Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 05 июня 2006 года. Ярославская область. Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Мышкинском муниципальном районе Ярославской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 05 июня 2006 года. Ярославская область. Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Мышкинском муниципальном районе Ярославской области


Ярославская область
Постановление от 05 июня 2006 года № 292
Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Мышкинском муниципальном районе Ярославской области
Принято
Главой Мышкинского муниципального района (Ярославская обл.)
05 июня 2006 года
  • В редакциях
  • от 17.09.2007 № 856,
  • от 22.05.2008 № 352,
  • от 27.02.2009 № 106,
  • от 04.08.2010 № 602.
На основании Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также решения Собрания депутатов Мышкинского муниципального района от 30.03.2006 N 16 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе в Мышкинском муниципальном районе", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, установления единого порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Назначить администрацию Мышкинского муниципального района уполномоченным органом по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Мышкинского муниципального района, возложив функции по осуществлению указанных полномочий на отдел экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности.
2.Уполномочить отдел экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности администрации Мышкинского муниципального района на ведение реестра муниципальных контрактов.
3.Возложить на отдел финансов администрации Мышкинского муниципального района функции органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа для муниципальных нужд.
5.Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по размещению заказов для муниципальных нужд (приложение N 1).
6.Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных контрактов (приложение N 2).
7.Определить газету "Волжские зори" официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд.
8.Определить муниципальными заказчиками администрацию Мышкинского муниципального района, структурные подразделения администрации Мышкинского муниципального района со статусом юридического лица, Собрание депутатов Мышкинского муниципального района и муниципальные учреждения Мышкинского муниципального района, являющиеся получателями бюджетных средств.
9.Определить официальный сайт Администрации Ярославской области официальным сайтом для размещения в Интернете информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
10.Опубликовать настоящее постановление в газете "Волжские зори".
11.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава
Мышкинского
муниципального района
А.Г.КУРИЦИН
Приложение от 05 июня 2006 года к № 292
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по размещению заказов для муниципальных нужд
1.Настоящий Порядок принят в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Мышкинского муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение заказа), эффективного использования средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Порядок взаимодействия регулирует отношения отдела экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности администрации Мышкинского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) с муниципальными заказчиками Мышкинского муниципального района (далее - Заказчики), связанные с размещением заказов, в том числе устанавливает единый порядок их размещения.
2.Постановлением главы Мышкинского муниципального района создаются конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.
Глава Мышкинского муниципального района вправе своим постановлением создать единую комиссию для всех способов размещения муниципального заказа, определить ее состав и порядок работы.
3.Заказчики определяют потребность в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и в течение 20 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств после вступления в силу решения Собрания депутатов Мышкинского муниципального района об утверждении бюджета на очередной финансовый год представлять в Уполномоченный орган согласованный с отделом финансов администрации Мышкинского муниципального района план закупок по установленной форме (приложение 1).
При изменении лимитов бюджетных ассигнований в течение трех дней заказчики представляют уполномоченному органу информацию о внесении изменений в ведомственные планы закупок.
4.Размещение муниципального заказа осуществляется способами и в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Решение о способе размещения муниципального заказа принимаются заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.В случаях размещения заказа на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, муниципальные заказчики самостоятельно определяют порядок и способ размещения заказа с учетом обеспечения эффективности расходов бюджетных средств, экономических интересов организации и Мышкинского муниципального района.
Данные закупки осуществляются путем заключения договоров в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.Уполномоченный орган осуществляет в рамках полномочий, установленных настоящим Порядком, размещение заказов для муниципальных заказчиков, не уполномоченных главой муниципального района на самостоятельное размещение заказов.
7.Муниципальные заказчики:
7.1.Предоставляют в Уполномоченный орган планы закупок товаров, работ, услуг и информацию о внесении изменений в планы закупок.
7.2.Определяют начальную (максимальную) цену муниципального контракта (цены лота), предмет и существенные условия муниципального контракта.
7.3.Принимают решение о способе размещения муниципального заказа.
7.4.При необходимости проводят ежегодный предварительный отбор участников размещения заказа (запрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи).
7.5.Устанавливают дополнительные требования к участникам размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона.
7.6.Устанавливают требования обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе или аукционе ( часть 4 статьи 20 и часть 5 статьи 32 Федерального закона) и возвращают обеспечение заявки в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
7.7.Устанавливают требования обеспечения исполнения муниципального контракта ( пункт 15.2 части 4 статьи 22 и пункт 9 части 4 статьи 34 Федерального закона) и возвращают обеспечение исполнения контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
7.8.Подтверждают выделение лимитов денежных средств на размещение заказа путем согласования с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для нужд Мышкинского муниципального района.
7.9.Разрабатывают конкурсную документацию, документацию об аукционе в соответствии с типовой и методической документацией.
7.10.Утверждают конкурсную документацию, документацию об аукционе, предварительно согласовав ее с Уполномоченным органом. Подготавливают извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, аукциона в электронной форме.
Направляют в Уполномоченный орган извещения, конкурсную документацию, документацию об аукционе не менее чем за 3 рабочих дня до дня их опубликования в печатном издании и размещения на сайте.
7.11.Разрабатывают и утверждают в сроки, предусмотренные действующим законодательством, изменения в извещение о проведении открытого конкурса или аукциона, в конкурсную документацию и документацию об аукционе. Согласовывают указанные изменения с Уполномоченным органом.
7.12.Принимают решение об отказе от проведения конкурса или аукциона в соответствии с Федеральным законом ( часть 5 статьи 21 и часть 4 статьи 33 Федерального закона).
7.13.Разъясняют заинтересованным лицам содержания конкурсной документации, документации об аукционе ( статья 24 и часть 8 статьи 34 Федерального закона).
7.14.Передают победителю протокола по результатам открытого конкурса, аукциона, запроса котировок и проект муниципального контракта.
7.15.Принимают решение об объявлении повторных торгов, изменении условий торгов ( ч. 2 ст. 31 и ч. 2 ст. 40 Федерального закона).
7.16.Разрабатывают извещение о проведении запроса котировок.
7.17.Выполняют иные функции в соответствии с действующим законодательством.
8.Уполномоченный орган:
8.1.Осуществляет методическое обеспечение размещения муниципальных заказов:
- разработку типовой документации (конкурсной, об аукционе), типовых форм документов;
- разработку методических указаний в сфере размещения муниципальных заказов.
8.2.Осуществляет планирование закупок для нужд Мышкинского муниципального района.
8.3.Осуществляет размещение на сайте:
- извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, аукциона в электронной форме, запроса котировок;
- изменений в извещение о проведении открытого конкурса или аукциона;
- извещения об отказе от проведения открытого конкурса или аукциона, аукциона в электронной форме;
- конкурсной документации, документации об аукционе;
- разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе, по запросам участников размещения заказов;
- изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;
- протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе или аукционе;
- протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- протоколов аукционов, электронных аукционов;
- протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Опубликование в официальном печатном издании:
- извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, аукциона в электронной форме;
- изменений в извещение о проведении открытого конкурса или аукциона;
- извещения об отказе от проведения открытого конкурса или аукциона, аукциона в электронной форме;
- протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- протоколов аукционов, электронных аукционов.
8.4.Осуществляет согласование представленной заказчиком документации для организации размещения заказа или ее возврат в случае несоответствия представленной заказчиком документации для организации размещения заказа требованиям действующего законодательства.
8.5.Регистрирует конверты с заявками на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, запросе котировок и выдает расписки в их получении.
8.6.Направляет уведомления участникам размещения заказа в случаях, предусмотренных п. 8.8. Предоставляет конкурсную документацию, документацию об аукционе участникам размещения заказа.
8.7.Подтверждает получение котировочной заявки, поданной в электронной форме ( часть 2 статьи 46 Федерального закона).
8.8.Продляет срок подачи котировочных заявок на 4 рабочих дня с размещением на сайте соответствующего извещения ( часть 6 статьи 46 Федерального закона).
8.9.Направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг о продлении срока подачи котировочных заявок ( часть 6 статьи 46 Федерального закона).
8.10.Обеспечивает участникам размещения заказа, подавшим заявки, возможности принять участие в аукционе непосредственно или через представителей ( ч. 1 ст. 37 и Федерального закона) и проводит аукцион.
8.11.Осуществляет аудиозапись конкурса, аукциона ( ч. 9 ст. 26 и ч. 7 ст. 37 Федерального закона).
8.12.Вправе при размещении заказов путем проведения торгов проводить проверку соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством.
8.13.В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, Уполномоченный орган по представлению муниципальных заказчиков, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения, что может быть обжаловано таким участником в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8.14.Вправе осуществлять размещение заказов для двух и более муниципальных заказчиков путем проведения совместных торгов.
8.15.Ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени Мышкинского муниципального района.
8.16.Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурсов и аукционов, запросов котировок, заявок на участие в конкурсах и аукционах, конкурсной документации и документации об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозаписей.
8.16.1.Осуществляет хранение заявок на участие в торгах и запросах котировок до момента заседания единой комиссии в недоступном для посторонних лиц месте (сейфе).
8.17.Составляет отчеты в сфере размещения муниципального заказа.
8.18.Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
9.В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкурсная, аукционная или единая комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
10.Муниципальные заказчики и Уполномоченный орган осуществляют вышеперечисленные полномочия в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
11.Требования к оформлению документов и порядку их направления устанавливаются Уполномоченным органом.
12.Во всех случаях размещения заказов в соответствии с настоящим Порядком ответственность за заключение муниципальных контрактов и обеспечение их финансирования лежит на Заказчиках.
Приложение 1
к Порядку
                                      План
              закупок на поставку товаров (работ, услуг) на 200_ г.
   Наименование заказчика: ___________________________________________________
  N   Наименование   Общий объем      Общая сумма        Предполагаемый       Предполагаемые
      видов товаров    закупок по     финансирования     способ размещения    сроки проведения
      (работ, услуг)  видам товаров   по видам товаров   заказа на поставку   процедур закупок
                      (работ, услуг)  (работ, услуг)     товаров (выполнение
                                                           работ, оказание
                                                              услуг)
  Руководитель _______________________ подпись _____________________ (Ф.И.О.) 
Приложение от 05 июня 2006 года к № 292
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по размещению заказов для муниципальных нужд
1.Настоящий Порядок принят в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Мышкинского муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение заказа), эффективного использования средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Порядок взаимодействия регулирует отношения отдела экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности администрации Мышкинского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) с муниципальными заказчиками Мышкинского муниципального района (далее - Заказчики), связанные с размещением заказов, в том числе устанавливает единый порядок их размещения.
2.Постановлением главы Мышкинского муниципального района создаются конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.
Глава Мышкинского муниципального района вправе своим постановлением создать единую комиссию для всех способов размещения муниципального заказа, определить ее состав и порядок работы.
3.Заказчики определяют потребность в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и в течение 20 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств после вступления в силу решения Собрания депутатов Мышкинского муниципального района об утверждении бюджета на очередной финансовый год представлять в Уполномоченный орган согласованный с отделом финансов администрации Мышкинского муниципального района план закупок по установленной форме (приложение 1).
При изменении лимитов бюджетных ассигнований в течение трех дней заказчики представляют уполномоченному органу информацию о внесении изменений в ведомственные планы закупок.
4.Размещение муниципального заказа осуществляется способами и в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Решение о способе размещения муниципального заказа принимаются заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.В случаях размещения заказа на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, муниципальные заказчики самостоятельно определяют порядок и способ размещения заказа с учетом обеспечения эффективности расходов бюджетных средств, экономических интересов организации и Мышкинского муниципального района.
Данные закупки осуществляются путем заключения договоров в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.Уполномоченный орган осуществляет в рамках полномочий, установленных настоящим Порядком, размещение заказов для муниципальных заказчиков, не уполномоченных главой муниципального района на самостоятельное размещение заказов.
7.Муниципальные заказчики:
7.1.Предоставляют в Уполномоченный орган планы закупок товаров, работ, услуг и информацию о внесении изменений в планы закупок.
7.2.Определяют начальную (максимальную) цену муниципального контракта (цены лота), предмет и существенные условия муниципального контракта.
7.3.Принимают решение о способе размещения муниципального заказа.
7.4.При необходимости проводят ежегодный предварительный отбор участников размещения заказа (запрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи).
7.5.Устанавливают дополнительные требования к участникам размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона.
7.6.Устанавливают требования обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе или аукционе ( часть 4 статьи 20 и часть 5 статьи 32 Федерального закона) и возвращают обеспечение заявки в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
7.7.Устанавливают требования обеспечения исполнения муниципального контракта ( пункт 15.2 части 4 статьи 22 и пункт 9 части 4 статьи 34 Федерального закона) и возвращают обеспечение исполнения контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
7.8.Подтверждают выделение лимитов денежных средств на размещение заказа путем согласования с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для нужд Мышкинского муниципального района.
7.9.Разрабатывают конкурсную документацию, документацию об аукционе в соответствии с типовой и методической документацией.
7.10.Утверждают конкурсную документацию, документацию об аукционе, предварительно согласовав ее с Уполномоченным органом. Подготавливают извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, аукциона в электронной форме.
Направляют в Уполномоченный орган извещения, конкурсную документацию, документацию об аукционе не менее чем за 3 рабочих дня до дня их опубликования в печатном издании и размещения на сайте.
7.11.Разрабатывают и утверждают в сроки, предусмотренные действующим законодательством, изменения в извещение о проведении открытого конкурса или аукциона, в конкурсную документацию и документацию об аукционе. Согласовывают указанные изменения с Уполномоченным органом.
7.12.Принимают решение об отказе от проведения конкурса или аукциона в соответствии с Федеральным законом ( часть 5 статьи 21 и часть 4 статьи 33 Федерального закона).
7.13.Разъясняют заинтересованным лицам содержания конкурсной документации, документации об аукционе ( статья 24 и часть 8 статьи 34 Федерального закона).
7.14.Передают победителю протокола по результатам открытого конкурса, аукциона, запроса котировок и проект муниципального контракта.
7.15.Принимают решение об объявлении повторных торгов, изменении условий торгов ( ч. 2 ст. 31 и ч. 2 ст. 40 Федерального закона).
7.16.Разрабатывают извещение о проведении запроса котировок.
7.17.Выполняют иные функции в соответствии с действующим законодательством.
8.Уполномоченный орган:
8.1.Осуществляет методическое обеспечение размещения муниципальных заказов:
- разработку типовой документации (конкурсной, об аукционе), типовых форм документов;
- разработку методических указаний в сфере размещения муниципальных заказов.
8.2.Осуществляет планирование закупок для нужд Мышкинского муниципального района.
8.3.Осуществляет размещение на сайте:
- извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, аукциона в электронной форме, запроса котировок;
- изменений в извещение о проведении открытого конкурса или аукциона;
- извещения об отказе от проведения открытого конкурса или аукциона, аукциона в электронной форме;
- конкурсной документации, документации об аукционе;
- разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе, по запросам участников размещения заказов;
- изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;
- протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе или аукционе;
- протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- протоколов аукционов, электронных аукционов;
- протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Опубликование в официальном печатном издании:
- извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, аукциона в электронной форме;
- изменений в извещение о проведении открытого конкурса или аукциона;
- извещения об отказе от проведения открытого конкурса или аукциона, аукциона в электронной форме;
- протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- протоколов аукционов, электронных аукционов.
8.4.Осуществляет согласование представленной заказчиком документации для организации размещения заказа или ее возврат в случае несоответствия представленной заказчиком документации для организации размещения заказа требованиям действующего законодательства.
8.5.Регистрирует конверты с заявками на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, запросе котировок и выдает расписки в их получении.
8.6.Направляет уведомления участникам размещения заказа в случаях, предусмотренных п. 8.8. Предоставляет конкурсную документацию, документацию об аукционе участникам размещения заказа.
8.7.Подтверждает получение котировочной заявки, поданной в электронной форме ( часть 2 статьи 46 Федерального закона).
8.8.Продляет срок подачи котировочных заявок на 4 рабочих дня с размещением на сайте соответствующего извещения ( часть 6 статьи 46 Федерального закона).
8.9.Направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг о продлении срока подачи котировочных заявок ( часть 6 статьи 46 Федерального закона).
8.10.Обеспечивает участникам размещения заказа, подавшим заявки, возможности принять участие в аукционе непосредственно или через представителей ( ч. 1 ст. 37 и Федерального закона) и проводит аукцион.
8.11.Осуществляет аудиозапись конкурса, аукциона ( ч. 9 ст. 26 и ч. 7 ст. 37 Федерального закона).
8.12.Вправе при размещении заказов путем проведения торгов проводить проверку соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством.
8.13.В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, Уполномоченный орган по представлению муниципальных заказчиков, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения, что может быть обжаловано таким участником в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8.14.Вправе осуществлять размещение заказов для двух и более муниципальных заказчиков путем проведения совместных торгов.
8.15.Ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени Мышкинского муниципального района.
8.16.Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурсов и аукционов, запросов котировок, заявок на участие в конкурсах и аукционах, конкурсной документации и документации об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозаписей.
8.16.1.Осуществляет хранение заявок на участие в торгах и запросах котировок до момента заседания единой комиссии в недоступном для посторонних лиц месте (сейфе).
8.17.Составляет отчеты в сфере размещения муниципального заказа.
8.18.Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
9.В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкурсная, аукционная или единая комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
10.Муниципальные заказчики и Уполномоченный орган осуществляют вышеперечисленные полномочия в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
11.Требования к оформлению документов и порядку их направления устанавливаются Уполномоченным органом.
12.Во всех случаях размещения заказов в соответствии с настоящим Порядком ответственность за заключение муниципальных контрактов и обеспечение их финансирования лежит на Заказчиках.
Приложение 1
к Порядку
                                      План
              закупок на поставку товаров (работ, услуг) на 200_ г.
   Наименование заказчика: ___________________________________________________
  N   Наименование   Общий объем      Общая сумма        Предполагаемый       Предполагаемые
      видов товаров    закупок по     финансирования     способ размещения    сроки проведения
      (работ, услуг)  видам товаров   по видам товаров   заказа на поставку   процедур закупок
                      (работ, услуг)  (работ, услуг)     товаров (выполнение
                                                           работ, оказание
                                                              услуг)
  Руководитель _______________________ подпись _____________________ (Ф.И.О.) 
Приложение от 05 июня 2006 года к № 292
Порядок ведения реестра муниципальных контрактов
I. Общие положения
1.Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра муниципальных контрактов Мышкинского района.
2.Ведение реестра возлагается на отдел экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности администрации Мышкинского муниципального района (далее - Держатель реестра).
3.Держатель реестра:
- непосредственно формирует реестр;
- руководит действиями находящихся в его ведении получателей средств районного бюджета по учету районных закупок.
4.Учету и включению в реестр подлежат:
- муниципальные контракты (далее - контракты), заключенные по результатам конкурса или иного способа выбора поставщика и финансируемые за счет средств районного бюджета.
5.Закупка по контракту считается включенной в реестр после присвоения контракту реестрового номера.
6.В реестр вносятся следующие сведения:
- наименование заказчика;
- источник финансирования;
- способ размещения заказа;
- дата проведения аукциона, проведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
- дата заключения контракта;
- предмет, цена контракта и срок исполнения;
- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
- сведения об исполнении контракта.
7.Сведения, содержащиеся в реестре, используются для:
- анализа и координации деятельности муниципальных районных заказчиков по эффективному размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Мышкинского района;
- мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставляемые для муниципальных нужд Мышкинского района;
- планирования хозяйственно-финансовой деятельности, подготовки проекта муниципального заказа, а также осуществления учетных и контрольных функций;
- обеспечения органов государственной и муниципальной власти необходимой информацией;
- решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа.
8.Заказчик, уполномоченное лицо при заключении контрактов должны предусматривать на последнем листе текста контракта после подписей сторон место для:
- записи сведений о включении контракта в реестр;
- реестрового номера и подписи лица, осуществившего учет.
9.Ведение реестра производится в виде журнала учета закупок по муниципальным контрактам.
II. Порядок учета закупок по контрактам и их исполнения
10.Для ведения реестра распоряжением главы района назначается лицо, ответственное за ведение записей в реестре.
11.Не позднее пяти рабочих дней после заключения контракта лицо, являющееся заказчиком по контракту, представляет соответствующему Держателю реестра:
- справку о поставщике;
- контракт со всеми приложениями;
- копии контракта и приложений к нему.
12.В случае неполного представления документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, несоответствия их установленным формам либо при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений Держатель реестра имеет право вернуть представляемые документы их подателю для устранения выявленных замечаний с указанием сроков повторного представления.
13.При принятии указанных в пункте 11 документов Держатель реестра осуществляет запись об этом в журнале учета закупок по муниципальным контрактам.
14.Держатель реестра в течение пяти рабочих дней после принятия указанных в пункте 11 настоящего Положения документов вносит в реестр сведения о контракте, присваивает ему реестровый номер и осуществляет на последнем листе текста контракта после подписей сторон запись о включении его в реестр и подпись должностного лица, осуществившего учет контракта и включение его в реестр.
15.Контракт после включения его в реестр возвращается представителю, являющемуся заказчиком по контракту, под расписку в журнале учета закупок по муниципальным контрактам.
16.В случае внесения изменений (дополнений) в контракт заказчик в пятидневный срок после подписания сторонами соответствующего соглашения представляет Держателю реестра свидетельствующие об этом документы:
- сопроводительное письмо с кратким описанием причин внесения изменений (дополнений) в условия контракта;
- первоначальный контракт (договор), внесенный в реестр;
- дополнительное соглашение, протокол или иной документ о внесении изменений (дополнений) в контракт со всеми приложениями к нему;
- копии дополнительного соглашения, протокола или иного документа о внесении изменений (дополнений) в контракт и приложений.
17.Держатель ведомственного реестра в течение пяти рабочих дней после принятия указанных документов вносит соответствующие сведения в реестр, осуществляет запись в контракте о внесении в него изменений (дополнений) после записи о включении контракта в реестр с указанием реестрового номера, даты внесения в реестр и подписи лица, осуществившего учет этих изменений (дополнений).
При внесении изменений (дополнений) в контракт его реестровый номер не изменяется.
18.Прием и выдача документов о внесении изменений (дополнений) в контракт сопровождаются соответствующими записями в журнале учета закупок по муниципальным контрактам.
19.В десятидневный срок заказчик по контракту представляет Держателю реестра документы о прекращении обязательств по контракту между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законом или договором, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в реестр.
Приложение от 05 июня 2006 года к № 292
Порядок ведения реестра муниципальных контрактов
I. Общие положения
1.Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра муниципальных контрактов Мышкинского района.
2.Ведение реестра возлагается на отдел экономики, муниципального заказа и предпринимательской деятельности администрации Мышкинского муниципального района (далее - Держатель реестра).
3.Держатель реестра:
- непосредственно формирует реестр;
- руководит действиями находящихся в его ведении получателей средств районного бюджета по учету районных закупок.
4.Учету и включению в реестр подлежат:
- муниципальные контракты (далее - контракты), заключенные по результатам конкурса или иного способа выбора поставщика и финансируемые за счет средств районного бюджета.
5.Закупка по контракту считается включенной в реестр после присвоения контракту реестрового номера.
6.В реестр вносятся следующие сведения:
- наименование заказчика;
- источник финансирования;
- способ размещения заказа;
- дата проведения аукциона, проведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
- дата заключения контракта;
- предмет, цена контракта и срок исполнения;
- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
- сведения об исполнении контракта.
7.Сведения, содержащиеся в реестре, используются для:
- анализа и координации деятельности муниципальных районных заказчиков по эффективному размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Мышкинского района;
- мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставляемые для муниципальных нужд Мышкинского района;
- планирования хозяйственно-финансовой деятельности, подготовки проекта муниципального заказа, а также осуществления учетных и контрольных функций;
- обеспечения органов государственной и муниципальной власти необходимой информацией;
- решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа.
8.Заказчик, уполномоченное лицо при заключении контрактов должны предусматривать на последнем листе текста контракта после подписей сторон место для:
- записи сведений о включении контракта в реестр;
- реестрового номера и подписи лица, осуществившего учет.
9.Ведение реестра производится в виде журнала учета закупок по муниципальным контрактам.
II. Порядок учета закупок по контрактам и их исполнения
10.Для ведения реестра распоряжением главы района назначается лицо, ответственное за ведение записей в реестре.
11.Не позднее пяти рабочих дней после заключения контракта лицо, являющееся заказчиком по контракту, представляет соответствующему Держателю реестра:
- справку о поставщике;
- контракт со всеми приложениями;
- копии контракта и приложений к нему.
12.В случае неполного представления документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, несоответствия их установленным формам либо при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений Держатель реестра имеет право вернуть представляемые документы их подателю для устранения выявленных замечаний с указанием сроков повторного представления.
13.При принятии указанных в пункте 11 документов Держатель реестра осуществляет запись об этом в журнале учета закупок по муниципальным контрактам.
14.Держатель реестра в течение пяти рабочих дней после принятия указанных в пункте 11 настоящего Положения документов вносит в реестр сведения о контракте, присваивает ему реестровый номер и осуществляет на последнем листе текста контракта после подписей сторон запись о включении его в реестр и подпись должностного лица, осуществившего учет контракта и включение его в реестр.
15.Контракт после включения его в реестр возвращается представителю, являющемуся заказчиком по контракту, под расписку в журнале учета закупок по муниципальным контрактам.
16.В случае внесения изменений (дополнений) в контракт заказчик в пятидневный срок после подписания сторонами соответствующего соглашения представляет Держателю реестра свидетельствующие об этом документы:
- сопроводительное письмо с кратким описанием причин внесения изменений (дополнений) в условия контракта;
- первоначальный контракт (договор), внесенный в реестр;
- дополнительное соглашение, протокол или иной документ о внесении изменений (дополнений) в контракт со всеми приложениями к нему;
- копии дополнительного соглашения, протокола или иного документа о внесении изменений (дополнений) в контракт и приложений.
17.Держатель ведомственного реестра в течение пяти рабочих дней после принятия указанных документов вносит соответствующие сведения в реестр, осуществляет запись в контракте о внесении в него изменений (дополнений) после записи о включении контракта в реестр с указанием реестрового номера, даты внесения в реестр и подписи лица, осуществившего учет этих изменений (дополнений).
При внесении изменений (дополнений) в контракт его реестровый номер не изменяется.
18.Прием и выдача документов о внесении изменений (дополнений) в контракт сопровождаются соответствующими записями в журнале учета закупок по муниципальным контрактам.
19.В десятидневный срок заказчик по контракту представляет Держателю реестра документы о прекращении обязательств по контракту между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законом или договором, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в реестр.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 04 августа 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление Губернатора области от 01.11.2004 N 744


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее