Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 11 августа 2009 года. Ярославская область. Об утверждении Положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг Ярославского муниципального района, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 11 августа 2009 года. Ярославская область. Об утверждении Положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг Ярославского муниципального района, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении


Внимание! Данный документ утратил силу.
Ярославская область
Постановление от 11 августа 2009 года № 5891
Об утверждении Положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг Ярославского муниципального района, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении
Принято
Администрацией Ярославского муниципального района (Ярославская обл.)
11 августа 2009 года
  • В редакции
  • от 17.08.2010 № 7440.
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, в целях реализации областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на оды, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на оды",
Постановляю:
1.Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг Ярославского муниципального района, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
2.Управлению делами администрации Ярославского муниципального района до 17 августа сформировать реестр муниципальных услуг Ярославского муниципального района.
3.Опубликовать постановление в газете "Ярославский агрокурьер".
4.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ярославского муниципального района А.В. Нечаева и заместителя главы администрации Ярославского муниципального района - начальника управления финансов С.Е. Хахина.
5.Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 11 августа 2009 года к № 5891
Положение о порядке ведения реестра муниципальных услуг Ярославского муниципального района, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении
I. Общие положения
1.Настоящее Положение о порядке ведения реестра муниципальных услуг Ярославского муниципального района, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Положение), разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг Ярославского муниципального района, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
Статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что муниципальная услуга - это услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления.
2.Критериями муниципальной услуги являются:
- наличие у органа исполнительной власти муниципального района соответствующих полномочий на предоставление данной муниципальной услуги;
- наличие нормативных правовых актов, устанавливающих право на получение муниципальной услуги, критериев качества предоставления муниципальной услуги;
- финансирование муниципальной услуги из районного бюджета, а также внебюджетных фондов.
3.Реестр муниципальных услуг - сводный перечень муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам, составленный по определенной форме и содержащий информацию о них.
4.Целью ведения реестра муниципальных услуг является оптимизация перечня муниципальных услуг на основе их инвентаризации, обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о предоставляемых на территории Ярославского муниципального района муниципальных услугах, их объеме и качестве.
5.Ведение (формирование и корректировка) реестра муниципальных услуг осуществляется для решения следующих задач:
- организация мониторинга потребности в муниципальных услугах;
- осуществление разработки базовых требований к качеству муниципальных услуг и административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
- формирование муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг;
- планирование бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг;
- обеспечение соответствия деятельности администрации Ярославского муниципального района по предоставлению муниципальных услуг требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Ярославской области, муниципальных правовых актов.
II. Принципы ведения реестра муниципальных услуг
6.Ведение реестра муниципальных услуг осуществляется в соответствии с принципами:
6.1.Единства требований к определению и включению муниципальных услуг, предоставляемых на территории Ярославского муниципального района, в реестр муниципальных услуг.
6.2.Полноты описания и отражения муниципальных услуг в реестре муниципальных услуг.
6.3.Публичности реестра муниципальных услуг.
6.4.Обеспечения взаимосвязи ведения реестра муниципальных услуг с осуществлением бюджетного процесса и формированием расходных обязательств районного бюджета Ярославского муниципального района.
6.5.Периодического пересмотра требований к перечню и описанию муниципальных услуг, предусмотренных реестром муниципальных услуг, в целях повышения их доступности и качества.
III. Содержание реестра муниципальных услуг
7.Муниципальная услуга в реестре муниципальных услуг описывается через следующие параметры:
7.1.Порядковый номер - указывается для каждой муниципальной услуги в рамках реестра муниципальных услуг.
7.2.Наименование муниципальной услуги - указывается группа услуг, объединяющая услуги одной отрасли или сферы, однородные по функциональным характеристикам, характеру деятельности и предъявляемым к организации оказания услуг требованиям. В данной графе при соответствии указанным требованиям предпочтительно отражение наименования вопроса местного значения. При определении муниципальной услуги необходимо исходить из полномочий органов местного самоуправления на дату формирования и утверждения соответствующей муниципальной услуги.
7.3.Предмет (содержание) муниципальной услуги:
- для органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Ярославского муниципального района перечисляются полномочия в соответствии с Положениями об указанных органах и иными правовыми актами;
- для муниципальных бюджетных учреждений перечисляются услуги, оказываемые ими физическим и юридическим лицам.
7.4.Единица измерения - показатель для идентификации и измерения муниципальной услуги.
7.5.Способ установления цены муниципальной услуги - способ расчета стоимости услуги на единицу измерения:
- если объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги утвержден муниципальной целевой программой или долгосрочной целевой программой, указывается - программа;
- если объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги определяется исходя из норматива финансовых затрат, указывается - норматив (или тариф);
- если объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги рассчитывается иным способом - указать, каким способом.
7.6.Потребитель муниципальной услуги - указываются конкретные категории граждан, групп граждан, юридических лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.
7.7.Орган администрации Ярославского муниципального района - указывается соответствующий главный распорядитель средств районного бюджета.
7.8.Источник финансирования:
- если источником финансового обеспечения являются собственные доходы районного бюджета, указывается - районный бюджет;
- если источником финансового обеспечения являются средства областного или федерального бюджетов, указывается - межбюджетные трансферты;
- если источник не относится к вышеуказанным, то указывается - иные источники муниципальной услуги.
7.9.Нормативный правовой акт, закрепляющий предоставление услуги за муниципальным образованием - нормативный правовой акт Российской Федерации, Ярославской области и (или) муниципальный правовой акт Ярославского муниципального района, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга на территории муниципального образования.
7.10.Реестр муниципальных услуг содержит четыре раздела. Каждый раздел имеет подразделы, наименования которых соответствуют наименованиям отраслей предоставления муниципальных услуг.
7.10.1.В разделе I указываются муниципальные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями.
7.10.2.В разделе II указываются муниципальные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти района, структурными подразделениями администрации Ярославского муниципального района; муниципальные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти, переданные для исполнения муниципальным учреждениям, а также услуги, переданные для исполнения органам местного самоуправления в порядке делегирования государственных полномочий.
7.10.3.В разделе III указываются муниципальные услуги по назначению и выплате различных пособий, компенсаций, пенсий и других социальных выплат населению.
Форма реестра муниципальных услуг (количество, расположение и наименования граф) изменению не подлежит. По каждой услуге заполненными должны быть все графы.
IV. Порядок ведения реестра муниципальных услуг
8.Ведение реестра муниципальных услуг осуществляется управлением экономики и инвестиционной политики администрации Ярославского муниципального района (далее - УЭиИП).
9.В процессе ведения реестра муниципальных услуг УЭиИП осуществляет:
9.1.Сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение данных, поступающих от структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района, ответственных за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг.
9.2.Исключен.
9.2.Организацию своевременного предоставления сведений из реестра муниципальных услуг.
9.3.Контроль за соблюдением правил ведения реестра муниципальных услуг.
10.Реестр муниципальных услуг утверждается постановлением администрации Ярославского муниципального района.
11.Ведение реестра муниципальных услуг осуществляется на бумажном и электронном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений пользователям. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
12.Включение, исключение муниципальной услуги из реестра муниципальных услуг осуществляется на основании постановлений администрации Ярославского муниципального района.
13.Ведение реестра муниципальных услуг осуществляется по форме, установленной в приложении к настоящему Положению.
14.Для включения (исключения) муниципальной услуги в реестр муниципальных услуг или внесения изменений в отдельные параметры муниципальной услуги структурные подразделения администрации Ярославского муниципального района, ответственные за предоставление услуги, представляют в УЭиИП следующие документы:
- заявление о включении соответствующей муниципальной услуги в реестр муниципальных услуг (об исключении из реестра муниципальных услуг) или внесении изменений в отдельные параметры муниципальной услуги с пояснительной запиской;
- информацию о муниципальной услуге по форме утвержденного реестра муниципальных услуг (в случае включения муниципальной услуги или внесения изменений в отдельные параметры муниципальной услуги) на бумажном и электронном носителях, предварительно согласовав с управлением финансов администрации Ярославского муниципального района источник финансирования.
15.Предоставление исходных документов для внесения изменений и дополнений в реестр муниципальных услуг осуществляется с учетом требований к их составу, сроку и форме представления.
16.УЭиИП проводит проверку представленной информации на соответствие критериям муниципальной услуги, правильности и обоснованности способа установления цены муниципальной услуги и в случае положительного результата проверки в течение 10 дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 14 Положения, осуществляет подготовку соответствующего постановления администрации Ярославского муниципального района. В противном случае УЭиИП возвращает документы на доработку. Доработанные документы могут быть представлены в установленном порядке.
17.Размещение реестра муниципальных услуг на официальном сайте администрации Ярославского муниципального района в сети Интернет и его актуализация в электронной форме осуществляется управлением организационной работы администрации Ярославского муниципального района в течение 5 дней с момента принятия соответствующего постановления администрации Ярославского муниципального района.
V. Порядок использования сведений, содержащихся в реестре муниципальных услуг
18.Сведения, содержащиеся в реестре муниципальных услуг, являются общедоступными и предоставляются получателю бесплатно.
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 11 августа 2009 года к № 5891
Приложение
к Положению
о порядке ведения реестра
муниципальных услуг Ярославского
муниципального района, по которым
должен производиться учет
потребности в их предоставлении
РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПО КОТОРЫМ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ УЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
Номер п/пНаименование муниципальной услугиПредмет (содержание) муниципальной услугиЕдиница измеренияСпособ установления цены муниципальной услугиПотребитель муниципальной услугиОрган администрации Ярославского муниципального района, ответственный за организацию предоставления муниципальной услугиИсточник финансированияНормативный правовой акт, закрепляющий предоставление услуги за муниципальным образованием
123456789

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 17 августа 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление администрации Ярославского муниципального района от 10.08.2009 N 5891 «Об утверждении Положения о поряд ...


Свежие новости

КПРФ: проблему нелегальной миграции можно решить за месяц
Мосгордума отклонила законопроекты фракции КПРФ о введении виз для мигрантов и создании механизмов экономического стимулирования приоритетного трудоустройства российских граждан. Об этом сообщает пресс-служба МГК КПРФ.  Первый законопроект предлагал......подробнее

Боевики затрудняют работу инспекторов ОЗХО в Сирии
В соответствии с резолюцией ООН, в Сирии к середине следующего года не должно остаться химического оружия и оборудования для его изготовления. Представители ОЗХО сообщают, что обязательство по уничтожению оборудования было выполнено в срок, хотя......подробнее

Эксперт: волна досрочных губернаторских выборов реальна
Известный политолог Олег Матвейчев не исключает, что в ближайшее время Россию ожидает волна досрочных губернаторских выборов. Такое мнение эксперт высказал в интервью для совместного медиа-проекта видеоагентства Vipcomments и РИА «Новый......подробнее

Борьба США с терроризмом привела к росту числа терактов в мире
Число жертв террористических атак за год в мире возросло в два раза по сравнению с 2011. Хуже всего то, что сейчас все самые жестокие и эффективно действующие экстремистские группировки объединяются с «Аль-Каидой». Между тем, прошло уже 12......подробнее

Проект Федерального закона N 375042-6 "О внесении изменений в главу 25 части второй Налогового кодекса РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ (в части упрощения налогового учета)"

Проект Постановления Правительства РФ "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок работ, услуг в области геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, и об установлении перечня документов, которыми участники закупок подтверждают соответствие таким требованиям"
С 1 января 2014 года предлагается установить дополнительные требования в отношении участников конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых конкурсов или аукционов при выполнении работ в области......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 30 июня 2012 г. N 667"

Информационное письмо Банка России от 30.10.2013 "О применении Порядка ведения реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), предоставления информации, необходимой для ведения указанного реестра, и информации из указанного реестра, а также представления реестра договоров, заключенных на условиях генерального соглашения (единого договора), в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг"
Банком России даны разъяснения, касающиеся состава представляемой репозитарию информации о финансовых договорах, заключенных на основе генерального соглашения (единого договора) Порядок, а также сроки и формы представления информации репозитарию (саморегулируемой......подробнее

В России создается министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Указы о его создании и назначении министра подписаны сегодня Президентом РФ....подробнее

ФСС России разрабатывает информационную систему по оказанию социальных услуг
"Социальный навигатор" будет доступен на сайте фонда, а также как мобильное приложение....подробнее

Таможенные органы страны примут участие в эксперименте
Он должен выявить возможность осуществления упрощенного таможенного транзита....подробнее

За представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета может быть повышена ответственность
Штрафы вырастут минимум на 30%, а в некоторых случаях и на 100%....подробнее