Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 24 июня 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений Рыбинского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 24 июня 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений Рыбинского муниципального района


Ярославская область
Постановление от 24 июня 2010 года № 2041
Об утверждении Порядка оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений Рыбинского муниципального района
Принято
Администрацией Рыбинского муниципального района (Ярославская обл.)
24 июня 2010 года
В целях повышения эффективности предоставления муниципальных услуг населению Рыбинского муниципального района, деятельности муниципальных учреждений Рыбинского муниципального района и в соответствии с муниципальной целевой программой "Реформирование муниципальных финансов Рыбинского муниципального района на оды", утвержденной постановлением администрации Рыбинского муниципального района от 06.11.2009 N 3006 "О муниципальной целевой программе "Реформирование муниципальных финансов Рыбинского муниципального района на оды", администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений Рыбинского муниципального района.
2.Главным распорядителям бюджетных средств, в функциональном подчинении которых находятся муниципальные учреждения:
- в срок до 10 июля 2010 года разработать и утвердить отраслевые методики оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений;
- обеспечить организацию и проведение ежегодной оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений начиная с 1 января 2011 года в соответствии с Порядком, указанном в пункте 1, и отраслевыми методиками оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений;
- в срок до 10 июля 2010 года провести оценку эффективности деятельности муниципальных учреждений Рыбинского муниципального района за 2009 год по применимым показателям.
3.Управлению экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района обеспечить методическую помощь главным распорядителям бюджетных средств, в функциональном подчинении которых находятся муниципальные учреждения, в разработке отраслевых методик оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений.
4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района Кустикову О.И.
5.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
Рыбинского
муниципального района
А.Н.КИТАЕВ
Приложение от 24 июня 2010 года к № 2041
Порядок оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений Рыбинского муниципального района
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Порядок оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений Рыбинского муниципального района (далее - Порядок) разработан в целях:
- повышения эффективности предоставления муниципальных услуг населению Рыбинского муниципального района;
- повышения ответственности главных распорядителей бюджетных средств Рыбинского муниципального района (далее - ГРБС) и руководителей муниципальных учреждений Рыбинского муниципального района (далее - муниципальные учреждения) за эффективность деятельности муниципальных учреждений;
- создания необходимой информационной базы для принятия ГРБС решений в сфере управления муниципальными учреждениями.
1.2.Оценка эффективности деятельности проводится в отношении муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, включенные в раздел I реестра муниципальных услуг Рыбинского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Рыбинского муниципального района N 1390 от 26.04.2010, и функционально подчиненных следующим ГРБС:
- администрация Рыбинского муниципального района;
- управление труда и социальной поддержки населения администрации Рыбинского муниципального района;
- управление образования администрации Рыбинского муниципального района;
- управление по культуре, молодежи и спорту администрации Рыбинского муниципального района;
- управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Рыбинского муниципального района;
- управление недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района;
- управление архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района;
- МУЗ РМР ЯО "Рыбинская центральная районная поликлиника".
1.3.Оценка эффективности деятельности муниципальных учреждений осуществляется ГРБС, в функциональном подчинении которых находятся муниципальные учреждения.
1.4.ГРБС разрабатывают и в составе отраслевых методик оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений утверждают отраслевые (специальные) показатели оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений, а также критерии оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений и их значения. Отраслевые (специальные) показатели, критерии оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений и их значения должны быть доведены ГРБС до муниципальных учреждений до начала очередного финансового года.
2.ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
2.1.Муниципальные учреждения Рыбинского муниципального района не позднее 1 марта текущего финансового года направляют ГРБС информацию об итогах деятельности за отчетный год по форме 1 (приложение к Порядку - не приводится) в формате Microsoft Excel.
Ответственность за представление полных и достоверных данных лежит на руководителях муниципальных учреждений.
2.2.Оценка эффективности деятельности муниципальных учреждений проводится ГРБС на основании показателей, применяемых при оценке эффективности деятельности муниципальных учреждений, и представленных муниципальными учреждениями пояснительных записок в соответствии с утвержденными отраслевыми методиками оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений.
2.3.Оценка эффективности деятельности муниципальных учреждений проводится по общим и отраслевым (специальным) показателям и критериям. Общие показатели приведены в форме 1 (приложение к Порядку).
Одновременно с оценкой эффективности деятельности муниципальных учреждений ГРБС ежегодно проводится инвентаризация имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений, на предмет достаточности (избыточности) для выполнения поставленных перед муниципальными учреждениями задач (включая оказание муниципальных услуг).
2.4.В случае если значения показателей, рассчитанные муниципальным учреждением в соответствии с отраслевой методикой оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений, свидетельствуют о неэффективности деятельности муниципального учреждения, руководитель муниципального учреждения представляет ГРБС пояснительную записку, в которой проводится анализ причин неэффективности деятельности. В пояснительной записке должны быть указаны основные причины неудовлетворительных результатов, конкретные меры, которые предпринимались для их предотвращения в отчетном периоде.
2.5.ГРБС проверяют поступившие от муниципальных учреждений данные на полноту и достоверность. В случае недостоверности или неполноты представленных данных ГРБС вправе запросить у муниципальных учреждений недостающую и/или уточненную информацию.
2.6.При необходимости ГРБС проводят рабочие встречи с руководителями муниципальных учреждений.
2.7.Результаты оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений доводятся ГРБС до руководителей муниципальных учреждений не позднее 30 марта текущего финансового года.
3.ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
3.1.В срок до 15 июня текущего года ГРБС на основании полученных данных и результатов проведенной оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений вырабатывают и принимают решения, направленные на повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
- о необходимости развития муниципальных учреждений с целью повышения эффективности их деятельности;
- об осуществлении бюджетных инвестиций в имущество, закрепленное за муниципальным учреждением;
- о перераспределении объемов оказываемых муниципальных услуг между муниципальными учреждениями;
- о целесообразности изменения организационно-правовой формы и типа существующего муниципального учреждения;
- о проведении дополнительных проверок деятельности муниципальных учреждений;
- о передаче функций по оказанию муниципальных услуг муниципальным автономным учреждениям либо негосударственным организациям;
- о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений.
Все принятые ГРБС решения оформляются по форме 2 (приложение к Порядку - не приводится) с указанием сроков, результатов и ответственных исполнителей. При необходимости решения могут быть детализированы до уровня конкретных мероприятий.
3.2.В случае принятия решений о необходимости развития муниципальных учреждений с целью повышения эффективности их деятельности ГРБС разрабатывают мероприятия по повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений, перечень которых составляется по форме 2 (приложение к Порядку). ГРБС могут привлекать муниципальные учреждения к разработке таких мероприятий.
3.3.В случае принятия решения об осуществлении бюджетных инвестиций в имущество, закрепленное за муниципальным учреждением, в качестве меры по повышению эффективности его деятельности ГРБС разрабатывают документы, необходимые для выделения бюджетных инвестиций, в установленном порядке.
3.4.В случае принятия решения о перераспределении объемов оказываемых муниципальных услуг между муниципальными учреждениями, в том числе в целях повышения эффективности использования закрепленного за ними имущества, ГРБС вносят соответствующие изменения в ранее утвержденные муниципальные задания. Результаты перераспределения учитываются ГРБС при составлении проектов новых муниципальных заданий.
3.5.В случае определения целесообразности создания муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения ГРБС формирует план мероприятий по подготовке к изменению типа муниципального учреждения. В таком плане рекомендуется отразить следующие этапы и соответствующие им мероприятия:
- определение перечня муниципальных услуг, которые будет оказывать учреждение после изменения его типа;
- определение имущества, которым должно быть наделено учреждение, исходя из определенной для него структуры муниципальных услуг;
- определение имущества, которое не требуется учреждению, исходя из определенной для него структуры муниципальных услуг.
При проведении оценки целесообразности создания муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения ГРБС самостоятельно проводят оценку по показателям:
- активность руководителя муниципального учреждения и наличие у него навыков, знаний и компетенций;
- наличие платежеспособного спроса на территории, которая обслуживается муниципальным учреждением;
- отсутствие законодательного запрета или иных ограничений для муниципального учреждения на расширение номенклатуры оказываемых им муниципальных услуг и/или категорий получателей муниципальных услуг.
Подготовка и рассмотрение предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений осуществляется в порядке, установленном администрацией Рыбинского муниципального района.
3.6.В случае принятия решений о проведении дополнительных проверок деятельности муниципальных учреждений ГРБС разрабатывают планы проведения мероприятий по контролю и проверке деятельности соответствующих учреждений. По решению ГРБС перечень мероприятий по контролю и проверке может быть включен в форму 2 (приложение к Порядку).
3.7.В случае принятия решения о передаче функций по оказанию муниципальных услуг муниципальным автономным учреждениям либо негосударственным организациям, если законодательством Российской Федерации и Ярославской области не запрещено оказание таких услуг муниципальными автономными учреждениями либо негосударственными организациями, ГРБС вносят изменения в утвержденные для муниципальных учреждений муниципальные задания и формируют проекты муниципальных заданий для муниципальных автономных учреждений либо негосударственных организаций в установленном порядке.
3.8.В случае установления неудовлетворительных результатов работы муниципальных учреждений и отсутствия (либо низкой эффективности) мер, которыми можно было бы повысить эффективность работы таких учреждений, ГРБС рассматривает вопрос о ликвидации либо реорганизации муниципальных учреждений. Реорганизация или ликвидация муниципального учреждения производится в соответствии с решением учредителя о реорганизации или ликвидации, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ярославской области. В таких решениях отражаются:
- основание для принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципального учреждения;
- дата реорганизации или ликвидации муниципального учреждения;
- срок проведения реорганизационных или ликвидационных мероприятий;
- создание ликвидационной комиссии с назначением председателя ликвидационной комиссии при ликвидации учреждения;
- создание органа (комиссии), уполномоченного учредителем на реорганизацию, с назначением председателя органа (комиссии) при реорганизации муниципального учреждения;
- источник финансирования расходов, связанных с проведением ликвидации или реорганизации;
- перечень учреждений, которым передаются функции, права и обязанности, активы (финансовые и нефинансовые) и обязательства реорганизуемого или ликвидируемого муниципального учреждения.
При необходимости в указанных решениях отражаются вопросы, связанные с передачей имущества в казну Рыбинского муниципального района.
3.9.Принятые ГРБС решения, направленные на повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений, являются основанием:
- для разработки в установленном порядке ведомственных либо муниципальных целевых программ, в том числе направленных на повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений;
- для разработки предложений для включения в адресную инвестиционную программу Рыбинского муниципального района.
3.10.Решения, принятые ГРБС и оформленные по форме 2 (приложение к Порядку), направляются в управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района в срок до 1 июля текущего года на бумажном носителе и в электронном виде.
3.11.Результаты оценки (сводные материалы по форме 1 (приложение к Порядку) по муниципальным учреждениям) вместе с пояснительными записками ГРБС направляют до 1 июля текущего года на бумажном носителе и в электронном виде в формате Microsoft Excel в управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района.
ГРБС несут ответственность за полноту и достоверность данных, передаваемых в управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района. В представляемых в управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района пояснительных записках должны быть указаны:
- перечень муниципальных учреждений, по которым принято решение не изменять тип и организационно-правовую форму;
- перечень муниципальных учреждений, по которым принято решение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения;
- краткое обоснование целесообразности реализации перечисленных решений, включая оценку последствий их реализации и последствий в случае отказа от их реализации.
ГРБС вправе вести собственные базы по учету результатов оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений с применением форм согласно приложению к Порядку.
3.12.Управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района выполняет подготовку аналитического отчета об оценке и повышении эффективности деятельности муниципальных учреждений.
3.13.Управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района обеспечивает размещение сводного отчета в сети Интернет на официальном сайте Рыбинского муниципального района.
Заместитель главы
администрации -
начальник управления
экономики и финансов
администрации Рыбинского
муниципального района
О.И.КУСТИКОВА

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 24 июня 2010 года. Ярославская область. Об определении суммы денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате твердого топлива


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее