Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 30 июля 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением г. Переславля-Залесского

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 30 июля 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением г. Переславля-Залесского


Ярославская область
Постановление от 30 июля 2010 года № 1076
Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением г. Переславля-Залесского
Принято
Администрацией г. Переславля-Залесского (Ярославская обл.)
30 июля 2010 года
В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация города Переславля-Залесского
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением г. Переславля-Залесского.
2.Структурным подразделениям администрации города, ответственным за предоставление (организацию предоставления) муниципальных услуг (являющимся заказчиками выполнения (оказания) иных работ (услуг)), применять Порядок, указанный в пункте 1, при формировании муниципальных заданий муниципальному автономному учреждению на 2010 и последующие годы.
3.Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет.
4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления финансов и экономики Клюева С.В.
Мэр
г. Переславля-Залесского
А.В.ОХАПКИН
Приложение от 30 июля 2010 года к № 1076
Порядок определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением г. переславля-залесского
I. Общие положения
1.Порядок определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением города Переславля-Залесского (далее - Порядок) в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением города Переславля-Залесского (далее - субсидия).
2.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением города Переславля-Залесского (далее - автономное учреждение) осуществляется в форме субсидии, предоставляемой из городского бюджета.
3.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением в части полномочий, переданных Ярославской областью, осуществляется за счет субвенций, выделяемых из областного бюджета городскому бюджету.
4.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением в случае софинансирования из областного бюджета расходных обязательств города Переславля-Залесского, возникающих при выполнении полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, может осуществляться за счет соответствующих субсидий из бюджетов разного уровня.
II. Порядок определения объема субсидии
1.Объемы финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономным учреждением (объем субсидии) определяются с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом затрат на выполнение работ (оказание услуг), затрат на содержание недвижимого, особо ценного движимого имущества, закрепляемого за автономным учреждением, уплату налогов, которыми облагается соответствующее имущество.
Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги или на отдельные элементы муниципальной услуги устанавливаются администрацией города Переславля-Залесского, являющимся главным распорядителем средств городского бюджета в отношении автономных учреждений, находящихся в его функциональном подчинении и исполняющим в отношении них функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), по согласованию с управлением финансов и экономики (далее - УФиЭ).
В случае, когда в соответствующей отрасли нормативные затраты, а также цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг, выполнение работ (оказание услуг) установлены законодательством Российской Федерации, Ярославской области и муниципальными правовыми актами города Переславля-Залесского, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания формируется с учетом данных нормативов, цен (тарифов).
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и единицу особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, на уплату налогов и сборов, которыми облагается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, устанавливаются учредителем на основании соответствующих расчетов по согласованию с управлением финансов и экономики и управлением муниципальной собственности города.
2.Порядок расчета объема субсидии, порядок определения нормативных затрат разрабатываются и утверждаются учредителем по согласованию со структурными подразделениями администрации, курирующими данное направление (с приложением расчетов и обоснований).
3.При определении объема субсидии не учитываются затраты автономного учреждения на оказание платных услуг. В случае оказания частично платных услуг или по льготным ценам (тарифам) субсидия рассчитывается в размере затрат, не покрываемых за счет полученной автономным учреждением платы за такие услуги.
4.В случае сдачи в аренду в установленном законодательством порядке недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется.
III. Порядок предоставления субсидии
1.Средства на выплату субсидии выделяются учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов и сводной бюджетной росписи по коду классификации операций сектора муниципального управления 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям".
2.Субсидия включает следующие составляющие части:
- субсидия на оказание муниципальных услуг и выполнение работ (оказание услуг);
- субсидия на компенсацию условно-постоянных расходов;
- субсидия на обеспечение выполнения функций автономного учреждения.
Учетной политикой автономного учреждения должен быть предусмотрен раздельный учет соответствующих частей субсидии в составе доходов, полученных автономным учреждением, а также раздельный учет расходов, производимых за счет указанных частей субсидии на выполнение установленного муниципального задания.
3.Предоставление автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между автономным учреждением и его учредителем о порядке и условиях предоставления субсидии (далее - соглашение) по форме согласно приложению 1 к Порядку.
Периодичность перечисления субсидии в течение финансового года и размер субсидии определяются соглашением по согласованию со структурными подразделениями администрации, курирующими данное направление. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей, а также вносить изменения в соглашение в случае изменения объема предоставляемой субсидии в течение финансового года.
5.Субсидия перечисляется учредителем находящемуся в его функциональном подчинении автономному учреждению на счет, открываемый автономным учреждением в кредитных организациях, в порядке, установленном действующим законодательством.
IV. Порядок изменения объема субсидии
1.Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономным учреждением в течение финансового года может быть пересмотрен на основании решения учредителя по согласованию с управлением финансов и экономики после внесения изменений в бюджетную роспись путем внесения соответствующих изменений в муниципальное задание, соглашение, в порядок расчета объема субсидии и порядок определения нормативных затрат.
В случае выполнения автономным учреждением всех отраженных в муниципальном задании требований к объему и качеству муниципальных услуг сокращение объема финансового обеспечения в части уже оказанных муниципальных услуг, выполненных работ (оказанных услуг) не допускается.
2.Основаниями для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономным учреждением являются:
- уменьшение объема ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг, выполнение работ (оказание услуг), в областном бюджете;
- выполнение муниципального задания автономным учреждением не в полном объеме или на уровне качества ниже установленного в муниципальном задании;
- выявление необходимости оказания автономным учреждением услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании и на уровне качества не ниже установленного в муниципальном задании;
- выявление необходимости перераспределения объемов муниципального задания между поставщиками муниципальных услуг (работ).
3.В случае уменьшения объема средств, предусмотренных в городском бюджете на оказание муниципальной услуги, выполнение работ (оказание услуг), учредитель принимает решение о внесении изменений в муниципальное задание для автономного учреждения и в соглашение в части снижения объемов муниципальных услуг (работ) или изменения нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы).
4.При выполнении муниципального задания автономным учреждением в неполном объеме, установленном на основании промежуточного отчета об исполнении муниципального задания и отчета об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, учредитель рассматривает вопрос о сокращении объема субсидии исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ) путем внесения соответствующих изменений в муниципальное задание, соглашение и бюджетную роспись городского бюджета, а также рассматривает вопрос о частичном или полном возврате субсидии.
5.В случае оказания муниципальных услуг, выполнения работ (оказания услуг) автономным учреждением на уровне качества ниже установленного в муниципальном задании учредитель рассматривает вопрос о сокращении объема субсидии путем внесения соответствующих изменений в муниципальное задание, соглашение, бюджетную роспись городского бюджета и рассматривает вопрос о частичном возврате субсидии.
6.В случае выявления необходимости оказания автономным учреждением услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании и на уровне качества не ниже установленного в муниципальном задании учредитель рассматривает вопрос о корректировке муниципального задания и объема предоставляемой субсидии после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись городского бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае если рассматриваемые муниципальные услуги, выполняемые работы (услуги) выполняются (оказываются) в обязательном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области и города Переславля-Залесского, то корректировка муниципального задания и его финансового обеспечения проводится в обязательном порядке.
V. Заключительные положения
1.Автономное учреждение одновременно с отчетом о выполнении муниципального задания представляет учредителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку. Порядок и периодичность представления отчета об использовании субсидии устанавливается учредителем в муниципальном задании.
2.В случае, когда на основании итогового отчета об исполнении муниципального задания и отчета об использовании субсидии установлено, что муниципальное задание выполнено в неполном объеме или некачественно, учредитель требует частичного или полного возврата субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ) или несоответствия качеству услуг (работ), определенному в задании, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящего раздела Порядка.
3.В случае, когда срок окончания выполнения работ (оказания услуг) переходит на следующий год, по решению учредителя субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании муниципального задания на очередной год. Указанные работы (услуги), а также средства субсидии на их выполнение необходимо отразить в муниципальном задании на очередной год без включения в общий объем субсидии в очередном году.
4.В случае, когда автономному учреждению в составе субсидии выделяются средства на социальные выплаты (публично-нормативные обязательства перед физическими лицами), не использованные в текущем финансовом году средства подлежат обязательному возврату в городской бюджет до окончания текущего финансового года.
5.Контроль за целевым использованием субсидии, а также за своевременным представлением отчетности осуществляет учредитель в порядке, установленном в муниципальном задании.
Приложение 1
к Порядку
Приложение от 30 июля 2010 года к № 1076
Форма
                                   СОГЛАШЕНИЕ
             МЕЖДУ УЧРЕДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
             ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО И МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ
              УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО О ПОРЯДКЕ И
                 УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ
                  ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
   г. ______________                                  "___" __________ 20__ г.
   _____________________________________________________ (далее - Учредитель),
       (наименование органа исполнительной власти,
    осуществляющего функции и полномочия учредителя)
   в лице ___________________________________________________________________,
                                    (Ф.И.О.)
   действующего на основании ________________________________________________,
                                (наименование, дата, номер нормативного
                                   правового акта или доверенности)
   с одной стороны, и муниципальное автономное учреждение
   ___________________________________________________________________________
              (наименование муниципального автономного учреждения)
   (далее - Учреждение) в лице руководителя
   __________________________________________________________________________,
                                    (Ф.И.О.)
   действующего на основании ________________________________________________,
                                (наименование, дата, номер нормативного
                                   правового акта или доверенности)
   с   другой   стороны,   вместе  именуемые  сторонами,  заключили  настоящее
   соглашение  о  порядке  и  условиях  предоставления  субсидии из городского
   бюджета  на  финансовое  обеспечение  выполнения  муниципального задания на
   оказание  муниципальных  услуг  (выполнение  работ)  Учреждением  (далее  -
   субсидия).
       1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
       Предметом  настоящего  соглашения  является  предоставление Учредителем
   субсидии.
       2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
       2.1. Учредитель обязуется:
       2.1.1. Предоставлять в ___________ году и в плановом периоде Учреждению
   ___________________________________________________________________________
                            (наименование Учреждения)
   субсидию, в том числе: 
- на возмещение нормативных затрат на оказание услуг, а также на выполнение работ, связанных с выполнением установленного муниципального задания;
- на компенсацию условно постоянных расходов, в том числе на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждения и уплату налогов, которыми облагается указанное имущество, а также на возмещение иных затрат, связанных с оказанием услуг, в соответствии со спецификой отрасли или отдельной муниципальной услуги;
- на обеспечение выполнения функций автономного учреждения, в том числе в рамках городских и ведомственных целевых программ - в случае если на развитие Учреждения предусмотрены ассигнования в городском бюджете и в муниципальном задании.
2.1.2.Осуществлять финансирование выполнения задания в соответствии с кассовым планом исполнения городского бюджета, а также в соответствии с календарным планом финансирования расходов на выполнение установленного муниципального задания:
N п/пРаспределение субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заданияСумма, тыс. руб.Сроки предоставления
1234
1На возмещение нормативных затрат на оказание услуг, а также затрат на выполнение работ, связанных с выполнением установленного муниципального задания, в том числе:
1.1
1.2
...
2На компенсацию условно-постоянных расходов, в том числе на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждения и уплату налогов, которыми облагается указанное имущество, а также на возмещение иных затрат, связанных с оказанием услуг, в соответствии со спецификой отрасли или отдельной муниципальной услуги, в том числе:
2.1
2.2
...
3На обеспечение выполнения функций автономного учреждения, в том числе в рамках городских и ведомственных целевых программ, в том числе:
3.1
3.2
...
Итого
2.1.3.Осуществлять контроль за выполнением Учреждением задания.
2.2.Учредитель вправе:
2.2.1.Уточнять и дополнять соглашение, в том числе сроки и объемы предоставления субсидии внутри календарного плана с учетом отраслевых особенностей и кассового плана исполнения городского бюджета.
2.2.2.Изменять размер предоставляемой по настоящему соглашению субсидии в случае:
- уменьшения объема ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг, выполнение работ (оказание услуг), в городском бюджете;
- выполнения муниципального задания автономным учреждением не в полном объеме и/или на уровне качества ниже установленного в муниципальном задании;
- выявления необходимости оказания автономным учреждением услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании и на уровне качества не ниже установленного в муниципальном задании;
- выявления необходимости перераспределения объемов муниципального задания между поставщиками муниципальных услуг.
2.2.3.Принимать решение об изменении задания в случае фактического исполнения задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием Учредителя.
2.2.4.Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в задании.
2.2.5.Сократить размер субсидии Учреждению в части условно-постоянных расходов в случае сдачи в аренду с согласия Учредителя предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.
2.3.Учреждение обязуется:
2.3.1.Оказывать услуги (выполнять работы) в соответствии с заданием Учредителя за счет субсидии, направляемой Учредителем.
2.3.2.Возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, за исключением случаев, когда срок окончания выполнения работ (оказания услуг) переходит на следующий год, или не соответствует качеству работ (услуг), определенному в задании.
2.3.3.Не осуществлять за счет средств субсидии из городского бюджета компенсацию расходов, связанных с ведением предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.4.Учреждение вправе:
2.4.1.Расходовать субсидию самостоятельно.
2.4.2.При необходимости обращаться к Учредителю с предложением об изменении в задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых услуг (выполненных работ).
3.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных соглашением, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
4.СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует до окончания планового периода.
5.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1.Изменение настоящего соглашения осуществляется по взаимному согласию сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2.Споры между сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
5.3.Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе два экземпляра находятся у Учредителя, один - у Учреждения.
6.ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
УчредительУчреждение
Место нахожденияМесто нахождения
Банковские реквизиты:Банковские реквизиты:
р/ср/с
ИННИНН
БИКБИК
КППКПП
ОКОПФОКОПФ
ОКПООКПО
ОКВЭДОКВЭД
РуководительРуководитель
(Ф.И.О.) М.П.(Ф.И.О.) М.П.
   СОГЛАСОВАНО
   Структурное подразделение администрации,
   курирующее данное направление
   ___________________ 20__ г. 
Приложение 2
к Порядку
Приложение от 30 июля 2010 года к № 1076
Форма
                                                  СОГЛАСОВАНО
                                                  Наименование должности
                                                  уполномоченного лица,
                                                  учредителя муниципального
                                                  автономного учреждения
                                                  города Переславля-Залесского
                                                  _______________ И.О. Фамилия
                                                    (подпись)
                                                  "____" ____________ 20___ г.
                                      ОТЧЕТ
               об использовании субсидии на финансовое обеспечение
                        выполнения муниципального задания
          ____________________________________________________________
           (наименование муниципального автономного учреждения города
                             Переславля-Залесского)
                      за _______________________ 20___ года
                         (период с начала года) 
N п/пРаспределение субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением города Переславля-ЗалесскогоПлан (тыс. руб.)Факт (тыс. руб.)
1234
1На возмещение нормативных затрат на оказание услуг, а также затрат на выполнение работ, связанных с выполнением установленного муниципального задания, в том числе:
1.1
1.2
...
2На компенсацию условно-постоянных расходов, в том числе на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества автономного учреждения города Переславля-Залесского и уплату налогов, которыми облагается указанное имущество, а также на возмещение иных затрат, связанных с оказанием услуг, в соответствии со спецификой отрасли или отдельной муниципальной услуги
3На обеспечение выполнения функций автономного учреждения, в том числе в рамках городских и ведомственных целевых программ, в том числе:
3.1
3.2
...
Итого
       _______________________________  ___________  _________________________
        (руководитель муниципального     (подпись)    (расшифровка подписи)
          автономного учреждения
       города Переславля-Залесского)
   М.П.
   "___" ______________ 20___ года
       _______________________________  ___________  _________________________
             (главный бухгалтер)         (подпись)     (расшифровка подписи) 

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 30 июля 2010 года. Ярославская область. О средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья на 3 квартал 2010 года для расчета размеров субсидии, направляемой на реализацию МЦП " ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее