Ярославская область
Постановление от 21 июня 2010 года № 2010
Об утверждении Порядка формирования проекта бюджета Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
Принято
Администрацией Рыбинского муниципального района (Ярославская обл.)
21 июня 2010 года
Администрацией Рыбинского муниципального района (Ярославская обл.)
21 июня 2010 года
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 78 решения муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 29 ноября 2007 года N 206 "О положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном районе" администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.Органам местного самоуправления Рыбинского муниципального района, муниципальным учреждениям Рыбинского муниципального района, являющимся главными распорядителями бюджетных средств, при составлении проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период руководствоваться Порядком, указанным в пункте 1.
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Рыбинского муниципального района - начальника управления экономики и финансов Кустикову О.И.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
Рыбинского
муниципального района
А.Н.КИТАЕВ
Приложение от 21 июня 2010 года к № 2010
Порядок формирования проекта бюджета Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Порядок формирования проекта бюджета Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проекта бюджета района).
1.2.Понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется составление и рассмотрение проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
целевая программа - целевая программа развития муниципального района, ведомственная целевая программа, долгосрочная целевая программа, разработанная и реализуемая в соответствии с муниципальными правовыми актами;
субъекты бюджетного планирования - органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального района, бюджетные учреждения, определяющие основные направления деятельности в своей отрасли, определенные муниципальным правовым актом администрации муниципального района;
действующие расходные обязательства - обязательства, состав и объем которых обусловлен законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
принимаемые обязательства - обязательства, состав и объем которых обусловлен законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, увеличивающими объем действующих обязательств.
1.3.Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования системы бюджетного планирования, упорядочения работы по формированию проекта бюджета, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета района, обеспечения реализации среднесрочной бюджетной, налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Рыбинского муниципального района.
1.4.Решением о бюджете Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:
основные характеристики бюджета района;
нормативы отчисления доходов в бюджет района в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и законами Ярославской области;
перечень главных администраторов доходов бюджета района;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем резервного фонда;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета района, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета района, установленные решением представительного органа местного самоуправления.
1.5.В бюджете района предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ярославской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета муниципального района.
2.ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА
2.1.Процесс формирования проекта бюджета района состоит из следующих этапов:
2.1.1.Определение основных характеристик бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2.Формирование доходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.3.Формирование расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.4.Формирование параметров муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период, определение прогнозируемого дефицита (профицита) бюджета муниципального района.
3.УЧЕТ УТВЕРЖДЕННОГО В ОТЧЕТНОМ ГОДУ БЮДЖЕТА НА ТРИ ФИНАНСОВЫХ ГОДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА
3.1.Основные характеристики проекта бюджета района определяются с учетом утвержденного в отчетном году бюджета района на три финансовых года.
3.2.Основным методом формирования проекта бюджета района является уточнение и корректировка параметров планового периода, утвержденного бюджета района и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета района.
3.3.Уточнение и корректировка параметров планового периода, утвержденного бюджета района осуществляется с учетом изменения сценарных условий, на основе которых разрабатывается прогноз социально-экономического развития Рыбинского муниципального района и основные направления бюджетной и налоговой политики.
3.4.Для второго финансового года планового периода на основе применяемых методов анализа и прогнозирования устанавливаются плановые значения основных характеристик бюджета района и предварительно определяются объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС).
4.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА
4.1.При определении основных характеристик проекта бюджета района устанавливаются:
наиболее значимые статьи доходов бюджета района, отклонение поступлений по которым может привести к нарушению сбалансированности бюджета района в среднесрочной перспективе;
объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.Основными характеристиками проекта бюджета района являются:
4.2.1.Прогнозируемый общий объем доходов бюджета района.
4.2.2.Общий объем расходов бюджета района (в разрезе объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств).
4.2.3.Прогнозируемый дефицит (профицит) бюджета района.
4.3.Основные характеристики проекта бюджета района основываются на:
4.3.1 Бюджетном послании Президента Российской Федерации.
4.3.2.Прогнозе социально-экономического развития Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4.3.3.Основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
4.4.Источниками информации для определения основных характеристик проекта бюджета района также служат:
4.4.1.Результаты мониторинга параметров утвержденного в отчетном году бюджета района.
4.4.2.Результаты мониторинга результативности бюджетных расходов ГРБС по итогам отчетного финансового года.
5.ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
5.1.Доходы бюджета района на очередной финансовый год и плановый период формируются в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
законами Ярославской области;
решениями представительного органа местного самоуправления о введении местных налогов, установлении налоговых ставок по ним и предоставлении налоговых льгот по местным налогам в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5.2.Формирование параметров проекта бюджета района по доходам производится с учетом:
информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету района;
сценарных условий, используемых при формировании прогноза социально-экономического развития Рыбинского муниципального района;
информации главных администраторов доходов бюджета района о планируемых поступлениях в бюджет района.
5.3.В качестве исходных данных для расчета доходов бюджета района используются следующие макроэкономические показатели:
сводный индекс потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги населению (далее - индекс инфляции);
среднегодовая численность постоянного населения муниципального района в трудоспособном возрасте;
индекс физического объема платных услуг населению;
индекс физического объема оборота розничной торговли;
фонд заработной платы по муниципальному району;
другие показатели, учитывающие особенности формирования доходной базы бюджета района.
5.4.В состав доходной части проекта бюджета района включаются:
налоговые и неналоговые доходы;
межбюджетные трансферты;
доходы от иной приносящей доход деятельности.
5.5.Прогнозирование доходной части бюджета района осуществляется методом, предусматривающим корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.
5.6.В качестве базовых показателей используются следующие виды налоговых и неналоговых доходов бюджета района:
налог на доходы физических лиц;
единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
единый сельскохозяйственный налог;
доходы от аренды муниципального имущества;
доходы от аренды земельных участков;
доходы от продажи муниципального имущества;
доходы от продажи земельных участков;
другие налоговые и неналоговые доходы бюджета района в соответствии с действующим законодательством.
5.7.Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по каждому виду налога (неналоговому доходу) на каждый соответствующий год производится в соответствии с методикой, определяемой управлением экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района (далее - Управление экономики и финансов), а также рекомендаций департамента финансов Ярославской области (при их наличии).
По отдельным налоговым и неналоговым доходам рассчитывается суммарный объем доходов текущего года, который корректируется на индекс инфляции.
При расчете доходов бюджета района применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом района на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными актами Ярославской области.
Отдельные виды неналоговых доходов (доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов и другие доходы) включаются в проект бюджета района в объемах, представленных главными администраторами этих доходов.
При прогнозировании отдельных видов доходов используются показатели, определяемые на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
N п/п | Вид доходов бюджета района | Макроэкономический показатель, используемый в целях прогнозирования доходов |
1 | Налог на доходы физических лиц | Темп роста фонда заработной платы |
2 | Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | Индекс роста потребительских цен (или индекс-дефлятор), утвержденный департаментом экономического развития Ярославской области |
3 | Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
5.8.Межбюджетные трансферты прогнозируются на основании законов Ярославской области (проектов законов), в том числе об утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5.9.Расчетный объем доходов от иной приносящей доход деятельности определяется в соответствии с суммой доходов, представляемых главными администраторами этих доходов, рассчитанных с учетом индекса потребительских цен и особенностей их получения.
5.10.Общий объем доходов рассчитывается как сумма планируемых поступлений по каждому виду доходов.
5.11.Главные администраторы доходов бюджета района предоставляют прогнозы доходов на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (не приводится).
6.ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
6.1.Формирование расходов бюджета района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным действующим законодательством разграничением полномочий, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации и Ярославской области, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета района.
6.2.Исходными данными и показателями для формирования расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период являются:
бюджет района на трехлетний период, утвержденный в отчетном финансовом году;
реестр расходных обязательств Рыбинского муниципального района на предшествующий плановый период (далее - реестр расходных обязательств);
основные направления бюджетной политики;
отчеты и иные данные об исполнении бюджета района в отчетном периоде;
темп роста фонда оплаты труда;
индекс инфляции;
темп роста цен на коммунальные услуги;
величина прожиточного минимума, установленного в Ярославской области на душу населения;
процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;
информация о финансовом обеспечении в плановом периоде действующих и планируемых к утверждению целевых программ и адресной инвестиционной программы Рыбинского муниципального района (далее - АИП).
6.3.Формирование параметров проекта бюджета района по расходам производится с учетом следующего:
6.3.1.На основании разработанных на очередной финансовый год и плановый период основных направлений бюджетной и налоговой политики, прогноза социально-экономического развития Рыбинского муниципального района, показателей результатов и основных направлений деятельности ГРБС определяются значения основных параметров расходов проекта бюджета района по ведомственной структуре расходов бюджета.
6.3.2.Определяется объем резервного фонда администрации района.
6.3.3 Оценивается объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
6.4.В случае если прогнозируемый объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и прогнозируемый объем резервного фонда в сумме по одному из трех предстоящих лет превысят планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита бюджета, должна производиться корректировка объемов муниципальных заимствований или корректировка прогнозного объема ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
6.5.Объемы бюджетных ассигнований по ГРБС на очередной финансовый год и плановый период определяются как сумма бюджетных ассигновании на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств ГРБС на каждый планируемый год.
6.6.Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств ГРБС определяется как объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде с распределением по каждому планируемому году.
6.7.На основе перечня (реестра) муниципальных услуг, предоставляемых на территории Рыбинского муниципального района, и реестра расходных обязательств определяются закрепленные за ГРБС:
муниципальные услуги;
муниципальные функции;
публичные нормативные обязательства;
целевые программы и иные программы, в которых участвует ГРБС.
6.8.Предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в разрезе ГРБС определяются при планировании результатов и основных направлений деятельности ГРБС на очередной финансовый год и плановый период на основе формы представления информации, представляемой согласно приложению 2 к настоящему Порядку (не приводится), и иных детализированных расчетов и обоснований, представляемых ГРБС в составе бюджетной заявки.
6.9.При определении предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе ГРБС учитываются данные оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг.
6.10.На основании предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе ГРБС рассчитывается общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Рыбинского муниципального района.
6.11.Если общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств превысил по планируемому году предельный объем расходов бюджета района, предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в разрезе ГРБС подлежат корректировке. По результатам проведенных корректировок формируются предельные объемы бюджетов ГРБС на очередной финансовый год и плановый период. На основе приоритетов социально-экономического развития Рыбинского муниципального района в первую очередь корректировке подлежат действующие обязательства, отвечающие наименее значимому приоритету.
6.12.Если объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального района на планируемый год меньше предельного объема расходов бюджета муниципального района на соответствующий планируемый год, на основе предложений ГРБС формируются бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств не может превосходить разницы между предельным объемом расходов бюджета и объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
6.13.Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств распределяются между ГРБС по результатам рассмотрения:
предложений Управления экономики и финансов по реализации принятых или планируемых к принятию муниципальных правовых актов, по распределению расходов инвестиционного характера и дополнительному финансированию долгосрочных муниципальных целевых программ;
предложений ГРБС по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ.
6.14.Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов осуществляется в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период с выделением расходных обязательств, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
6.15.Целевые статьи и виды расходов бюджета района формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета района, в том числе расходными обязательствами, связанными с предоставлением муниципальных услуг.
6.16.Расчет расходов на реализацию ведомственных целевых программ производится с учетом утвержденных ведомственных целевых программ ГРБС.
6.17.Расчетный объем расходов за счет доходов от приносящей доход деятельности определяется соответствующим сумме доходов, представляемых главными администраторами этих доходов и рассчитываемых в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Порядка.
6.18.Планирование расходов бюджета района на реализацию целевых программ и АИП осуществляется исходя из приоритетов бюджетной и налоговой политики и с учетом прогнозируемого объема доходов бюджета района. Расчет расходов производится на основании утвержденных целевых программ (с учетом объемов, утвержденных в паспортах программ) и АИП.
6.19.Общий объем расходов на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается как сумма планируемых расходов на каждый соответствующий год по каждому виду расходных обязательств района.
7.ФОРМИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА И ПРОГНОЗИРУЕМОГО ДЕФИЦИТА (ПРОФИЦИТА) БЮДЖЕТА
7.1.Предельный объем муниципального долга, предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, а также предельный размер дефицита бюджета района в очередном финансовом году и плановом периоде не должны превышать ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.2.Объем расходов на обслуживание муниципального долга определяется исходя из:
фактического объема муниципального долга на начало планируемого периода;
графиков исполнения действующих кредитных договоров и соглашений и условий обращения муниципальных ценных бумаг;
прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета района;
оценки риска неисполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям.
7.3.Источники финансирования дефицита бюджета района определяются исходя из:
планируемых доходов от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности;
остатков средств бюджета района на начало планируемого периода;
кредитов, полученных из бюджетов других уровней бюджетной системы и от кредитных организаций;
иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8.УЧАСТНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА
8.1.Участниками формирования проекта бюджета района являются:
администрация Рыбинского муниципального района;
Управление экономики и финансов;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования бюджета района;
получатели бюджетных средств.
8.2.Обязанности участников формирования проекта бюджета района определяются следующим образом.
8.2.1.Управление экономики и финансов организует составление и составляет проект бюджета района, в том числе:
готовит план-график разработки проекта бюджета района;
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Рыбинского муниципального района;
разрабатывает в установленном порядке основные показатели прогноза, прогноз социально-экономического развития;
формирует прогноз доходов бюджета района и прогноз поступления и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета района;
разрабатывает проектировки основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит)) бюджета района и консолидированного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета района за текущий финансовый год;
разрабатывает основные параметры муниципального долга и прогнозируемого дефицита (профицита) бюджета;
формирует и ведет реестр расходных обязательств Рыбинского муниципального района;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета района и обоснования бюджетных ассигнований;
разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета района, в том числе бюджета принимаемых обязательств;
рассматривает и согласовывает проекты муниципальных и ведомственных целевых программ и предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы, представленные субъектами бюджетного планирования;
участвует в установленном порядке в распределении бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
представляет главе района предложения (заключения по предложениям) по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Рыбинского муниципального района;
осуществляет согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов методик распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных поселений Рыбинского муниципального района;
разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований, муниципальных гарантий Рыбинского муниципального района, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
обеспечивает в установленном порядке распределение бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
формирует и представляет главе района проект решения муниципального Совета Рыбинского муниципального района о бюджете Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
определяет порядок представления информации о доходах главных администраторов доходов бюджета и о расходных обязательствах ГРБС на очередной финансовый год и плановый период;
определяет и представляет администрации района предельные объемы расходов инвестиционного характера, включаемых в АИП на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
8.2.2.Управление недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района:
определяет приоритетные направления расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и плановый период;
проводит оценку бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов;
представляет в Управление экономики и финансов АИП на очередной финансовый год и плановый период на основании предельного объема расходов инвестиционного характера, включаемых в АИП, информацию о финансовом обеспечении в плановом периоде действующих и планируемых к утверждению целевых программ в разрезе ГРБС;
представляет в Управление экономики и финансов прогноз поступления в бюджет района средств от использования и продажи находящихся в муниципальной собственности имущества и акций (долей уставного капитала) организаций на очередной финансовый год и плановый период;
представляет в Управление экономики и финансов перечень действующих муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП), планы их финансово-хозяйственной деятельности и предложения о размерах части прибыли МУП, перечисляемой в бюджет района в очередном финансовом году и плановом периоде;
разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального имущества;
разрабатывает предложения по приобретению имущества в муниципальную собственность;
осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
8.2.3.ГРБС:
представляют в управление недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района обоснованные предложения по расходам инвестиционного характера для включения в АИП, предложения о приватизации подведомственных МУП и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности;
разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет района от иной приносящей доходы деятельности и согласовывают его с Управлением экономики и финансов;
составляют и ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района и представляют их в Управление экономики и финансов;
направляют в Управление экономики и финансов предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, статьям и подстатьям операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации без учета расходов инвестиционного характера, включаемых в АИП;
представляют в Управление экономики и финансов обоснования и расчеты бюджетных ассигнований;
готовят предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Рыбинского муниципального района, в том числе проектов муниципальных и ведомственных целевых программ, о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы;
представляют в Управление экономики и финансов предложения по формированию и корректировке перечня субсидий, предоставляемых из бюджета района юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, проекты методик предоставления и распределения субсидий;
представляют в Управление экономики и финансов предложения по формированию и корректировке перечня иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района бюджетам поселений, в том числе межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, проекты методик предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов;
готовят в установленном порядке предложения о включении в очередном финансовом году и плановом периоде расходов в бюджет принимаемых обязательств;
представляют в Управление экономики и финансов пояснительные записки к проекту бюджета по соответствующей сфере деятельности;
подготавливают другие документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета района, осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
8.3.Формирование проекта бюджета района осуществляется в порядке и сроки, определенные графиком формирования проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 3 к настоящему Порядку (не приводится).
Заместитель главы
администрации -
начальник управления
экономики и финансов
администрации Рыбинского
муниципального района
О.И.КУСТИКОВА