2008 № 37,
  • от 16.10.2009 № 207,
  • от 03.06.2010 № 319.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Ярославля муниципалитет
РЕШИЛ:
1.Утвердить Положение об управлении по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (приложение).
2.Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию муниципалитета по вопросам городского самоуправления, законности и правопорядка (Ермолин В.В.).
3.Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение от 07 февраля 2007 года к № 390
Положение об управлении по социальной поддержке населения и охране Труда Мэрии Города Ярославля
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - Управление) является структурным подразделением мэрии, осуществляющим функции по реализации отдельных государственных полномочий Ярославской области в решении вопросов социальной поддержки, социального обслуживания и оказания социальной помощи отдельным категориям граждан, охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений, организации и осуществления опеки и попечительства в отношении отдельных категорий граждан, а также по осуществлению дополнительных мер социальной поддержки жителей города Ярославля в соответствии с правовыми актами органов городского самоуправления.
1.2.Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельную смету, лицевые счета в департаменте финансов мэрии города Ярославля, текущий счет в банке, круглую печать, печать для документов, штампы, бланки со своим наименованием, самостоятельно выступает истцом или ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей. Имущество управления является муниципальной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
По вопросам, входящим в полномочия Управления, Управление представляет интересы мэрии города Ярославля в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и у мировых судей.
1.3.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, Уставом города Ярославля, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления, настоящим Положением об управлении по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля.
1.4.Управление непосредственно подчиняется заместителю мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры.
1.5.Местонахождение Управления и почтовый адрес: 150000, г. Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15.
Полное наименование Управления: управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля.
2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основными задачами Управления являются:
2.1.Реализация на территории города Ярославля отдельных государственных полномочий Ярославской области по решению вопросов социальной поддержки, социального обслуживания и оказания социальной помощи гражданам, охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений, организации и осуществления опеки и попечительства в отношении отдельных категорий граждан.
2.2.Осуществление дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан:
- граждан пожилого возраста;
- инвалидов, включая детей-инвалидов;
- граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- малоимущих граждан;
- семей, воспитывающих детей;
- ветеранов труда, ветеранов труда Ярославской области, ветеранов военной службы;
- лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (тружеников тыла);
- реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий.
3.ФУНКЦИИ
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1.Реализует систему мер по предоставлению гарантированных государством, а также установленных нормативными правовыми актами органов городского самоуправления дополнительных мер социальной поддержки в виде льгот, субсидий, компенсаций и пособий отдельным категориям граждан.
3.2.Совершенствует систему управления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, охраны труда, регулирования социально-трудовых отношений, разрабатывает, осваивает и применяет новые методы и технологии.
3.2<1>. Разрабатывает целевые программы в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, охраны труда, регулирования социально-трудовых отношений, организует работу по их реализации.
(п. 3.2<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
3.2<2>. Проводит анализ ситуации в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, охраны труда, регулирования социально-трудовых отношений.
(п. 3.2<2> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
3.3.Разрабатывает по вопросам, входящим в компетенцию Управления, проекты правовых актов органов городского самоуправления и осуществляет контроль за их исполнением.
3.3<1>. Проводит анализ финансово-хозяйственной (экономической) деятельности подведомственных муниципальных учреждений; анализ состояния материально-технической базы подведомственных муниципальных учреждений, принимает меры по ее развитию и укреплению.
(п. 3.3<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
3.3<2>. Разрабатывает стандарты качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам подведомственными муниципальными учреждениями, осуществляет контроль за соблюдением стандартов качества.
(п. 3.3<2> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
3.4.Развивает сеть муниципальных учреждений социального обслуживания населения, специализированного учреждения для осуществления полномочий по социальным выплатам и специализированного социального учреждения для лиц без определенного места жительства и занятий, координирует их работу и осуществляет методическое обеспечение их деятельности, осуществляет контроль за использованием выделенных им бюджетных средств.
3.4<1>. Осуществляет в установленном порядке функции главного администратора доходов бюджета города Ярославля по платежам подведомственных учреждений и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления.
(п. 3.4<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 09.09.2008 N 774)
3.4<2>. В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Управления; осуществляет методическое обеспечение деятельности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений в сфере муниципального заказа.
(п. 3.4<2> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
3.5.В установленных законодательством пределах решает вопросы организации и осуществления опеки и попечительства в отношении недееспособных и не полностью дееспособных совершеннолетних лиц, а также патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами.
3.6.Информирует население о работе в сфере социальной поддержки, социального обслуживания, охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений.
3.7.Взаимодействует с общественными объединениями города в целях решения вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан, охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений.
3.7<1>. Взаимодействует с уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере социальной защиты населения по вопросам направления граждан в государственные учреждения социального обслуживания.
(п. 3.7<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 05.12.2008 N 37)
3.7<2>. Организует работу по предоставлению мер социальной поддержки граждан в части оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.
(п. 3.7<2> в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
3.8.Проводит в пределах своей компетенции работу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав.
3.9.Организует ведение учета и формирование банка данных граждан, которым предоставляется социальная поддержка.
3.10.Организует в пределах своих полномочий городские социально значимые мероприятия.
3.11.Обеспечивает работу координационных и совещательных органов по соответствующим направлениям деятельности Управления в соответствии с муниципальными правовыми актами должностных лиц городского самоуправления.
3.12.Обеспечивает реализацию государственной политики в области охраны труда и социально-трудовых отношений в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области, в том числе:
а) организацию сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей;
б) утратил силу.
в) осуществление организационно-методической помощи организациям по вопросам охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений;
г) участие в расследовании несчастных случаев на производстве с тяжелым и смертельным исходом;
д) организацию проведения в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;
е) проведение уведомительной регистрации коллективных договоров и осуществления контроля за их исполнением;
ж) участие в урегулировании коллективных трудовых споров;
з) осуществление внутриведомственного государственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях в порядке и на условиях, определяемых федеральными законами и законами Ярославской области;
и) осуществление мер по развитию социального партнерства, договорного регулирования трудовых отношений.
3.13 - 3.21.Утратили силу с 1 января 2009 года.
3.22.Организует работу по переобучению, профессиональной подготовке и повышению квалификации работников социальной сферы.
3.23.Осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания граждан, охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений.
3.23<1>. Принимает меры по формированию высококвалифицированного кадрового состава.
(п. 3.23<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
3.23<2>. Проводит в установленном порядке аттестацию работников подведомственных муниципальных учреждений.
(п. 3.23<2> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
3.23<3>. Проводит работу по представлению работников Управления и подведомственных муниципальных учреждений к городским, областным и правительственным наградам и почетным званиям.
(п. 3.23<3> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
3.24.Осуществляет рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним необходимых мер, ведение приема граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.24<1>. Планирует свою деятельность и ведет отчетность в установленном порядке.
(п. 3.24<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
3.24<2>. Проводит работу по мобилизационной подготовке, ведению воинского учета, бронированию.
(п. 3.24<2> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
3.25.Организует и контролирует исполнение судебных актов, вынесенных по вопросам, входящим в компетенцию Управления и подведомственных ему муниципальных учреждений.
3.26.Рассматривает акты прокурорского реагирования, организует исполнение требований прокурора по вопросам, входящим в компетенцию Управления, подведомственных ему муниципальных учреждений.
3.27.В пределах своей компетенции представляет интересы города Ярославля во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Ярославской области и другими организациями, обеспечивает защиту прав и интересов города Ярославля в судебных инстанциях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.27<1>. Организует проведение отраслевого мониторинга изменений законодательства Российской Федерации и Ярославской области.
(п. 3.27<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 16.10.2009 N 207)
3.28.Выполняет иные функции, определенные правовыми актами мэрии города Ярославля.
4.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ
4.1.Деятельность Управления организуется в соответствии с планом работы мэрии и планами работы Управления.
4.2.Структура и штатная численность Управления утверждается мэром города Ярославля.
4.3.Руководство и организацию работы Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке мэром города Ярославля на условиях трудового договора.
4.3<1>. Начальник Управления является должностным лицом городского самоуправления.
(п. 4.3<1> введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 05.12.2008 N 37)
4.4.В отсутствие начальника Управления его функции исполняет первый заместитель начальника Управления.
4.5.Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
- участвует в работе коллегии мэрии, заседаниях муниципалитета по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- представляет мэрию по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- без доверенности действует от имени Управления, заключает договоры по направлениям деятельности Управления;
- осуществляет прием и увольнение работников Управления, принимает решение о поощрении работников и применении к ним дисциплинарных взысканий; в установленном порядке назначает на должность и освобождает от занимаемой должности, а также заключает трудовые договоры с руководителями подведомственных муниципальных учреждений, принимает решение об их поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий;
- утверждает положения об отделах;
- утверждает должностные инструкции работников Управления;
- утверждает в установленном порядке в пределах штатной численности, установленной мэром города, и фонда оплаты труда штатное расписание Управления;
- составляет в пределах выделенных ассигнований смету расходов на содержание Управления;
- издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- несет ответственность за своевременное и качественное решение задач, входящих в компетенцию Управления.
4.6.Должностные обязанности, права и ответственность иных работников Управления определяются положениями об отделах, должностными инструкциями, функциональным распределением обязанностей.
4.7.Для осуществления возложенных на него задач и функций Управление имеет право:
- получать от организаций, структурных подразделений мэрии необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- посещать в установленном законодательством порядке организации, расположенные на территории города Ярославля;
- взаимодействовать со структурными подразделениями мэрии, департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области, органами государственного надзора и контроля, общественными организациями, подразделениями Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, организациями города по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- привлекать для подготовки проектов правовых актов органов городского самоуправления работников структурных подразделений мэрии по согласованию с руководителями этих структурных подразделений.
4.8.Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ярославской области, являются муниципальными служащими.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 11 июня 2010 года. Ярославская область. Об организации получения предметов первой необходимости и передачи их малообеспеченным слоям населения Ярославской области


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее