Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 29 июля 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы Угличского муниципального района от 24.05.2006 N 458 "О назначении уполномоченного органа по размещению муниципального заказа и утверждении Порядка взаимодействия управления экономики и прогнозирования администрации Угличского муниципального района и муниципальных заказчиков Угличского района"

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 29 июля 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы Угличского муниципального района от 24.05.2006 N 458 "О назначении уполномоченного органа по размещению муниципального заказа и утверждении Порядка взаимодействия управления экономики и прогнозирования администрации Угличского муниципального района и муниципальных заказчиков Угличского района"


Ярославская область
Постановление от 29 июля 2010 года № 869
О внесении изменений в постановление главы Угличского муниципального района от 24.05.2006 N 458 "О назначении уполномоченного органа по размещению муниципального заказа и утверждении Порядка взаимодействия управления экономики и прогнозирования администрации Угличского муниципального района и муниципальных заказчиков Угличского района"
Принято
Администрацией Угличского муниципального района (Ярославская обл.)
29 июля 2010 года
В целях совершенствования взаимодействия муниципальных заказчиков Угличского муниципального района и уполномоченного органа, на основании пункта 2 статьи 4 и пункта 1 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" администрация Угличского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в постановление главы Угличского муниципального района от 24.05.2006 N 458 "О назначении уполномоченного органа по размещению муниципального заказа и утверждении Порядка взаимодействия управления экономики и прогнозирования администрации Угличского муниципального района и муниципальных заказчиков Угличского района" (с учетом изменений от 19.07.2006 N 632 и от 12.03.2009 N 253) следующие изменения:
1.1.В пункте 1 слова "управление экономики и прогнозирования администрации Угличского муниципального района" заменить словами "администрацию Угличского муниципального района в лице управления экономики и прогнозирования администрации Угличского муниципального района".
1.2.Дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"2. Определить органом местного самоуправления Угличского муниципального района, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени Угличского муниципального района, администрацию Угличского муниципального района в лице управления экономики и прогнозирования администрации Угличского муниципального района".
1.3.Пункты 2 - 5 считать соответственно пунктами 3 - 6.
1.4.Порядок взаимодействия управления экономики и прогнозирования администрации Угличского муниципального района и муниципальных заказчиков Угличского муниципального района (приложение к постановлению) изложить в новой редакции (прилагается).
2.Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете".
3.Постановление вступает в силу с 01.09.2010, но не ранее даты его опубликования.
И.о. главы
Угличского
муниципального района
А.И.ЯСИНСКИЙ
Приложение от 29 июля 2010 года к № 869
Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками угличского муниципального района при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками Угличского муниципального района при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Порядок) принят в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях регулирования правоотношений, возникающих в процессе взаимодействия муниципальных заказчиков Угличского муниципального района (далее - Заказчики) и администрации Угличского муниципального района в лице управления экономики и прогнозирования (далее - Уполномоченный орган) при осуществлении Уполномоченным органом функций по размещению для Заказчиков заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение заказов) путем проведения торгов форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, и устанавливает единый порядок их размещения.
Настоящий Порядок также регулирует правоотношения между Уполномоченным органом и Заказчиками в части ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени Угличского муниципального района (далее - Реестр муниципальных контрактов).
1.2.Заказчики самостоятельно определяют способы размещения муниципального заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.3.Размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг осуществляется Заказчиками самостоятельно. При этом Заказчики вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам Заказчиков и для которых есть функционирующий рынок, в случаях, если цена муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заказчики не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
1.4.Размещение заказа путем запроса котировок в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера осуществляется Заказчиками самостоятельно в случаях и в порядке, указанных и определенном главой 5 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.5.Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется Заказчиками самостоятельно в случаях, определенных подпунктами 1 - 11, 13 - 15, 18 - 27, 29 и 30 пункта 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
При размещении муниципального заказа у единственного поставщика в случаях, предусмотренных подпунктом 14 пункта 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг Заказчики вправе самостоятельно размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
1.6.Во всех случаях, предусмотренных Порядком, представление документов Заказчиками в Уполномоченный орган дублируется передачей их электронных копий в формате RTF (Rich Text Format) для текстовой информации и формате Microsoft Excel 2003 для табличной информации. Содержание электронных копий документов должно в точности соответствовать оригиналу. Датой представления документа считается день получения его бумажной версии и электронной копии в случае их поступления в Уполномоченный орган до 15 часов или следующий за ним день при поступлении позже 15 часов.
1.7.Заказчики на основе утвержденных в соответствии с действующим законодательством бюджетных смет и выданных им уведомлений о бюджетных ассигнованиях формируют объем муниципальных закупок товаров, работ, услуг для нужд Угличского муниципального района (далее - Объем муниципальных закупок) по форме приложения 1 к Порядку на очередной финансовый год и передают утвержденный Объем муниципальных закупок в Уполномоченный орган в срок не более 20 дней со дня принятия решения Думы Угличского муниципального района об утверждении бюджета на очередной финансовый год.
1.8.Уполномоченный орган в течение 10 дней с даты окончания срока предоставления Заказчиками Объемов муниципальных закупок формирует и размещает на официальном сайте www.uglich.biz в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Угличского муниципального района (далее - Официальный сайт) сводный объем муниципальных закупок на очередной финансовый год.
1.9.При изменении бюджетных ассигнований, бюджетных смет Заказчики вносят соответствующие изменения в Объемы муниципальных закупок и в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований (бюджетных смет) направляют уточненные Объемы муниципальных закупок в Уполномоченный орган с указанием обоснований внесения изменений.
Уполномоченный орган на основании представленных Заказчиками изменений в Объемы муниципальных закупок вносит изменения в сводный объем муниципальных закупок и размещает указанные изменения на Официальном сайте в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока предоставления Заказчиками изменений в Объемы муниципальных закупок.
1.10.Размещение муниципального заказа для Заказчиков осуществляется Уполномоченным органом по заявительному принципу и планируется ежемесячно.
1.11.Заказчики не позднее 25-го числа текущего месяца представляют в Уполномоченный орган заявку (заявки) на размещение заказа на очередной месяц по форме приложения 2 к Порядку (в случае выбора Заказчиком в качестве способа размещения заказа проведение торгов в форме конкурса) и (или) по форме приложения 3 к Порядку (в случае выбора Заказчиком в качестве способа размещения заказа проведение торгов в форме аукциона). К заявке прикладывается проект муниципального контракта.
В случае подачи заявки после 25-го числа текущего месяца заявка будет считаться поданной на следующий за очередным месяц.
1.12.В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки на размещение заказа Уполномоченный орган проверяет заявку на правильность и полноту заполнения, соответствие требованиям действующего законодательства и по результатам проведения проверки принимает заявку в работу для последующего размещения заказа или возвращает заявку Заказчику.
1.13.Уполномоченный орган возвращает заявку и проект муниципального контракта Заказчику в следующих случаях:
а) при незаполнении пункта (пунктов) заявки, являющегося обязательным для заполнения;
б) при обнаружении в содержании заявки и (или) проекта муниципального контракта положений, не соответствующих действующему законодательству, в том числе при неправильном выборе способа размещения заказа;
в) при обнаружении в содержании заявки и (или) проекта муниципального контракта противоречий между отдельными положениями.
В каждом из вышеперечисленных случаев Уполномоченный орган возвращает заявку и проект муниципального контракта письменным уведомлением с указанием выявленных недостатков и дачей рекомендаций по их устранению.
1.14.Заказчик в случае возврата заявки и проекта муниципального контракта может в течение трех рабочих дней с момента получения от Уполномоченного органа исправить перечисленные в уведомлении Уполномоченного органа недостатки и повторно направить заявку и проект муниципального контракта Уполномоченному органу.
1.15.В течение одного рабочего дня со дня повторного поступления заявки на размещение заказа Уполномоченный орган проверяет заявку и проект муниципального контракта на правильность и полноту заполнения, соответствие требованиям действующего законодательства и по результатам проведения проверки принимает заявку в работу для последующего размещения заказа или возвращает заявку Заказчику в порядке, аналогичном указанному в подпункте 1.13 Порядка.
Повторно направленная заявка и проект муниципального контракта, соответствующие требованиям правильности и полноты заполнения, требованиям действующего законодательства, принимаются Уполномоченным в работу для размещения заказа в очередном месяце и в том случае, когда они поступили в Уполномоченный орган после 25-го числа текущего месяца, но в пределах срока, установленного подпунктом 1.14 Порядка.
1.16.Уполномоченный орган размещает заказ в срок не более 20 рабочих дней с момента поступления (в том числе повторного) от Заказчика заявки и проекта муниципального контракта, которые не были возвращены Заказчику в соответствии с подпунктами 1.13 или 1.15 Порядка.
1.17.Уполномоченный орган на основании представленных муниципальными Заказчиками заявок на размещение заказа и проектов муниципальных контрактов разрабатывает, согласовывает с Заказчиком и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, в которых определяются условия торгов, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, предмет и существенные условия муниципального контракта.
1.18.Уполномоченным органом до опубликования в официальном печатном издании и до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, извещения о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании конкурсной комиссии или комиссии об аукционе по размещению заказов, в том числе единой (далее - Комиссия). В соответствующих решениях определяются их состав и порядок работы Комиссии, назначается председатель и секретарь Комиссии. Заказчик вправе предложить кандидатуры своих представителей для ввода в состав Комиссии.
1.19.Замена члена Комиссии в случаях, предусмотренных действующим законодательством, допускается по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании Комиссии.
1.20.По решению Уполномоченного органа его сотрудники включаются в состав Комиссии. По предложению Заказчика в состав Комиссии могут быть включены эксперты и специалисты.
1.21.В случае если заседание Комиссии проводится на территории Заказчика, то для его проведения Заказчик предоставляет помещение, компьютерную технику с выходом в сеть Интернет, принтер, средства связи и расходные материалы. При проведении заседания Комиссии на территории Уполномоченного органа организационно-техническое обеспечение осуществляется Уполномоченным органом.
1.22.Для двух и более Заказчиков Уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказов путем проведения совместных торгов.
Муниципальный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым Заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось Уполномоченным органом.
1.23.Уполномоченный орган проверяет соответствие участников размещения заказа требованию, указанному в пункте 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если такое требование установлено при размещении заказа, а также требованиям, указанным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.24.В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31 или частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", установления факта проведения ликвидации участников конкурса, участников аукциона или принятия арбитражным судом решения о признании участников конкурса, участников аукциона - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства либо факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, либо факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уполномоченный орган обязан отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
1.25.Опубликование информации о размещении заказов в официальном печатном издании осуществляется Уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
1.26.Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте осуществляется информационно-аналитическим управлением администрации Угличского муниципального района совместно с Уполномоченным органом в соответствии с постановлением главы Угличского муниципального района от 20.06.2008 N 624 "Об утверждении регламента размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на официальном сайте Угличского муниципального района в сети Интернет".
1.27.Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных Заказчиками от имени Угличского муниципального района (далее - Реестр муниципальных контрактов).
Включению в Реестр муниципальных контрактов подлежат сведения по всем муниципальным контрактам, в том числе муниципальным контрактам, размещение заказа для заключения которых осуществлялось Заказчиками самостоятельно.
1.28.В целях ведения реестра Заказчики в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта направляют в Уполномоченный орган сведения, указанные в пунктах 1 - 7 части 2 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Сведения, указанные в пункте 8 части 2 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", направляются Заказчиками в Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта.
В случае если в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" были внесены изменения в условия муниципального контракта, Заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в Уполномоченный орган сведения, предусмотренные в части 2 статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в отношении которых были внесены изменения в условия контракта.
1.29.Уполномоченный орган совместно с информационно-аналитическим управлением администрации Угличского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня получения указанных сведений, указанных в подпункте 1.28, осуществляет размещение соответствующих сведений на Официальном сайте.
Взаимодействие Уполномоченного органа и информационно-аналитического управления администрации Угличского муниципального района при осуществлении размещения на Официальном сайте Реестра муниципальных контрактов и его актуализации осуществляется в соответствии с постановлением главы Угличского муниципального района от 20.06.2008 N 624 "Об утверждении регламента размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на официальном сайте Угличского муниципального района в сети Интернет".
1.30.Заказчиком в соответствии с действующим законодательством может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе и размер обеспечения заявки на участие в конкурсе и аукционе. Вышеуказанные средства перечисляются на счет администрации Угличского муниципального района, открытый в установленном законом порядке. При этом Уполномоченным органом определяются в соответствии с действующим законодательством срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств.
При возникновении обстоятельств, предусмотренных частью 12 статьи 25, частью 5 статьи 27, частью 2 статьи 29, частью 12 статьи 35, частью 6 статьи 36, частью 13 статьи 37, частью 2 статьи 38, Уполномоченный орган не возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявок. Денежные средства, полученные в качестве обеспечения заявки и не подлежащие возврату, направляются в доход местного бюджета.
1.31.Заказчиком может быть установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта. В случае установления Заказчиком требования об обеспечения исполнения контракта денежные средства вносятся на счет Заказчика, открытый в установленном порядке. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта не может превышать тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона. В случае если муниципальным контрактом предусмотрена выплата аванса, Заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере аванса, но не более тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), за исключением случаев размещения заказов на поставку горюче-смазочных материалов, приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, на подписку на печатные издания и (или) их приобретение, на оказание услуг связи, услуг по обучению на курсах повышения квалификации, на оказание услуг по страхованию ответственности.
Заказчик вправе определять иные обязательства по муниципальному контракту, которые должны быть обеспечены.
1.32.В случае если Заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта, его необходимо заключать только после предоставления участником конкурса, либо победителем аукциона, либо иным его участником в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, с которыми заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме депозита (вклада) в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в конкурсной документации, документации об аукционе.
Уполномоченный орган по согласованию с Заказчиком вправе установить в конкурсной документации, документации об аукционе, что обеспечение исполнения муниципального контракта в виде страхования ответственности по контракту не допускается. В других случаях способ обеспечения исполнения муниципального контракта из числа указанных в части первой настоящего подпункта способов определяется участником конкурса, участником аукциона, с которыми заключается контракт, самостоятельно.
1.33.Во всех случаях размещения заказов в соответствии с настоящим Порядком ответственность за заключение контрактов и обеспечение их финансирования лежит на Заказчиках.
2.РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.1.Для подготовки к проведению конкурса, в том числе в случае, если Заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации товаров, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения муниципальных нужд, Уполномоченный орган опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте сообщение о заинтересованности Заказчика в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг. После определения предмета конкурса Уполномоченный орган принимает решение о проведении конкурса.
2.2.Извещение о проведении открытого конкурса публикуется Уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается Уполномоченным органом совместно с информационно-аналитическим управлением администрации Угличского муниципального района на Официальном сайте и сайте http://dgz.adm.yar.ru не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
В случае проведения открытого конкурса Уполномоченный орган направляет в информационно-аналитическое управление для размещения на Официальном сайте конкурсную документацию одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Доступ к конкурсной документации, размещенной на официальном сайте, для участников размещения заказа осуществляется бесплатно.
2.3.Уполномоченный орган по инициативе Заказчика или по собственной инициативе и согласованию с Заказчиком вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения опубликовываются Уполномоченным органом в официальном печатном издании, а в течение одного дня размещаются Уполномоченным органом совместно с информационно-аналитическим управлением администрации Угличского муниципального района на Официальном сайте и на сайте http://dgz.dm.yar.ru.
При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
2.4.Заказчик, по заявке которого проводится открытый конкурс, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Решение об отказе от проведения открытого конкурса направляется Заказчиком в адрес Уполномоченного органа в письменной форме за подписью руководителя. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса публикуется Уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается совместно с информационно-аналитическим управлением администрации Угличского муниципального района на Официальном сайте и на сайте http://dgz.adm.yar.ru не позднее соответственно пяти рабочих дней и двух дней со дня получения от Заказчика решения об отказе от проведения открытого конкурса. В течение двух рабочих дней со дня получения указанного решения Уполномоченным органом вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) конверты с заявками на участие в конкурсе, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, Уполномоченный орган в день опубликования извещения об отказе от проведения конкурса направляет в отдел бухгалтерского учета администрации Угличского муниципального района уведомление о необходимости возврата участникам размещения заказа денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе.
2.5.Конкурсная документация разрабатывается Уполномоченным органом на основании представленной Заказчиком заявки на размещение заказа, согласовывается с Заказчиком и утверждается Уполномоченным органом.
2.6.С момента опубликования в официальном печатном издании или размещения на Официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса Уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме после внесения участником размещения заказа платы за предоставление конкурсной документации, если данное требование указано в извещении. Размер платы за предоставление конкурсной документации рассчитывается отдельно при каждом размещении заказа с обоснованием и утверждением тарифа в порядке, определенном правовыми актами Угличского муниципального района для установления тарифов на муниципальные услуги.
2.7.Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации не позднее чем за пять дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При получении такого запроса Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса направляет запрос Заказчику, который в течение одного рабочего дня со дня получения указанного запроса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации Уполномоченному органу.
2.8.Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса обязан направить участнику размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.
2.9.В течение одного дня со дня направления участнику размещения заказа разъяснения положений конкурсной документации такое разъяснение размещается Уполномоченным органом совместно с информационно-аналитическим управлением администрации Угличского муниципального района на Официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
2.10.Уполномоченный орган по собственной инициативе и согласованию с Заказчиком, по инициативе Заказчика или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения опубликовываются Уполномоченным органом в официальном печатном издании и в течение одного рабочего дня со дня принятия решения размещаются Уполномоченным органом совместно с информационно-аналитическим управлением администрации Угличского муниципального района на Официальном сайте.
В течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения также направляются Уполномоченным органом заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым ранее была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на Официальном сайте изменений, внесенных в конкурсную документацию, до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
2.11.При получении заявки на участие в конкурсе, поданной в форме электронного документа, Уполномоченный орган обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
2.12.Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, Заказчик, Уполномоченный орган обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.13.Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются Уполномоченным органом. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения об участнике размещения заказа, подавшем такой конверт, а также требование предоставления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени участника размещения заказа, не допускается. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, Уполномоченный орган выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
2.14.Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается Уполномоченным органом совместно с информационно-аналитическим управлением администрации Угличского муниципального района на Официальном сайте в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола.
2.15.Уполномоченный орган обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.16.На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и ответственным лицом Уполномоченного органа в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения (с указанием положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации), сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Указанный протокол размещается Уполномоченным органом совместно с информационно-аналитическим управлением администрации Угличского муниципального района на Официальном сайте в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, Уполномоченным органом направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
2.17.Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который должен содержать сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и ответственным лицом Уполномоченного органа в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
2.18.Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Уполномоченном органе, второй в день подписания передается Уполномоченным органом Заказчику. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
2.19.Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается Уполномоченным органом совместно с информационно-аналитическим управлением администрации Угличского муниципального района на Официальном сайте в течение одного дня после подписания указанного протокола и публикуется в официальном печатном издании Уполномоченным органом и пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.
2.20.Любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить в Уполномоченный орган в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов конкурса.
2.21.Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.
2.22.Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения положений конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся Уполномоченным органом не менее чем три года.
2.23.Закрытый конкурс проводится по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном действующим законодательством.
2.24.При проведении закрытого конкурса извещение о проведении закрытого конкурса не требуется. Конкурсная документация и изменения, внесенные в конкурсную документацию, а также разъяснения конкурсной документации не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.
Уполномоченный орган не позднее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе направляет в письменной форме приглашения принять участие в закрытом конкурсе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным действующим законодательством, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе может состояться ранее даты, указанной в конкурсной документации, при наличии письменного согласия с этим всех лиц, которым были направлены приглашения принять участие в закрытом конкурсе.
Уполномоченный орган не позднее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти все приглашения, указанные в части 3 статьи 30 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
3.1.Извещение о проведении открытого аукциона публикуется Уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается Уполномоченным органом совместно с информационно-аналитическим управлением администрации Угличского муниципального района на Официальном сайте и сайте http://dgz.adm.yar.ru не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Уполномоченный орган направляет в информационно-аналитическое управление для размещения на Официальном сайте документацию об аукционе одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса. Доступ к конкурсной документации, размещенной на официальном сайте, для участников размещения заказа осуществляется бесплатно.
3.2.Уполномоченный орган по инициативе Заказчика или по собственной инициативе и согласованию с Заказчиком вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. В течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения опубликовываются Уполномоченным органом в официальном печатном издании, а в течение одного дня размещаются Уполномоченным органом совместно с информационно-аналитическим управлением администрации Угличского муниципального района на Официальном сайте и на сайте http://dgz.adm.yar.ru. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на Официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
3.3.Заказчик, в пользу которого проводится аукцион, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Решение об отказе от проведения открытого аукциона направляется Заказчиком в адрес Уполномоченного органа в письменной форме за подписью руководителя. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона публикуется Уполномоченным органом в официальном печатном издании и размещается совместно с информационно-аналитическим управлением администрации Угличского муниципального района на Официальном сайте и на сайте http://dgz.adm.yar.ru не позднее соответственно пяти рабочих дней и двух дней со дня получения от Заказчика решения об отказе от проведения открытого аукциона.
В течение двух рабочих дней со дня получения от Заказчика решения об отказе от проведения открытого аукциона Уполномоченный орган обязан направить соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе.
3.4.Документация об аукционе разрабатывается Уполномоченным органом на основании представленной Заказчиком заявки на размещение заказа, согласовывается с Заказчиком и утверждается Уполномоченным органом.
Документация об аукционе должна содержать требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
С момента опубликования в официальном печатном издании или размещения на Официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона Уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию об аукционе в порядке, указанном в извещении о проведении открытого аукциона. При этом документация об аукционе предоставляется в письменной форме после внесения участником размещения заказа платы за предоставление документации, если данное требование указано в извещении. Размер платы за предоставление документации об аукционе рассчитывается отдельно при каждом размещении заказа с обоснованием и утверждением тарифа в порядке, определенном правовыми актами Угличского муниципального района для установления тарифов на муниципальные услуги.
3.5.Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений документации об аукционе не позднее чем за пять дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
При получении такого запроса Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса направляет запрос Заказчику, который в течение одного рабочего дня со дня получения указанного запроса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе Уполномоченному органу.
3.6.Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса обязан направить участнику размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе.
3.7.В течение одного дня со дня направления участнику размещения заказа разъяснения положений документации об аукционе такое разъяснение размещается Уполномоченным органом совместно с информационно-аналитическим управлением администрации Угличского муниципального района на Официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации об аукционе не должно изменять ее суть.
3.8.Уполномоченный орган по собственной инициативе и согласованию с Заказчиком, по инициативе Заказчика или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в документацию об аукционе такие изменения опубликовываются Уполномоченным органом в официальном печатном издании и в течение одного рабочего дня со дня принятия решения размещаются Уполномоченным органом совместно с информационно-аналитическим управлением администрации Угличского муниципального района на Официальном сайте и сайте http://dgz.adm.yar.ru. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
3.9.Заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в аукционе).
3.10.В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, Уполномоченный орган в день опубликования извещения об отказе от проведения аукциона направляет в отдел бухгалтерского учета администрации Угличского муниципального района уведомление о необходимости возврата участникам размещения заказа денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня принятия Заказчиком решения об отказе от проведения открытого аукциона.
3.11.Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа. При получении заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного документа, Уполномоченный орган обязан подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
3.12.В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе и она соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в аукционе обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, или по цене контракта, согласованной с подавшим указанную заявку участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику размещения заказа в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним муниципального контракта. Заказчик в день заключения контракта направляет в отдел бухгалтерского учета администрации Угличского муниципального района уведомление о необходимости возврата участникам размещения заказа денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику размещения заказа отделом бухгалтерского учета администрации Угличского муниципального района в течение пяти рабочих дней со дня заключения с Заказчиком муниципального контракта.
3.13.На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и Уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена Комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
3.14.Указанный протокол в этот же день размещается Уполномоченным органом совместно с информационно-аналитическим управлением администрации Угличского муниципального района на Официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, Уполномоченным органом направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
3.15.Уполномоченный орган обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
3.16.Аукцион проводится Уполномоченным органом в присутствии членов Комиссии, участников аукциона или их представителей.
3.17.При проведении аукциона Уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляет аудиозапись проведения аукциона и по его результатам составляется протокол, который подписывается ответственным лицом Уполномоченного органа и всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается в Уполномоченном органе. Второй экземпляр протокола в день подписания передается Уполномоченным органом Заказчику, который в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе.
3.18.Протокол аукциона размещается Уполномоченным органом совместно с информационно-аналитическим управлением администрации Угличского муниципального района на Официальном сайте в течение одного дня со дня его подписания. Вышеуказанный протокол публикуется Уполномоченным органом в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.
3.19.Любой участник аукциона после размещения протокола аукциона вправе направить в Уполномоченный орган в письменной форме или в форме электронного документа запрос о разъяснении результатов аукциона. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса обязан представить участнику аукциона соответствующие разъяснения.
Заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения ее положений, а также аудиозапись и протоколы хранятся Уполномоченным органом не менее трех лет.
Заказчик вправе размещать заказ путем проведения закрытого аукциона исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации об аукционе либо в проекте муниципального контракта содержатся сведения, составляющие государственную тайну.
Закрытый аукцион проводится по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном действующим законодательством.
При проведении закрытого аукциона извещение о его проведении не требуется. Документация об аукционе, изменения, внесенные в нее, а также разъяснения положений документации об аукционе не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет. Уполномоченный орган не позднее чем за двадцать дней до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе направляет в письменной форме приглашения принять участие в закрытом аукционе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным действующим законодательством, а также имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона.
3.25.Проведение открытого аукциона в электронной форме осуществляется в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
До 1 июля 2010 года Уполномоченный орган вправе проводить открытый аукцион в электронной форме в порядке, установленном статьей 41 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с учетом ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 32 данного закона. При этом требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не устанавливается.
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа с муниципальными
заказчиками Угличского муниципального
района при размещении заказа
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд,
Приложение от 29 июля 2010 года к № 869
утвержденному постановлением администрации Угличского муниципального района от 29.07.2010 N 869 Форма
   УТВЕРЖДАЮ
   Наименование должности
   руководителя муниципального заказчика
   (лица, его замещающего)
   _____________________________________
     подпись                 Ф.И.О.
       М.П.
                                      ОБЪЕМ
                  муниципальных закупок на _______________ год
   ___________________________________________________________________________
                                   (заказчик) 
N п/пНаименование видов товаров (работ, услуг)Объем закупок по видам товаров (работ, услуг)Сумма финансирования по видам товаров (работ, услуг)Предполагаемый способ размещения заказаПредполагаемое время размещения заказа (месяц)
123456
   Исполнитель
   Наименование должности                  ___________________________________
                                              Подпись             Ф.И.О. 
Приложение от 29 июля 2010 года к № 869
к Порядку взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками Угличского муниципального района при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденному постановлением администрации Угличского муниципального района от 29.07.2010 N 869 Форма На бланке Заказчика ЗАЯВКА
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА <*>
       1. Прошу   Вас   провести   открытый   конкурс   на  право   заключения
   муниципального(-ых) контракта(-ов) на _____________________________________
   ___________________________________________________________________________
              (поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ)
   Лот N 1: _________________________________ (указывается наименование лота).
   Лот N 2: _________________________________ (указывается наименование лота).
   ...
   (сведения о заявке представлены в объеме закупок (письмо от _______________
   ___________ N ______).
   2. В состав Комиссии предлагаю включить лиц:
   ___________________________________________________________________________
                          (Ф.И.О., должность, телефон)
   ___________________________________________________________________________
                          (Ф.И.О., должность, телефон)
   ___________________________________________________________________________
                          (Ф.И.О., должность, телефон) 
3.Реквизиты Заказчика: наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона, контактное лицо.
4.Источник финансирования заказа.
5.Техническое задание:
5.1.Предмет муниципального(-ых) контракта(-ов) с указанием перечня и количества поставляемого товара, объема выполняемых работ или оказываемых услуг.
5.2.Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг.
5.3.Требования к безопасности.
5.4.Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
5.5.Требования к размерам.
5.6.Требования к упаковке.
5.7.Требования к отгрузке товара.
5.8.Требования к результатам работ.
5.9.Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
6.Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
7.Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота).
8.Требование к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара.
9.Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
10.Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
11.Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками).
12.Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта <**>.
13.Сведения о возможности Заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, объем медицинских, аудиторских услуг, но не более чем на 10 (десять) процентов.
14.Сведения о возможности Заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником размещения заказа, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).
15.Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе (в соответствии с ч. 4 ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд") с указанием их значимости в процентах. Для определения рейтинга заявки по каждому из критериев устанавливается исчерпывающий перечень показателей. При этом максимальное значение всех установленных показателей составляет 100 баллов (в случае применения нескольких показателей).
16.Требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со ст. 11 и ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного или муниципального контракта Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;
3) отсутствие в предусмотренном вышеназванным Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа;
4) соответствие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (если размещение заказа осуществляется для субъектов малого предпринимательства).
17.Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.
18.Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе.
19.Обеспечение исполнения муниципального контракта:
- размер;
- срок предоставления;
- реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, если поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту будет выбран залог денежных средств;
- срок возврата переданных в залог денежных средств с момента заявления соответствующего требования поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае надлежащего исполнения обязательств, если в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбран залог денежных средств.
20.При размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению <**>:
- сведения о возможности Заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа;
- начальная (максимальная) цена единицы товара, услуги.
21.При размещении заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг <**>:
- начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, единицы услуги и (или) работы;
- перечень запасных частей к технике, к оборудованию.
22.При размещении заказа на выполнение двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации <**>:
- количество заключаемых контрактов;
- начальная (максимальная) цена одного контракта.
23.Проект муниципального контракта.
Подписывая данную заявку, мы принимаем на себя обязательства, возникающие по результатам конкурса.
   Руководитель Заказчика                            _________________/_______
                                                     М.П.
   СОГЛАСОВАНО <***>:
   Начальник управления финансов
   "____" _____________ 201__ года                   _________________/_______
                                                     М.П.
   ________________________________
   "____" _____________ 201__ года                   _________________/_______
                                                     М.П. 
<*> - Заявка принимается при условии наличия информации по всем перечисленным пунктам с приложением электронной версии заявки на дискете (cd-диске), предоставление электронной версии заявки также возможно посредством электронной почты по адресу: [email protected].
<**> - Заполняются при возникновении у Заказчика соответствующей необходимости.
<***> - Заказчики согласовывают заявки на размещение заказа с управлением финансов на предмет соответствия начальной (максимальной) цены контракта (лота) размерам доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Приложение от 29 июля 2010 года к № 869
к Порядку взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками Угличского муниципального района при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденному постановлением администрации Угличского муниципального района от 29.07.2010 N 869 Форма На бланке Заказчика ЗАЯВКА
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА <*>
       1. Прошу   Вас   провести   открытый   аукцион   на  право   заключения
   муниципального(-ых) контракта(-ов) на _____________________________________
   ___________________________________________________________________________
              (поставку товаров, выполнение работ,оказание услуг)
   Лот N 1: _________________________________ (указывается наименование лота).
   Лот N 2: _________________________________ (указывается наименование лота).
   ...
   (сведения о заявке представлены в объеме закупок (письмо от _______________
   ___________ N ______).
   2. В состав Комиссии предлагаю включить следующих лиц:
   ___________________________________________________________________________
                          (Ф.И.О., должность, телефон)
   ___________________________________________________________________________
                          (Ф.И.О., должность, телефон)
   ___________________________________________________________________________
                          (Ф.И.О., должность, телефон) 
3.3.Реквизиты Заказчика: наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона, контактное лицо.
4.Источник финансирования заказа.
5.Техническое задание:
5.1.Предмет муниципального(-ых) контракта(-ов) с указанием перечня и количества поставляемого товара, объема выполняемых работ или оказываемых услуг.
5.2.Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг.
5.3.Требования к безопасности.
5.4.Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
5.5.Требования к размерам.
5.6.Требования к упаковке.
5.7.Требования к отгрузке товара.
5.8.Требования к результатам работ.
5.9.Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
6.Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота).
7.Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
8.Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
9.Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
10.Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
11.Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками).
12.Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта <**>.
13.Требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со ст. 11 и ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2) обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного или муниципального контракта Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;
3) отсутствие в предусмотренном вышеназванным Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа;
4) соответствие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (если размещение заказа осуществляется для субъектов малого предпринимательства).
14.Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.
15.Размер обеспечения заявки на участие в аукционе.
16.Обеспечение исполнения муниципального контракта:
- размер;
- срок предоставления;
- реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, если поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту будет выбран залог денежных средств;
- срок возврата переданных в залог денежных средств с момента заявления соответствующего требования поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае надлежащего исполнения обязательств, если в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбран залог денежных средств.
17.Сведения о возможности Заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, но не более чем на 10 (десять) процентов.
18.Сведения о возможности Заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником размещения заказа, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).
19.При размещении заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг <**>:
- начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы;
- перечень запасных частей к технике, к оборудованию.
20.При размещении заказа на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции <**>:
- требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении;
- изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении;
- место, дата начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случае, если образец или макет не может быть приложен к документации об аукционе.
21.Проект муниципального контракта.
Подписывая данную заявку, мы принимаем на себя обязательства, возникающие по результатам аукциона.
   Руководитель Заказчика                            _________________/_______
                                                     М.П.
   СОГЛАСОВАНО <***>:
   Начальник управления финансов
   "____" _____________ 201__ года                   _________________/_______
                                                     М.П.
   СОГЛАСОВАНО <***>:
   ________________________________
   "____" _____________ 201__ года                   _________________/_______
                                                     М.П. 
<*> - Заявка принимается при условии наличия информации по всем перечисленным пунктам с приложением электронной версии заявки на дискете (cd-диске), предоставление электронной версии заявки также возможно посредством электронной почты по адресу: [email protected].
<**> - Заполняются при возникновении у Заказчика соответствующей необходимости.
<***> - Заказчики согласовывают заявки на размещение заказа с управлением финансов на предмет соответствия начальной (максимальной) цены контракта (лота) размерам доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 26 августа 2009 года. Ярославская область. Об утверждении порядка разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Яросла ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее