Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 12 августа 2010 года. Ярославская область. Об утверждении методики предоставления и распределения в 2010 году субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, и внесении изменения в постановление Правительства области от 09.10.2008 N 523-п
Интернет магазин насосов grundfos.
- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 12 августа 2010 года. Ярославская область. Об утверждении методики предоставления и распределения в 2010 году субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, и внесении изменения в постановление Правительства области от 09.10.2008 N 523-п


Ярославская область
Постановление от 12 августа 2010 года № 581-п
Об утверждении методики предоставления и распределения в 2010 году субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, и внесении изменения в постановление Правительства области от 09.10.2008 N 523-п
Принято
Правительством Ярославской области
12 августа 2010 года
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 460 "О дополнительных мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в 2010 году" Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую методику предоставления и распределения в 2010 году субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска.
2.Внести в постановление Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" изменение, дополнив постановление пунктом 2<1> следующего содержания:
"2<1>. Действие постановления до 1 января 2011 года не распространяется на предоставление субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям Ярославской области на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска.".
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Елфимова И.С.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение от 12 августа 2010 года к № 581-п
Методика предоставления и распределения в 2010 году субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска
1.Методика предоставления и распределения в 2010 году субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска (далее - Методика), определяет критерии отбора муниципальных образований области, цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска (далее - субсидии, субсидия).
2.Целью предоставления субсидий является финансирование муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска.
3.Условием предоставления субсидии является наличие в местном бюджете ассигнований, направляемых на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия.
4.Критерием отбора муниципальных образований области в целях предоставления субсидии является включение муниципальных образований в перечень монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска.
5.Муниципальные образования области относятся к категории монопрофильных в соответствии с одним из следующих критериев:
- наличие предприятия или нескольких предприятий, осуществляющих деятельность в рамках единого производственно-технологического процесса, на котором занято на основной работе более 25 процентов экономически активного населения;
- наличие предприятия или нескольких предприятий, осуществляющих деятельность в рамках единого производственно-технологического процесса, на долю которых приходится более 50 процентов объема промышленного производства.
6.Размер средств местных бюджетов на цели, указанные в пункте 2 Методики, устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов области и не может составлять менее следующего уровня софинансирования - 5:95 процентов (областной и местный бюджет (местный бюджет не менее 0,5 процента): федеральный бюджет соответственно).
7.Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является департамент промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области (далее - департамент).
8.Перечисление субсидии осуществляется по межбюджетным отношениям в доход местного бюджета на финансирование муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска.
9.Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области на основании:
- соглашений о совместных действиях по реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска Ярославской области, заключенных между департаментом, органами местного самоуправления муниципальных районов области и органами местного самоуправления монопрофильных муниципальных образований;
- утвержденных в установленном порядке муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска;
- платежных реквизитов на перечисление субсидий.
10.Ответственность за нецелевое расходование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов области. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
11.Органы местного самоуправления муниципального района области представляют отчетность в департамент ежемесячно не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным; консолидированную отчетность, подтверждающую целевое использование бюджетных средств, - по формам 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств главного администратора, администратора доходов бюджета", 05033178 "Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств", 0503324 "Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом".
12.Эффективность использования субсидии определяется в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности использования субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска (приложение к Методике).
13.Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов области условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области.
Приложение от 12 августа 2010 года к № 581-п
Методика оценки эффективности и результативности использования субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска
Оценка эффективности и результативности использования муниципальными образованиями области субсидий местным бюджетам, выделенных областному бюджету из федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечни монопрофильных муниципальных образований с высокой степенью проявления кризисной ситуации в социально-экономической сфере и (или) находящихся в зоне повышенной степени риска (далее - субсидия), осуществляется департаментом промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области ежегодно путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
Расчет результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Р) производится по формуле:
Р = SUM nPi : n,
где:
SUM nPi - сумма показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием;
n - количество показателей результативности.
При расчете результативности использования субсидии используются следующие основные показатели, целевые значения которых устанавливаются соответствующими муниципальными целевыми программами, и их весовые коэффициенты:
N п/пНаименование показателяЗначение весового коэффициента
123
1Увеличение численности занятого населения в малом и среднем предпринимательстве0,2
2Увеличение доли оборота микро-, малых и средних предприятий в общем обороте организаций0,2
3Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку0,2
4Рост среднемесячной заработной платы работников, занятых в малом и среднем предпринимательстве0,1
5Число рабочих мест вновь созданных субъектами малого и среднего предпринимательства0,2
6Прирост налоговых платежей на 1 рубль бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства0,1
Итого1,0
При значении весового показателя более 0,85 результативность использования субсидии признается высокой.
При значении весового показателя от 0,75 до 0,85 результативность использования субсидии признается средней.
При значении весового показателя менее 0,75 результативность использования субсидии признается низкой.
Эффективность использования субсидии муниципальным образованием области (Э) рассчитывается по формуле:
Э = Р x П : Ф,
где:
Р - показатель результативности использования субсидии муниципальным образованием;
П - плановый объем субсидии, предусмотренный в областном бюджете;
Ф - фактический объем субсидии, освоенный муниципальным образованием.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 12 августа 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление Администрации области от 15.12.2003 N 247 и постановление Правительства области от 01.07.2010 N 460-п


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее