Ярославская область
Постановление от 15 июня 2010 года № 729
Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Принято
Администрацией Угличского муниципального района (Ярославская обл.)
15 июня 2010 года
Администрацией Угличского муниципального района (Ярославская обл.)
15 июня 2010 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Угличского муниципального района и во исполнение постановления администрации Угличского муниципального района от 15.07.2009 N 900 "О порядке разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг, административных регламентов исполнения муниципальных управленческих функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Угличского муниципального района
Постановляет:
1.Утвердить:
1.1.Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение N 1).
1.2.Типовую форму муниципального задания (приложение N 2).
1.3.Типовую форму отчета о выполнении показателей муниципального задания по объему муниципальных услуг (приложение N 3).
2.Опубликовать настоящее постановление без приложений в "Угличской газете" и полностью разместить на официальном сайте администрации района.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Калугина Б.Н.
4.Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава
Угличского
муниципального района
Э.М.ШЕРЕМЕТЬЕВА
Приложение от 15 июня 2010 года к № 729
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1.Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила формирования и утверждения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями (в том числе автономными). Порядок устанавливает правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета Угличского муниципального района.
2.В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета района.
Главный распорядитель (получатель) бюджетных средств, исполняющий функции и полномочия учредителя учреждения, формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг для подведомственных учреждений любого типа (бюджетного и автономного), предоставляющих муниципальные услуги для потребителей, по утвержденной форме.
Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств осуществляет закупку указанной услуги в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
Муниципальное задание формируется на срок до трех лет с разбивкой по годам с последующим возможным уточнением при составлении проекта бюджета.
3.Муниципальное задание должно содержать:
3.1.Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
3.2.Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых учреждением физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг. В данном разделе указываются:
- перечень оказываемых муниципальных услуг;
- сведения, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги, в том числе требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услугу, требования к материально-техническому обеспечению, необходимому для оказания услуги, иные значимые требования к качеству услуги.
3.3.Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
3.4.Требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее представления.
3.5.Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение муниципальных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
3.6.Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, которым предусматривается:
- перечень мероприятий, выполняемых в рамках оказываемой учреждением муниципальной услуги;
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг;
- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг;
- иные значимые требования к порядку оказания услуг.
3.7.Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.
3.8.Срок действия муниципального задания.
4.Показатели муниципальных заданий муниципальным учреждениям формируются главными распорядителями (получателями) бюджетных средств на основе анализа структуры потребности жителей района в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении) с учетом реальных санитарных, технических, гигиенических и иных возможностей каждого муниципального учреждения по предоставлению данных муниципальных услуг и фактического выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
5.Муниципальные задания утверждаются приказом главного распорядителя (получателя) бюджетных средств после утверждения решения Думы о бюджете в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете района, и доводятся до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных в бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
Главный распорядитель (получатель) бюджетных средств вправе по согласованию с подведомственными учреждениями произвести корректировку муниципальных заданий в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных им подведомственному муниципальному учреждению.
6.Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главным распорядителям бюджетных средств отчет о выполнении показателей муниципального задания по объему муниципальных услуг по утвержденной форме и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
На основании предоставленных отчетов муниципальных учреждений главные распорядители бюджетных средств не реже 1 раза в квартал осуществляют оценку на соответствие:
1) фактических объемов предоставленных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
2) фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях в отношении качества.
При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
В случае если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, главные распорядители бюджетных средств обязаны в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. Возможно перераспределение муниципального задания между другими муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
7.Муниципальное задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем бюджетных средств полностью или частично в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- изменения типа существующего учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
8.Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных главным распорядителем бюджетных средств за счет средств бюджета района в рамках утвержденного бюджета района.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется:
- для муниципальных бюджетных учреждений - в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;
- для муниципальных автономных учреждений - в виде предоставления субсидий из бюджета района, которые предоставляются в соответствии с решением о бюджете и бюджетной росписью главного распорядителя (получателя) бюджетных средств.
Приложение от 15 июня 2010 года к № 729
Типовая форма муниципального задания
Муниципальное задание N ___________ от ________________ 200__ г. на оказание муниципальных услуг в сфере ________________________________________________________ (наименование отраслевой направленности бюджетных услуг) 1. Заказчик: ______________________________________________________________ (структурное подразделение администрации Угличского муниципального района, являющееся главным распорядителем бюджетных средств) 2. Исполнитель: ___________________________________________________________ (полное наименование получателя бюджетных средств (муниципального учреждения), юридический адрес) 3. Срок действия: _________________________________________________________ (период реализации муниципального задания) 4. Выписка из реестра расходных обязательств: _____________________________ ___________________________________________________________________________ (цели бюджетного задания, перечень нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия по формированию муниципального задания) 5. Категории получателей услуг: 5.1. Получатели бесплатных услуг: _________________________________________ ___________________________________________________________________________ (физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная категория) и (или) юридические лица) 5.2. Получатели частично оплачиваемых услуг: ______________________________ ___________________________________________________________________________ (физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная категория) и (или) юридические лица) 5.3. Получатели платных услуг: ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ (физические (с указанием характеристик: возрастная категория, социальная категория) и (или) юридические лица) 6. Показатели видов, объемов и качества муниципальных услуг: 6.1. Показатели видов и объема муниципальных услуг:
N п/п | Наименование услуг | Категории получателей услуг | Единица измерения услуги | Объем услуг на _____ г. <*> |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6.2. Показатели качества муниципальных услуг:
N п/п | Наименование услуг | Перечень требований к качеству услуг |
1 | 2 | 3 |
6.3. Дополнительные требования к услугам: _________________________________ ___________________________________________________________________________ 6.4. Перечень мероприятий и общественно значимых событий с участием исполнителя: ______________________________________________________________ (в случае наличия таковых наименование мероприятий, обязательных к исполнению в рамках реализации муниципального задания, с указанием (кратко) сущности реализуемых мероприятий) 7. Порядок оказания муниципальных услуг: __________________________________ ___________________________________________________________________________ 8. Предельные цены (тарифы) на платные услуги для получателей услуг, порядок их установления: __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (заполняется в случае оказания услуг на платной основе, указываются нормативные акты, которыми предусмотрено оказание услуг на платной основе) 9. Порядок финансирования муниципального задания: _________________________ ___________________________________________________________________________ 10. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения: _____________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (порядок, сроки и условия проведения контрольных мероприятий на предмет целевого использования бюджетных средств, соответствия фактически предоставленных услуг требованиям, установленным в муниципальном задании) 11. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания: _________ ___________________________________________________________________________ (порядок, формы и сроки предоставления отчетности об исполнении муниципального задания) Руководитель главного распорядителя (получателя) бюджетных средств ____________ Ф.И.О. (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Руководитель получателя бюджетных средств (муниципального учреждения) ___________ Ф.И.О. (подпись) (расшифровка подписи) М.П. --------------------------------
<*> В случае установления муниципального задания на срок более 1 года указывается объем услуг в разбивке по годам муниципального задания.
Приложение от 15 июня 2010 года к № 729
Типовая форма отчета о выполнении показателей муниципального задания по объему муниципальных услуг ??????????????????????????????????????????????????????????????? ?Полное наименование ?__________________________________? ?муниципального учреждения,?__________________________________? ?оказывающего муниципальные?__________________________________? ?услуги ? ? ? ? ? ?Муниципальное задание ?N ______________ от ___________ г.? ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????? 1. О выполнении показателей по объему муниципальных услуг:
N п/п | Наименование услуг | Единицы измерения | Плановый годовой объем услуг | Объем услуг за отчетный период | Объем услуг нарастающим итогом с начала года |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2. О выполнении показателей по качеству муниципальных услуг:
N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период | Фактическое значение за отчетный период | Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ?Руководитель муниципального ?_________ Ф.И.О. ? ?учреждения, оказывающего ?(подпись) (расшифровка подписи)? ?муниципальные услуги ? МП ? ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????