Ярославская область
Постановление от 07 июля 2010 года № 911
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Гаврилов-Ямского муниципального района»
Принято
Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (Ярославская обл.)
07 июля 2010 года
Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (Ярославская обл.)
07 июля 2010 года
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005г. № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в одах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в одах", постановлением Главы Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 11.08.2008 г. № 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь статьей 27 Устава Гаврилов-Ямского муниципального района,
Постановляю:
1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Гаврилов-Ямского муниципального района" согласно приложению.
2.Довести до сведения заинтересованных лиц, что выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского поселения Гаврилов-Ям в соответствии с заключенным соглашением о передаче полномочий в период до31.12.2010 г. осуществляет Администрация городского поселения Гаврилов-Ям в соответствии с Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции, утвержденным постановлением Администрации городского поселения Гаврилов-Ям от 27.02.2009 №74 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского поселения Гаврилов-Ям".
3.Направить постановление для официального опубликования.
4.Контроль за выполнением данного постановления возложить на Серебрякова В.И., первого заместителя Главы Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района - начальника Управления по имущественным и земельным отношениям.
Глава Администрации муниципального района
Н.И.Бирук
Приложение от 07 июля 2010 года к № 911
Административный регламент администрации гаврилов-ямского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории гаврилов-ямского муниципального района»
Раздел 1. Общие положения
1.1.Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Гаврилов-Ямского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района (далее – "Административный регламент") определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Гаврилов-Ямского муниципального района, аннулировании таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, (далее - "Муниципальной услуги").
Административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности деятельности Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги.
В случае, если Гаврилов-Ямским муниципальным районом заключено соглашение о делегировании полномочий по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, городскому поселению Гаврилов-Ям или сельскому поселению, входящему в состав муниципального района, то процедура оказания муниципальной услуги на территории данного поселения регламентируется Административным регламентом, утверждаемым Администрацией соответствующего поселения.
1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации "Об административных правонарушениях";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 21.07.1997 г. №122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Постановлением правительства РФ от 14.04.2007 г. № 233 "О порядке установки и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог";
- Постановлением правительства РФ от 01.12.1998 г. № 1420 "Об утверждении Правил установки и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования";
- Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения.", утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 № 124-ст;
- Временными требованиями к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения -Требования ГУ ГИБДД МВД России от 06.09.1995 г.;
- Постановлением Правительства Ярославской области от 28.04.1999 г. № 85-п "О придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения";
- Уставом Гаврилов-Ямского муниципального района;
- постановлением Главы администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от16.04.2007 г. № 259 "О мерах по реализации Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" в части установки рекламных конструкций";
- постановлением Главы администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от23.11.2007 г. № 844 "О внесении изменений в постановление № 259 от 16.04.2007";
- настоящим Административным регламентом.
1.3.Муниципальную услугу оказывает Администрация Гаврилов-Ямского муниципального района.
Уполномоченным органом по оказанию муниципальной услуги является Управление по имущественным и земельным отношениям Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района (далее – "Управление").
При оказании услуги Управление непосредственно взаимодействует с:
- отделами и управлениями Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района;
- Администрациями городского и сельских поселений Гаврилов-Ямского района;
- Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Ярославской области (Госавтоинспекция)
- собственниками (владельцами) земельных участков, зданий или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицами, уполномоченными собственником на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Процедуры взаимодействия с указанными лицами определяется действующим законодательством РФ.
1.4.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- принятие решения об аннулировании ранее выданного разрешения на установку рекламной конструкции,
- выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкций.
1.5.Получателем муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, далее – "заинтересованные лица".
1.6.Оказание муниципальной услуги осуществляется на основании заявлений (обращений, заявок, жалоб) заинтересованных лиц.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению (обращению, заявке, жалобе) и необходимых для получения муниципальной услуги, а также порядок их предоставления определяется данным Административным регламентом.
1.7.За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заинтересованными лицами уплачивается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333_33 части второй Налогового кодекса РФ.
Исполнение Управлением иных административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется бесплатно для заинтересованных лиц.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1.Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получить информацию о муниципальной услуге можно по адресам Ярославская область, г.Гаврилов-Ям, ул.Советская, д.51 - отдел по имущественным отношениям Управления по имущественным и земельным отношениям Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, кабинет № 3 и Ярославская область, г.Гаврилов-Ям, ул.Кирова, д.1а, ( 4-ый этаж) - отдел по земельным отношениям Управления по имущественным и земельным отношениям Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Телефоны:
- начальник Управления (48534) 2-03-51;
- отдел по имущественным отношениям (48534) 2-31-51;
- отдел по земельным отношениям (48534) 2-34-96;
- факс: (48534) 2-37-46.
Адрес официального сайта Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района: http://www.adm.yar.ru/power/mest/gav_yam/index.htm .
2.2.Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно непосредственно в помещениях Управления, а также с использованием средств телефонной связи.
2.3.Прием заявлений о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется уполномоченными лицами Управления.
2.4.При осуществлении консультирования заявителей, заинтересованных лиц при личном обращении специалист, в должностные обязанности которого входит проведение консультаций (далее – специалист), обязан представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность; дать ответы на заданные вопросы. Если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время.
2.5.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется непосредственно специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, сняв трубку, обязан назвать наименование структурного подразделения, свою фамилию, имя, отчество, должность.
По просьбе заявителя специалист должен сообщить лицу график приема лиц, точный почтовый адрес Управления, способ проезда к нему, условия оказания муниципальной услуги.
Звонки от лиц по вопросу порядка предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления.
При обращении по телефону специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет суть вопроса; вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку подготавливает ответ по заданным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.6.Если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен: по почте, при помощи факсимильной связи либо доставлен в Управление лично заявителем или уполномоченным им лицом.
При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя указанный в запросе в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления.
2.7.Сроки оказания муниципальной услуги.
Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче должно быть направлено Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него всех необходимых документов.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения либо с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.8.Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут.
2.9.Требования к местам оказания муниципальной услуги.
Прием заинтересованных лиц осуществляется местах в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1. настоящего Регламента.
Для ожидания приема, заполнения необходимых для исполнения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами.
Рабочее место (рабочая зона) специалиста оборудуется телефоном, компьютером с возможностью доступа к информационной системе Администрации МР, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме исполнять функцию.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
2.10.Требования к документам, необходимым для оказания муниципальной услуги.
Для получения разрешения на установку рекламной конструкции необходимо представить:
- заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции по форме согласно приложению № 1;
- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- сведения о территориальном размещении рекламной конструкции (адрес, схема с привязкой к ближайшему километровому столбу, опоре освещения или объекту недвижимости, фотография рекламного места)
- сведения о внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции (размер информационного поля, габаритные размеры конструкции и т.д.)
- проектно-конструкторскую и монтажную документацию на рекламную конструкцию в масштабе, с указанием материала, параметров и основных узлов конструкции. При сложной композиции, состоящей из комплекса рекламных конструкций, дополнительно представляется архитектурный проект размещения наружной рекламы и благоустройства территории;
- эскизный проект рекламной конструкции в масштабе и цвете без искажения размеров, цветов, деталей композиции, шрифтов. Для световых рекламных конструкций эскизный проект выполняется в двух видах: дневном и ночном, с указанием цветности трубок и букв, применяемой технологии подсветки;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество (в случае распространения наружной рекламы на фасадах зданий, строений, сооружений, являющихся собственностью заявителя);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности;
- копия паспорта заявителя.
2.11.Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5_1 - 5_7 и 9_1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.12.Перечень оснований для приостановления выдачи разрешения на установку рекламной конструкции:
- письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;
- на основании определения или решения суда;
- в случае непредставления или неполного представления заявителем документов, указанных в п.2.10 Административного регламента.
Раздел 3. Административные процедуры.
3.1.Выдача разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется с прохождением следующих отдельных административных процедур:
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления;
3) определение возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте, отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
4) проведение согласования установки рекламной конструкции с уполномоченными органами;
5) принятие решения о возможности разрешения на установку рекламной конструкции;
6) выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2.Прием документов.
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Управление с заявлением на имя Главы Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.10. настоящего Административного регламента.
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, проверяет комплектность представленных документов, их соответствие установленным требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.10 настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению, возвратив заявителю представленные документы на дооформление, пояснив, при этом, что возврат документов не препятствует его повторному обращению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
После проверки представленных документов сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявление с прилагаемым пакетом документов в канцелярию Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, где его регистрируют в книге учета входящих документов в течение 2 рабочих дней и передают в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.
3.3.Рассмотрение заявления.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Главой Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района заявления с прилагаемым пакетом документов и рассмотрения его в течение 2 рабочих дней.
После рассмотрения и визирования заявления Глава Администрации МР направляет заявление начальнику Управления для подготовки ответа заявителю.
Начальник Управления рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает заявление в установленном порядке этому сотруднику в течение 1 рабочего дня.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, регистрирует поступившее заявления и приложенные в журнале входящих документов Управления и проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов в течение 1 рабочего дня.
3.4.Определение возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте, отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Основанием для начала процедуры определения возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для определения возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект запроса на имя Главы Администрации городского поселения Гаврилов-Ям или Главы Администрации соответствующего сельского поселения, на территории которого планируется размещение рекламной конструкции, о выдаче заключения о возможности (либо невозможности) размещения рекламной конструкции в заявленном месте и после подписания начальником Управления передает его в канцелярию Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.
После получения заключения о возможности (либо невозможности) размещения рекламной конструкции в заявленном месте от Администрации поселения, на территории которого планируется размещение рекламной конструкции, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, в случае получения отрицательного заключения, в течение 3 рабочих дней подготавливает письменное сообщение Управления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием основания отказа.
Начальник Управления подписывает письменное сообщение и передает его сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, регистрирует письмо в журнале регистрации управления и отправляет один экземпляр письма с перечнем оснований заявителю. Второй экземпляр письма подшивается в папку принятых документов управления. Одновременно сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
В случае отказа Управления в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
Общий максимальный срок определения возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте не может превышать 10-ти рабочих дней.
3.5.Проведение согласования установки рекламной конструкции.
Основанием для начала процедуры проведения согласования установки рекламной конструкции является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, положительного заключения Администрации городского поселения Гаврилов-Ям или Администрации соответствующего сельского поселения, на территории которого планируется размещение рекламной конструкции, о возможности размещения рекламной конструкции в заявленном месте.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с проектом разрешения и листом согласования в соответствующие уполномоченные органы.
Согласование установки рекламных конструкций осуществляется:
- с Департаментом культуры и туризма Администрации Ярославской области (при установке рекламных конструкций на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры);
- с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения при Управлении внутренних дел Ярославской области (во всех случаях установки рекламных конструкций);
- с управлением Северной железной дороги (при установке рекламных конструкций в полосе отвода железной дороги);
- с отделом по культуре, спорту и делам молодежи Администрации муниципального района (при установке рекламных конструкций на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры местного значения);
- с Администрацией городского или сельского поселений;
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Управление.
После согласования уполномоченными органами сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, передает пакет документов в порядке секретарю комиссии по контролю за установкой рекламных конструкций на территории Гаврилов-Ямского муниципального района, в дальнейшем "Комиссия".
Председатель Комиссии назначает дату и время проведения заседания Комиссии.
На заседании принимается решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Секретарь Комиссии оформляет решение Комиссии протоколом. Выписка из протокола Комиссии направляется заявителю.
Общий максимальный срок проведения согласования установки рекламной конструкции не может превышать 20 рабочих дней.
3.6.Принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги является получение начальником Управления положительного заключения Комиссии.
Начальник Управления поручает сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, подготовку проекта решения о возможности предоставления Муниципальной услуги.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, о возможности предоставления Муниципальной услуги и необходимости уплаты за выдачу разрешения государственной пошлины в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги не может превышать 2-х рабочих дней.
3.7.Выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
Основанием для начала процедуры выдачи разрешения на установку рекламной конструкции является предъявление заявителем сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, платежного документа об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения с отметкой банка об его исполнении.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет правильность заполнения реквизитов, указанных в платежном документе, предъявленном заявителем, делает копию платежного документа и отдает оригинал платежного документа заявителю.
После этого сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции по утвержденной форме согласно приложению 2 в двух экземплярах и передает его начальнику Управления для подписания.
После подписания сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, регистрирует разрешение в журнале регистрации выданных разрешений на установку рекламных конструкций (далее – Журнал).
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, выдает заявителю разрешение на установку рекламной конструкции, второй экземпляр разрешения приобщается к делу принятых документов. При выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявитель ставит подпись в Журнале.
Общий максимальный срок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции не может превышать 3-х рабочих дней.
3.8.Принятие решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается в следующих случаях:
- в случае поступления в Управлении от владельца рекламной конструкции уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в случае направления в Управление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5_1-5_7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных частями 9_1 и 9_3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
После поступлении соответствующих документов в адрес Управления, в течении месяца принимается решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции. Решение направляется в адрес лица, чье разрешение аннулировано, заказным письмом или выдается под роспись. В журнале регистрации выданных разрешений на установку рекламных конструкций делается соответствующая запись. Решение о
3.9.Признание разрешения на установку рекламной конструкции недействительным в судебном порядке
Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
- неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
- обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
- несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску органа местного самоуправления;
- нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения - по иску органа местного самоуправления;
- несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
- возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5_3 и 5_4 статьи 19 Федерального закона "О рекламе"- по иску антимонопольного органа.
3.10.Последствия аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции или признания его недействительным.
В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Управление вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации
3.11.Контроль за выполнением заявителем соблюдения условий полученного разрешения на установку рекламной конструкции.
Специалисты, в должностные обязанности которых входит контроль за выполнением заявителем соблюдения условий полученного разрешения на установку рекламной конструкции, проводят проверки с выездом на объект.
Плановые проверки осуществляются специалистами в соответствии с планом работ Управления. Внеочередные проверки проводятся по обращениям и жалобам юридических и физических лиц, поступившим в адрес Управления.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Акт подписывается специалистами, начальником Управления, владельцем рекламной конструкции и хранится в делах Управления.
В случае выявления нарушения владельцу рекламной конструкции направляется требование об устранении выявленных нарушений в установленный срок. По истечении указанного срока специалистами Управления проводится повторная проверка. В случае если нарушения не устранены, Управление готовит документы, необходимые для принятия решения об аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции или признания его недействительным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.12 Установка рекламной конструкции без разрешения.
Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Управления.
3.13 Торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Получение разрешения на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, является основанием для проведения торгов (в форме аукциона или конкурса) на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1.Текущий контроль за исполнением положений регламента осуществляется начальником Управления.
4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет начальник Управления в соответствии с планом работы Управления.
4.3.В должностных регламентах должностных лиц и сотрудников Управления, принимающих участие в предоставлении услуги, должна быть предусмотрена персональная ответственность за соблюдение требований регламента.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1.Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы устно или письменно начальнику Управления. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, заявители вправе обратиться письменно на имя Главы Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района
5.2.Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, заявителю дается ответ, разъясняющий ему порядок обращения в уполномоченные органы.
5.3.Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, представленной заявителем лично или направленной в виде почтового отправления.
5.4.Заявитель имеет право на получение от Управления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и информация предоставляются по письменному запросу заявителя в порядке, установленном для рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций.
5.5.Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
Письменная жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который подается жалоба;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства;
- личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации.
Поступившее письменное обращение передается начальнику Управления, который назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
- в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);
- в случае, если лицом представлено обращение, повторяющее текст предыдущего обращения, на которое дан ответ; при этом заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.6.Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни Начальником Управления. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п.2.1. настоящего Регламента.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом настоящим Регламентом.
5.7.При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.8.При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
О недопустимости злоупотребления правом сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.9.Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке заинтересованными лицами в установленном законом порядке.
Приложение от 07 июля 2010 года к № 911
Главе Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района Бируку Н.И. Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Гаврилов-Ямского МР Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции (указать тип) _____________________________________________________________________ (щит, стенд, строительная сетка, перетяжка, электронное табло, воздушный шар, аэростат, иное техническое средство стабильного территориального размещения) по адресу ___________________________________________________________ на объекте недвижимого имущества ______________________________________, (земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединена рекламная конструкция) находящемся в собственности (во владении)_______________________________ (указать собственника) Площадь информационного поля , кв.м. ________________________________ Текст рекламы: _______________________________________________________ На срок с_______________ по _______________ Настоящим подтверждаю, что не занимаю преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе". Заявитель:___________________________________________________________ Полное официальное наименование Для юридического лица: Юридический адрес: __________________________________________________ Банковские реквизиты: ________________________________________________ Почтовый адрес, телефон: _____________________________________________ ____________________________________________________________________ Ф.И.О., должность, контактный телефон представителя ____________________ ____________________________________________________________________ Для физического лица: Домашний адрес:_____________________________________________________ Приложение: 1. ____________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________ 6._____________________________________________________________________ 7._____________________________________________________________________ Памятка. Владелец рекламной конструкции не вправе производить установку и эксплуатацию рекламной конструкции до получения разрешения и заключения договора на ее установку и эксплуатацию. Ответственность за соблюдение ФЗ «О рекламе» и других нормативных правовых актов, регламентирующих рекламную деятельность, несет рекламораспространитель в соответствии с действующим законодательством. Руководитель организации ____________ _____________________ М.П. подпись ФИО Физическое лицо ____________ _____________________ подпись ФИО
Приложение от 07 июля 2010 года к № 911
Администрация Гаврилов-Ямского муниципального района Управление по имущественным и земельным отношениям РАЗРЕШЕНИЕ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ №_______ от «___»__________201_г. Тип ____________________________________________________________________ Площадь информационного поля , кв.м. _____________________________________ Место установки рекламной конструкции ____________________________________ Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция ________________________________________ Владелец рекламной конструкции ___________________________________________ Юридический адрес ______________________________________________________ При установке и эксплуатации рекламной конструкции владелец обязан: 1. Выполнить изготовление и установку рекламной конструкции в строгом соответствии с проектом. 2. Указать на рекламной конструкции наименования владельца, его телефон и адрес. 3. Осуществлять за свой счет необходимое обслуживание установленного объекта, поддерживая его эстетическое и техническое состояние в надлежащем виде, своевременно производить замену, ремонт и окраску конструкций, изображений и других элементов. 4. Незамедлительно устранять повреждения конструкции. 5. Обеспечить надлежащее санитарное содержание территории, прилегающей к рекламной конструкции, в радиусе 10 метров. 6. Уведомлять орган, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты). Срок действия настоящего Разрешения на установку рекламной конструкции с________________ по____________________ Первый заместитель Главы Администрации МР – Начальник Управления В.И.Серебряков МП