Ярославская область
Решение от 26 октября 2006 года № 85
Об утверждении размеров оплаты за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности в г. Переславле-Залесском
Принято
Переславлем-Залесской городской Думой (Ярославская обл.)
26 октября 2006 года
Переславлем-Залесской городской Думой (Ярославская обл.)
26 октября 2006 года
- В редакциях
- от 22.10.2009 № 128,
- от 22.07.2010 № 84.
Рассмотрев предложения администрации города об утверждении размеров оплаты за размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности в г. Переславле-Залесском, руководствуясь п. 6.2 Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории г. Переславля-Залесского, утвержденного решением Переславль-Залесской городской Думы четвертого созыва от 31.03.2005 N 17, Переславль-Залесская городская Дума
РЕШИЛА:
1.Утвердить размер базовых тарифов и повышающих и понижающих коэффициентов, необходимых для расчета платы, взимаемой за пользование городскими рекламными местами, находящимися в ведении муниципальной собственности, согласно приложению.
2.Установить, что плата, взимаемая за пользование городскими рекламными местами, поступает в бюджет г. Переславля-Залесского и используется для целевого финансирования расходов по рекламно-художественному и праздничному оформлению города, организации и проведения торгов на право распространения наружной рекламы, выставок, демонтажа самовольно размещенной рекламы и других мероприятий в области городского дизайна и рекламы.
3.Размер базового тарифа устанавливается из расчета за 1 кв. м в квартал в процентном отношении от МРОТ (на основании действующего на момент оплаты) без учета налога на добавленную стоимость согласно приложению.
4.Опубликовать настоящее решение в газете "Переславская неделя".
5.Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
Мэр
г. Переславля-Залесского
Е.А.МЕЛЬНИК
Приложение от 26 октября 2006 года к № 85
Размеры оплаты за размещение наружной рекламы
Оплата за размещение наружной рекламы рассчитывается за один квартал календарного года из расчета за 1 кв. м рекламного изображения на основании действующего на момент оплаты минимального размера оплаты труда в соответствии с таблицей
N п/п | Средства наружной рекламы | Размер оплаты в процентном отношении от МРОТ |
1 | Крышные установки | 100 |
2 | Отдельно стоящая щитовая установка | 150 |
3 | Брандмауэрное панно, реклама на стенах зданий | 100 |
4 | Щитовые рекламные установки, размещаемые на постоянном ограждении | 100 |
5 | Щитовые рекламные установки, размещаемые на временном ограждении | 50 |
6 | Реклама в виде объемно-пространственного объ- екта | 100 |
7 | Кронштейны: - на стенах зданий; - на отдельно стоящих стойках; - на опорах осветительной сети | 150 |
8 | Транспаранты-перетяжки | 150 |
9 | Отдельно стоящая тумба, информационный стенд | 50 |
10 | Щитовая конструкция над проезжей частью дорог | 100 |
11 | Реклама в витринах и окнах зданий | 50 |
12 | Реклама на остановочных павильонах и торговых киосках | 100 |
13 | Торговые павильоны, киоски, оформленные в фир- менном стиле, с использованием логотипов, фир- менных наименований, товарных марок и знаков (за весь объект) | 500 |
14 | Реклама на транспортном и воздухоплавательном средстве (за весь объект) | 500 |
15 | Газосветные и световые установки на крышах и стенах зданий, строений, павильонов | 50 |
Примечания исключены.