Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 30 июня 2010 года. Ярославская область. Об утверждении муниципальной целевой программы "Бюджетная поддержка граждан, проживающих на территории Угличского муниципального района, в сфере ипотечного жилищного кредитования" на 2010 год

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 30 июня 2010 года. Ярославская область. Об утверждении муниципальной целевой программы "Бюджетная поддержка граждан, проживающих на территории Угличского муниципального района, в сфере ипотечного жилищного кредитования" на 2010 год


Ярославская область
Постановление от 30 июня 2010 года № 771
Об утверждении муниципальной целевой программы "Бюджетная поддержка граждан, проживающих на территории Угличского муниципального района, в сфере ипотечного жилищного кредитования" на 2010 год
Принято
Администрацией Угличского муниципального района (Ярославская обл.)
30 июня 2010 года
В целях реализации на территории Угличского муниципального района приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", в соответствии с ведомственной целевой программой "Государственная поддержка граждан, проживающих на территории Ярославской области, в сфере ипотечного жилищного кредитования" на 2010 год, утвержденной приказом департамента строительства Ярославской области от 15.12.2009 N 19 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Государственная поддержка граждан, проживающих на территории Ярославской области, в сфере ипотечного жилищного кредитования" на 2010 год (с учетом изменений от 13.04.2010 N 5), администрация Угличского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Бюджетная поддержка граждан, проживающих на территории Угличского муниципального района, в сфере ипотечного жилищного кредитования" на 2010 год (далее - Программа).
2.Установить, что формой поддержки граждан по ипотечному жилищному кредитованию является безвозмездная субсидия, предоставляемая за счет средств бюджета Угличского муниципального района и бюджета Ярославской области.
3.Управлению финансов Угличского муниципального района (Прокофьев А.А.) осуществлять финансирование Программы в 2010 году в пределах сумм, предусмотренных бюджетом района на указанные выше цели.
4.Ответственность за реализацию программы "Бюджетная поддержка граждан, проживающих на территории Угличского муниципального района, в сфере ипотечного жилищного кредитования" на 2010 год возложить на первого заместителя главы администрации района Калугина Б.Н.
5.Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете".
6.Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Глава
Угличского
муниципального района
Э.М.ШЕРЕМЕТЬЕВА
Приложение от 30 июня 2010 года к № 771
Муниципальная целевая программа «Бюджетная поддержка граждан, проживающих на территории угличского муниципального района, в сфере ипотечного жилищного кредитования» на 2010 год
Паспорт Программы
Наименование ПрограммыЦелевая программа "Бюджетная поддержка граждан, проживающих на территории Угличского муниципального района, в сфере ипотечного жилищного кредитования" (далее - Программа)
Основание разработки Программы- Приоритетный национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"; - приказ департамента строительства Ярославской области от 15.12.2009 N 19 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Государственная поддержка граждан, проживающих на территории Ярославской области, в сфере ипотечного жилищного кредитования" на 2010 год" (с учетом изменений от 13.04.2010 N 5 "О внесении изменений в приказ департамента строительства Ярославской области от 15.12.2009 N 19")
Заказчик ПрограммыАдминистрация Угличского муниципального района
Основные разработчики ПрограммыУправление по работе с населением администрации Угличского муниципального района
Цель и задачи ПрограммыЦель Программы: - бюджетная поддержка граждан, проживающих на территории Угличского муниципального района, в приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных жилищных кредитов. Задачи Программы: - определение категорий граждан, нуждающихся в бюджетной поддержке; - определение форм и условий бюджетной поддержки граждан; - реализация механизма бюджетной поддержки граждан в приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных жилищных кредитов
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы- Количество семей, улучшивших жилищные условия при бюджетной поддержке; - количество и объем ипотечных кредитов, выданных с использованием средств районного и областного бюджетов; - площадь жилья, приобретенного (построенного) при использовании средств районного и областного бюджетов; - объем привлеченных внебюджетных средств (кредиты банков и собственные средства граждан)
Сроки реализации Программы2010 год
Объемы и источники финансирования ПрограммыБюджет Угличского муниципального района: 250 тыс. руб. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений: 50 тыс. руб. Бюджет Ярославской области: 468 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы- решение жилищной проблемы не менее 3 семей; - стимулирование жилищного строительства на территории района
Ответственное лицо для контактовГригорьева Вера Владимировна - начальник управления по работе с обращениями граждан администрации Угличского муниципального района, тел. 2-01-61
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Жилищная проблема в Угличском муниципальном районе остается наиболее острой: более 1700 семей нуждается в улучшении жилищных условий и состоит на учете в администрации района. Учитывая ограниченность собственных средств (сбережений), большинство граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, не в состоянии самостоятельно решить эту проблему.
Одним из рыночных механизмов, обеспечивающих привлечение долгосрочных финансовых ресурсов в сферу жилищного строительства, является ипотечное жилищное кредитование. Ипотека является коммерческим инструментом и предоставляет возможность решить жилищную проблему гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Однако отдельные категории граждан, имеющие возможность регулярно погашать платежи по ипотечному кредиту, не в состоянии внести всю сумму первоначального взноса за счет собственных сбережений. Именно для таких категорий граждан и предусмотрена бюджетная поддержка в рамках данной Программы, которая посредством финансовых средств областного и местного бюджетов сможет помочь гражданам в приобретении жилья с использованием ипотечных жилищных кредитов, улучшить жилищные условия и снизить социальную напряженность.
II. Основные цели и задачи программы
Целью Программы является улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Угличского муниципального района, путем использования механизма бюджетной поддержки граждан в приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных жилищных кредитов.
Основными задачами Программы являются:
- определение категорий граждан, нуждающихся в бюджетной поддержке при приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных жилищных кредитов;
- определение форм и условий поддержки граждан, проживающих на территории Угличского муниципального района, в сфере ипотечного жилищного кредитования;
- реализация механизма бюджетной поддержки граждан в приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных жилищных кредитов.
III. Сроки реализации программы
Программа реализуется в 2010 году.
IV. Источники и объемы финансирования программы
Источником финансирования Программы являются средства районного и областного бюджетов, привлеченные средства - кредиты банков и собственные средства граждан.
Объем финансирования Программы на 2010 год составит не менее 768 тыс. рублей:
1.Бюджет Угличского муниципального района - 250 тыс. руб.
2.Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений - 50 тыс. руб.
3.Бюджет Ярославской области - 468 тыс. руб.
V. Ожидаемые результаты реализации программы
Важнейшими индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:
- количество семей, улучшивших жилищные условия при бюджетной поддержке - не менее 3;
- объем ипотечных кредитов, выданных с использованием средств районного, областного бюджетов - не менее 2000 тыс. руб.
VI. Механизм реализации программы
1.Участниками Программы являются:
- администрация Угличского муниципального района;
- департамент строительства Ярославской области;
- кредитные организации (банки), осуществляющие ипотечное кредитование физических лиц на территории Ярославской области, заключившие соглашение о сотрудничестве по взаимодействию в сфере ипотечного жилищного кредитования. К участию в Программе допускаются все банки, осуществляющие деятельность на территории Ярославской области и предоставляющие ипотечные жилищные кредиты населению;
- граждане, подавшие заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к Программе.
2.Бюджетная поддержка оказывается гражданам, зарегистрированным и постоянно проживающим на территории Угличского муниципального района, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в администрации района.
3.От семьи (одиноко проживающего гражданина), имеющей право на получение поддержки при приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных жилищных кредитов, допускается подача только одного заявления.
4.Бюджетная поддержка гражданам осуществляется путем предоставления субсидий на приобретение (строительство) жилья при получении ипотечного кредита. Субсидия выдается единовременно и безвозмездно.
5.Субсидии гражданам предоставляются по заявительному принципу и только при наличии положительного решения банка о возможности выдачи гражданину ипотечного кредита и положительного решения администрации Угличского муниципального района о выделении субсидии гражданину.
Предоставление субсидий гражданам определяется с учетом положений ведомственной целевой программы "Государственная поддержка граждан, проживающих на территории Ярославской области, в сфере ипотечного жилищного кредитования" на 2010 год.
6.Расчет размера субсидий определяется в соответствии с пунктами 10 - 21 ведомственной целевой программы "Государственная поддержка граждан, проживающих на территории Ярославской области, в сфере ипотечного жилищного кредитования" на 2010 год, утвержденной приказом департамента строительства Ярославской области от 15.12.2009 N 19 (с учетом изменений от 13.04.2010 N 5 "О внесении изменений в приказ Департамента строительства Ярославской области от 15.12.2009 N 19").
7.Расчет суммы средств областного бюджета, направляемых для выдачи субсидий гражданам, производится исходя из размера общей площади жилого помещения и составляет:
- для одиноко проживающего гражданина - 33 квадратных метра;
- для семьи численностью 2 человека - 42 квадратных метра;
- для семьи численностью 3 и более человек (супруги, имеющие одного и более детей; неполная семья с двумя и более детьми) - по 18 квадратных метров на одного человека и норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию области.
8.Норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья для расчета суммы средств областного бюджета, направляемых для выдачи субсидии гражданам, по каждому муниципальному образованию области устанавливается соответствующим органом местного самоуправления и не может превышать размер средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Ярославской области, определяемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию области для расчета суммы средств областного бюджета, направляемых для выдачи субсидии гражданам, установленный соответствующим органом местного самоуправления, доводится до сведения заказчика Программы в срок не позднее 10 дней с момента его утверждения.
9.Сумма средств из областного и из местного бюджетов, направляемых для выдачи субсидии гражданину, в расчете на семью (одиноко проживающего гражданина) не должна превышать 300 тысяч рублей.
10.Гражданам, имеющим троих и более несовершеннолетних детей, размер субсидии и, соответственно, сумма средств областного и местного бюджетов, направляемых для выдачи этой субсидии, увеличиваются из расчета 50 тысяч рублей на каждого несовершеннолетнего ребенка.
11.Размер субсидии гражданину рассчитывается администрацией Угличского муниципального района на дату принятия решения о предоставлении субсидии, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
12.Реализация Программы происходит по следующей схеме:
- гражданин обращается в администрацию Угличского муниципального района за получением консультации и перечня документов, необходимых для получения субсидии (приложение N 2 к Программе);
- гражданин, претендующий на получение субсидии, обращается в выбранный им банк (из числа банков, заключивших соответствующее соглашение с государственным заказчиком Программы и администрацией района) для получения предварительного согласия на выдачу ипотечного жилищного кредита;
- гражданин, получивший предварительное согласие банка на выдачу ипотечного жилищного кредита, обращается в администрацию Угличского муниципального района с заявлением установленного образца и комплектом документов, необходимых для получения субсидии;
- администрация Угличского муниципального района в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления гражданином рассматривает поступившие документы и решает вопрос о возможности выделения субсидии и ее размере. В случае принятия положительного решения администрация Угличского муниципального района направляет в департамент строительства Ярославской области заявление гражданина, копию решения о предоставлении субсидии гражданину и заверенные администрацией Угличского муниципального района копии документов, указанных в приложении N 2 к Программе, а также расчет суммы субсидии гражданину и заявку на финансирование из областного бюджета;
- администрация Угличского муниципального района при получении уведомления департамента строительства Ярославской области о предоставлении на условии софинансирования средств областного бюджета, направляемых для выдачи гражданину субсидии, оформляет свидетельство о праве на получение субсидии при получении ипотечного кредита. Сумма субсидии, указываемая в свидетельстве, определяется из суммарного размера средств, выделяемых из местного и областного бюджетов;
- администрация Угличского муниципального района направляет копию свидетельства в департамент строительства Ярославской области;
- департамент строительства Ярославской области на основании сведений о выданном гражданину свидетельстве формирует и направляет в финансовый орган заявку на перечисление средств областного бюджета в бюджет Угличского муниципального района;
- гражданин, получивший свидетельство, передает его в банк и открывает именной блокированный счет;
- администрация Угличского муниципального района через управление строительства и инвестиций на основании информации банка о реквизитах открытого гражданином счета производит перечисление средств на именной блокированный счет гражданина в порядке и сроки, установленные соглашением между Правительством Ярославской области, администрацией Угличского муниципального района и банком;
- гражданин в течение срока действия свидетельства (6 месяцев) осуществляет подбор необходимого ему жилого помещения, заключает с банком ипотечный кредитный договор;
- после государственной регистрации права собственности гражданина на приобретенное с помощью ипотечного кредита и субсидии жилое помещение банк направляет свидетельство с отметкой об оплате на оборотной стороне в администрацию Угличского муниципального района;
- администрация Угличского муниципального района направляет в департамент строительства Ярославской области копию свидетельства с отметкой банка об оплате.
13.При неиспользовании гражданином своего права на получение кредита и (или) расторжении ипотечного кредитного договора до получения средств по кредитному договору субсидия подлежит возврату в местный бюджет в порядке и сроки, предусмотренные соглашением. В случае расторжения ипотечного кредитного договора по иным основаниям или выявления фактов нецелевого использования кредитных средств субсидия подлежит возврату в местный и в областной бюджет соответственно в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
14.Общая площадь приобретаемого (строящегося) жилого помещения в расчете на каждого члена семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной администрацией Угличского муниципального района в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
15.Приобретаемое жилое помещение (жилые помещения) оформляются в общую собственность заявителя и членов его семьи, на которых рассчитывается размер субсидии.
16.Получение в установленном порядке бюджетных средств на приобретение (строительство) жилого помещения является основанием для снятия гражданина с учета нуждающихся в жилых помещениях.
VII. Методика оценки эффективности и результативности программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется управлением экономики и прогнозирования администрации Угличского муниципального района путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
                   Xn тек.
       R' = SUM Kn -------- x 100%,
                   Xn план. 
где:
Xn тек. - текущее значение показателя;
Xn план. - плановое значение показателя;
Kn - весовой коэффициент.
При расчете эффективности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/пНаименование показателяЗначение весового коэффициента
123
1Количество семей, улучшивших жилищные условия при поддержке из областного и местного бюджетов0,5
2Объем ипотечных кредитов, выданных с использованием средств областного и местного бюджетов0,4
3Площадь жилья, приобретенного (построенного) при использовании средств областного и местного бюджетов0,1
ИТОГО1,0
При значении показателя эффективности и результативности 100 процентов и более эффективность и результативность реализации Программы признается высокой, при значении 85 процентов и менее - низкой.
VIII. План-график достижения значений целевых индикаторов программы
Наименование целевого индикатора, показателя, единица измерения, способ исчисленияПланируемые значения индикаторов и показателей (по кварталам)
2010 год
IIIIIIIV
12345
1. Количество семей, улучшивших жилищные условия при поддержке из областного и местного бюджетов (семьи)12
2. Объем ипотечных кредитов, выданных с использованием средств областного и местного бюджетов (руб.)5000001500000
3. Площадь жилья, приобретенного (построенного) при использовании средств областного и местного бюджетов (кв. метры)3090
Приложение от 30 июня 2010 года к № 771
к Программе "Бюджетная поддержка граждан, проживающих на территории Угличского муниципального района, в сфере ипотечного жилищного кредитования" на 2010 год, утвержденной постановлением администрации Угличского муниципального района от 30.06.2010 N 771 Форма заявления
                               В _____________________________________________
                                 (наименование органа местного самоуправления)
                      Заявление на предоставление субсидий
                      на приобретение (строительство) жилья
   Я, _______________________________________________________________________,
                        (фамилия, имя, отчество заявителя)
   паспорт: серия _________ N ____________ выдан _____________________________
   __________________________________________________________________________,
   дата и место рождения ____________________________________________________,
   адрес регистрации _________________________________________________________
   __________________________________________________________________________,
   контактный телефон _______________________________________________________,
   дата регистрации  по  последнему  месту  жительства,  наименование  органа,
   осуществившего регистрацию ________________________________________________
   __________________________________________________________________________,
   место работы, должность ___________________________________________________
   __________________________________________________________________________,
   прошу предоставить мне субсидию на приобретение (строительство) жилья.
   Состав семьи _______________________ человек.
   Ф.И.О. супруга(и) ________________________________________________________.
   Паспорт: серия _________ N ____________ выдан _____________________________
   __________________________________________________________________________.
   Дата и место рождения ____________________________________________________.
   Адрес регистрации _________________________________________________________
   __________________________________________________________________________.
   Место работы, должность ___________________________________________________
   __________________________________________________________________________.
   Свидетельство о браке _____________________________________________________
                                    (номер, серия, дата выдачи,
   __________________________________________________________________________.
               наименование органа, выдавшего свидетельство)
   Дети:
   1. _______________________________________________________________________,
                                      (Ф.И.О.)
   дата и место рождения ____________________________________________________,
   адрес регистрации ________________________________________________________.
   2. _______________________________________________________________________,
                                      (Ф.И.О.)
   дата и место рождения ____________________________________________________,
   адрес регистрации ________________________________________________________,
   и т.д.
   Субсидию планирую направить на ____________________________________________
                                  (покупку (строительство) комнаты, квартиры,
                                     индивидуального дома - нужное указать)
   в _________________________________________________________________________
             (наименование населенного пункта Ярославской области)
   стоимостью
   __________________________________________________________________________.
          (указывается предполагаемая стоимость приобретаемого жилья)
   Разницу между стоимостью приобретаемого жилья и суммой субсидии предполагаю
   внести за счет:
   - собственных средств в размере _____________________________ рублей;
   - средств от реализации имеющегося в собственности жилья в размере ________
   ___________________________________________________________________ рублей;
   - ипотечного кредита в размере ______________________________ рублей.
   _________________________            (____________________________________)
      (подпись заявителя)                  (фамилия и инициалы прописью)
   "____" ________________ 200__ г.
   К заявлению прилагаю следующие документы:
   1. ________________________________________________________________________
   2. ________________________________________________________________________
   3. ________________________________________________________________________
   4. ________________________________________________________________________
   5. ________________________________________________________________________
   6. ________________________________________________________________________
   7. ________________________________________________________________________
   8. ________________________________________________________________________
   9. ________________________________________________________________________ 

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О межведомственной комиссии по борьбе с коррупцией


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее