Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» По делу 05-02/108Ж-10. Ярославская область. О признании жалобы ООО «Техкомплект-Яр» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — ДГЗ ЯО при проведении открытого аукциона необоснованной

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

По делу 05-02/108Ж-10. Ярославская область. О признании жалобы ООО «Техкомплект-Яр» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — ДГЗ ЯО при проведении открытого аукциона необоснованной


Ярославская область
Решение от 30 июня 2010 года № 05-02/108Ж-10
О признании жалобы ООО «Техкомплект-Яр» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — ДГЗ ЯО при проведении открытого аукциона необоснованной
По делу № 05-02/108Ж-10
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
30 июня 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) в составе: ,
в присутствии:
- представителя Общества с ограниченной ответственностью «Техкомплект-Яр» (далее — ООО «Техкомплект-Яр») — ;
- представителя Департамента государственного заказа Ярославской области (далее также — Уполномоченный орган) – ;
- представителя Государственного Учреждения Ярославской области «Отряд противопожарной службы № 7» (извещено надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы) – не явился, письменных ходатайств не представлено, рассмотрев жалобу ООО «Техкомплект-Яр» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку пожарных автоцистерн на базе шасси ГАЗ-33086 или эквивалента для нужд ГУ ЯО «Отряд противопожарной службы № 7», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379,
Установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) 22 июня 2010 года поступила жалоба ООО «Техкомплект-Яр» о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, а именно — неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель Уполномоченного органа не признал нарушение, представил письменное возражение на жалобу.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
22 мая 2010 года на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области (адрес: www.dgz.adm.yar.ru), а также в официальном печатном издании Ярославской области для опубликования информации о размещении заказов газете «Северный край» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку пожарных автоцистерн на базе шасси ГАЗ-33086 или эквивалента для нужд ГУ ЯО «Отряд противопожарной службы № 7».
По результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе был составлен и размещен протокол № 03-112-1 от 18 июня 2010 года, в котором содержались сведения об отказе в допуске четырех из пяти участников размещения заказа. Одним из недопущенных участников является — ООО «Техкомплект-Яр». В качестве причины недопуска аукционная комиссия указывает на несоответствие заявки участника размещения заказа требованиям документации об аукционе, а именно — заявка не содержит описи документов.
В пункте 14.2 Раздела 1 «Общие положения» документации об открытом аукционе установлено, что все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Установление данного требования соответствует положению части 2.2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, где также указано, что соблюдение участником размещения заказа такого требования означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Комиссией Ярославского УФАС России при рассмотрении жалобы установлено, что опись документов, содержащихся в заявке ООО «Техкомплект-Яр», прикреплена к первому листу заявки канцелярской скрепкой, что не является надлежащим исполнением требования о том, что все листы заявки должны быть прошиты и что заявка должна содержать опись входящих в нее документов.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 того же закона.
В пункте 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ указано, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае, если его заявка не соответствует требованиям аукционной документации. Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «Техкомплект-Яр» правомерен.
Утверждение Заявителя о том, что аукционная комиссия уполномоченного органа необъективно оценила поступившие заявки на участие в аукционе также не подтверждается представленными документами и доказательствами, поскольку остальным участникам отказано по другим основаниям, что было установлено Комиссией Ярославского УФАС России в результате проверки заявок по данному аукциону. Так, ООО «Автоспас» отказано в связи с тем, что участник представил противоречивые сведения о своем местонахождении. ООО «Агроимпорт-Ярославль» не представлена в составе заявки выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении аукциона. ЗАО «Технико-коммерческий центр ГАЗавтотехобслуживание» при заполнении заявки по позиции «колесная формула» в столбце «значение характеристик» указано занчение 4x49 вместо требуемого в техническом задании — 4x4.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что заявка ООО «Техкомплект-Яр» действительно не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ и документации об открытом аукционе, и аукционной комиссией уполномоченного органа правомерно принято решение об отказе в допуске данной заявки к участию в открытом аукционе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, Комиссия
Решила:
Признать жалобы ООО «Техкомплект-Яр» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ДГЗ ЯО при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку поставку пожарных автоцистерн на базе шасси ГАЗ-33086 или эквивалента для нужд противопожарной службы Ярославской области необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - По делу 06-03/15-10. Ярославская область. В отношении Департамента недвижимости Администрации городского округа город Рыбинск и ООО «УК «Запад»


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее