Внимание! Данный документ утратил силу.
Ярославская область
Постановление от 01 июля 2010 года № 1281
Об утверждении методологии расчета платежеспособности бюджета Ростовского муниципального района и методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств
Принято
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
01 июля 2010 года
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
01 июля 2010 года
В целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов Ростовского муниципального района, утвержденной постановлением администрации муниципального района от 11.11.2009 N 1797, администрация муниципального района
Постановляет:
Утвердить методологию расчета платежеспособности бюджета Ростовского муниципального района с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность на среднесрочный период, согласно приложению N 1.
Утвердить методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность бюджета Ростовского муниципального района согласно приложению N 2.
Утвердить план мер по реализации мероприятий по управлению долговыми обязательствами Ростовского муниципального района согласно приложению N 3.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления финансов администрации Ростовского муниципального района Татауровского М.В.
Глава
администрации Ростовского
муниципального района
С.М.РУМЯНЦЕВ
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 01 июля 2010 года к № 1281
Методология расчета платежеспособности бюджета Ростовского муниципального района с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность на среднесрочный период
1.Методология расчета платежеспособности бюджета Ростовского муниципального района с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность на среднесрочный период (далее по тексту - Методология), разработана в целях оценки способности бюджета Ростовского муниципального района (далее по тексту - местный бюджет) полностью и своевременно исполнять расходные и долговые обязательства Ростовского муниципального района.
2.Целями применения Методологии являются:
- планирование объемов долговых обязательств на принципах, обеспечивающих финансовую устойчивость местного бюджета;
- контролирование рисков неисполнения долговых обязательств в зависимости от факторов, влияющих на их изменение;
- оценка эффективности муниципальных заимствований;
- оценка эффективности предоставления муниципальных гарантий;
- повышение качества прогнозирования параметров муниципального долга и расходов на его обслуживание;
- определение экономически безопасного уровня муниципального долга и платежей по долгу на весь период прогнозирования;
- управление существующими обязательствами с целью формирования приемлемой структуры обязательств и снижения связанных с ними издержек местного бюджета.
3.Принципы управления муниципальным долгом Ростовского муниципального района:
- сохранение объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне, с учетом всех возможных рисков;
- своевременность исполнения долговых обязательств;
- полнота исполнения долговых обязательств;
- минимизация стоимости долговых обязательств;
- прозрачность управления муниципальным долгом.
4.Планирование долга и условных обязательств осуществляется исходя из принципа исполнения всех принятых обязательств Ростовского муниципального района за счет доходов местного бюджета, в связи с чем настоящей Методологией при планировании долговых и условных обязательств наряду с долговыми и условными обязательствами Ростовского муниципального района учитываются обязательства по просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений.
5.В целях реализации принципа исполнения всех принятых обязательств за счет доходов местного бюджета настоящей Методологией вводится понятие долговой емкости (профиля заемной мощности) местного бюджета.
Долговая емкость (профиль заемной мощности) местного бюджета (далее - долговая емкость местного бюджета) определяется как превышение доходов местного бюджета над его расходами без учета расходов на увеличение стоимости основных средств и расходов на обслуживание существующих долговых обязательств в каждом периоде выбранного интервала времени. При этом интервал времени не может быть короче длительности среднесрочного финансового плана, а период - превосходить финансовый год.
Фактически долговая емкость местного бюджета определяет предельные объемы погашения и обслуживания долговых обязательств, которые можно осуществлять за счет доходов местного бюджета. Долговая емкость местного бюджета определяется в рамках системы бюджетного планирования.
Расчет долговой емкости местного бюджета осуществляется по следующей схеме:
весь интервал времени, за который производится расчет, разбивается на периоды расчета. В зависимости от целей планирования (оперативное, краткосрочное или долгосрочное) периодом графика могут быть день, неделя, месяц, квартал или год.
В каждом периоде расчета i на основе прогнозных данных рассчитывается превышение доходов над расходами местного бюджета без учета расходов на увеличение стоимости основных средств и расходов на обслуживание существующих долговых обязательств, ДЕi:
ДЕi = Дi - ТРi,
где:
Дi - доходы, поступившие в местный бюджет в i-м периоде;
ТРi - расходы местного бюджета без учета расходов на увеличение стоимости основных средств и расходов на обслуживание существующих долговых обязательств Ростовского муниципального района, ассигнования на погашение просроченной кредиторской задолженности и на исполнение обязательств по муниципальным гарантиям за счет средств местного бюджета, произведенные в i-м периоде.
Совокупность ДЕi для всех периодов (например, кварталов) представляет собой долговую емкость местного бюджета на выбранном интервале времени:
ДЕ = {ДЕi}, i = 1, ..., N,
где N - число периодов в интервале расчета.
Долговая емкость местного бюджета является прогнозной величиной и определяется в процессе бюджетного планирования исходя из целевого варианта прогноза социально-экономического развития Ростовского муниципального района.
6.В целях управленческого учета вводится понятие прямых и условных обязательств Ростовского муниципального района.
6.1.Прямые обязательства включают в себя все обязательства Ростовского муниципального района, предполагающие выплаты в объемах, в сроки и на условиях, которые установлены заранее:
- кредитные соглашения и договоры;
- муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоры и соглашения о получении администрацией Ростовского муниципального района бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- соглашения и договоры, заключенные от имени администрации Ростовского муниципального района, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств прошлых лет;
- просроченную кредиторскую задолженность бюджетных учреждений Ростовского муниципального района в определении действующих в Российской Федерации норм бухгалтерского учета.
6.2.Под условными обязательствами Ростовского муниципального района понимаются обязательства по таким формам соглашений, договоров и прочих контрактов, финансовая ответственность по которым может возникнуть в будущем при наступлении заранее оговоренных событий. К условным обязательствам относятся обязательства по муниципальным гарантиям.
7.Процесс планирования прямых и условных обязательств состоит из двух этапов:
- планирования расходов по погашению и обслуживанию уже принятых прямых и условных обязательств;
- планирования объемов вновь привлекаемых прямых и условных обязательств.
8.Основной целью планирования расходов по погашению и обслуживанию уже имеющихся принятых прямых и условных обязательств является оценка возможности их исполнения за счет доходов местного бюджета в планируемом интервале времени.
Исходной информацией для расчетов являются:
- объем и условия привлечения уже принятых прямых и условных обязательств;
- долговая емкость местного бюджета.
Процедура планирования расходов по обслуживанию и погашению уже имеющихся принятых прямых и условных обязательств состоит из следующих этапов:
8.1.На основе данных об объеме и условиях привлечения прямых и условных обязательств составляется сводный график обслуживания и погашения существующих прямых обязательств и ожидаемых платежей по исполнению условных обязательств.
Расчет сводного графика осуществляется по следующей схеме:
- весь интервал времени, на котором производится расчет, разбивается на периоды расчета. В зависимости от целей планирования (оперативное, краткосрочное или долгосрочное) периодом графика могут быть день, неделя, месяц, квартал или год;
- для каждого периода расчета i определяется суммарный объем платежей по обслуживанию и погашению существующих прямых обязательств и ожидаемых платежей по условным обязательствам (возможная ответственность по принятым условным обязательствам) в данном периоде, СГi:
СГi = SUM (ПОГij + ОБСЛij) + SUM ОПik, j k
где:
ПОГij - сумма расходов на погашение j-го прямого обязательства в i-м периоде;
ОБСЛij - расходы на обслуживание j-го прямого обязательства в i-м периоде;
ОПik - ожидаемый платеж (объем резерва по ожидаемой финансовой ответственности) по k-му условному обязательству в i-м периоде.
- совокупность СГi для всех периодов представляет собой сводный график обслуживания и погашения существующих прямых обязательств и ожидаемых платежей по исполнению условных обязательств:
СГ = {СГi}, i = 1, ..., N,
где N - число периодов в интервале расчета.
8.2.Сводный график обслуживания и погашения существующих прямых обязательств и ожидаемых платежей по исполнению условных обязательств вычитается из долговой емкости местного бюджета. Результатом является доступная долговая емкость для новых заимствований ДДЕi:
ДДЕi = ДЕi - СГi, для каждого i = 1, ..., N,
где:
ДЕi - долговая емкость в i-м периоде;
СГi - сводный график обслуживания и погашения существующих прямых обязательств и ожидаемых платежей по исполнению условных обязательств в i-м периоде;
i - период расчета,
N - число периодов расчета в интервале планирования.
Совокупность ДДЕi для всех периодов представляет собой доступную долговую емкость местного бюджета для новых заимствований на выбранном интервале планирования:
ДДЕ = {ДДЕi}, i = 1, ..., N.
При среднесрочном и долгосрочном планировании ДДЕ строится с периодом, равным году, а при оперативном и краткосрочном планировании - с меньшим временным периодом.
Если доступная долговая емкость для новых заимствований положительна на всем интервале планирования, то допускается привлечение новых заимствований.
Если доступная долговая емкость для новых заимствований отрицательна в каком-либо периоде, то в зависимости от длительности периода возможны два варианта:
- если доступная долговая емкость отрицательна по итогам какого-либо года внутри интервала планирования, то необходимо провести рефинансирование или частичное досрочное погашение имеющихся обязательств с целью приведения их в пределы долговой емкости местного бюджета. Привлечение новых заимствований, увеличивающих расходы на погашение и обслуживание обязательств в выбранном году, до проведения рефинансирования или досрочного погашения не допускается;
- если доступная долговая емкость положительна для каждого планируемого года в целом, но отрицательна для какого-либо более короткого периода внутри какого-то года, то возникает временный кассовый разрыв местного бюджета. Временный кассовый разрыв местного бюджета в данном случае может быть устранен с помощью рефинансирования или частичного досрочного погашения имеющихся обязательств либо профинансирован за счет привлечения в соответствующем году краткосрочного заимствования на финансирование временного кассового разрыва. Допускается привлечение новых заимствований, увеличивающих расходы на погашение и обслуживание обязательств в выбранном году.
Доступная долговая емкость для первого финансового года в интервале планирования является свободными средствами местного бюджета, которые могут быть направлены на:
- финансирование программы капитальных расходов;
- досрочное погашение обязательств с целью снижения долговой нагрузки на бюджет Ростовского муниципального района будущих лет.
Значения доступной долговой емкости в последующие годы являются ограничениями по объему при планировании новых прямых и условных обязательств.
9.В целях определения текущего финансового состояния и потенциальных финансовых возможностей в части, касающейся долговых обязательств, вводятся индикаторы оценки финансового положения и качества управления местным бюджетом, отражающие ключевые факторы платежеспособности.
9.1.Перечень индикаторов оценки платежеспособности местного бюджета:
N п/п | Индикатор | Формула расчета значения индикатора | Минимальный риск неплатежеспособности (наилучший уровень управления бюджетом Ростовского муниципального района) | Максимальный риск неплатежеспособности (наилучший уровень управления бюджетом Ростовского муниципального района) |
Р1 | Доля капитальных вложений в расходах местного бюджета | V = A / B А - капитальные вложения, осуществляемые за счет средств местного бюджета; В - всего расходов местного бюджета с учетом прироста кредиторской задолженности, за исключением средств субвенций из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ | 15,0% | 5,0% |
Р2 | Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений | V = A / B А - кредиторская задолженность муниципальных учреждений на конец года; В - объем расходов местного бюджета, за исключением средств субвенций из других уровней бюджетов | 0% | 10,0% |
Р3 | Отношение муниципального долга без учета гарантий к доходам местного бюджета | V = A / B А - муниципальный долг Ростовского муниципального района, за вычетом гарантий на конец года; В - всего доходов местного бюджета без учета средств субвенций из других уровней бюджетов | 25,0% | 50,0% |
Р4 | Отношение краткосрочного (до 1 года) муниципального долга к доходам местного бюджета | V = A / B А - объем краткосрочного (до 1 года) муниципального долга на конец года; В - всего доходов местного бюджета, за исключением средств субвенций из других уровней бюджетов | 10,0% | 35,0% |
Р5 | Отношение объема выданных муниципальных гарантий к доходам местного бюджета | V = A / B А - объем выданных муниципальных гарантий на конец года; В - всего доходов местного бюджета, за исключением средств субвенций из других уровней бюджетов | 15,0% | 30,0% |
Р6 | Отсутствие просроченных долговых обязательств | V = A / B А - просроченная задолженность местного бюджета на конец года; В - объем доходов местного бюджета за последний отчетный год | 0% | 0,5% |
Р7 | Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом РФ | V = A / B А - выплаты на погашение и обслуживание муниципального долга в текущем году; В - всего доходов местного бюджета без учета безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней | 15,0% | 45,0% |
Р8 | Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга, установленного Бюджетным кодексом РФ | V = A / B А - расходы на обслуживание и погашение долга Ростовского муниципального района; В - всего расходов местного бюджета без учета безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней | 15,0% |
10.Результатом планирования расходов по обслуживанию и погашению уже принятых прямых и условных обязательств являются:
- сводный график обслуживания и погашения существующих прямых обязательств и ожидаемых платежей по исполнению условных обязательств, СГ;
- потребность в заимствованиях на цели рефинансирования уже имеющихся прямых и условных обязательств;
- доступная долговая емкость местного бюджета для новых заимствований, ДДЕ.
11.Определение оптимального уровня долговой нагрузки на бюджет Ростовского муниципального района должно обеспечить необходимый уровень его экономической безопасности, то есть защиту определенной части расходов бюджета, необходимой для бесперебойного функционирования муниципальных учреждений, и выполнение социальных программ от рисков, связанных с погашением долговых обязательств.
12.Если долговая емкость для новых заимствований положительна, то допускается привлечение новых заимствований.
13.В случае если долговая емкость отрицательна, привлечение новых долговых обязательств нецелесообразно, покрытие дефицита бюджета осуществляется за счет прочих источников покрытия дефицита либо рассматривается вопрос о сокращении расходов бюджета в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района.
14.При определении оптимальной долговой нагрузки на бюджет необходимо учитывать, что значение каждого индикатора оценки платежеспособности бюджета Ростовского муниципального района должно находиться в пределах максимального и минимального риска неплатежеспособности, указанных в перечне индикаторов оценки платежеспособности бюджета Ростовского муниципального района ( пункт 9.1 настоящей Методологии).
15.Оценка платежеспособности бюджета Ростовского муниципального района рассчитывается управлением финансов администрации Ростовского муниципального района и используется в процессе разработки проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, а остальные результаты планирования используются при планировании вновь привлекаемых прямых и условных обязательств.
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 01 июля 2010 года к № 1281
Методика расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность бюджета Ростовского муниципального района
1.Настоящая Методика расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность бюджета Ростовского муниципального района (далее по тексту - Методика) разработана в целях определения объемов возможных муниципальных заимствований Ростовского муниципального района (далее по тексту - заимствования) без нарушения заданного уровня платежеспособности бюджета Ростовского муниципального района (далее по тексту - местный бюджет).
2.При планировании вновь привлекаемых прямых и условных обязательств учитываются следующие ограничения:
- ограничения на объемы обязательств и на расходы по их обслуживанию, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района;
- ограничения на величину расходов по обслуживанию и погашению прямых обязательств и ожидаемой ответственности по условным обязательствам, накладываемым доступной долговой емкостью местного бюджета для новых заимствований (ДДЕ) (далее по тексту - доступная долговая емкостью местного бюджета).
3.Планирование привлечения прямых и условных обязательств производится раздельно. При этом доступная долговая емкость местного бюджета делится на три части (данное соотношение выполняется для каждого периода i интервала планирования):
ДДЕ = ДДЕу + ДДЕn + ДДЕо,
где:
ДДЕу - часть доступной долговой емкости местного бюджета, предназначенная для покрытия ожидаемой ответственности по вновь принимаемым условным обязательствам в i-м периоде ("резерв по возможной ответственности");
ДДЕn - часть доступной долговой емкости местного бюджета, предназначенная для платежей по погашению и обслуживанию вновь привлекаемых прямых обязательств в i-м периоде;
ДДЕо - неиспользуемая ("страховочная") часть доступной долговой емкости местного бюджета, компенсирующая риск снижения ликвидности местного бюджета в i-м периоде. Величина ДДЕо устанавливается в объеме не менее 20 процентов общей доступной долговой емкости местного бюджета.
Разделение доступной долговой емкости местного бюджета производится только, если ее значение является положительным.
Соотношение между величинами ДДЕу, ДДЕn и ДДЕо устанавливается управлением финансов администрации Ростовского муниципального района.
4.Планирование новых условных обязательств (гарантий) представляет собой процесс отбора планируемых к выдаче гарантий в объемах, допускаемых ограничениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района и ограничениями по долговой емкости местного бюджета.
5.Планирование новых условных обязательств распространяется на вновь выдаваемые муниципальные гарантии и состоит из следующих этапов:
5.1.Из перечня муниципальных гарантий, упорядоченного по приоритетности, поочередно выбираются гарантии, которые могут быть предоставлены. Для каждой выбранной гарантии - k строится график ожидаемых платежей (объем резерва по ожидаемой ответственности), ОПk. Этот график вычитается из ДДЕу, образуя новые значения доступной долговой емкости местного бюджета, отводимой на покрытие ответственности по новым гарантиям:
ДДЕу = ДДЕу - ОПk.
5.2.С учетом рассматриваемой гарантии определяется общий объем планируемых к выдаче гарантий и проверяются ограничения, накладываемые Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района. Если эти ограничения выполнены и ДДЕу оказывается положительной на всем интервале планирования, то гарантия считается отобранной для выдачи в планируемом интервале.
5.3.Процедура повторяется для следующей по списку гарантии до тех пор, пока не нарушается одно из следующих условий:
- для очередной гарантии не будут нарушены ограничения, накладываемые Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Ростовского муниципального района;
- значение ДДЕу хотя бы в одном из периодов интервала планирования не окажется отрицательным;
- список гарантий не исчерпается.
5.4.Результатом данной процедуры планирования является список планируемых к принятию в будущем периоде условных обязательств, а также график ожидаемых платежей (объем резерва по ожидаемой финансовой ответственности) по этим условным обязательствам.
6.Прямые обязательства подразделяются по целям заимствования на три вида:
- заимствования на покрытие дефицита бюджета;
- заимствования на рефинансирование, привлекаемые для погашения уже существующих обязательств;
- заимствования на покрытие временных кассовых разрывов местного бюджета - краткосрочные заимствования в пределах финансового года, в котором они привлекаются;
7.Планирование вновь привлекаемых прямых обязательств осуществляется на основе потребностей в заимствованиях на указанные цели.
7.1.Потребность в заимствованиях на покрытие дефицита определяется в рамках планирования бюджета.
7.2.Потребность в заимствованиях на рефинансирование определяется системой управления долгом и условными обязательствами на этапе планирования погашения и обслуживания уже имеющихся прямых и условных обязательств.
7.3.Потребность в заимствованиях на финансирование временных кассовых разрывов определяется в рамках системы бюджетного планирования в форме величин и длительностей кассовых разрывов в соответствии с Методикой планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета.
7.4.В первую очередь удовлетворяются потребности в заимствованиях на покрытие дефицита бюджета, затем на рефинансирование и финансирование кассовых разрывов.
8.Определение возможных объемов привлечения новых заимствований и их структуры по срокам до погашения:
8.1.Объем и структура по срокам погашения заимствований на покрытие дефицита бюджета определяется исходя из:
- размера дефицита бюджета;
- величины долговой емкости бюджета;
- ограничений на объемы долга, его обслуживания и погашения, накладываемых Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8.2.Объем и структура по срокам погашения заимствований на рефинансирование определяются исходя из:
- условий приведения сводного графика обслуживания и погашения прямых и условных обязательств в пределы долговой емкости местного бюджета и выравнивания этого графика;
- ограничений на объемы долга, его обслуживания и погашения, накладываемых Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8.3.Объем и структура по срокам погашения заимствований на финансирование временных кассовых разрывов определяется исходя из:
- временной структуры кассовых разрывов;
- ограничений на объемы муниципального долга, его обслуживания и погашения, накладываемых Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9.Заемные обязательства выбираются на основе следующих критериев, приведенных в порядке снижения их приоритетности:
- величины рисков. Основным риском является риск увеличения процентной ставки, который оценивается на этапе выбора заимствования;
- поэтапные сроки погашения. Главное требование к срочности - реализация графика погашения и обслуживания, определенного на предыдущем этапе;
- стоимость заимствований. При доступности на рынке заимствований с приемлемыми уровнем риска и сроками погашения определяющим критерием становится стоимость заимствования. Сравнение стоимости заимствований производится на основе приведенной стоимости.
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 01 июля 2010 года к № 1281
План мер по реализации мероприятий по управлению долговыми обязательствами Ростовского муниципального района
N п/п | Мероприятие | Срок/ периодичность выполнения | Ответственные исполнители | Результат реализации мероприятия (наименование документа) |
1 | Формирование перечня инвестиционных проектов (в виде упорядоченного по приоритетности списка инвестиционных проектов) | До 1 сентября текущего финансового года | Управление экономики администрации Ростовского муниципального района | Формирование перечня инвестиционных проектов на очередной финансовый год и плановый период |
2 | Определение объемов и сроков платежей по исполнению уже принятого долга и условных обязательств | До 1 сентября текущего финансового года | Управление финансов администрации Ростовского муниципального района | Сводный график обслуживания и погашения прямых обязательств и ожидаемых платежей по исполнению условных обязательств |
3 | Ведение учета предоставленных муниципальных гарантий, осуществление работы с гарантополучателями по уже предоставленным гарантиям с целью снижения кредитного риска (риска наступления гарантийного случая) | На регулярной основе (по мере необходимости) | Управление финансов администрации Ростовского муниципального района | Отчет управления финансов о предоставленных муниципальных гарантиях |
4 | Определение потребности в заимствованиях на рефинансирование и необходимость реструктуризации обязательств | До 1 сентября текущего финансового года | Управление финансов администрации Ростовского муниципального района | Аналитическая записка с обоснованием необходимости привлечения заимствований на рефинансирование и (или) реструктуризацию действующих долговых обязательств |
5 | Определение приоритетов долговой политики: - расчет долговой емкости районного бюджета для покрытия ответственности по вновь привлекаемым прямым и условным обязательствам; - расчет индикаторов платежеспособности бюджета Ростовского муниципального района; - планирование заимствований на все предусмотренные цели | До 1 ноября текущего финансового года | Управление финансов администрации Ростовского муниципального района | Аналитическая записка с расчетами; программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период; программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период |
6 | Подготовка информации обо всех прямых обязательствах; ведение прямых и условных обязательствах, а также учета консолидированного долга; расчет графика погашения и обслуживания текущих обязательств | На регулярной основе | Управление финансов администрации Ростовского муниципального района | Муниципальная долговая книга Сводный график обслуживания и погашения прямых обязательств и ожидаемых платежей по исполнению условных обязательств |
7 | Публикация в СМИ и (или) сети Интернет сведений о долговых обязательств Ростовского муниципального района, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения | До 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом | Управление финансов администрации Ростовского муниципального района | Публикация в СМИ и (или) размещение информации в сети Интернет |