Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» По делу . Ярославская область. О включении ООО «ПромТехРесурс» в реестр недобросовестных поставщиков

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

По делу . Ярославская область. О включении ООО «ПромТехРесурс» в реестр недобросовестных поставщиков


Ярославская область
Решение от 02 августа 2010 года
О включении ООО «ПромТехРесурс» в реестр недобросовестных поставщиков
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
02 августа 2010 года
Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: ,
с участием:
от Ярославского железнодорожного техникума — филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» (далее – Ярославский железнодорожный техникум) – ;
от Общества с ограниченной ответственностью «ПромТехРесурс» (далее — ООО «ПромТехРесурс») — (извещено надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы) представитель не направлен, ходатайств не заявлено, представлено письменное пояснение;
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных Ярославским железнодорожным техникумом (далее также — Заявитель, Заказчик) в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ПромТехРесурс» (далее также — Поставщик), уклонившегося от заключения государственного контракта на поставку мониторов для нужд Заказчика,
Установила:
в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от Ярославского железнодорожного техникума в отношении ООО «ПромТехРесурс», уклонившегося, по мнению Заявителя, от заключения государственного контракта на поставку мониторов для нужд Заказчика.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии поддержал ранее изложенные доводы, просит включить ООО «ПромТехРесурс» в реестр недобросовестных поставщиков. От Поставщика поступило письмо с пояснением причины несвоевременного подписания государственного контракта, где он ссылается на технические неполадки в работе сети «Интернет».
Заслушав мнения участников и изучив представленные материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
Ярославским железнодорожным техникумом была проведена процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мониторов для собственных нужд. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме от 16.06.2010 г. № 38/2/тк17/10 было размещено на электронной площадке «Сбербанк-АСТ». К участию в аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок были допущены к участию в размещении заказа три заявки из четырех. Открытый аукцион в электронной форме состоялся 01.06.2010 г., победителем которого был признан участник № 2, предложивший наименьшую цену контракта. Итоги аукциона были оформлены протоколом № 201006/11422/16996/2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 02.07.2010 г., где победителем было признано ООО «ПромТехРесурс», предложившее цену контракта в размере 59 650 (пятьдесят девять тысяч шестьсот пятьдесят) руб. 00 коп.
В соответствии с пунктом 7 протокола № 201006/11422/16996/2 от 02.07.2010 г., аукционная комиссия приняла единогласное решение заключить государственный контракт с победителем открытого аукциона по предложенной им цене. Для этого победителю аукциона до 06.07.2010 г. Заказчик должен был направить для подписания проект государственного контракта.
Как следует из представленных материалов, проект контракта был направлен в адрес победителя 05.07.2010 г. Электронная площадка автоматически установила регламентированный срок отправления подписанного участником проекта контракта — до 11.07.2010 г. Указанный срок соответствует требованию части 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ о шестидневном сроке направления оператору электронной площадки проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.
В нарушение установленного срока, участник размещения заказа направил проект контракта только 12.07.2010 г. В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения государственного контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частью 4 той же статьи, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа.
В своем письме Ярославскому УФАС России и Ярославскому железнодорожному техникуму ООО «ПромТехРесурс» ссылается на тот факт, что в воскресенье (11.07.2010 г.) в ДК «Волжский» (фактическое местонахождение организации) были перебои в работе сети «Интернет».
В связи с тем, что Поставщик своевременно не направил подписанный проект государственного контракта оператору электронной площадки, Заказчик принял решение о признании данного лица уклонившимся от заключения государственного контракта и об отказе от заключения указанного контракта с победителем открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку мониторов для нужд Ярославского железнодорожного техникума, что было оформлено протоколом отказа от заключения государственного контракта от 14.07.2010 г.
Поскольку Заказчик отказался от заключения государственного контракта на поставку мониторов с ООО «ПромТехРесурс», но потребность в поставке не исчерпала себя, им было принято решение о заключении государственного контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Таким образом, 19.07.2010 г. Ярославский железнодорожный техникум заключил государственный контракт на поставку мониторов с ООО «Виннер».
Комиссией установлен факт надлежащего исполнения Заказчиком обязанности по направлению оператору электронной площадки проекта государственного контракта, в том числе соблюдения срока его направления; факт получения проекта государственного контракта участником размещения заказа, а также — несовершения последним действий по заключению указанного государственного контракта в установленный срок.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Решила:
сведения, представленные Ярославским железнодорожным техникумом в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ПромТехРесурс» (109390, Россия, г. Москва, 1-ая ул. Текстильщиков, д. 12/9, офис 2, ИНН 7723727168), включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ПромТехРесурс» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Решение от 20 июля 2006 года. Ярославская область. Об установлении налога на имущество физических лиц


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее