Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 22 июня 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 22 июня 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств


Ярославская область
Постановление от 22 июня 2010 года № 2020
Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств
Принято
Администрацией Рыбинского муниципального района (Ярославская обл.)
22 июня 2010 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 29 ноября 2007 г. N 206 "О положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном районе", постановлением администрации Рыбинского муниципального района от 06.11.2009 N 3006 "О муниципальной целевой программе "Реформирование муниципальных финансов Рыбинского муниципального района на оды", постановлением администрации Рыбинского муниципального района от 21.06.2010 N 2010 "Об утверждении Порядка формирования проекта бюджета Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период" администрация Рыбинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств.
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Рыбинского муниципального района - начальника управления экономики и финансов Кустикову О.И.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
Рыбинского
муниципального района
А.Н.КИТАЕВ
Приложение от 22 июня 2010 года к № 2020
Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств
1.Настоящий Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств (далее - Порядок конкурсного распределения) определяет механизм распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, в том числе бюджета принимаемых обязательств на вновь принимаемые муниципальные и ведомственные целевые программы при подготовке проекта бюджета Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Планирование бюджетных ассигнований из бюджета района осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии со следующими принципами:
- приоритетность исполнения действующих обязательств;
- распределение бюджета принимаемых обязательств на конкурсной основе.
2.Для целей Порядка конкурсного распределения все термины и понятия применяются в значениях, указанных в законодательстве Российской Федерации, Ярославской области и муниципальных правовых актах Рыбинского муниципального района. В Порядке конкурсного распределения также используются следующие понятия:
действующие обязательства - расходные обязательства Рыбинского муниципального района, подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или которые предлагаются к отмене до начала рассматриваемого периода бюджетного планирования), договорами и соглашениями;
принимаемые обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета района в объеме, устанавливаемом в соответствии с предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению нормативными правовыми актами Рыбинского муниципального района, договорами и соглашениями. К принимаемым обязательствам относятся как новые расходные обязательства, так и увеличение объема действующих обязательств, если оно обусловлено планируемым (предлагаемым) принятием или изменением нормативных правовых актов Рыбинского муниципального района, договоров и соглашений;
субъекты бюджетного планирования (далее - СБП) - органы местного самоуправления и муниципальные учреждения Рыбинского муниципального района, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств;
бюджет действующих обязательств (далее - БДО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств Рыбинского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
БДО СБП - предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств СБП в очередном финансовом году и плановом периоде;
бюджет принимаемых обязательств (далее - БПО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение принимаемых обязательств Рыбинского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
порядок планирования бюджетных ассигнований - порядок планирования бюджетных ассигнований из бюджета Рыбинского муниципального района на исполнение действующих и принимаемых обязательств, утверждаемый приказом управления экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района.
3.Целью конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, в том числе обязательств по вновь принимаемым и действующим целевым программам (далее - конкурсное распределение) является концентрация бюджетных ресурсов в условиях ограниченности бюджетных средств на первоочередных направлениях социально-экономического развития района и отбор наилучших инициатив, предлагаемых СБП.
4.Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств района.
5.Управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района (далее - управление экономики и финансов) в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета Рыбинского муниципального района (далее - установленные сроки):
- определяет БДО и БПО;
- формирует ранжированный перечень действующих муниципальных и ведомственных целевых программ (далее - МЦП и ВЦП) с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде, а также предложения по прекращению действующих МЦП и ВЦП и соответствующие обоснования, основанные на результатах оценки муниципальных целевых программ, подготовленных в соответствии с методикой оценки и рейтингования муниципальных целевых программ;
- формирует перечень МЦП и ВЦП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года за счет БПО с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде;
- уточняет показатели БДО и БПО при необходимости изменения соотношения между БДО и БПО, увеличения (сокращения) общего объема БДО и БПО в случаях:
изменения прогноза доходов бюджета района;
изменения показателей планируемого профицита (дефицита) бюджета района;
изменения состава действующих и принимаемых обязательств, в том числе МЦП и ВЦП;
необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Рыбинского муниципального района.
Уточнение перечня МЦП и ВЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, осуществляется в случаях:
- изменения проектировок БДО и БПО;
- необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Рыбинского муниципального района.
6.Управление экономики и финансов на основании утвержденных БДО, БПО, перечня действующих МЦП и ВЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, а также МЦП и ВЦП, предлагаемых к прекращению, распределяет БДО по СБП в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований.
7.СБП в установленные сроки обеспечивают:
- подготовку и представление в управление экономики и финансов расчетов и обоснований потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой расчета расходов на реализацию расходных обязательств, утверждаемой управлением экономики и финансов;
- составление свода ранжированных по уровню приоритетности перечней принимаемых обязательств, предполагаемых к реализации за счет БПО СБП (далее - сводный ранжированный перечень). В сводный ранжированный перечень также включаются действующие обязательства в объемах, превышающих БДО;
распределение БПО между действующими и вновь принимаемыми целевыми программами в порядке убывания рейтинговой оценки.
8.Критериями отбора расходных обязательств к финансированию за счет БПО являются:
соответствие расходных обязательств основным направлениям бюджетной и налоговой политики Рыбинского муниципального района;
обоснованность объемов финансирования расходных обязательств;
эффективность и результативность планируемых к реализации за счет бюджета принимаемых обязательств мероприятий и программ.
По результатам отбора в рамках БПО определяется перечень действующих и принимаемых обязательств СБП, бюджетные ассигнования на исполнение которых должны быть учтены проектом бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
9.Результаты распределения БПО по СБП доводятся до сведения СБП, которые учитывают их при подготовке материалов к проекту бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, вносят соответствующие изменения и дополнения в действующие целевые программы не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в муниципальный Совет Рыбинского муниципального района.
Зам. главы администрации -
начальник управления
экономики и финансов
администрации Рыбинского
муниципального района
О.И.КУСТИКОВА

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 21 декабря 2007 года. Ярославская область. О материальной поддержке приемных родителей


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее